Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Выставка Античных монет в ГМИИ Москва, «Наметив контуры резцом…» Человек и его изображение в памятниках нумиз
 
Сегодня с дочкой побывали на выставке «Наметив контуры резцом…» Человек и его изображение в памятниках нумизматики от Античности до Нового времени. http://www.arts-museum.ru/events/archive/2016/contour/index.php
Экспозиция не большая, но интересная. Сделана в зале Античной Греции, вот общий вид


И вид витрины. Моя дочка там развлекалась, восклицая то - у нас есть есть такая монетка или наоборот, ой, а у нас такой нет  ;)  



Кроме монет присутствует и скульптурная часть с ссылками на представленные монеты


Монеты все с описанием, но только, в большинстве своём аверсы. Представлены Греция, Рим, Византия. Рим в основном бронза сложная для фотографирования. Из Греции два главных экспоната декадрахмы Сиракуз Кимона и Эвенета

Грасивая Афинская архаичная тетра


И вообще не мало симпатичных монет + несколько рариков. Освещение не очень, так что, фото хорошо с телефона не получились, но, что есть



Заглянули и на основную экспозицию, но, там всего две кучки.


В общем посещением довольны, оно того стоило.
Изменено: rjkz1968 - 25.08.2016 22:16:33
Неоднократная попытка продажи фуфла на этом форуме.
 
Неоднократная попытка продажи фуфла на этом форуме.  http://www.staraya-moneta.ru/forum/fоrum95/tоpic117184/
Выставка в ГИМ. Греческое золото. Сокровища эллинов и варваров из собрания Исторического музея, в Историческом музее Москвы открылась выставка.
 
Вот небольшая презентация. http://www.shm.ru/shows/6929/

Сегодня там был. Всего две не большие комнаты. Монет примерно 200. Не смотря на название выставки, не мало Римских ауреусов. Есть несколько действительно красивых монет. Дистатер АМ. Статера Пантикапея с Сатиром и.т.д. Интересны и нашивные украшения и глиптика, в общем сходить стоит.

P.S. Сейчас вход со стороны Манежной площади, прямо за памятником Жукову. Красная площадь закрыта.
Изменено: rjkz1968 - 04.05.2016 18:10:49
Рестайк талера 1486 года и его стоимость, может кто обьяснит, откуда такие цены.
 
Всем привет.
Вот уже второй аукцион CNG проходит рестайки этого талера 1486 с датой рестайка 1953 года.



уходы лично для меня совсем не понятные http://cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=299223 с %аукциона = [B]750 usd[/B]. и сегодня чуть подешевле http://cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=311301 за [B]517 usd. [/B]

Так вот к чему вопрос, года полтора назад я купил точно такой же за 1000 (тысячу) рублей.





Как такое может быть? Или они в чём то разные?
Изменено: rjkz1968 - 20.04.2016 20:53:12
Стоимость монет Боспора, подскажите дилетанту.
 
Предложили мне вот такую монетку



Я кроме как не чищенного трупика не увидал чего-то, тем более, что может стоить запрошенных за неё [B]5000! рублей[/B] на что была дана вот такое описание

Это драхма Пантикапей,серебро. 159 номер по Анохину .
Не чищенная,что является прямым доказательством подлиности ее.
Вот здесь глянь какая она в реале. http://bosporan-kingdom.com/159-3198/1.html
И вообще, Ее цена по Анохину 250$ на 1996 год.


Прокомментируйте плиз, что это было? Я не на счёт самой монеты, возможно это она и есть, я на счёт запрашиваемой стоимости?
Я переспросил конечно, нет ли ошибки, отправили к гуглу :)
Изменено: rjkz1968 - 10.04.2016 15:42:00
6 мариен грошей 1768 год. 12 мариен грошей 1789 год. Брауншвейг-Вольфенбюттель. Дикарь, будет ли у кого интерес и примерная оценка
 
Приветствую всех. Будет ли у кого интерес к этим двум монетам и, если можно, примерная оценка? Монеты в Москве.

