Подлинная монета 2 Песо 1921 стоит в районе $70 в подобном состоянии. Не такая она дешевая. Напрягают бугорки на реверсе (стороне ангела). Но вес и диаметр соответствуют.
Бронза.Всадник на колеснице, за спиной которого на подножке сидит крокодил Гена с сохранившейся частью головы и играет на гармошке напевая песню "Голубая колесница" )))
Приветствую всех! С Новым Годом! Относительно монеты,то я лично по таким фото затрудняюсь оценивать состояние. Но даже из того, что есть понятно,что там нет МС,это хорошо видно по перьям на груди и шеи орла,на аверсе высокие точки фигур так-же стерты,складки одежды просматриваются лишь частично. Волосы на голове младенца стерты ну и пр. высокие точки.Надо сказать,что данная монета не отличается "острым чеканом" и ее МС экземпляры выглядят не столь привлекательно, как поздние ,но в данном случае совершенно очевидно что МС тут нет. Монета по деталям в пределах XF(+) и очень оптимистично даже для AU. ИМХО. Грейдить ли такую монету зависит от цели ,если это надежда на МС-грейд значить потратить деньги впустую,если цель убедиться в подлинности сняв лишние вопросы при продаже,тогда наверное стоит, особенно если досталась без больших затрат. Монета 1915 S Panama-Pacific из категории не простых.В случае с монетой на фото по ценам США думаю от $200 и как повезет. Вот наиболее близкая по степени сохранности деталей.
Необычно выглядит.Возможно в чем то мыли пытаясь понять из чего она сделана. ИМХО Но в любом случае медаль не ценная,поскольку их на данный юбилей выпускалось в разных вариациях очень много. Купить такую "медаль-токен" можно в районе $5. Причем в нормальном состоянии.
монеты в книге и на торгах разные монеты. У вас монета №2 (она реже ) а не №3. Автор же в сноске дает совет обращать внимание на написание цифры 8 в дате.)))
Идет мужик по дороге и видит яблоню усыпанную яблоками.Наметя самое большое и аппетитное он стал подходить, чтобы сорвать его, как вдруг из кустов выскочила большая задница,подпрыгнула и схватив именно это яблоко,прыгнула опять в кусты из которых раздался хруст и чавканье.Остолбеневший мужик ,стал удивленно хлопать глазами и спросил вслух ,- блиииин что это было??? из кустов раздался глухой голос -антоновка!
[QUOTE]BUFFALO пишет: Здравствуйте, уважаемый Aleks63! Спасибо за ссылку и за комментарии - различия о которых Вы пишите и увидел и услышал. [B]А как Вы относитесь к творчеству Тома Уэйтса[/B]? Хотелось бы узнать Ваше мнение, как человека, разбирающегося в данном жанре.
С ув. BUFFALO[/QUOTE]
Легенда, но не совсем то, что я обычно слушаю из блюза. Я чистый потребитель-меломан и в блюзе для меня текст вторичен. Главное звук, мелодия, эмоции выраженные в музыкальной блюзовой фразе,ЗВУК!!!.Это то что вызывает гусиную кожу )))) Разбираюсь это сказано громко, просто люблю этот стиль а окунувшись в здешнюю жизнь стал больше понимать и разбираться в генезисе блюза. Однажды видел клип посвященный истории блюза, который оставил сильнейшее впечатление. Молодой парень униженный рабским бесправием ,обидой нанесенной хозяином, вернувшись домой в хижину встал у ее покосившейся деревянной стены на которой были натянуты три металлическая проволоки напоминающие струны и упершись головой в стену со слезами обиды на глазах стал их перебирать и произносить слова, выплескивая все это из души. Вот именно оттуда истоки и происходят. Все последующее уже отточенное до совершенство мастерство. В любом случае в блюзе меня привлекает то что это "музыка души" и не имеет значение к какой расе, этносу, общине и пр. музыка души всегда сильна и правдива. Вот к примеру не видя певицу сразу можно сказать ,что поет чернокожая певица. Вот обычная Рождественская песня от легендарной Коко Тейлор а какой отпадный блюзовый фон и звучание! Я кажется приводил ссылку выше. Но на всякий случай. ))))
