Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 3 След.
Максимальная стоимость предполагаемого клада, Нужна помощь начинающему писателю
 
Приветствую всех.  Зарегистрировался ради этого вопроса.


Я начинающий писатель ( в основном  на   proza.ru выкладываюсь и есть свой сайт)  и в процессе написания одного из фантастических произведений возникла ситуация когда основному персонажу некто иной передал деньги в виде клада с редкими монетами. Ситуация такова что тот кто передал имеет доступ к "параллельным" реальностям и может достать те монеты которые у нас начали чеканить и бросили сделав несколько, а там их много. Или те которые у нас считаются уничтоженными, а у них они существуют и не такая уж и редкость.

Вопрос, какие это могут быть монеты конкретно? Какие исторические моменты порождали такие развилки что у нас они стали редкостью, а при иных обстоятельствах могли быть распространены. Чтобы в минимальный вес, вложить максимальную стоимость, исходя из того что продавать ему будет помогать опытный человек, за процент с продажи или по иному, это сейчас не принципиально,  сам главный герой  вряд ли справится с продажей того в чём не понимает.

Продавать не единым махом, а скажем за год. Если будут иные предложения по организации такой предполагаемой  продажи то пишите.

То есть какие монеты и в каком количестве можно "высветить" в общем весе скажем 100 кг (вес я дал условно так как не представляю стоимости истинно редких монет, по ходу обсуждения этот вес может поменяться. Вес вообще потому что в произведении принципиален перемещаемый вес) так чтобы это выглядело правдоподобно, чтоб если и начали гоняться, то бандиты хотящие урвать кус, а не спецслужбы подозревающие в вас владельца машины времени. А лучше так чтоб и бандиты не гонялись.