Сегодня в авиакатастрофе погибла команда ХК "Локомотив" (г. Ярославль). Страшная смерть. Я в шоке!!!. Царство небесное всем ребятам. Ярославль мой любимый город, с ним меня многое связывает. Это, можно сказать моя вторая родина. А ХК "Локомотив" - это один из символов Ярославля. Так вот сегодня погиб этот символ!!! А теперь скажите, уважаемые форумчане, в какой стране мира каждый день происходит столько техногенных катастроф, которые уносят жизни молодых, красивых, перспективных наших соотечественников. Что ни день, то самолёт или корабль. И при этом министр транспорта со своей ожиревшей рожей находится при делах, как у нас Левитин. Мне всегда "нравится" реакция нашших властей - выразить соболезнование и запретить использование всех однотипных транспортных средств. А до этого, их маму, они чем занимались: транспортные службы, прокуратура, надзорные органы.... Дебильное государство!!!!! И эти два карлика ещё смеют претендовать на власть!...
11 августа 1979 года в небе над Днепродзержинском (Украина) на высоте 8400 м столкнулись два самолета Ту-134А. Погибли 178 человек, в том числе 16 игроков и главный тренер ташкентской футбольной команды «Пахтакор», которые летели в Минск на матч с местным «Динамо». Что сказать... Трагическое совпадение?
Ощущение, что давно страна скатилась. Так всё красиво говорят по теле, про малый бизнес, людей, а малый бизнес просто вырубили налогами на корню, люди в нищете все, кто далёк от власти. Что-то непонятное происходит!
Крайне огорчен и расстроен, очень жалко молодых и здоровых ребят, полных жизненных и физических сил. Пусть земля им будет пухом.
С другой стороны, крайне возмущает другое, после каждой из подобных катастроф комментарии экспертов сводятся к "это был старый, но надежный самолет, не выработавший свой срок". Я в этом мало чего понимаю, но самолеты, построенные 30 лет назад как могут быть "надежными"? Я понимаю, что их латают-переделывают практически полностью, заменяя все, что только можно, когда качественно, когда из списанных-забракованных деталей, но комментарий "надежности" для такого аппарата вне моего понимания. И самое страшное, что это тенденция, не первая и, к сожалению, не последняя катастрофа подобного масштаба и жертв.
Я не хочу летать 30 летними "старыми надежными самолетами, не выработавшими свой срок".
Смотрел сегодня новости - показали "Батьку" в Минске, на коньках. Люди погибли. Не хоккеисты - люди прежде всего, чьи-то сыновья. Скорбить надо, а он спектакль устроил. Мерзко на дуще сделалось, слов нет...
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Романовъ, поностью соглашусь с Вами, но Вы забыли про качество и количество пилотов, численно убывающих и деградирующих еще со времен Союза и прохождение предполетных формальных медосмотров за деньги.
Уважаемый Антиквар, то что лётный корпус России деградирует вместе со всей её транспортной инфраструктурой - это очевидность, которую не надо доказывать. А начинается всё с ЕГЭ - детища Фурсенко. Однако всё же есть люди, при этом достаточно молодые, которыми можно гордится. Доказательством тому недавняя аварийная посадка у нас в тайге самолёта, о чём можно прочитать здесь. Да и многие другие случаи, о которых писали в прессе, например история о "танцующем" самолёте в Домодедово. Таким образом, по моему мнению, несмотря на всё не желание наших властей вкладывать средства в развитие отечественного транспорта, остаются еще ГЕРОИ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ЛЕТАТЬ на НАШИХ, пускай морально и физически устаревших, самолётах и обеспечивать безопасность пассажиров, вверивших им свои жизни. А вот теперь у меня возникает вопрос: при всей разрухе во многих отраслях страны, неужели у правительства не нашлось более эффективного вложения средств, чем Олимпиада, Чемпионат мира по хокею, Чемпионат мира по футболу... Бред какой-то... Или это мне одному так кажется?
+100 Ухтинцу за ЕГЭ! Образование действительно уничтожается на корню, начиная с начальной школы и кончая высшей. Ребёнок ходит в первую, работаю во второй Пилоты старой, советской школы летают как правило лучше, реакция быстрее, хладнокровия больше, отказы электроники их не страшат, в отличие от зарубежных пилотов, у которых отказ компьютеров вызывает часто ступор и растерянность. А самолёты - 20-25 лет - нормальный срок при нормальном обслуживании. Мелкие лавочки с таким не справляются по тем же причинам, по которым у нас мелкий и средний предприниматель "процветает". Сейчас найдут стрелочников, а система останется незыблемой. Скорбим всей семьёй по всем погибшим.