[QUOTE]BUFFALO пишет: Здравствуйте, уважаемый Aleks63! Спасибо за поддержку в теме, ссылку и за Ваши мысли о музыке! Если я правильно понял, Вы любите блюз и разбираетесь в музыке. Вот ссылка, на мой взгляд, на хорошую музыку: https://www.youtube.com/watch?v=UjZzaTo-MYI
С ув. BUFFALO[/QUOTE]
Рад приветствовать! Да блюз и понятный мне джаз в моих сегодняшних музыкальных приоритетов. Данная вами ссылка,за которую спасибо, типичный пример того,как исполняют и играют блюз "белые музыканты". В случае с "черными" блюзменами, для которых блюз неотъемлемая часть культуры,жизни в которой они выросли,как колыбельные песни для европейского белого человека, блюз звучит несколько иначе начиная с тембра и заканчивая самой игрой.Слова отражают как правило грусть и печаль сурового бытия,а бытия рабства особенно. Их исполнение наполнено другой энергетикой. Вот сравните. Хороший пример тандема Альберта Кинга и Стив Рея Вагна (SRV) Песня "коробок спичек" . Стив Рей играет великолепной техникой и душой,не пропускает ни единой ноты,делает акценты как никто другой,что отличает (отличало увы) этого виртуоза от других белых блюзменов, но голос (!) Альберта Кинга отражает этот самый, что ни на есть корень и сердце блюза.)))
[QUOTE]wwww1111 пишет: Я когда-то задумывался об эволюции музыки. Как мне кажется, окружающая среда во все времена очень сильно влияла на ритмы и мелодии.
Когда наши предки, в основном, путешествовали на ладьях да телегах, мелодии были плавные и льющиеся. В начале 20-го века железные дороги проникли практически повсюду - мы получили джаз и регтайм. Всюду распространились автомобили с ДВС разного звучания - мы получили рок-н-ролл. От перфораторов и прочих атрибутов века космических скоростей огребли техно, рейвы и тому подобные "200 ударов в минуту". [QUOTE]kuban46 пишет: Есть такая теория. Одни из самых интеллигентных и мирных людей - это люди искусства. Музыканты элита среди них. Если постараться давать музыкальное образование максимальному количеству людей, мир станет лучше. Еще лучше можно его сделать, если давать будущим музыкантам при получении образования более глубокие знания по общественным наукам. Утопия, конечно. Но, мне кажется, красивая.[/QUOTE][/QUOTE]
Конечно мир окружающих звуков,ритмы времени,окружающая среда формируют в том числе и музыкальное мышление, предпочтение а наиболее способные,талантливые в этой сфере индивидуумы создают, музыкальную гармонию звуков выражающихся в муз. произведениях. Есть на мой взгляд очень точное определение у Гумилева, как "география поведения" и "цвет времени" .В первом- проявляется влияние на этику поведения общества географическое расположение с его вызовами для этого общества,второе -определяет глобальный культурный фон,когда разные общества принимают нечто общее за эталон бытия.Это как правило достижения прогресса .Но при этом существует народная,коренная музыка (фолк) продиктованная географией.В ней как правило нет авторов ,как в музыкальной элите,но именно из нее вырастают в последствии бессмертные произведения на все времена,имеющие конкретное имя создателя, т.е. отпечаток индивидуального творчества. Народы крайнего Севера поют и играют свои песни так, как никто другой не поет, китайское представление гармонии звуков отличается от европейского,африканские муз.традиции иные и т. д. но музыкальная элита любых этих стран всегда способна принять и по достоинству оценить гениально созданную гармонию звуков т.к. в ней помимо музыке отражен объединяющий всех "цвет времени".
