Миша пишет: А вот неплохое изделие. Знакомый с Украины прислал фото. Неплохо там научились делать. Я думаю их умельцы переплюнут болгарских. Я уже с рук боюсь покупать...
fundamento пишет: Очень хорошая вещь! Точно фуфло??
Человек, хороший античник с Украины сказал, что ДА. Увы крупнее нет фото. но нет ему основания не верить. Он сам на Украине опасается брать. А почему Вас это удивляет? наладили же выпуск пятаков массонских и рублей Российской империи. Причем и я, который Россией лет 15 занимался и московские специалисты держали вживую в руках и не смогли отличить. Истина открылась путем сравнения микродефектов (одинаковые) монет. Как не раз говорилось - сейчас по фото невозможно дать гарантию подлинности. Т.е. фальшивку определить можно, а вот дать гарантию подлинности - нет
Миша пишет: А вот неплохое изделие. Знакомый с Украины прислал фото. Неплохо там научились делать. Я думаю их умельцы переплюнут болгарских. Я уже с рук боюсь покупать...
Очень хорошая вещь! Точно фуфло??
Металл выглядит приятно, патина правдоподобная. По стилю все не так плохо. Но, что будет в плане восприятия, если эту монету отдраить в лимонке? ваше мнение останется прежним?
В своей обширной работе "Античные монеты" А.Н. Зограф в главе XI МОНЕТЫ БОСПОРСКОГО ЦАРСТВА, вспоминает о неком известном керченском фальшивомонетчике Сазонове. Боспоряне, что можете о нем сказать, есть ли фото поддельных монет его исполнения для всеобщего обзора, было бы очень интересно посмотреть на его боспорские фуфела? --------- Зограф пишет: Встречаются и анэпиграфные монетки, имеющие на оборотной стороне вдавленный квадрат с точками или без точек. Орешников устраняет монетки с надписью ПANT указанием, что известные ему экземпляры их фальшивы и принадлежат, вероятно, к числу подделок керченского фальсификатора Сазонова. Не могу отрицать, что известные мне более крупные (в обол и полобола) монеты с изображением муравья и надписью ПANT поддельны, но утверждать это обо всех подобных монетах и меньшего размера я бы не решился. В защиту монеток с муравьем и ПANT можно было бы сослаться на выше упомянутый эльтегенский кладик, в описании которого они упоминаются наряду с другими монетками с типом муравья, но, к сожалению, по словам Люценки, этот клад был куплен у находчика Букзелем и тем же Сазоновым, что подрывает доверие к его составу.
вот что пока удалось в инете найти о Сазонове: ------------------------- России начинают чеканить подделки для коллекционеров в большом количестве лишь с первой трети XIX в. В этой области прославился (среди специалистов) своими подделками античных монет М. Сазонов, капитан царской пограничной стражи в Керчи. Он очень много работал в 1860-х гг. Его подделки были очень правдоподобны, поскольку для монетного кружка подделки Сазонов применял подлинные греческие монеты. Прекрасно разбираясь в античной истории, он умело покрывал монеты искусственной патиной. Монеты Синдского государства, созданного племенем синдов (живших на Таманском полуострове и на северо-восточном побережье Черного моря) в V —IV вв. до н. э., с мастерством и ловкостью подделывал керченский ювелир и торговец древностями Мурзин. ----------- В дореволюционной России также было немало любителей заработать деньги на сбыте фальшивых «древних» монет. Этот бизнес без преувеличения процветал на юге страны — в Керчи, Одессе, Николаеве, Херсоне, где археологи находили множество древних монет в местах заселения колонистов из Древней Греции. Известна была даже мастерская (в деревне Парутино), где беспардонно изготавливались предметы «старины», в том числе и монеты. Однако в историю фальшивомонетничества вошли не эти «фабриканты», а бывший ротмистр Керченской пограничной стражи М. Сазонов. В середине прошлого века он всерьез занялся этим бизнесом. Изучил всю литературу по нумизматике, съездил в центр России и воочию разглядел в музеях и у коллекционеров, как выглядят старинные монеты, затем занялся металлургией, постиг искусство чеканки… В 1868 году он изготовил первую золотую «древнегреческую» монету. Потом, чтобы превратить ее в старую, несколько стер поверхность, нанес щербинки и превратил ее таким образом в «ископаемую». Четко обозначил место, где она была «найдена» (а именно здесь недавно археологи раскапывали курган). Короче говоря, настолько тщательно все продумал, что найдя покупателя в Одессе он без всяких затруднений продал ее за очень хорошую цену. Так он начал изготавливать монеты, которые вошли в историю нумизматики как знаменитые «сазоновские». Чтобы не вызвать подозрений и не сбить цену он чеканил всего по 3–4 экземпляра каждой монеты и за два года — 1868–1869 — изготовил до 50 золотых и отчасти серебряных «древних» монет. Скопив весьма значительный капитал, он резко сократил объем своей деятельности и только иногда возвращался к чеканке монет. Качество этих подделок было настолько высокое, что очень долгое время они не вызывали ни малейшего сомнения в их подлинности. И только через несколько десятилетий после кончины М. Сазонова впервые было установлено, что его монеты фальшивые…
Из всех фальшивомонетчиков особенно прославился еще при жизни Карл Беккер, заслуживший прозвище «античный Беккер». Он вошел в историю как самый крупный фальшивомонетчик всех времен. Беккер настолько осмелел, что в1809 году изобрел древнегреческую монету, так называемый антилатер. ------ Нет ли фото данной монеты, очень интересно посмотреть?