6 мариен грошей 1768 год. 12 мариен грошей 1789 год. Брауншвейг-Вольфенбюттель.




Серебро. 12 мариен грошей вес 6,51 размер 28 мм. 6 мариен грошей вес 3,34, размер 23 мм
Изменено: rjkz1968 - 17.03.2016 11:17:26
Экономия ради экономии или колбаса и монеты., А на чём Вы экономите?
 
Навеяно этой продажей http://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum95/topic103795/message1000491/#message1000491 и этим заявлением: [B]кто покупает монеты , а не гнилые кружки, тому цена крупы, колбасы, топлива до одного места.[/B]

Лично я не особо экономлю на монетах и покупаю до сих пор на Американских и Европейских аукционах, но, конечно не безоглядно, а реально приглянувшееся. . Но, дорогую колбасу покупать не буду, продукты покупаем оптом в Ленте или Карусели, там где подешевле. Лыжи, велосипеды, коньки и.т.д детям покупаем на том же Авито. На отдыхе с одной стороны не экономим и берём и хорошие места и отели, с другой стороны бронируем сами и ждём скидки. Одежду жена предпочитает покупать на распродажах, благо она сама в этой отрасли и знает что, когда и где?

И что-бы лучше контролировать свои расходы уже несколько лет ведём табличку EXEL с расписанными тратами.
Изменено: rjkz1968 - 10.03.2016 10:49:53
Интересные вопросы Античной нумизматики., Спрашиваем, объясняем, показываем, строим гипотезы и.т.д.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
И у меня вопрос к античникам, сегодня как раз затронули в ветке про фото через микроскоп. Что известно об оптике древнего мира? Как я где-то читал, увеличительные линзы были, даже стеклянные, наполняемые водой.[/QUOTE]

Есть статья по этому поводу. Букв много, но занимательно;

Миниатюрные модели времен Плиния

Древние ссылки на линзы относительно легко прослеживаются уже со времен Плиния Старшего (I в.), хотя, как мы увидим далее, подобные указания можно обнаружить и в «Текстах пирамид», которым более 4000 лет, и даже еще раньше – в том же Древнем Египте.


В своей «Естественной истории» Плиний описывает трудоемкую работу с миниатюрными предметами, которой занимались Каликрат и Мирмекид, два древнеримских художника и ремесленника, примерно в таких словах: «Каликрату удавалось изготовлять модели муравьев и других крошечных созданий, чьи части тела оставались невидимыми для остальных людей. Некий Мирмекид заслужил себе славу в той же области, сделав маленькую повозку с четырьмя лошадьми из такого же материала, столь крошечную, что ее могла закрыть своим крылышком муха, и такого же размера корабль».

Если уж рассказы Плиния производят большое впечатление, то ничуть не менее волнует упоминание о миниатюрной копии «Илиады», выполненной на столь малом куске пергамента, что вся книга могла поместиться в ореховой скорлупе, о чем первым говорит Цицерон, автор предыдущего столетия. Чем ближе к нам, тем чаще классические авторы включают в свои произведения данные об этих ныне потерянных предметах, изготовление которых, очевидно, требовало использования оптических приборов. По словам Темпла, «первым современным автором оптических приборов – если не считать увеличительных стекол – был итальянец Франческо Веттори, который в 1739 г. создал микроскоп. Веттори был знатоком античных гемм и говорил, что видел некоторые из них, размерами с половину зерна чечевицы, которые, тем не менее, были искусно обработаны, что он считал невозможным, если не признать, что у древних были мощные увеличительные приборы».

Именно при работе с древними украшениями становится очевидным существование ныне утерянной оптической технологии. На нее интуитивно указывали многие специалисты на протяжении нескольких веков, тем не менее, данная увлекательная область истории науки почему-то осталась совершенно неизученной. Карл Ситтл, немецкий искусствовед, еще в 1895 г. утверждал, что существует портрет на камне диаметром едва в 6 мм Плотины Помпеи, супруги римского императора Траяна, которая жила в I в. Ситтл указывал на него в качестве примера использования оптических средств увеличения древними резчиками.