Делая отступления от глубоких,философских размышлений (выше) расскажу такой случай. В обеденный перерыв, я заехал в одну тихую кафешку,которую облюбовали пожилые пенсионеры и в дневное время заезжали туда выпить кофе и почитать газеты. Наверное потому там всегда тихо ))) По залу ходила уборщица , увы с физическим недостатком (одна нога короче другой) и с палкой на одном конце которой был валик с липучей лентой, нарушая тишину водя им по полу. Звук был примерно такой чик---чик---чик (с интервалом в секунду) Интервал этот был естественным т.к. она хромала на одну ногу. Слушая этот ритм (чик---чик---чик) один пожилой мужчина в больших плюсовых очках поднял голову и обращаясь к этой женщине с хитрой улыбкой сказал,-мэм, а почему бы вам не делать так чик---чик---чик чик-чик :D ритм в котором всякий легко может услышать вальс Штрауса "Сказки венского леса" . Она к сожалению ничего не поняла и пробурчав что-то продолжила работу.
Это была шутка, которая как принято говорить в здешних краях, "сделал мой день". :good2: Я, подумал может Штрауса в свое время так же озарило нечто подобное? )))
[QUOTE]wwww1111 пишет: Я когда-то задумывался об эволюции музыки. Как мне кажется, окружающая среда во все времена очень сильно влияла на ритмы и мелодии.
Когда наши предки, в основном, путешествовали на ладьях да телегах, мелодии были плавные и льющиеся. В начале 20-го века железные дороги проникли практически повсюду - мы получили джаз и регтайм. Всюду распространились автомобили с ДВС разного звучания - мы получили рок-н-ролл. От перфораторов и прочих атрибутов века космических скоростей огребли техно, рейвы и тому подобные "200 ударов в минуту".
Конечно мир окружающих звуков,ритмы времени,окружающая среда формируют в том числе и музыкальное мышление, предпочтение а наиболее способные,талантливые в этой сфере индивидуумы создают, музыкальную гармонию звуков выражающихся в муз. произведениях. Есть на мой взгляд очень точное определение у Гумилева, как "география поведения" и "цвет времени" .В первом- проявляется влияние на этику поведения общества географическое расположение с его вызовами для этого общества,второе -определяет глобальный культурный фон,когда разные общества принимают нечто общее за эталон бытия.Это как правило достижения прогресса .Но при этом существует народная,коренная музыка (фолк) продиктованная географией.В ней как правило нет авторов ,как в музыкальной элите,но именно из нее вырастают в последствии бессметные произведения на все времена,имеющие конкретное имя создателя, т.е. отпечаток индивидуального творчества. Народы крайнего Севера поют и играют свои песни так, как никто другой не поет, китайское представление гармонии звуков отличается от европейского,африканские муз.традиции иные и т. д. но музыкальная элита любых этих стран всегда способна принять и по достоинству оценить гениально созданную гармонию звуков т.к. в ней помимо музыке отражен объединяющий всех "цвет времени".
Делая отступления от глубоких,философских размышлений (выше) расскажу такой случай. В обеденный перерыв, я заехал в одну тихую кафешку,которую облюбовали пожилые пенсионеры и в дневное время заезжали туда выпить кофе и почитать газеты. Наверное потому там всегда тихо ))) По залу ходила уборщица , увы с физическим недостатком (одна нога короче другой) и с палкой на одном конце которой был валик с липучей лентой, нарушая тишину водя им по полу. Звук был примерно такой чик---чик---чик (с интервалом в секунду) Интервал этот был естественным т.к. она хромала на одну ногу. Слушая этот ритм (чик---чик---чик) один пожилой мужчина в больших плюсовых очках поднял голову и обращаясь к этой женщине с хитрой улыбкой сказал,-мэм, а почему бы вам не делать так чик---чик---чик чик-чик :D ритм в котором всякий легко может услышать вальс Штрауса "Сказки венского леса" . Она к сожалению ничего не поняла и пробурчав что-то продолжила работу.
