В отношении СБ меня больше "радует" то, что берут сорванцы процент внутри своего банка за переводы между территориальными отделениями... Это не признак дальновидности в XXI веке! :no-no:
Предположу, что клиентом СБ была выполнена НЕ типичная операция, которая не уложилась в некий "цифровой профиль поведения клиента"... (особенно если переводы физ. лицам на карту СБ в таком размере для автора темы- не типичны)
А для исключения подобных случаев, особенно кто ездит за рубеж, рекомендую обзавестись картами как минимум 2-х банков. :good:
[QUOTE]omega0489 пишет: [QUOTE]pet пишет: На слабе написано антикварная подделка . Стоит тоже видимо денег . https://www.m-dv.ru/catalog/id,4679/prohod.html [/QUOTE] То есть можно с уверенностью предположить, что это именно одна из тех монет которые были отчеканены по заказу Трубецкого? Или существуют ещё другие антикварные подделки?[/QUOTE]
... Жаль... Братишку-земляка... Более порядочного, доброжелательного и мудрого Человека- еще поискать...!!! На память остались от него рубли Александра I и Александра III...
1. В детей (уже сказано); 2. В здоровье (своё, детей и близких); 3. В развитие (своё и детей); 4. Структурированные ноты (при наличии сумм от 50 000 $ или евро); 5. + инструменты, указанные в посте 1; 6. Монеты (мой выбор: Распространенные драгоценные монеты коллекционного качества & Редкие монеты коллекционного качества, т.к. + присутствует потенциал на случай слабирования...) ***ПМСМ***
Судя по содержанию фото: держим монету в перчатках и сразу оцениваем подлинность по гурту,- уверен, что ТС и сам прекрасно может оценить подлинность, к тому же, располагая самой монетой! ;) По фото видится [U]гурт[/U]- "правым".
[QUOTE]охотник пишет: Интересное описание этого лота.Очень похожа на настоящую,и сразу-нумизматический памятник. И очень приятный старт,за похожую на настоящую.... Главное чтобы они косяками не пошли [/QUOTE]
Если учитывать то, что только известных подделок Константиновского рубля по мнению И.Г. Спасского - с полдюжины, и отсутствием у Ширякова и Ко в ГИМе эталона для сравнения- "истина может быть где-то..."
В посте # 50 по указанной ссылке читаем: Я немного дополню:штампы действительно делаются из неметалла,композиты,выдерживают небольшое ударов,но при своей себестоимости в несколько долларов себя окупают вполне. Я ещё 2-3 года назад на одной из площадок продавал рубль 1780 г. тоже "из клада",причём ставки на него делали по моим очень хорошим изображениям многие маститые нумизматы,в т.ч. участник(и) данной темы,так вот никто и не выразил сомнения в подлинности. Возврат мне сделали только спустя 2 месяца после экспертизы ГиМа. Я долго изучал монету дома перед продажей,видел что что-то с ней не так,а что-понять не мог.Покупал у копателей с мозолистыми руками и красивой легендой.Отличия я понял есть в том,что ,помимо вышесказанного,при детальном рассмотрении под сильным увеличением,отсутствуют мелкие детали рисунка.Объяснить это можно лишь недостаточным уровнем компьютерной программы копирования.Сделают программу лучше-сделают деталей больше. Монеты существуют [B]1777-1783[/B] года,насколько мне известно.Ну,Пётр-2 тоже из той же серии.Плюс крупные серебряные настольные медали конца 10-начала 20 в.в.в ассортименте. По моей достоверной информации,многие московские и региональные нумизматы купили этих монет на многие миллионы рублей,только в моей деревне и только то что мне известно,около 25 тыс. долларов люди отдали в фонд развития фуфлодельности. Одна из бригад,распространяющих эти "монеты",родом из г.Ст.Оскол Белгородской обл.,ездят на нескольких машинах,-Ниссан Патруль,Шкода-октавия,-впаривают в основном 2 старых урода,на страховке молодые.Одеваются в драные шапки и дедушкины тулупы для верности. Материал конечно украинский,там и производство промышленного масштаба и с огромной доходностью,монеты всплывают на разных аукционах в разных комбинациях.
P.S. wwww1111, я лишь продолжил...
Изменено: Рубл:шв - 12.12.2017 21:50:17(Уточнение по сути вопроса)
Прошло 7 лет, но ничего не изменилось... Спасибо эксперту с МиМа Игорю Лавруку, что в 2010 году написал и разместил сей материал: http://www.numismat.ru/blog.shtml?id=76
P.S. Присавокупим фото этого рублёвика 1780 года к материалу МиМа... :good2:
Конец статьи - наиболее занятен: Античные литературные источники рассказывают о нескольких греческих мастерах, которые увлекались преодолением технических трудностей, связанных с передачей монументальных форм в микроскопически малых размерах. Подобное направление искусства даже имело особый термин в греческом языке и называлось «микротехнией» — искусством малых форм.
Строгие ценители искусства относились к этому направлению с некоторой иронией, и даже презрением. Играя словами, они называли его «матанотехнией», т.е. искусством, занимающимся пустяками. Тем не менее, даже крупные греческие мастера, как, например, работавший в VI веке до н.э. на острове Самосе при дворе тирана Поликрата архитектор, скульптор и торевт Феодор, пробовали свои силы в этом жанре. Античные писатели передают рассказ, будто Феодор вылил из бронзы собственное статуарное изображение: в одной руке у статуи был напильник, а пальцами другой руки она поддерживала крошечное изображение колесницы, запряженной четверкой коней и управляемой Никой. Наглядное представление о величине группы зритель получал ещё благодаря тому, что мастер поместил над ней фигурку мухи с раскрытыми крыльями, причём муха целиком покрывала всю колесницу с конями. Рассказывают и о других достижениях мастеров микротехники, выполненных в драгоценных металлах, бронзе или кости: о кораблях в полном снаря- (93/94) жении, величиной с пчелу, с насекомых, которых можно было разглядеть только положив на чёрную материю, о гомеровских гексаметрах, начертанных золотыми буквами на кунжутном семени, и т.д.
Эти и подобные рассказы могли бы быть приняты за цеховые легенды об античных «левшах», если бы Феодосийские серьги и родственные им изделия не показали нам воочию, до каких пределов изощрённости и утончённости доходило недосягаемое для современных ювелиров искусство древних греческих мастеров, хотя последние и не обладали многими усовершенствованными приспособлениями нашего времени и даже не знали увеличительных стекол.
Вспоминая про труднообъяснимую для античности манеру исполнения (в стиле "микротехники" ;) серьги с подвесками "Ника на квадриге", найденную в Феодосии, нашел любопытную статью: http://kronk.spb.ru/library/1949-ml-se-18.htm