В историческом музее Стокгольма и музее Шанхая хранятся артефакты из разных металлов, таких как золото или бронза, на которых отчетливо заметна миниатюрная работа, так же как и на многочисленных глиняных табличках из Вавилона и Ассирии видны выдавленные микроскопические клинописные знаки. Подобные крошечные надписи были настолько многочисленны, прежде всего в Греции и Риме, что Роберту Темплу пришлось отказаться от идеи все их разыскать и классифицировать. То же самое характерно и для самих линз, которых он и не надеялся найти больше нескольких штук, но в английском издании своей книги приводит целых 450!

Что касается стеклянных сфер, использовавшихся в качестве зажигательных стекол и для прижигания ран, они тоже сохранились во множестве в различных музеях, несмотря на свою хрупкость, но всегда были классифицированы как сосуды для хранения специальных жидкостей.

От лучей смерти до древнеегипетской оптики

То, что оптические технологии древности вовсе не являются иллюзией, «обманом зрения», можно понять, если внимательно перечитать классиков, хорошенько порыскать в музейных каталогах и заново истолковать некоторые мифы. Одним из самых очевидных примеров из последней области является легенда о божественном огне, который передавали людям разные герои, как это случилось с Прометеем, – достаточно только принять, что люди обладали инструментами, способными «получить огонь из ниоткуда».

Греческий автор Аристофан вообще впрямую говорит в своей комедии «Облака» о линзах, которыми разжигали огонь еще в V в. до н.э. То же самое умели делать, судя по всему, и друиды. Они использовали прозрачные минералы для того, чтобы выявлять «невидимую субстанцию огня».

Но наиболее яркое применение такой технологии мы встречаем у Архимеда с его гигантскими зеркалами. Нет необходимости напоминать здесь обо всем научном вкладе этого гения, родившегося в Сиракузах и жившего с 287 по 212 г. до н.э. Однако обязательно нужно сказать, что во время осады Сиракуз в 212 г. римским флотом Клавдия Марцела Архимед сумел поджечь римские триеры, сфокусировав и направив на них солнечные лучи при помощи огромных, предположительно металлических зеркал.

Правдивость данного эпизода традиционно ставилась под сомнение вплоть до 6 ноября 1973 г., пока Иоаннис Сакас не повторил его в порту Пирей и при помощи 70 зеркал не поджег маленькое судно.

Свидетельства этого впоследствии забытого знания встречаются повсюду, обнажая тот факт, что жизнь людей древности была гораздо богаче и изобретательнее, чем порой способен признать наш консервативный разум. Именно здесь лучше, чем где-либо, оправдывается старая поговорка, что мир видится в зависимости от цвета стекла, через которое мы на него смотрим.

Другая важная находка, с которой знакомит нас Темпл, это плод тяжелых трудов в области библиографии и филологии. Именно им посвятил свое время доктор Майкл Вейтцман из лондонского университета, он показал, что термином «тотафот», который употребляется в библейских Книгах Исхода и Второзаконие для обозначения филактерий, закреплявшихся на лбу во время религиозной службы, изначально назывался некий предмет, который помещался между глаз.

И в результате перед нами еще одно описание очков, причем, по мнению Вейтцмана, лучшего знатока древней иудейской истории в Англии, – очков, которые происходят из Египта.

Нет ничего странного, что в стране фараонов были знакомы с ними даже до того, как там появились собственно фараоны. Ведь только так можно объяснить наличие микроскопических рисунков на ручке ножа из слоновой кости, который нашел в 1990х гг. доктор Гюнтер Драйер, директор Немецкого института в Каире, на кладбище Омм-эль-Кабб в Абидосе. Удивительно, что нож датируется додинастической эпохой, т.н. «периодом Нагада-II», то есть примерно XXXIV в. до н.э. Другими словами – он был изготовлен 5300 лет назад!