Это была шутка, которая как принято говорить в здешних краях, "сделал мой день". :good2: Я, подумал может Штрауса в свое время так же озарило нечто подобное? )))
В церковь заходит старик и обращается к священнику:
- Я бы хотел поговорить с вами наедине. - Вы хотите исповедаться? - Ну-у-у... Исповедаться так исповедаться. Старик и говорит, что ему 86 лет, его жена умерла 36 лет назад, и за это время он ни разу не имел секс. Но 2 дня назад он принял одну таблетку виагры и провел всю ночь с двумя молоденькими девушками. - Что еще? - спросил священник. - Это все, - ответил старик. Удивленный священник спросил: - Когда вы исповедовались в последний раз? - Никогда, - ответил старик. - Почему? - Потому что я - татарин. - Татарин??? А что вы делаете в церкви и для чего вы все мне это рассказываете? - Я такой счастливый! Я всем рассказываю!
----------------- Муж выкладывает из домашнего бара все спиртные напитки и аккуратненько складывает все в спортивную сумку. Жена его спрашивает: — Коля, зачем нам столько? Мы ведь только на два дня на дачу едем! Муж: — Это не мы, Люся, на два дня на дачу едем... Это наш сын дома на два дня остается!
---------------- Опытный продавец арбузов одним щелчком по голове может определить, готов его сын к экзамену или нет. ------------
Я обычно не cплю c мyжчинами на первом cвидании...... ....но в этoт рaз не выдeржaлa и ycнула.
[QUOTE]mego пишет: Eugenius , очень познавательная информация👏 Большое спасибо, если будет интерес в плане покупки и ориентировочный стоимость, вес укажу , вещь не моя . На мой взгляд похоже что была обрубленная а не обломана, один край четко ударен острым предметм.[/QUOTE]
Добавлю ,что монета имеет такую форму потому что она именно вырубалась с бара-полосы.Такие монеты называются "Сob" (сокращенное от "Cabo de barra") по весу определяют номинал.Наряду с такой формой чеканились и круглые по форме монеты, которые впоследствии заменили "Cob" тип. Круглые варианты реалов того периода , называют "Pillar Dollar" не имеющие портретов монархов а с 1772 г появляются портретные реалы с Чарльзом III, Чарльзом IV и Фердинандом VII. Разновидности "Соb" довольно интересные и востребованные монеты.
А гурт на представленной монете с насечками? У меня есть довольно приличный по состоянию нидерландский Дукат 1694г (провинции Фрисландии) ,но гурт гладкий, хотя тоже определен (NGC) как снятый с подвески.
[QUOTE]Scarecrow пишет: [QUOTE]Aleks63 пишет: У меня есть такой экземпляр , рисующий всякие картины в голове. Скорее всего осколок застрял в медали "За поход в Китай 1900-1901".В таком виде и был извлечен из земли[/QUOTE]Вашу медаль использовали в качестве шайбы.С годами гвоздь загнулся,и получился сей артифакт. Это для нас с вами медаль "За поход в Китай" [B]а для людей медяшки[/B]...[/QUOTE]
Может и так конечно, судить не берусь, но в том ,что сей "артЕфакт" сделали люди сомнений нет.(((
У меня есть такой экземпляр , рисующий всякие картины в голове. Скорее всего осколок застрял в медали "За поход в Китай 1900-1901".В таком виде и был извлечен из земли.
Стоимость полной подборки "Silver Eagle" MS 1 Oz 1986-2017г (32 монеты) Филадельфийского МД (в ценах по США) сегодня составляет $800-850. Речь о монетах в высоком состоянии сохранности ,без проблем собранных в альбоме. Ключевыми годами являются 1986 (первый год) и 1996г особенно . Продажа по отдельности каждой монеты, может принести больше чем 800,но стоимость целой коллекции именно та, что я указал. Скорее всего потому что продавцы иногда скрывают в подборке несколько монет имеющих налеты по краям и пр мелкие недостатки.Другая цена для коллекции в слабах МС69 и для пруфов.
У одного мужика была дочь. Все никак не могла выйти замуж и вот уже ей 40. Однажды,она подошла к отцу и спросила,-отец а можно я куплю фаллоимитатор? Он говорит,-да конечно доченька, ты уже взрослая делай,что считаешь нужным. В один прекрасный день она приходит с работы и заходит в кухню. За столом сидит ее отец,на столе стоит этот фаллос и бутылка водки почти уже пустая.
