Здравствуйте! Есть ли среди нас любители ретро автомобилей? У меня было много авто, разного класса, но в большинстве своем все они были новые. Но чем старше я становлюсь, тем сильнее во мне возникает желание, купить какой-нибудь олдтаймер годов 60-70ых, в не очень хорошем состоянии и попытаться его отреставрировать. От покупки, останавливает только понимание процесса и трудо-финансо затрат, на данное мероприятие. Если кто-то владеет раритетными авто, выкладывайте сюда фото своих железных коней, я думаю многим будет интересно посмотреть.
Это Опель Сенатор б 1989 года 3,0 движок 175 лс на автомате( немцы ставили японскую коробку) салон велюр . Был еще официальный тюнинг Irmsher Который выпускал спортивные версии 4,0 280 лс . К сожалению наша машина стала разваливаться и мы ее подарили знакомым. Довести до идеала такую машину намного сложнее чем бмв е 34
У нас на этой штуке в те времена рекорды скорости уж точно ставились. Наверное это была самая быстрая тачка на наших дорогах в 90-х. Помню еще цифровой спидометр на нем был.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
У нас на этой штуке в те времена рекорды скорости уж точно ставились. Наверное это была самая быстрая тачка на наших дорогах в 90-х. Помню еще цифровой спидометр на нем был.
Эти машины до сих пор помнят Мы однажды ездили на такси домой . Отцу понравилась Шкода Октавиа Таксиста . И между словом он рассказал про свой старый Опель . У Водителя так глаза загорелись !!! Оказывается этот водитель сам из Калининграда у них там эта самая любимая машина .
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/216365/a0eb9241-20c4-4dda-bbbc-c1ea5615d96c/s1200?webp=false В середине 90х досталась по случаю Ниссан Файерледи, 1980 или 81 г.в., не помню точно.В красном цвете, со съемной крышей. Родное было все. Но жрала бензин, как бык помои - около 30 л. на сотню, какая-то проблема была, так и не разобрался. Владел ею меньше года, да и ездил всего с десяток раз по праздникам(уж больно дорогое удовольствие было тогда для меня) - отдал товарищу за 500 у.е., того отец надоумил взять, грамотный дядька был, да и состоятельный. А для меня в те года это была сумасшедшая сумма, и как-то прижало с деньгами... Жалею до сих пор.
https://a.d-cd.net/1f6319u-960.jpg Вот она, в точности. Зеркала на дверях были, не на капоте. Салон простенький, не кожа - велюр( у японцев в те года это повсюду было). На "запад" когда в гости к друзьям выбирался( в Питер или Москву)- часто смеялся, когда видел объявления о продаже немецких машин,допустим, - "..с кондиционером", как доп.опция. Я японок то и не видел без кондера уже в те года, это как само собой разумеющееся было.
Про кожу на такси не скажу, не знаю..а велюр - да, был повсеместно, оттого кожа и считалась более "люксовой", что-ли. У Ниссанов вообще салоны были шикарные - диваны передние сплошные,"люстры",панель. У товарища Цедрик был, тоже начала 80х., салон - огонь, да и сама машина тоже. У нас в те года байка ходила, что Тойота - ширпотреб, а на Ниссанах в Японии якудза ездит.. Хотя я Тойоту всегда уважал - и в цене демократичней, и в обслуживании.
Конечно не ретро, но можно отнести к янгтаймерам сельхозназначения:)
Ставший у нас уже достаточно редким TOYOTA 4RUNNER 88гв, первого поколения, тип кузова - ландо. Купил пару лет назад, ждет своего часа для восстановления и использования по прямому назначению, копалок-рыбалок, выездов за грибами и просто на природу.
Будет авто с относительно современной начинкой, но с внешностью волги, хоть и видоизмененной. Основные работы уже сделал, в данный момент процентов на 80 готова.
Двухдверная, что ли? ++ А фото в профиль есть?
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
С нами рядом проходит 3тье транспортное кольцо и выезд на мост . Под этим мостом Есть Автосервис . И на открытом воздухе два месяца стоял Ролс Ройс 1990х годов с Чеченскими номерами . И им никто не занимался .
Гаврилыч пишет: Конечно не ретро, но можно отнести к янгтаймерам сельхозназначения:)
Ставший у нас уже достаточно редким TOYOTA 4RUNNER 88гв, первого поколения, тип кузова - ландо. Купил пару лет назад, ждет своего часа для восстановления и использования по прямому назначению, копалок-рыбалок, выездов за грибами и просто на природу.
