Здравствуйте Уважаемые коллекционеры.
Выставляю очень редкий знак "ТуркСиб" на предпродпжную оценку и изучение спроса.
Неизвестная мастерская. Серебро, эмаль. Родная закрутка. Редкий.
В конце 1926 года на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) был принят план крупного строительства. В один ряд были поставлены две крупнейшие
стройки первой пятилетки: Туркестано-Сибирская магистраль и ДнепроГЭС.
1442 километра рельсовой колеи должны были быть проложены через горные реки, скалистые хребты, раскаленные пески. Подготовка к строительству началась в апреле 1927 г.
До постройки Турксиба связь Сибири, богатой хлебом, углем и лесом, и Средней Азии, выращивающей хлопок, осуществлялась через
Челябинск – Оренбург. Турксиб позволил сократить расстояние между двумя важными экономическими центрами почти на две тысячи километров.
Магистраль стала поистине всенародной стройкой. В ней наряду со специалистами и квалифицированными рабочими из России, Украины приняли
участие коренные жители края. О масштабах развернувшейся стройки можно судить по такому факту: в наиболее напряженные моменты на работу
одновременно выходили до 50 тысяч человек!
Первый поезд, первый паровоз через мост реки Чу. Смычка Турксиба произошла 21 апреля 1930 года. Естественно это событие. Мост конечно реконструированный до сих пор стоит на месте. Турксиб одна из первых строек пятилетки соединившая Среднюю Азию и Сибирь. И наши земляки не сидели сложа руки, а были в первых рядах строителей. Ну и конечно слава им и почет и вечная память!!
Знак оригинал. Купившему, если потребуется информация, будет сообщено ФИО владельца знака...
Знак в Воронеже
Выставляю очень редкий знак "ТуркСиб" на предпродпжную оценку и изучение спроса.
Неизвестная мастерская. Серебро, эмаль. Родная закрутка. Редкий.
В конце 1926 года на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) был принят план крупного строительства. В один ряд были поставлены две крупнейшие
стройки первой пятилетки: Туркестано-Сибирская магистраль и ДнепроГЭС.
1442 километра рельсовой колеи должны были быть проложены через горные реки, скалистые хребты, раскаленные пески. Подготовка к строительству началась в апреле 1927 г.
До постройки Турксиба связь Сибири, богатой хлебом, углем и лесом, и Средней Азии, выращивающей хлопок, осуществлялась через
Челябинск – Оренбург. Турксиб позволил сократить расстояние между двумя важными экономическими центрами почти на две тысячи километров.
Магистраль стала поистине всенародной стройкой. В ней наряду со специалистами и квалифицированными рабочими из России, Украины приняли
участие коренные жители края. О масштабах развернувшейся стройки можно судить по такому факту: в наиболее напряженные моменты на работу
одновременно выходили до 50 тысяч человек!
Первый поезд, первый паровоз через мост реки Чу. Смычка Турксиба произошла 21 апреля 1930 года. Естественно это событие. Мост конечно реконструированный до сих пор стоит на месте. Турксиб одна из первых строек пятилетки соединившая Среднюю Азию и Сибирь. И наши земляки не сидели сложа руки, а были в первых рядах строителей. Ну и конечно слава им и почет и вечная память!!
Знак оригинал. Купившему, если потребуется информация, будет сообщено ФИО владельца знака...
Знак в Воронеже
Смотрите мои лоты, выставляю большое количество коллекционного материала...