Эта настоящая археологическая загадка представляет нам, – что можно оценить только при помощи лупы, – череду человеческих фигур и животных, чьи головы не превышают одного миллиметра. Темпл, судя по всему, абсолютно убежден, что оптические технологии появились в Египте и использовались не только при изготовлении миниатюрных изображений и в повседневной жизни, но и при строительстве и ориентации зданий в Древнем царстве, а также для производства разных световых эффектов в храмах посредством отполированных дисков и при исчислении времени. Вставные глаза у статуй IV, V и даже III династий были «выпуклыми кристаллическими линзами, совершенно обработанными и отполированными», они увеличивали размер зрачков и придавали статуям оживший вид. В данном случае линзы делались из кварца, а доказательства изобилия его в Древнем Египте в большом количестве можно найти в музеях и книгах по египтологии. Таким образом, получается, что «Око Гора» было еще одним типом оптического прибора.

Линза Лейярда и другие

Прототипом обширной серии доказательств, собранных Темплом, была линза Лейярда. Именно этот камушек находится в самом начале его тридцатилетней эпопеи и в силу огромного значения, который он представляет для глубокого пересмотра истории, хранится в отделе древностей Западной Азии Британского музея.

Линза была найдена во время раскопок, производившихся Остином Генри Лейярдом в 1849 г. в Ираке в одном из залов дворца в Калху, известном также как город Нимрод. Она представляет собой только часть комплекса находок, в который входит огромное количество предметов, принадлежавших ассирийскому царю Саргону II, жившему в VII в. до н.э.

Речь идет о предмете из горного хрусталя, эллипсоидной формы, 4,2 см длиной и 3,43 см шириной, со средней толщиной в 5 мм.

Первоначально у этой линзы была оправа, возможно, из золота или другого драгоценного металла, пригнанная с большой тщательностью, но ее похитили и продали рабочие с раскопа. Однако самое удивительное то, что речь идет о настоящей плоско-выпуклой линзе, которая была вырезана в форме торроида, совершенно неправильного на взгляд неспециалиста, и с многочисленными прорезями на плоской поверхности. При этом абсолютно очевидно, что она использовалась для коррекции астигматизма. Поэтому диоптрическая градуировка на этой линзе разная в разных ее частях, от 4 до 7 единиц, и уровни повышения диоптрий колеблются от 1,25 до 2.



Изготовление подобного прибора требовало высочайшей точности работы. Ее поверхность сначала была полностью плоской с обеих сторон и обладала совершенной прозрачностью – качеством, которое, естественно, сейчас во многом утеряно благодаря многочисленным трещинам, грязи, забившейся в микропоры, и другим воздействиям, неизбежно оставляющим свои следы на артефакте древностью в 2,5 тысячи лет.

Весьма существенно, что линза имеет размеры глазного яблока и даже совпадает по параметрам с некоторыми современными стандартными линзами.

Когда Темпл наткнулся на историю этой линзы и закончил ее анализ, началась его работа, приведшая сегодня к выявлению и изучению более 450 линз по всему свету. Первооткрыватель Трои Шлиман нашел 48 линз в развалинах мифического города, из которых одна особенно выделялась совершенством выделки и следами знакомства с инструментами гравера.

В Эфесе найдено целых 30 линз, и, что характерно, все они были вогнутыми и уменьшали изображение на 75 процентов, а в Кноссе, на Крите, как выяснилось, линзы изготавливали в таких количествах, что даже удалось найти настоящую мастерскую минойской эпохи по их производству.

В Каирском музее хранится экземпляр круглой линзы III в. до н.э., пяти миллиметров в диаметре, сохранившейся в прекрасном состоянии и увеличивающей в 1,5 раза.

В скандинавских странах количество обнаруженных древних линз приближается к сотне, а на развалинах Карфагена их найдено 16 – все плоско-выпуклые, все из стекла, за исключением двух, сделанных из горного хрусталя.

Очевидно, что после выхода книги «Хрустальное солнце» и ее перевода на другие языки отыщутся новые линзы, зажигательные стекла, «смарагды» и иные свидетельства оптического искусства древности, безо всякого толка пылившиеся в музеях в течение многих десятилетий или даже столетий.

