Тимофей пишет: Размеры здесь в ветке такие же, как по ссылке. Добавляйте в тему свое что-нибудь.
не обижайтесь. Очень интересные фото - я вообще впервые от Вас о них узнал. И не претендую на Ваше открытие. Просто хотелось разрешение нормальное и долго искал. Думал может кому понадобится - так как все же утверждение "Размеры здесь в ветке такие же, как по ссылке" - неверно. Попробуйте открыть фото - очень маленькие. А по ссылке - полноразмерные. Кроме того по ссылке есть большинство его работ - 111 акварелей и с описание каждой комнаты - чья и где находится. Что тоже интересно некоторым. Я вот увидел Ваш первый пост и решил найти его работы в одном месте. Так что считайте, что я добавил и частичку своего поиска.... Не у каждого есть время перелопачивать кучу терабайт в интернете - может кому и потребуется.
Цитата
Тимофей пишет: У меня на компьютере есть все его акварели в полном размере, на каждом изображении даже полоска цветоделения сфотографирована. Размер одного файла выше 20 мб.
А откуда качали, если не секрет - хотелось бы посмотреть. Потому что по моей ссылки - примерный размер 1600-1900 dpi - что намного хуже.
К сожалению фотохром безбожно уродует фотографию. Я собираю фото старого Воронежа и скажу - весь фотохром выкинул. Так как на оигинале и лица видны и завитушки, а на цветных - жуткая. Поэтому я кроме Проскудина Горского в цвете не собираю - нет аудентичности, безбожно переврано.
Дополню галерею несколькими акварельными работами Луиджи (Людвиг Осипович) Премацци - русского акварелиста итальянского происхождения, который в 1834 году переехал В С.-Петербург
П.С. на последней иллюстрации представлен зал монет и медалей Нового Эрмитажа
Там, где больше всего мудрецов, меньше всего мудрости
Altairus пишет: Дополню галерею несколькими акварельными работами Луиджи (Людвиг Осипович) Премацци - русского акварелиста итальянского происхождения, который в 1834 году переехал В С.-Петербург
П.С. на последней иллюстрации представлен зал монет и медалей Нового Эрмитажа
Да уж, остается только любоваться на эти акварели, потому как вся эта красота безжалостно уничтожена потомками...
Гарантированно докажу что в вашей коллекции 50% фуфла, будьте уверены!
Большое спасибо за тему Тимофей, а также всем участникам. Потрясающе красиво смотрится. Завис сегодня на несколько часов, рассматривая фото. Однозначно много плюсов!
Сказки Шехерезады и дворцы Семирамиды в отрыве от реальности - обман зрения Вот настоящая Россия, а не дворцовая наглая пышность. Она была и отчасти остаётся такой.
Если Бы пишет: Вот настоящая Россия, а не дворцовая наглая пышность.
Прекрасный художник, конечно. Жизнь настоящей России - 90% российских подданых, кто не жил во дворцах, - мы практически не можем увидеть не только в цвете, но и в ч\б изображениях. Фотография и живопись существовали для богатых, и красоты в тяжком крестьянском быте было не много. Поэтому у нас большая часть визуальных впечатлений от Перова, Неврева, Пукирева и еще может пары-тройки таких же.
Есть еще другая тема - это лубочные картинки. Я как счастливый обладатель двухтомника Ровинского давно собираюсь отрыть ветку, да все руки не доходят. Вот там действительно реальная культура простого народа и его жизнь и взгляды, тектоническая плита, подводная часть айсберга. Жаль, что мало кому известная, после 1917 тот пласт ушел вместе с противостоящей ему дворянской культурой, когда строили нового крестьянина, колхозно-пролетарского, и потихоньку все забылось.
Одна из самых больших коллекций лубков была у профессора гидробиологии Мос ун-та Вадима Фёдорова, которую мне посчастливилось годами разглядывать, так как дружил с его сыном. Он купил её целиком у какого-то коллекционера и кажется впоследствие даже не подкупал никаких новых экземпляров По поводу же малого количества реалистических жанровых картин, можно сказать, что появились они вместе с увеличением зажиточной буржуазии, купечества, которые расцвели после освобождения крестьян 1861г. Их дети, которые помнили, с чего начинали их отцы, и не любившие дворянскую напыщенную культуру, и стали заказчиками, любителями и собирателями живописи таких мастеров, как Перов
Возможно, не совсем по теме. Эрик Палмквист, шведский инженер, участник посольства в Россию в 1673 году оставил альбом с рисунками, который перенесли на гравюры и впоследствии опубликовали. Среди рисунков выделяется один - флаги 14 стрелецких полков. Геральдические цвета передавались на монохромных изображениях специальными способами (различались шриховка, наклон и т.д.). Не готов судить о времени нанесения цветов на эту гравюру, но в целом колористика соответствует и подтврждается другими архивными данными. Так мы знаем их точные цвета.
Есть кстати, интересные фильмы - западные историки и кинематографисты сделали - первая мировая в цвете. Очень необычно смотрится! Сразу, по другому ощущаются те времена.... Лучше бы наши, что-нибудь такое сняли, а не очередные сраные елки....
Я видел этот фильм. Проблема в том, что раскрашивание делается сейчас, а не современниками. Во-первых, цвета даются очень условно, широкими мазками, так сказать. Во-вторых, многие вещи приходится угадывать или придумывать. Допустим полевую форму в окопах можно раскрасить достоверно, но когда показываются парадные кадры, мирная жизнь тут о достоверных цветах приходится больше мечтать. Да и в раскрашенных сейчас фильмах нет задачи передать достоверность, главное - обмануть мозг зрителя и повысить его вовлеченность в создаваемый на ТВ-экране образ.
Цитата
ED1 пишет: было ведь круто до революции
И это еще выхолощенные кадры, как вы вероятно знаете, вояж Прокудина-Горского имел целью собрать РИ в цвете для молодого царевича. Вряд ли в объектив попало что-то совсем уж предосудительное. Так, лубок своего рода.
14 мая 1893 года состоялась церемония закладки памятника императору Александру II. Этот сюжет запечатлел К.А. Савицкий. Памятник должны были возвести на кромке кремлевского холма, обращенного к Москве-реке. Авторами были архитектор Н.В. Султанов и художник П.В. Жуковский. Картина хранится в ГИМе http://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/1732477?page=2&exhibition=620309926&index=142
К нашему хобби это событие имеет самое непосредственное отношение