“Визитница. Венская бронза. 1900-1920 г.г. Длина 15 см, ширина 10,5 см, высота 3 см. Цена 42 000,00 рублей.”
Габариты абсолютно как у моей. Стиль такой же, оформление - листья по периметру, - идентичные. Только, на мой взгляд, у моей более тонкая работа и сохранность лучше, так как все сто лет в одних руках находится.
Если кто-то что-то может добавить, буду признателен. Может, предмет в каталоге каком есть? Насколько она редкая? Справедливая цена?
Дмитрий, Озвучьте, пожалуйста, МПЦ, загадки задавать не нужно. Если хотите продолжать диалог. Есть абсолютно аналогичный предмет (он на моём фото) и есть на него цена. Какую бы Вы хотели цену за Ваш предмет?
Уточняющие вопросы: 1. Родная ли краска, не было ли хоть какой минимальной реставрации, вмешательства? 2. Фотографию похожего попугая из каталога, что у Вас имеется, пожалуйста, разместите. 3. В каком городе предмет?
Коллеги, прошу помочь в оценке трёх белых медведей ЛФЗ. Клейм нет, вроде как, потому что это пробная/экспериментальная партия 70-х годов. Размер большого медведя примерно 30 см, среднего - примерно 25 см, маленького - примерно 20 см. Какая может быть справедливая цена при условии идеальной сохранности. Фотография только такая. Благодарю всех ответивших.
Всем ответившим спасибо. Уровень цены понятен. Пожалуй, есть смысл оставить у себя.
Кому интересно, то готов расстаться с альбомом для фотографий. Здесь он есть в одной из моих тем. Там и фотографии, и оценка примерная профессиональной реставрации. Альбом тоже семейный. За 50 тысяч рублей готов расстаться. Состояние внутренних позолоченных листов для фотографий очень достойное, с налётом времени. У кого семья с традициями, то после реставрации хорошая вещь будет. На просторах Интернета что-то аналогичное в достойном состоянии за 250 тысяч в одном экземпляре встретил. Так что запас на реставрацию есть.
Добрый день всем. Помогите оценить старинный поднос. Есть ли кто, кому такой нужен? Российский пробы нет, поэтому не могу с уверенностью сказать, что за металл. В Интернете абсолютно такой же фигурирует, как серебряный. Фирма-производитель довольно известна. Размер подноса примерно 355*540 мм
Коллеги, вообще нет кого-то, кто в теме? Профессиональную реставрацию из материалов, соответствующих той эпохе, реставраторы оценили в 48000 рублей без центральной накладки. За центральную накладку ещё 90000 рублей. Стоит ли оно того? На просторах интернета аналогичного альбома по исполнению и возрасту не нашёл. Вычитал только, что первые альбомы для фотографий стали изготавливаться в 1840 году.
Клейма: - О.С - пробирный мастер; - 1879 - год; - 84 и российский орёл- проба серебра - якорь - если правильно понимаю, то это город Санкт-Петербург. Также фирма-производитель, логотип которой во втором посте попробовал указать.
Добрый день всем. Есть ли кто-то на форуме, кто мог бы помочь с реставрацией старинного фотоальбома, может, кто знает хорошего реставратора? Альбом в Санкт-Петербурге. В первую очередь, хотел бы отреставрировать и оставить у себя. Но если никак, то хотел бы попросить помощи с оценкой в том состоянии как есть. Размеры альбома 285*255*75 мм. Отделка серебром. Клейма как на лицевой, так и на обратной сторонах видны на фото хорошо. 1879 год, мастер пробирный О.С и прочее. Утрачена центральная серебряная вставка на лицевой стороне альбома . 20 листов на 40 фотографий. Торцы листов золочёные, сохранность золочения отличная. Внутренняя часть (20 листов для фотографий) от синей обложки отходит, тоже реставрировать нужно. Дополнительная информация и фотографии будут предоставлены по мере поступления вопросов.
Добрый вечер всем. Прошу помочь с оценкой старинной пепельницы. Металл, как мне видится, латунь. Клейм нет. Время изготовления примерно конец 19-го - начало 20-го века
В одном антикварном салоне сказали, что, судя по всему, знак - это якоря, - герб Санкт-Петербурга. «ОС» - это мастер. На просторах интернета ничего не нашёл о нём. Может, есть здесь кто знающий?
Прошу помочь оценить антикварную булавку. Жемчужины натуральные, булавка золотая. Клеймо на самой иголке, видно не очень, но что-то напоминающее буквы «ЖОС», повторюсь, напоминающее, так как булавка может быть не русского происхождения. Примерное время изготовления: конец 19-го - начало 20-го века
Я тоже наблюдаю за темой, но ответ для себя уже хочется найти. На ефимки в Русском царстве исключительно иоахимсталеры шли? В Русское царство из Европы приходили ведь и талеры других монетных дворов, различавшиеся по весу, содержанию в них чистого серебра. Если исходить из того, что 16SS - это не год, а обозначение весового соотношения, то получается, что в Москве все поступающие талеры сортировались по «двум кучкам», далее на самые идеальные иоахимсталеры ставили надчекан 16SS, привязывая их к нашей гривне, а затем на оплату наших войск отправляли только их - так? Мы же не встречаем ефимков с надчеканами 17SS, 18SS и тем более с дробями