Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Зарубежные онлайн площадки (рекомендации, отзывы), Ваше мнение по крупным зарубежным онлайн площадкам
 
Здравствуйте, коллеги

Накопилось масса вопросов по работе западных интернет площадок и хотелось бы узнать ваше мнение и, что также важно, хотелось бы узнать о вашем личном опыте. Я пронумерую основные пункты.

1) Интересуют площадки, где можно купить европейский монеты XVI-XVIII веков. В первую очередь зарубежные, т.к. местных я что-то не нашел особо. Если знаете местные, где реально что-то покупали и остались довольны, то буду благодарен, если их укажете.
Что я уже видел (но не имею опыта приобретения монет) - ma-shops, ebay.

2) ma-shops
2.1  Пытаясь разобраться с ma-shops я только лишь видел, что кто-то когда покупал там монеты и вроде не жаловался. А каково ваше мнение по данной площадке. Я знаю, что это своего рода агрегатор магазинов. Несут ли они ответственность за подлинность и порядочность продавцов?
2.2 Как они отправляют товар? Я так понимаю, что почтой у нас официально нельзя, да и воруют иногда отправления. А такие площадки используют курьерские службы, через который, как я понимаю, можно ввозить подобные вещи так, чтобы все было по закону со стороны таможни? Я написал им письмо, но пока что ответа не получил, да и мне больше интересен опыт постоянных посетителей нашего форума.

3) ebay. На ebay я приобретал другие вещи - не монеты. Тут, я так понимаю, нужно полагаться сугубо на репутацию продавца (отзывы, проценты позитива). Но как-то сомнительно это все. Я чувствую, что большинство покупателей на ebay не способны отличить подделку от оригинальной монеты. Дошла посылка - и уже все рады и пишут отзывы о том, как круто прошла сделка. Может я не прав. Как вы считаете?
6 лет с даты регистрации
 
Посмотрите здесь.