Добрый день! Уважаемые форумчане подскажите, что в таких случаях делают,если человек CLIENT выиграл этот аукцион, а на связь не выходит,хотя сообщения читает?
В таких случаях, когда продавец не об'явил четко условия, в частности, в течение какого времени должна быть произведена оплата, надо написать на почту покупателю, что он выиграл Ваш лот, и предложить конкретный срок для оплаты монеты. Дальше ждать денег, потом по получении денег отправлять монету. В общем ничего сложного.
Комиссар-Рэкс пишет: В таких случаях, когда продавец не об'явил четко условия, в частности, в течение какого времени должна быть произведена оплата, надо написать на почту покупателю, что он выиграл Ваш лот, и предложить конкретный срок для оплаты монеты. Дальше ждать денег, потом по получении денег отправлять монету. В общем ничего сложного.
всё это я и сделал,но покупатель не отвечает,хотя и читает мои сообщения!
Если срок оплаты истек, можете зайти в раздел "плохие люди", прочитать правила создания в нем тем и создать соответствующую тему. У покупателя последний визит отмечен 10.05.2017, то, что он упорно не отвечает на Ваши сообщения, ненормально, и по-моему одного отрицательного отзыва за такое поведение покупателя недостаточно.