Уважаемые коллеги! Спешу поделиться успешным опытом по гарантийной замене карты памяти microSDXC SanDisk объёмом 64 Гб. Исходные данные - карта перешла в режим "только для чтения". Никакое форматирование, даже аля-низкоуровневое, приводило к оповещению в ключе "ошибка записи на диск". От добрых людей узнал, что можно попытаться сменить её по гарантии. Естественно, ни чеков ни других опознавательных данных на карточку не сохранилось, да и покупалась она года 3-4 назад. Точнее не помню. Ну да ладно. Зашёл на сайт SanDisk. В разделе "задать вопрос" описал ситуацию, приложил макро фото карточки с идентификационным номером, указал для связи e-mail и телефон. Заявку приняли, рассмотрели, созвонились со мной, попросили отправить на Московский адрес неработающее оборудование з/п в пупырчатом конверте. Такого не было, поэтому отправил в обычном пластиковом, тщательно упаковав карточку в пупырчатую плёнку, для жёсткости подложив картонку. Неделя на доставку в Мск, два дня на тестирование, день на оформление доставки и пять дней на доставку новой карточки курьерской службой из Брно. Итого мои затраты составили: 49 рублей отправку старой карточки з/п и около получаса времени в сумме на заполнение анкетных данных, регистрацию продукта в ЛК SanDisk и телефонные переговоры с представителем. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.