Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Рубль 1890. А. Г., Приветствие и предпродажная оценка.
 
День добрый, уважаемое сообщество. За четыре года увлечения скопилось немного интересного и , надеюсь, ценного для некоторых материала, с которым готов расстаться в обмен на  деньги. Я никогда ничего подобного  не продавал и не покупал, поэтому опыта нет совсем. Если будут ошибки, укажите, пожалуйста на них, я постараюсь исправиться. Сегодня вниманию и оценке представлю Рубль 1890. Хотелось бы, чтоб вы помогли оценить его. Есть только в таком состоянии, к сожалению.  
__________________
Ни что не укрепляет веру в человека так, как 100%-я предоплата!
6 лет с даты регистрации
 
Могут предложить рублей 100, но не здесь. :facepalm:
10 лет с даты регистрации
 
Здравствуйте господа.
Цитата
lister38 пишет:
Могут предложить рублей 100, но не здесь.  

У вас есть по примерно такой цене? Желательно оптовую партию ведра не меньше.) Как сам не раз наблюдал - уходят в разы дороже даже такие.
10 лет с даты регистрации
 
4000 руб, такой обмен лично я могу предложить. :)
Нет, наверное 3500.
Изменено: Малахов Ю - 29.09.2016 08:08:23
Продавая пятаки тяжелее 63-64 грамм,будьте добры, позовите и меня на торги.
За создание интересных и познавательных ненумизматических тем, вызвавших большой интерес За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Малахов Ю пишет:
4000 руб, такой обмен лично я могу предложить.  
Нет, наверное 3500.
За 3500 я бы тоже купил с десяток таких рублей.
Около 8000, на мой взгляд, должен стоить.