Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
1 рубль 1762 г., 1775 г. и 1767 г, Оценка - состояние, стоимость
 
Уважаемые, доброго времени суток!
Есть некоторое количество монет. Просьба высказать мнения, оценить состояние и стоимость.
Спасибо!
Изменено: Lundgaar - 29.04.2024 06:17:57
 
И фото немного крупнее. Прошу прощения - я новичек, и если фотографии не надлежащего качества, скажите об этом. Постараюсь сделать более качественные.
По подлинности у меня не возникает никаких сомнений, так как знаю историю этих монет.
В связи с этим готова на любые экспертизы как этих монет, так и других моих монет.
Монеты не подвергались, как мне кажется, "вандализму". Были просто помыты перед фотографированием.
После объективной, надеюсь с Вашей помощью, оценки, приму решение что из "коллекции" продавать.
Выкладывать буду постепенно.
И продавать буду скорее всего интересные экземпляры (те, за которые будет бОльшая цена  :) ), если такие будут в моем наследстве.
Думаю, если будет время, составить список всех моих монет и предоставить его на Ваше обсуждение и оценку.
Буду признательна за любую помощь!!!
Еще раз прошу прощения за дилетантство!
 
По фото всё подлинное,по цене примерно так
1762-80-100тр
1767 -25тр
1775 -18тр
всё (+ -)
С УВАЖЕНИЕМ брат!
 
Фото очень даже хорошие, с оценкой согласен хотя любая оценка дело субъективное, 75-й думаю поболе наберёт, Пётр тоже дело непредсказуемое,67-й слабоват хотя и реже гораздо 75-го сейчас тендеция рыка к оценке качества а не редкости, поэтому на любителя даже по этой цене,  как говорится кто за что готов платить.
 
Цитата
belarus пишет:
,67-й слабоват хотя и реже гораздо 75-го

Обоснуйте пожалуйста, что чего именно реже? Обсуждаем ММД. 1767 грубый реже 1775 с инициалами, или все 1767 реже всех 1775, или как?