Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Обол Махара., Атрибуция монограммы.
 
Приветствую всех. Прошу помощи по данному оболу. Возможно ли по фото разобрать монограмму. Опыта мало, похожую в каталоге найти не могу :| По ттх-диаметр 25 мм. Вес 17,96.  Должна выйти отличная монетка, прочекан, центровка хорошие. Да и патина зеленая, крепкая.  
 
Цитата
Sliver пишет:
Должна выйти отличная монетка, прочекан, центровка хорошие. Да и патина зеленая, крепкая.  
Начните с этого или в первую очередь пускай профи расчистит монограмму.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
 
Цитата
Черномор пишет:
Цитата
Sliver пишет:
Должна выйти отличная монетка, прочекан, центровка хорошие. Да и патина зеленая, крепкая.  
Начните с этого или в первую очередь пускай профи расчистит монограмму.
Цитата
Черномор пишет:
Цитата
Sliver пишет:
Должна выйти отличная монетка, прочекан, центровка хорошие. Да и патина зеленая, крепкая.  
Начните с этого или в первую очередь пускай профи расчистит монограмму.
Во сколько обойдется примерно чистка данного экземпляра и будет ли она рентабельна?
 
Судя по вашим фото, у монеты не плохой потенциал для расчистки, рельеф присутствует, из под грязи местами проглядывается патина и возможно, хотя по фото не разобрать, не частый магистрат.
Цитата
Sliver пишет:
Во сколько обойдется примерно чистка данного экземпляра
Цена зависит от мастера и профессионализма того кто возьмет чистить ваш обол, ИМХО. У нас монеты в таком сохране чистят от 1000 и выше, смотря что за монета.
Цитата
Sliver пишет:
будет ли она рентабельна
Чистить надо, если всё сделают правильно, рентабельно будет.
6 лет с даты регистрации
 
sanya-bat Большое спасибо за подробные пояснения :hi: Осталось найти профи для расчистки:|
 
Цитата
Sliver пишет: