Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 След.
Обман при продаже, Как не быть обманутым
 
Здравствуйте. У меня имеется маленькая коллекция монет, которую я хочу продать. В связи с этим возник вопрос: возможен ли обман со стороны скупщика? И как обезопасить себя от этого? По таким вопросам я новичок, знакомые говорят что могут обмануть, живу в Брюсселе.
 
Цитата
Ceres пишет:
Здравствуйте. У меня имеется маленькая коллекция монет, которую я хочу продать. В связи с этим возник вопрос: возможен ли обман со стороны скупщика? И как обезопасить себя от этого? По таким вопросам я новичок, знакомые говорят что могут обмануть, живу в Брюсселе.
Покупатель всегда рад купить подешевле, а продавец продать подороже. При продаже коллекции из рук в руки цена договорная.
Сейчас в интернете можно найти информацию и ценники на любые монеты, можно выставить монеты на оценку на форум, после оценки (при желании) тут же выставить на продажу или предложить скупщикам на месте. Если вы знаете цену своим монетам, то никто вас не обманет. Не спешите с продажей, изучайте, собирирайте информацию по своим монетам.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 3 года с даты регистрации
 
добрый день, так как вы без отзывов и репутации , то постоплата скорее всего .Если продавать людям постоплатой с репутацией , то думаю обман исключен на 99% . с уваженнием