делается слепки из гипса или пластмассы, влозможно с обжигом. снимаются с обоих сторон монеты,после с помошью индукционного тока наносится на поверхность слепка металл,получается точный рельеф, затем эти две половинки необходимо спаять между собой. часто различия по весу,и нет характерного звона. естьметоды для улучшения качества.для этого вводят наполнитель,который подгоняет массу монеты и создает звон. иногда делают развертку гурта еще и сплавляют. или же запрессовывают в металлическое колцо. после искуственное серебрение - которое скроет места пайки...
ПЕРЕСЫЛ по РФ курьером в руки СПСР - 1000р Оплата на карты СБ и АЛЬФАБАНК
да. наиболее просто это литье. но качество получается неочень. литье под давлением дороже - меньше используют. по массе раздичия. буковки кривые получаются. иногда гурт наночился вручную: шнуровидный - напильником и тд. разные расстояния в насечках были и тд.
иногда вручную вырезали. иногда ща шлифуют, убирают буквы, гравировка изображений и тд. из лысой монеты делают ХФ и тд. но как правило качество низкое и определить можно...
ПЕРЕСЫЛ по РФ курьером в руки СПСР - 1000р Оплата на карты СБ и АЛЬФАБАНК
"Основными способами изготовления подделок являются: а) Литьё под давлением, когда "монета" отливается в специальную форму. Так обычно делают подделки редких типов монет. Отличить такие подделки обычно несложно по литьевым раковинам, следам доработки этих раковин штихелем, несоответствию диаметра или толщины (при литье неизбежна усадка металла в процессе остывания, что делает очень трудным точный подбор размеров и веса), плохому звону при прослушивании и часто плохо сделанному оформлению гурта. Однако иногда попадается достаточно хорошо изготовленные подделки, отличить которые с первого взгляда не всегда удаётся. б) "Исправление" отдельных элементов на рядовых подлинных монетах, делающие их "редкостью". Обычно "исправляют" цифры даты, инициалы минцмейстеров, обозначение монетных дворов и другие детали. Отличают такие подделки по следам работы гравёра или по несоответствию подлиннику других элементов оформления монеты. В ряде случаев это тоже бывает затруднительно, поэтому для распознавания хорошо изготовленных подделок необходимо как можно лучше изучить предмет, по возможности сравнивая с заведомым подлинником или фотографией. в) Чеканка вновь изготовленными штемпелями. Так чаще всего "делают" наиболее редкие монеты, поскольку изготовление более или менее точных копий штемпелей весьма трудоёмко и недёшево. Штемпеля для подделок этого типа часто изготавливают с применением современного оборудования, поэтому отличить их достаточно трудно, а может быть и не всегда возможно. При этом особое внимание следует обращать на соответствие мелких деталей. Особенное внимание следует обращать на оформление гурта, поскольку часто несоответствие обнаруживается именно здесь. Для выявления подделок монет из драгоценных металлов большую роль может сыграть определение пробы сплава, из которого изготовлена изучаемая монета, поскольку именно этот показатель довольно точно выдерживался на монетных дворах, в то время как подделыватели обычно используют близкие по пробе сплавы из имеющихся в наличии. Наиболее точно и без повреждения монеты пробу можно рассчитать после определения плотности металла методом гидростатического взвешивания (см. статью В.В. Узденикова "Определение пробы сплава золотых и серебряных российских монет XVIII - начала XX века"). г) Изготовление или покрытие с помощью гальванических методов. Таким образом, делают гальванкопии и подделки редких монет, ошибочно чеканенных не в своём металле. Гальванокопии обычно отличаются по особой фактуре поверхности, сильно отличающемуся весу и следам соединения половинок на гурте. Иногда они выполнены так хорошо, что отличить их от подлинных бывает непросто. Гальванкопии никогда не "звенят" так, как подлинные монеты, их "звон", если он есть, гораздо глуше. Покрытые "не своим" металлом подделки выявляются по несоответствию веса, часто неправильному цвету покрытия и путём осторожного надреза между зубчиками гуртовой насечки по разнице цвета металла в месте надреза. Такие подделки следует отличать от бракованных подлинных монет, пережжённых в процессе технологической операции отжига монетных заготовок после вырубки их из листа для повышения пластичности металла. У последних изменение цвета при надрезе идёт равномерно, в то время как у подделок есть резкая граница между слоями."
из книги Ярослава Адрианова "Русские монеты 1700 - 2000 годов. Исторический обзор и каталог".
Ну, на скане не литьё... а так, ужас современный, её на верняка и за оригинал никто не выдаёт.... сделано для любителей всяких извращений или для совсем неразбирающихся в нумизматике....
БЫЛ ПРАВДОЮ МОЙ ЗОДЧИЙ ВДОХНОВЛЕН: Я ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, ПОЛНОТОЙ ВСЕЗНАНЬЯ И ПЕРВОЮ ЛЮБОВЬЮ СОТВОРЕН.
Это не литье, а чеканка! Держал я такую в руках, звенит как настоящая, но это и все.... , в остальном это корявый, непонятно кому нужный самопал, ее втереть можно ну просто только полнейшему лоху...!!!! Никакого сходства.
Пессимист видит трудности при любой возможности, оптимист в любой трудности видит возможность. Уинстон Черчиль
Небольшое дополнение, эти "изделия", по другому называть язык не поворачивается, необходимо относить в тему "Фантазии на тему Империи"! Там им самое место!
Пессимист видит трудности при любой возможности, оптимист в любой трудности видит возможность. Уинстон Черчиль
Небольшое дополнение, эти "изделия", по другому называть язык не поворачивается, необходимо относить в тему "Фантазии на тему Империи"! Там им самое место!
Какая ж это фантазия - это некачественный закос под конкретную монету.
Небольшое дополнение, эти "изделия", по другому называть язык не поворачивается, необходимо относить в тему "Фантазии на тему Империи"! Там им самое место!
Какая ж это фантазия - это некачественный закос под конкретную монету.
Может я немного неточно выразился, но смысл тот же, это не монета, а закос, фуфло, изделие и т.д.
Пессимист видит трудности при любой возможности, оптимист в любой трудности видит возможность. Уинстон Черчиль
И ведь если его делают - значит, кому-то и впаривают.
НЕ факт, я например делал современнубю бронзу красной просто из любопытства.
Так одно дело современную, а другое - рупь петровский! Я тоже монеты чистить учился не на пятаках катерининских, а на убитых копейках 1957-58 года :roll: . А как-то нарытую на пляже современную мелочь (от рубля до пяти) в масле сварил - там она натурально оранжевой стала 8) !
Всем будет хорошо! Или не будет... Или не хорошо...