Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Что не так с ценами, по мне так довольно частые монеты
 
Увидел на австрийском аукционе Науманна, цены еще не окончательные : текущая цена 800 евро. Weight: 13.83 g.
Diameter: 29 mm

Ее сестренка в 10 раз дешевле : текущая цена 80 евро. Weight: 10.80 g.
Diameter: 26 mm.


Результаты прошлого аукциона


Я не специалист в монетах Пантикапея . Но не кажется ли Вам цена на медные и частые монеты завышенной ?
За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
состояние - цена, на порядок лучше - дороже.
 
Во первых медная хорошая антика порой стоит дороже серебра.

Во вторых - нормальная цена для такого обола.
У меня намного лучше сохран, чем на 1 фото. Брал за 42 тр лет 5 назад.
Попробуйте у нас красивый обол найти.

А каталог - забейте на него. Видел я те монеты на торгах - нет сравнения. Это они красивы в каталоге.
А по крупному фото - другое дело.
Там за каждое небольшое улучшение огромный скачек.
Хотя это как и для всех монет. Вон сравните цены 300 лет ДР в MS63 и MS64 ...

Вы можете по рынку походить...поискать... может найдете получше и дешевле.

Вот почему то цена гниловатой деньги 1804 в 50 тр не вызывает вопросов. а ей 200 лет. А тут 2300 лет и сохран
Изменено: Миша - 01.08.2023 17:41:58
За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата