[QUOTE]mirzo пишет: [QUOTE]Boris GodonEarth пишет: Зачем Вы это нам сюда? Мастер жив...[/QUOTE] Здравствуйте! Вы так считаете?[/QUOTE]И я так считаю тоже.
Почему должны снизиться цены на монеты? На еду выросли, на лекарства выросли, на стройматериалы, на запчасти для автомобилей, да на все выросли, а на монеты вдруг понизятся?
Две страницы рассуждений ни о чём! Совершенно подлинная монета. Передо мной сейчас лежит мешок с двумя десятками монет Месембрии и Одессоса - групповой лот, купленный когда то на CNG, и у всех такие гурты. Все эти тетры конца II - начала I вв. до н.э. перечеканивались из более ранних тетр Александра Македонского. Перед перечеканкой их плющили молотком и грубо подравнивали гурт. Что касается веса, то среди тетр Александра вполне могли попадаться тетры Филиппа II, а они как раз около 12 грамм.
[QUOTE]sergey.artischev пишет: Господа ! насколько подлинна плакированная колхидка ? Это экономия производителя. фальшивка того времени или современное фуфло ? [/QUOTE]Фальшивка того времени.
Вы чего, все ослепли? Литое фуфло с проработанной поверхностью. Посмотрите на черточку под бюстом Тацита и идущую от нее трещинку. На замыленный портрет. Да и поле у монеты кривое.
У меня есть ещё версия. Правда, весьма сырая. Медь - мягкий металл. Монету могли подкладывать в механическое устройство, например, в швейную машинку. Предположим, у какой то распространенной модели в силу конструктивного недостатка шестерня терлась о другую металлическую часть устройства и поэтому выходила из строя. А если подложить медную монету, то повреждалась монета, а шестерня служила дольше. И запилы на монете - следы от стальной шестерни или другой какой детали.
[QUOTE]monet68 пишет: Добрый день! приобретал монету на ньюауке , продавца сейчас заблокировали , сомнения были еще при получении , авторитетный нумизмат смотрел ее "вживую" , сказал, что подлинник или ну оооочень хорошая подделка, ваше мнение?: [/QUOTE]Литьё. Поле выглаживали.
[QUOTE]Sandro пишет: Коллеги, прошу высказать соображения относительно подлинности такого Митридата с волмара. Самому к однозначному выводу не прийти.
[/QUOTE]Монета в качестве не ниже EF, видны следы износа штемпеля, но не монеты. Центрированная. Стоит 100-120 евро. Без сомнений подлинная. По 1500 руб. такие "обмылки" я готов покупать сотнями.
[QUOTE]БОРОДА пишет: [QUOTE]Scipio пишет: противоречивая тетрадрахма из Сиракуз[/QUOTE]причёска и волосы вырезаны по литью. так?[/QUOTE]Так оно и есть.
[QUOTE]Жека 77 пишет: [QUOTE]Stas67 пишет: [QUOTE]Sergey74 пишет: Пантикапей на ибее за ~6 млн. руб. по текущему курсу. [/QUOTE]А что с Пантикапеем не так? Ну кроме цены.[/QUOTE]А что с ценой не так?[/QUOTE]Цена более чем в два раза завышена.
[QUOTE]Minck пишет: [QUOTE]Yuri-K пишет: Ауреус императора Августа, похоже на подлинник...[/QUOTE] Спасибо! А сколько нонче может стоить?[/QUOTE]В таком виде около 2000 $.
Не знаю, могут ли эксперты быть дилерами, но дилеры экспертами быть могут. Через руки Саши Горелова проходит огромное количество нумизматического материала. То есть насмотренность у него колоссальная. Если приплюсовать, что человек он весьма неглупый и вдумчивый, то получается вполне грамотный эксперт. Но в любом случае экспертиза что то стоит, если подкреплена техническими исследованиями. В этом плане НИНЭКС шел по правильному пути: хорошая техническая база плюс совет экспертов. Жаль, что дело оказалось убыточным.
[QUOTE]Good SOVETnik пишет: inidax, надо, спору нет. Да вот только кому? Кому заниматься этим? Спецам? Но готовы ли они, да и есть ли они? А есть ли есть, то допустят ли их? Ибо интерес музея в этом неоднозначен... Много вопросов.[/QUOTE]Если так ставить вопрос, то кому в таком случае нужны музеи? Нескольким тысячам замшелых музейных крыс, которые с этих музеев кормятся, публикуются и получают звания в узком кругу себе подобных и всячески стараются уберечь свою кормушку от взглядов посторонних? Если национальное достояние не открыто для всеобщего просмотра, какой смысл вообще содержать музеи?
У нас в РФ несколько иная традиция - прятать все подальше и протирать штаны на жопе, занимая должности в госучреждениях. Правильно было сказано выше, что успех любого мероприятия - грамотная организация труда, а не изображение бурной деятельности... [/QUOTE] Традиция в совковых музеях прятать подальше вполне объяснима: происхождение большинства экспонатов сомнительное. Конфискаты и т.п. Стесняются награбленное показать. Вдруг бывшие владельцы или их наследники своё имущество опознают.
Подпись САША с перевернутой Ш ? Думаю, что страдающий от запора Сатир со скорбным лицом и бухой грифон - прикол какого нибудь умельца местного значения, не осененного мировой славой.