Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
12 рублей 1832 г., платина, вмонтированные в часы H. Moser с аукциона Ponterio, обсуждение
 
Цитата
Тимофей пишет:
Цитата
minibox44 пишет:
Кстати, кто-нибудь в марке Breitling разбирается? Мне раньше нравилась, но мало что  о ней знаю.
Даже не знаю, делают ли механику, у них же какие-то кварцевые гибриды. Я не разбираюсь, но Брайтлинг - это ширпотреб для дьюти-фри. Не тратьте на них время и деньги. Если хотите очень сильно сэкономить и тем не менее, носить настоящую качественную (и узнаваемую) механику, то обратите внимание на Омега Спидмастер. Стоят они недорого (относительно), и хотя за нувориша-миллионера не сойдешь, но они носятся и выглядит и по сути являются настоящей швейцарской механикой, которая будет радовать глаз. Я бы так сказал, что если совсем денег в обрез, но очень хочется - это будет, видимо единственный вариант. В той же ценовой и престижной категории Tag Heuer, но Омега Спидмастер имеет какой-то свой особенный ореол и имидж.
Обидеть, видимо, не хотите. Фирма конечно молодая, дайте ей время. Ещё 4 года назад Frederique Constant был, так сказать, в конце пилотона по престижности и популярности. По моему скромному убеждению сегодня, по соотношению цена- качество(которое не уступает Омеге и Тагу) эти часы одни из лучших. Цены на Омега спидмастер начинаются от 270 тр. - ничего себе "недорого". Tag Heuer от 200 тр..  
Frederique Constant классик стоит меньше 1 тд.