Однако не стоит видеть в этих свидетельствах следы    на нашей Земле инопланетян или существования неких забытых цивилизаций с чрезвычайно развитыми технологиями. Все они лишь указывают на нормальное эволюционное развитие науки и технологий, опирающееся на изучение природы при помощи накопления эмпирических знаний, путем проб и ошибок.

Иначе говоря, перед нами свидетельство изобретательности человеческого гения, и только человек в ответе как за возникновение подобных чудес, так и за их забвение.


Мы уже знаем, что библейский термин «тотафот» был, вероятно, египетского происхождения и обозначал предмет, похожий на наши очки. Однако лучший пример использования очков в древности дает нам печально известный Нерон, о котором тот же самый Плиний предоставляет исчерпывающие сведения.

Нерон был близорук и, для того чтобы наблюдать гладиаторские бои, использовал «смарагды», кусочки зеленоватого хрусталя, не только исправлявшие дефекты зрения, но и зрительно приближавшие объекты. То есть речь идет о монокле, который, вполне возможно, держался на металлической подставке, а его линза, вероятно, была изготовлена из зеленого самоцвета типа изумруда или же из выпукло-граненого стекла.

В последнее столетие эксперты много дискутировали на тему близорукости Нерона и пришли к выводу, что изобретение средств корректировки зрения две тысячи лет назад вполне возможно, в противоположность традиционно принятому мнению о возникновении очков в XIII в.

Темпл делает вывод: «Древние очки, которых, по моему мнению, было очень много, представляли из себя вид пенсне, закреплявшееся на носу, или вид театрального бинокля, который время от времени подносили к глазам».

Что же касается вопроса, имели они или нет какие-либо оправы, то, судя по всему, на него можно ответить положительно: оправы были и крепились они, так же, как и сейчас, за ушами. «Возможно, что эти оправы делались из мягких и недолговечных материалов, как кожа или даже скрученная ткань, и из-за этого очень удобно сидели на носу. Однако, я полагаю, что большая часть древних выпуклых линз из стекла или хрусталя, использовавшихся для корректировки зрения, никогда не носились постоянно на лице. Я думаю, что их держали в руке, например, при чтении, подносили к странице, как лупу, в тех случаях, когда какое-нибудь слово на странице было неразборчиво», – заключает Темпл.

Римские увеличительные стекла

Согласно автору «Хрустального солнца», римляне отличались особенными талантами в производстве оптических приборов. Линза из Майнца, найденная в 1875 г. и датируемая II в. до н.э., – это лучший тому пример, равно как и найденная в 1883 г. ее современница из Таниса, ныне хранящаяся в Британском музее. Однако помимо линз существовали в больших количествах «зажигательные стекла» – маленькие стеклянные сосуды 5 мм в диаметре, которые заполнялись водой и потому могли приближать или увеличивать в размерах предметы, фокусировать солнечные лучи и использовались для разжигания огня или прижигания ран.

Эти стеклянные сферы были очень дешевы в изготовлении, что компенсировало их хрупкость, и многие музеи мира могут похвастаться обширной коллекцией их образцов, правда до сих пор считавшихся сосудами для парфюмерии. Автор идентифицировал 200 из них и считает, что они представляют собой зажигательные стекла повседневного применения, гораздо более грубые, нежели качественно полированные и оттого дорогие линзы, которые использовались уже 2500 лет назад в Древней Греции.
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
Сложилась такая ситуация, что из-за взлетевших курсов валют покупки стали несколько накладны, а жажда новых приобретений, лично меня, не оставляет. Предлагаю выкладывать здесь свой обменный фонд и заодно запросы на желаемое.
Данную монету я уже загрузил в ветку продаж и там и написал про обмен, но повторюсь и здесь.