Дочка спрашивает: -папа а что ты тут делаешь на кухне? -да ничего ,вот сидим с зятем выпиваем.
Надо сказать,что сегодняшние рок-звезды многие переиграли тогдашних в технике,в том числе и благодаря новым причиндалам,премочкам и пр. но не многие из них сегодня создатели а именно за счет креатива последних живет и развивается направление (в любом деле) Именно этим ценны Битлз ,Ролинги, Клаптон и его "Creem", Хендрикс. Они почва,они создатели стиля,а большинство сегодняшних это римейкеры,многие из которых превзошли в технике исполнения оригиналы.
Deep Purple -"Lazy" в оригинале звучит так (кстати этот знаменитый риф Блекмор сплагиатил из другой вещи, но придал ему второе дыхание в другой интерпретации . Из его же рассказа)
Прикольное обсуждение,как музыканты и группы на которых я сам вырос так и участники ветки, и примерно с теми же преференциями по спискам групп и хитов.Сам уже давно не молодой и конечно запал не тот да и репертуар изменился , хотя влияние именно всего того (большинство из них),что перечислено выше. Разделяя свои вкусы молодости и сегодняшнего момента, хочу сказать,что именно те вещи и определили лично мой сегодняшний выбор, а это больше блюз и классный,понятный мне джаз равно, как и апофеозные музыканты-одиночки,которые непринужденно и легко играют в студиях с любой группой любого стиля. К таким отношу Эрика Джонсона, Сатриани , Стив Вая, Малмстима, Пола Гилберта , Зака Вайлда, ДЖО БОНОМАССА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (особенно). А в сердце всегда Хендрикс,Джими Пейдж,Блэкмор,Сантана,Томи Йоми, Марк Фарнер (Grand Funk railroad),Urian Heep (Маккаферти не повторим как вокалист) и конечно другие. Разве их всех перечислишь?)))
А Рони Джемс Дио в "Радуге" с Блекмором?.... "Kill the King"! Боже как давно это было))))) Только послушайте (Блекмор на 2:07 во всей своей сущности)
Не очень притягивают рок-баллады,но вот некоторые из них без содрогания и сейчас не могу слушать. В оригинале "Mistreated" из "Burn" 1974г. Там ее спел Ковердэил и вещь звучала так:
[QUOTE]Любитель. пишет: [Я.стоял и буквально пожирал его глазами,следя за его игрой.Гриф его гитары т.н. "скаллопированный" от слова "scallop" (морской моллюск живущий в раковине)т.е. лады на гитаре не прямые а вдавленные по форме раковины,волнообразные.Если посмотреть на гриф с верху то он будет в виде волн.Это позволяет увеличивать скорость игры.Музыканты говорят,что беря такую гитару в первый раз в руки испытываешь очень большой дискомфорт,но уж если привыкнуть,то потом другую не возьмешь .Ну я думаю Малмстин на любых сыграет так,как может только он.
Ну, за всех не скажу, но к примеру "Фендеры" в большинстве случаев все "скаллопированны", дискомфорта абсолютно никакого нет. Помимо скорости на этих ладах очень хорошо идут всевозможные "бенды" и "висюльки", а флажолет можно так выправить, будто его "флойдом" поджал. Но и минусы есть у этих ладов - мензура тяжело отстраивается, и как правило такие лады используются на гитарах с флойдом и дополнительными "замками" на порожке грифа. Одним словом металлюги это всё любят. [/QUOTE]
Я покупал себе Фендр Страт в 2003г, (американская серия стандарт ,олимпик-белая)много их перебрал,пересмотрел перед покупкой но скалопированных среди них не попадалось. Их надо заказать специально. Если интересно могу сфотать тут.))) Она впервые появилась в 1988г у Малмстима и считается его фирменным знаком. Впервые такой формы увидел именно тогда на концерте.
Изя читает газету рядом с ним сидит его жена Сара. Изя читает вслух: -молодежная сборная России в тяжелой борьбе вырвала очко у Лихтенштейна. Сара поднимает голову и говорит, - что за молодежь пошла,бедному еврею уже на улицу выйти страшно. )))