[QUOTE]utyugov пишет: Жетон оригинал по фото. Остается вопрос о комплектности (может быть было ушко?)[/QUOTE] Памятный жетон к 100 летию основания дела Василия Алексеевича Перлова "Товарищество чайной торговли"
Нет , тиражи врятли можно узнать. Только если путем приблизительного подсчета. Сколько волостей было в Уфимской губернии? И сколько сцдей сменилось с 1889 по 1917гг.? Да и знаки не выпускались централизованно.
[QUOTE]Timur2013 пишет: [QUOTE]Баварец пишет: Здравствуйте. Я не спец, но вроде бы это монета турецкая в 500 куруш и ухо припаяно. 19 век, Османская Турция. На втором фото номинал внизу, а на первом - год, но затёрто.[/QUOTE] Спасибо за внимание, подскажите может есть монография где можно узнать больше информации об этих медалях и что такое 500 куруш? а сколько куруш еще было?[/QUOTE] А какя может быть монография? Это жетон для монисто , украшение. Подражает монете в 500 куруш Мехмеда 5 . Только вот монета должна быть в золоте. Куруш (тур. kuruş, ранее guruş, через множественные заимствования образовано от лат. grossus, этимологически родственно рус. грош) — в современной Турции, после денежной реформы 2005 года, куруш это 1/100 турецкой лиры. Первоначально, куруш — название серебряных европейских монет в Османской Турции, например левендальдера — асади-куруш, рейхсталера — риял-куруш (подроб. см. талер). Позднее — собственная монета (1 куруш = 40 пара), чей вес менялся очень значительно (от 26 до 1.2 грамм). Первый турецкий куруш был отчеканен в 1687 году, при султане Сулеймане II, для замены европейских монет, находившихся в обращении. Первоначально это была полновесная денежная единица, однако впоследствии содержание драгоценных металлов в ней постоянно снижалось, а курс стал плавающим, что в условиях господства золотого стандарта являлось признаком недоверия: 10, 5, 2, 1, 1/2 . — из серебра и в 500, 250, 100, 50 и 25 П. — из золота.
Вот попытаюсь на примере фото , показать . Не совсем удачно, но принцип понятен думаю будет. Предмет ТС конечно не факт , что именно с оклада, но какое то представление будет.
[QUOTE]Тор-Тор пишет: [QUOTE]eeee пишет: таблички такие обычно парные[/QUOTE]Если можно, подскажите пожалуйста, на чем или где подобные таблички видели. Спасибо.[/QUOTE] Вот ведь видел, архив свой перерыл , нет фото, но если найду, обязательно в теме скину. ну или что то подобное.
[QUOTE]KOOT пишет: стилизация под старославянскую скоропись можно прочесть как "коломенский" Нижнюю надпись вам уже расшифровали правильно.[/QUOTE] там "исо" сверху, значит первая буква гласная, може йотированное "а" тогда "явленский" , а с учетом того , что таблички такие обычно парные , то кроме части слова "Богоявленский" на ум ничего не приходит.
Доброго дня. Размеры бы не плохо указывать. Это не знак должностной. Накладка на церковную утварь какую то. Внизу не номер , а МР ѲУ (от гр. Матерь Божья)
knutovpavel пишет: Да, да. Спасибо. Я уже прочитал. Огромное вам спасибо за то, что откликнулись и дали информацию. Разобрался более-менее. Все. Всех с Рождеством!!!
knutovpavel пишет: Спасибо за информацию. Возьму на заметку. А вот пункт второй- подражание, как это понять. Честно говоря, я в этом не силен?
Подражание и есть подражание:).В данном случае поокское или врхнеоокское княжество подражают дангу Орды. Подобные монеты были в ходу были в ходу на данных территорях, встречаются в комплексах с ордынскими монетами.
С Наступающим, уважаемые форумчане! Здоровья и счастья Вам и вашим близким! Исполнения желаний, больше позитива, положительных эмоций и мирного неба над головой! С уважением!
[QUOTE]Yevgeny_Z пишет: Видел такие, про ценность ничего сказать не могу. Давно интересовало - а сколько же там в сплаве серебра?[/QUOTE]
А там его практически нет :) "....Легенду о содержании серебра в ямских колокольчиках развеял исследователь В.Ф.Потехин. Им установлено, что среднее суммарное количество серебра в колокольчиках с надписью «СЪ СЕРЕБРОМЪ» - 0,04%, в то время как во всех ямских колокольчиках, что им исследовались - 0,05%. Вывод этого исследователя состоит в том, что серебро в ямских колокольчиках присутствует лишь как естественная природная примесь в металлах, из которых отливаются изделия. Даже колокольчики с надписью «СЪ СЕРЕБРОМЪ», не содержат серебра, специально вкладываемого в расплав. Такие вложения относятся лишь к заказным (единичным) изделиям. Заказчик по своему желанию определял, сколько серебра должно быть вложено в заказываемое им изделие, он же и выдавал это серебро литейщику, либо отдельно оплачивал этот металл. Всегда в этом случае на ямских колокольчиках производилась надпись о вложении серебра в золотниках. Чаще такие надписи делались с изнанки колокольчиков. Думается, что случаев обмана литейщиками заказчиков о вложения серебра не было, поскольку литейщики были верующими и потому абсолютно уверенными в том, что звучность их изделий обеспечивается не иначе как Даром Господним. Как они полагали, грешить в этом было неуместно и опасно. По своей инициативе литейщик никогда в расплав не добавляли серебро. Они боролись за снижение себестоимости изготавливаемой продукции, наращивали производительность своего труда, что бы больше производить дешевых и красивых, сильно звучащих колокольчиков, обеспечивая этими мерами рост своей прибыли. Они попросту были бедны, что бы покупать серебро и вкладывая его в расплав рисковать утратить, хотя бы в колокольном браке. Они опытным путем сами пришли к выводу, что серебро не улучшает качество звучания. Вместе с тем, большинство колокольчиков серебрилось, то есть покрывалось тонким слоем серебра с целью уберечь изделие от коррозии, потемнения до черноты и зеленой патины. Таким образом, серебро, все же присутствует! Наиболее ярко выглядит серебрение в нестертых местах, скажем по надписи, после тщательной мойки колокольчика....."
В П-Л, к Минску приписаны все мастера Варшавские, а Варш=ава вообще не отражена. Вот клейма с рогатой башкой это Варшава. Пробирный мастер IB (Jan Biedgunowski 1850-1865)
На вскидку ничего редкого и дорогого нет. Но лучше по отдельности и в профильном разделе. Во втором с низу ряду , крайняя правая по фото видится фальшак под Петра(имхо)