Македония под римским протекторатом, квестор Эсилл, 93-92 годы до Р.Х., тетрадрахма.
AR тетрадрахма, вес 16.84 гр., диаметр 28 мм.
Время чеканки: 93-92 год до Р.Х.
Место чеканки: Фессалоники.
Аверс: голова Александра Македонского с рогами бога Аммона, повернутая вправо, позади фита.
Реверс: корзина для сбора налогов, дубина Геракла и кресло квестора, всё изображение внутри лаврового венка.
Состояние: Extremely Fine / Extremely Fine.
Ссылки: SNG Cop. 1330. 62817

Реально красивая "толстая" натуральная патина.

Бессрочная гарантия подлинности.



видео в пасмурную и солнечную погоду

 

Интересует крупное, не ниже драхмы, серебро Греции и может быть Республиканского  Рима.
Предложение к Администрации форума, А не внести ли нам показатель оптимизма/пессимизма пользователей?!
 
Не хочу писать сие в параллельной ветке, что про авторитет и рейтинг. Там свои бури, революции и стачки. Затопчат, замордуют, заплюсят и зароют.

Предложение к Администрации. Давайте введём ещё один показатель-счётчик. Назовём его оптимизм или позитив. И показывать он будет соотношение плюсов и минусов, которые наставил данный пользователь другим.

А что? Смотришь и видишь не только, сколько сообщений написал пользователь, его рейтинг сообщений и авторитет, но и его амплуа в оценке других. Плюсует ли он больше или минусует. Каков настрой пользователя на этом форуме. Ну а Администрации уже самой решить, будет ли этот показатель влиять на какие-либо ограничения или просто сделать его для информации.
10 рублей 1902 года. АР., Прошу высказаться по подлинности и стоимости монеты
 
День добрый!

Фотографии пока только эти. Вес 8,60. На аверсе между 10 и 11 часами микро запил.

Подскажите, есть ли вопросы по подлинности? И в случае подлинности, будет ли интерес?

С гуртом вроде всё в порядке, если надо доп фото, сделаю при дневном свете завтра.



и сканы

Изменено: rjkz1968 - 10.11.2015 21:29:15
Просьба почистить тему «Эстетика античных монет, Красивейшие монеты из личных коллекций», Просьба к модераторам форума
 
Просьба к модераторам от меня и автора этой темы Boris GodonEarth почистить тему «Эстетика античных монет, Красивейшие монеты из личных коллекций» http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum71/topic84644/message781703/#message781703

Хотел бы обратиться к Вам за помощью. Одним из а представителей античного направления была затеяна интересная тема для популяризации античной нумизматике, где хотелось бы показывать посетителям форума красивые античные монеты «Эстетика античных монет, Красивейшие монеты из личных коллекций»

Но, как иногда бывает, появился персонаж начавший засорят тему не только откровенным фуфлом, но и посторонними сообщениями, а проще говоря, флудом. Начиная вот с этого http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum71/topic84644/message794420/#message794420
Можно ли перенести его сообщения и обсуждения в другую ветку и назвать, допустим «обсуждение монет от Тегаран43»?
Заранее Спасибо.
Его посты и их обсуждения в теме, которые желательно перенести.
178-187, 189-192, 212,215,219,221,227,229-240,242-245,250, 251.
Сотрудник «Почты России» задержан за кражу старинной монеты из посылки. И эта монета была показана и продана здесь., Опознание украденных на почте монет
 
Сразу прошу прощения, если понапрасну запостил это в Плохие люди, но, читаем и смотрим картинки украденного, и обращаем внимание, на показанную монету http://lifenews.ru/news/161723 Новость свежая, от 17-го сентября.

Далее: Месяц назад на форуме появился новый участник idolfcsm (Сейчас она забанен за разгон своих лотов) с темой в которой фигурирует украденная монетоа. http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum71/topic78418/message713866/#message713866 Так как я интересуюсь антикой, то я его неделю назад спрашивал про антику и про эту именно монету, он сказал что дали блиц, но до сих пор не выкупили, значит это не его посылку покупателю вскрыли. Вот его дословный ответ в ЛС мне:  [I]Из антики фолис висит в разделе античности. Более не имею. Там предложили блиц, но если существенно перебьете , то договоримся.[/I]
А дальше начинается вот что. Участник idolfcsm начинает невиданную расродажу под лозунгом: [B]В связи с тяжелым положение продаю свою мини коллекцию иностранных монет[/B]. А кроме этого и России и талеры и антика и всего хватало , впрочем смотрим сами, почти все его темы сплошная продажа: http://staraya-moneta.ru/forum/user/32075/post/all/