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
подниму полезную ветку.... --------- на этот раз пара идентичных провинциальных монет из Истрии, императора, имя которого зап*ло произносить. какие мысли, первая подлинная, вторая фуфло, первая фуфло, вторая подлинная, обе фуфло с другого оригинала или обе подлинные, что не вероятно -
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
Scipio пишет: подниму полезную ветку.... --------- на этот раз пара идентичных провинциальных монет из Истрии, императора, имя которого зап*ло произносить. какие мысли, первая подлинная, вторая фуфло, первая фуфло, вторая подлинная, обе фуфло с другого оригинала или обе подлинные, что не вероятно -
Есть еще вариант: по фото невозможно установить подлинность
Еще одна любопытная монета. Тетрадрахма Афин, вес 16.29 грамм. Стиль не попал, проще всего занести в фуфло и забыть, но все ли так в этом случае просто?
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
Scipio пишет: работа мастера, вот так встретишь одну из и ничего не заподозришь...вероятно, что это не одно такое произведение, есть еще...
Думаю, что №2 - прототип для всего остального. Дык не единожды приходилось с подобным сталкиваться... А есть ссылки? Интересно глянуть, как вес в разных экземплярах пляшет...
Вот еще очень любопытная история. Семья, не у нас, а там далеко...многие десятилетия владела вот такой вот брошью и как то не парилась, лежала брошь спокойно в закромах среди других старых семейных реликвий, как вдруг пришла мысль на ум, а уж не античная ли эта монета, тетрадрахма! Судя по фото предмет выполнен крайне мастерски, просто шедевр и при условии оригинальности стоит более пол лимона зеленых, но даже если это и копия, как потрясающе сделана монета!
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
Это тоже любопытно. Человек приобрел три монеты позднего Рима, женщин. Две от Фаусты, а одну от Елены. Настроение прекрасное, есть поле для расчистки, в общем полностью удачная покупка! Пришло время занесения монет в каталог и фотосессия и тут он замечает, что что то не то с монетами. Оказалось, что портрет Фаусты соответствует портрету Елены, а Портрет Елены соответствует портрету Фаусты и легенды также перепутаны. Фауста - RIC VII Trier 482., но тут бюст Елены, а легенда Фаусты. Чекан Антиохии. Что касается Елены: RIC VII Cyzicus 39 , реверсы также перепутаны... вот не задача.....без пол литра хрен чего поймешь.
позднее монеты были признаны фуфлом и отправлены обратно фуфлогонам...внимательнее нужно быть господа изготовители в подборе штемпельной пары...
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***
Scipio пишет: Настроение прекрасное, есть поле для расчистки... позднее монеты были признаны фуфлом
Меня давно занимала тема имитации песочной патины. И да - почти любые окислы можно имитировать. Попасться легко на это любителям чистить, т.к. в голове срабатывает аргумент "кому это нужно?" А вот делают
Scipio пишет: Что за девайс такой диковинный с моторчиком спереди на реверсе...
Это адовый вариант копирования с прототипа Ортагореи. Фирма-изготовитель благополучно проипала фэту и, подумав, что так надо, влепила О. А что, буковки то похожи
Спасибо, посмеялся. Алекс, ставлю заслуженный плюс!
Как лихо фуфлоделы из шлема сделали жука! А все от отсутствия знаний. Фуфлоделы деньги-то получать хотят, а в саму тему углубляться им лениво. Ну и хорошо. А то еще начитаются...
еще одна противоречивая тетрадрахма из Сиракуз. наблюдаем детальный tooling, но это еще не все тут нужно более глубоко изучить, возможно сама монета литьё. Вот таких сюрпризов все больше и больше на рынке античных монет, что не радует
*** Time Did Indeed Heal All Wounds, But It Left A Nasty, Unforgiving Scar ***