Ну в идеале должно быть все: и на черный день, и на хобби, и на жён, и на детей, и на Порше, и ещё время на регату какую-нибудь. По факту едва что-то одно из списка обычно полноценно имеет место.
Статеры Филиппа и Александра Македонских практически без примесей. Патины на них не бывает. Но бывает налет различного происхождения, что-то типа роговухи коричневого цвета и та фактура древнего металла, словами которую описать сложно, но кто видел, понимает о чем речь.
[B]Добрый[/B], По классике манжеты должны быть не в обтяг, поэтому и Ролики, и Омеги массивные вполне деликатно выглядывают из-под манжеты. Но настаивать не буду.
[QUOTE]Добрый пишет: Выше перечислял часы, кот люблю , но один минус - они все массивные. Костюм хоть и редко , но приходится одевать, а под него ну никак такие котлы. Пришлось добавить тоненькие простенькие [/QUOTE] Ну не знаю. Благодаря Бонду Омеги массивные и Ролики с костюмом вполне в моде последние лет 50.
Не претендую на истину, но просто с отверстиями ауреусы находят при археологических раскопках в захоронениях готских воинов. Это частое явление. В средние века могилы могли случайно, или намерено вскрываться, соответственно запайка и ушко могло появляться позднее, в средние века.
Не надо сложных путей. Все гораздо проще. Достаточно посмотреть состав кошельков и кладов. И как бы вопросы все снимаются. Даже можно ничего не читать и не ходить в библиотеку.
[QUOTE]Тимофей пишет: Я до сих пор полагаю, что это неадекват. Больной на оба полушария. По уму-то родственникам его надо признавать ограниченно дееспособным, чтобы больше не мог пользоваться деньгами, счетами, машинами, карточками в банках и т.д. Со стороны кажется, что пациент не отдает себе отчета в своих действиях, не понимает их значение и неадекватно понимает реальность.[/QUOTE] Неадекват, определенно. Проблема для общества по подобным неадекватам заключается в том, что полноценное ограничение действий таких лиц никто не отслеживает, ибо на всех неадекватов никаких ресурсов не хватит. Наверное, всё-таки хорошо, когда изоляция от общества происходит до того, как неадекват кого-нибудь ножечком пырнул.
Выглядит такая монета (издалека) дороже, благородней. Человеческая природа такова, что россыпь чего-то на женской голове приковывает взгляд. Например парик для дискотек 1970-х.
У этой тетрадрахмы прическа тоже вырезана по монете. Если бы правили штемпель, то выглядели бы волосы иначе. Ну не возможно так выправить штемпель, чтобы такой оттиск остался. К тому же износа на новорезной причёске совсем нет, в то время как на других деталях есть.
Остаюсь при своем мнении. Даже количество прядей отличается от аутентичных монет. Да и износ одних только волос - это нереально, т.е. износ всего остального отсутствует напрочь. Но это все излишне обсуждать, как мне кажется. По моему мнению, достаточно качественная фотография явно выдает резьбу по монете, а значит и обсуждать особо и нечего. Там резец с пряди на поле монеты съехал даже в одном месте.
Дельфинов четыре на всех тетрадрахмах, они одинаковые. Прическа на нижней тетрадрахме, с высокой степенью вероятности, вырезана полностью в наше время.
[QUOTE]Brios пишет: [QUOTE]IgorK пишет: Некоторые талеры, конечно, красивые. Но созданы они в развитое технологически Новое время и не так давно. Вот когда всякие "рожицы" приправлены 2 - 2,5 тысяч лет - совсем другое восприятие монеты. Не зря и изготовители талеров черпали вдохновение в античном искусстве. ИМХО[/QUOTE] Это не так. На момент создания этих монет. А именно при скачке в весе с тестона на дукатон(талер), если брать для примера Италию, как приемника культуры античного Рима и Греции, ситуация с технологией массовой чеканки была катастрофичной. В определенной мере в создании этих монет было больше проблем чем у древних греков и римлян. Даже тестон, как серийная монета в начале был ОЧЕНЬ сложныи. По некоторым позициям. На 1000 проходов 1й монеты республиканского Рима в даже шикарном состоянии, может проходить по 3 прохода ранних Медичи, Эсте, Фарнезе, Гонзага. В состоянии обмылков.[/QUOTE] В деталях соглашусь. Но в целом качественная европейская чеканка уверенно оформилась к началу 17 века. В 16-м де-факто ещё было средневековое "качество".