Будет авто с относительно современной начинкой, но с внешностью волги, хоть и видоизмененной. Основные работы уже сделал, в данный момент процентов на 80 готова.
Двухдверная, что ли? ++ А фото в профиль есть?
Да, двухдверка.
Кстати, касаемо фото. Летом выезжал то всего пару-тройку раз, но уже начали попадаться не мои фото в сети.
Насчёт двухдверный Волги могу сказатьтолько то , что вряд ли автор представляет бюджет данного мероприятия. Это очень недёшево и непросто, поверьте мне, я на своём опыте знаю как это непросто восстановить стоковый авто, а уж осилить конструктивные модификации не всякому под силу. Проблемы традиционны - бюджет и техническое воплощение модификации. А двухдверка выглядит обалденнно!
Мексиканец пишет: Насчёт двухдверный Волги могу сказатьтолько то , что вряд ли автор представляет бюджет данного мероприятия. Это очень недёшево и непросто, поверьте мне, я на своём опыте знаю как это непросто восстановить стоковый авто, а уж осилить конструктивные модификации не всякому под силу. Проблемы традиционны - бюджет и техническое воплощение модификации. А двухдверка выглядит обалденнно!
Не пойму к кому обращение, но на фото моя волга, и про то как это непросто знаю не по наслышке Про то, что выглядит обалденно - спасибо, старался)
Будет авто с относительно современной начинкой, но с внешностью волги, хоть и видоизмененной. Основные работы уже сделал, в данный момент процентов на 80 готова.
Двухдверная, что ли? ++ А фото в профиль есть?
Да, двухдверка.
Кстати, касаемо фото. Летом выезжал то всего пару-тройку раз, но уже начали попадаться не мои фото в сети.
и как ГИБДД отнесётся к данной двух-дверной версии при регистрации...???
Мексиканец пишет: Ну уж если это законченный проект , то респект и уважуха хозяину! Смотрится отлично ! Мои поздравления и наилучшие пожелания !
Спасибо! Но это незаконченный проект, выше уже писал, что готова процентов на 80...
Цитата
ak4242 пишет: и как ГИБДД отнесётся к данной двух-дверной версии при регистрации...???
В документах сейчас тип ТС стоит "легковой купе", здесь все нормально. Но двигатель и подвеску еще не оформлял, займусь этим в ближайшее время. Так что со стороны ГИБДД вопросов не будет, ни при регистрации, ни при остановке на дороге.
кот да винчи пишет: Гаврилыч,подвеска,как понимаю,переделана? Не Марк ли донором служил?
Почти Подвеска, двигатель, трансмиссия с Toyota Aristo/Lexus GS300, кому как больше нравится. Причем остались все штатные системы как то: ABS, ESP, TCS и тд. И плюсом, раздельный двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, эл.руль и тд.
Ох,задели Вы меня... В начале девяностых прикупил я себе М-20,и прикупил с дальним прицелом... Подшаманил до "ездабельности"...И приступил к поискам оригинальных запчастей. Надо сказать,что на тот момент в авто был уже внесен ряд изменений - двигатель стоял от ГАЗ-69 (переходной между двигателем как у ГАЗ-21 и 402-м),коробка была оттуда же (в полу),кулисы переключения под оригинал были демонтированы и утеряны.Передняя подвеска и мост были от ГАЗ-21.Оригинальная подвеска,коробка,мост в наличии имелись,но требовали серьезного ремонта. Проносившись несколько лет в поисках необходимого и не найдя нескольких ключевых моментов (интернет,на тот момент,не "навтыкал повсюду своих столбов") оставил эту затею. Камнем преткновения послужили передние рычажные амортизаторы,пыльники,прокладки головки и тому подобное.Резьбовые пальцы,шкворня,пальцы рулевой трапеции,фурнитура и т.п. были в избытке,даже кулисы переключения для коробки нашел... Хотел было заняться полным тюнингом,даже кое какие инженерно-технические расчеты провел,но тут решил жениться (третий десяток заканчивался) и подвернулся очень жаждавший это авто покупатель,профессионально занимавшийся этим делом,и я,за наличный расчет,похоронил свою мЯчту... На фото (~ 1998) мне лет 27,машине 45 и оба "анриал секси монстр"
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
---------------------------------------------------------------------- «Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/