Возможно кто и опознает свои украденные монеты. Тем более, [I]Возможно[/I](?) пишу под вопросом! idolfcsm и есть фигурировавший в новости сотрудник почты Александр Б. Но, возможет правда и вариант, что журналисты просто тупо скопировали фотографии монеты со Старой Монеты


А если найдутся и опознавшие украденные на почте монеты, то есть конкретно к кому подавать претензию.
Изменено: rjkz1968 - 17.09.2015 18:55:04
5 рублей 1898, 1900 и 1901 года., Вопрос подлинности? И цены?
 
Здравствуйте. Прошу помочь в определении подлинности , состоянии и цены. Предложили купить все 4 монеты по постоплате за 47500 рублей. Адекватная ли это стоимость?
Заранее благодарен. С уважением. Пока только такие предварительные фотографии, могу запросить ещё.
Изменено: rjkz1968 - 05.08.2015 21:53:14
Будет интерес тетрадрахма Иония Эфес
 
IONIA EPHESOS.
AR-Tetradrachme, 340/325 v. Chr., Magistrat Phylakos; 14,59 g. Biene//Hirschprotome r., zurückblickend, dahinter Palme. Ashton u. a., The Pixodaros Hoard, Class I, O 154; BMC -. Seltener Magistrat. Etwas dezentriert, fast sehr schön.

Аверс; Пчела с прямым крылом.
Реверс; Олень и пальма.

Красивая монета. Куплена на Кюнкере.

Будет ли интерес к покупке или обмену на Антику?
Монета в Москве.
Изменено: rjkz1968 - 05.11.2014 21:33:47
Помогите оценить картину Вахрамеева Александра Ивановича
 
Вахрамеев Александр Иванович (1874, Сольвычегодск, Вологодская губерния – 1926, Ленинград).
Живописец, график. Учился в частной художественной школе М. Тенишевой у И. Репина (1895), затем в Академии художеств у П.О. Ковалевского (1896-1904). Участник выставок с 1902 г. (АХ, „Новое общество художников“ и др.) Участвовал в росписи собора Александра Невского в Софии (1912, Болгария). Рисовал для петербургских журналов „Шут“ (1902), „Гамаюн“ (1906), „Весна“ (1914) и др. Персональная выставка проходила в 1927 г. в Ленинграде. Преподавал в Пензенском художественном училище (1906-1909), Рисовальной школе ОПХ в Петербурге (1912-191 8) , Вхутемасе в Ленинграде (1920-1925). Работы художника хранятся в ГТГ, ГРМ, ГЭ, ГМИИ им. Пушкина, во многих региональных музеях, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.

1 картина название не известно 45*35

Помогите оценить и будет ли интерес?

Помогите оценить картину Арт ван дер Нер
 
Арт ван дер Нер (нидерл. Aert van der Neer) (1603/1604, Горинхем — 9 ноября 1677, Амстердам) — голландский живописец эпохи Золотого века (англ.), родоначальник жанра ночного пейзажа.
Aert van der Neer размер 35*63


Помогите оценить и будет ли интерес?

Помогите оценить картину Артура Владимировича Фонвизина
 
Артур Владимирович Фонвизин (11 января 1883 года, Рига — 19 августа 1973 года, Москва) — советский живописец-акварелист
1 цветы 45*52

Помогите оценить и будет ли интерес к приобретению
Помогите оценить картину Волковой Елены
 
Волкова Елена Андреевна (3 июня 1915, Чугуев — 8 октября 2013, Москва) — русская художница украинского происхождения, работавшая в стиле наивного искусства.
1 картина лев 80*60
Помогите оценить и будет ли интерес?
Страницы: Пред. 1 2 3 4

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●