Некоторые талеры, конечно, красивые. Но созданы они в развитое технологически Новое время и не так давно. Вот когда всякие "рожицы" приправлены 2 - 2,5 тысяч лет - совсем другое восприятие монеты. Не зря и изготовители талеров черпали вдохновение в античном искусстве. ИМХО
Интерес будет. Не все могут позволить себе монету даже просто со следами чистки и забоинами. Надписи ещё сильнее убивают ценность монеты, но желающие и на такое найдутся.
Резкая смена погоды повлияла на обострение данного господина. Ников у него множество, часто в моменты обострений создаёт подобные темы. Где-то даже светился его Инстаграм - там все в подобных шедеврах.
Самый дорогой подарочный альбом с первыми советскими деньгами - Государственного банка РСФСР 1922 года, Статья о лоте №0 аукциона Киселев&CO №16 боны гос. выпусков.
После отказа возвращаться в СССР и принятия британского подданства дела у Шейнмана пошли как нельзя хуже. Советское жалование платить прекратили, Шейнман вроде бы устроился кладовщиком на какую-то фабрику. В условиях военного времени в Британии, имея семью и маленькую зарплату, альбом этот каким-то чудом был сохранен Шейнманом.
Самый дорогой подарочный альбом с первыми советскими деньгами - Государственного банка РСФСР 1922 года, Статья о лоте №0 аукциона Киселев&CO №16 боны гос. выпусков.
[QUOTE]МиМ пишет: Тут было бы интересно посмотреть, по архивам, когда был учреждён "Совет по эмиссионным делам ГосБанка РСРФСР", так как мне удалось найти данные только по 1929 году, когда речь шла уже о СССР.
но я искал лишь поверхностно, может такого совета и не было вовсе...[/QUOTE]
Вроде утвержден этот совет в 1922 году. Утвержден на заседании коллегии Наркомфина, поэтому в нормативных актах это событие сложно найти, ибо третьестепенное по значимости событие о создании оперативного надзорного органа.
[B]viktorious[/B], разрушение предмета не требуется. Для анализа достаточно микроскопического соскоба. Подобный прибор был в Эрмитаже ещё лет десять назад. Наверняка где-то есть ещё.
[B]Бeздомный_жив[/B], сложно сказать. Фактом остаётся факт - на Ближнем востоке умели очищать золото от разных примесей. Есть косвенные признаки, что в древнем Египте умели очищать золото даже от серебра, но каких-то явных фактов по технологии я не нашел. В более поздние времена, в Лидии нашлись некоторые археологические факты о том, что золото от серебра отделять умели. "Серебро от золота отделяли в печах. Светло-желтый сплав золота с серебром — «электрон» смешивали с листьями и помещали в печь. Под печи был выложен какой-то азотнокислой солью и кирпичной крошкой. Когда печь разогревалась до 700° С, серебро переходило в окись, а затем Ag2O вступала в реакцию с солью; образовывался нитрат серебра, который адсорбировала кирпичная крошка. С пода собирали чистое золото." https://www.dilettante55.ru/2015/11/blog-post_85.html?
