Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Подскажите по подлинности.
 
Здравствуйте коллеги.
Разрешите пожаловаться Вам на свою проблему возникающую у меня время от времени в моём увлечении нумизматикой.
Иной раз увидев в продаже красивую монету не соответствующую моим основным увлечениям, я загораюсь её приобрести,
но меня останавливает от покупки проблема подлинности монеты.
Например, на нашей-же "старой монете" регулярно продаются европейские талеры, такие большие, старинные, красивые, но возжелав приобрести монету в коей я и сам не разбираюсь,
я не знаю и о продавце как о специалисте в данных монетах, вполне возможно он такой-же лопух как и я, и перепродаёт купленное с целью заработка пары тысяч рублей,
пара-тройка потенциальных покупателей в теме продажи весьма возможно такие-ж дилетанты возжелавшие потратить "лишние" 10 тысяч на красивую монету.
В итоге, так-как Китайцы не дремлют, и подделывают не только советские рубли 24-го года, а в тему по продаже талера так и не заглянул более-менее настоящий специалист, легко может пройти сделка по покупке не правдышной монеты.
Теперь вопрос: нельзя-ль нам на форуме составить списки специалистов в тонких и не слишком популярных направлениях нумизматики, в тех-же талерах, 5-и марочниках, европейском золоте 19 века,
а ведь есть ещё всякие польские полугроши, литовские гривны, персидские, сиамские, китайские монеты, не говоря про древнегреческие, римские монеты, и монеты государств и правителей про которые я даже и не слышал и "википедии" не читал.
Согласитесь, как-бы было здорово, при покупке экзотической монеты иметь возможность консультации у специалиста.
Вы скажите, а нафиг специалисту консультировать разнообразных незнаек, а так может нам стоит разработать систему финансовой стимуляции консультантов,