[QUOTE]Бeздомный_жив пишет: [QUOTE]IgorK пишет: Я думаю, что все гораздо проще. Поскольку в древности золото от серебра отделять не умели, то использовали источники, не содержащие серебра. Очистка от иных примесей была известна в ещё более древние времена.[/QUOTE] А где такие взять? И как определяли, что в золоте из этого источника серебра нет? А от меди и железа каким способом очищали?[/QUOTE] Не думаю, что для этих статеров использовали крымское, или греческое сырье. Я почти уверен, что использовалось восточное золото. Чистое золото добывали из амальгамы путем выпаривания ртути и делали это именно на Ближнем востоке. [QUOTE]Гиви Чрелашвили пишет: [QUOTE]IgorK пишет: В классический период за чистотой золота достаточно серьезно следили, но примеси очень небольшие оставались. Но такой анализ - это суета мало полезная. Но я считаю, что для определения подлинности подобных обсуждаемой монет достаточно анализа золота на старость по гелию. Старение золота подделать невозможно, при стоимости монеты в несколько миллионов рублей анализ по гелию полностью оправдан.[/QUOTE] Именно про это я и говорил, про экспертизу на старение. Именно поэтому я и считаю, что подобные золотые дорогие статеры подделываются не при помощи современного золота, а при помощи других золотых античных монет примерно того же времени, что и монета, кооорая выбрана для цели. Если это серьезный фуфлодел, конечно. А кустарь, конечно, может и из современного золота гнать.[/QUOTE] Гиви, если расплавить любое древнее золото, то в нем обновляются гелиевые часы, и золото становится не древним, а молодым. Анализ золота по гелию - безапелляционный метод выявления подделок из золота. Можно долго спорить о стиле, косяках фуфлоднлов, но всегда найдутся верующие в подлинность монеты. Окончательный приговор для подделок - анализ древности золота по гелию.
Я думаю, что все гораздо проще. Поскольку в древности золото от серебра отделять не умели, то использовали источники, не содержащие серебра. Очистка от иных примесей была известна в ещё более древние времена.
В классический период за чистотой золота достаточно серьезно следили, но примеси очень небольшие оставались. Но такой анализ - это суета мало полезная. Но я считаю, что для определения подлинности подобных обсуждаемой монет достаточно анализа золота на старость по гелию. Старение золота подделать невозможно, при стоимости монеты в несколько миллионов рублей анализ по гелию полностью оправдан.
[B]Гиви Чрелашвили[/B], ну вот так сходу, кроме того, что это гарантированно афинская чеканка до 440 года до н.э., т.н. переходная раннеклассическая разновидность афинской тетрадрахмы ничего не сказать.
Да, это у более поздних выпусков. У выпусков более ранних отличительных внешних признаков может не быть вообще, поскольку исследователи утверждают, что имел место экспорт штемпелей из Афин.
[B]Гиви Чрелашвили[/B], вес указывает на неафинский чекан. Как предполагают исследователи, меньший вес и/или чуть худший металл - это сеньораж тех, кто выпускал имитации.
Из отличительных признаков египетской чеканки наиболее важный признак - большая левая лапка совы. Дополнительные признаки: немного другой металл и/или меньший вес до 5% по сравнению с афинской чеканкой.
[QUOTE]Гиви Чрелашвили пишет: У кого есть какие соображения как спецы из Ромы определили, что эти тетры - египетское подражание начала IV в. до н.э., а не оригинальные афинские тетры в старом стиле? Мне бы это очень хотелось знать.[/QUOTE] Какой вес у приобретенных тетрадрахм?
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: Это-то понятно. Я на шанс искал провинциальные монеты, посвящённые Александру Великому. Не нашёл [/QUOTE] Я нашел слово Басилевс на провинциальной римской монете третьего века. Это было только при Гордиане третьем и только в Месопотамии. Написание точно такое же как на одном из золотых медальонов. Окончания имён написаны точно так же как на медальонах, хоть имена и другие.
Мне кажется, что данная провинциальная монета доказывает полное соответствие надписей на медальонах правилам греческого написания, действовавшим на ближнем востоке в середине третьего века.
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: [QUOTE]Бeздомный_жив пишет: Да и вообще сама фраза в целом используется ли ещё где либо в таком виде: ВΑСIΛЕϒС АΛЕΞАNΔРОС? Какое мнение у знатоков провинциальных монет?[/QUOTE] Написание имени такое найти можно: https://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=354826 Имя Александра Севера на многих провинциальных монетах так же пишется. Фразы целиком на римских монетах я не нашел.[/QUOTE] Целиком и не найдете, потому что могли писать на монетах все, что угодно, но только не Басилевс. Максимум - по-гречески Цезарь - Кайзеар.