[QUOTE]Егорка пишет: Вот именно, удивляет, что пришли пограничники, а не полиция! Может пытался вывезти часть коллекции? В итоге, его повязали и пришли домой с обыском! [/QUOTE]
А тут все просто - вот цитата из уголовно-процессуального кодекса: дознание проводится: дознавателями пограничных органов федеральной службы безопасности — по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 253, 256 и частями первой и первой.1 статьи 258.1 (в части, касающейся преступлений, выявленных органами федеральной службы безопасности), частями первой и второй статьи 322, частью первой статьи 322.1 (в части, касающейся преступлений, выявленных органами федеральной службы безопасности) и частью первой статьи 323 Уголовного кодекса Российской Федерации. В двух словах: самое реалистичное из перечисленного - это незаконное пересечение границы. Если при этом найдены предметы контрабаса, то погранцовый дознаватель выполняет ровно те ритуальные пляски, что описаны ТС, и принимает по ним процессуальное решение. В целом, всё. Пока не начнут соответствующую кампанию, остальным особо опасаться нечего.
[QUOTE]Сиг пишет: Цитата Егорка пишет: Уважаемые коллеги, кто что думает по данной теме? С уважением, Егорка. Сдали такие же копатели -"конкуренты" кмк, иначе погранцы так бы целенаправленно в хату не пришли бы. Очевидно влез на чью-то деляну .🤔[/QUOTE]
У появления погранцов в квартире крымчанина явно была какая-то предыстория, которой мы не знаем. Кого-то прихватили при попытке игры на контрабасе, покрутили на предмет "откуда столько красоты?", тот заплакал, пообещал дяденькам вложить всех расхитителей народного достояния, адресок дал... Ну, и как после этого не реквизировать найденное?
Что за странное сооружение (ширма, дверь?) изображено на этих инталиях с Нероном и Одиссеем. Как я поняла, у нерона в руках лира, рядом - пресловутый колодец Либона, а над ним вот эта трехстворчатая ширма. [/QUOTE]
На инталии с Нероном изображен треножник, водруженный на алтарь. Судя по мизансцене, этот треножник - приз на музыкальных состязаниях, который только что выиграл Нерон. Кстати, вот похожий нашел на фреске из виллы Оплонтис (вилла, вроде бы, принадлежала жене Нерона, Поппее).
Сборник статей «Деньги в российской истории. Вопросы производства, обращения, бытования.», Сборник материалов конференции Музея истории денег АО "Гознак"
Сборник статей «Деньги в российской истории. Вопросы производства, обращения, бытования.», Сборник материалов конференции Музея истории денег АО "Гознак"
Хочется пожелать Вам, как ответственному редактору сборника, более строго подходить к оснащению статей научным аппаратом. Яркий пример легкомыслия в этом отношении - интересная по затронутому сюжету, но совершенно беспомощная в научном отношении статья Парамонова о Леоне Варнеке. Автор практически нигде не ссылается на источники приводимых им сведений, упоминает сенсационные статьи Питера Боувера, но не дает на них ссылки, приводит инвентарные номера из британского архива, но очевидно, что не он работал с этими материалами. Как результат - невозможно определить, в какой мере работа носит реферативный характер, а в какой - самостоятельный (хотя складывается впечатление, что это полностью не более чем конспективный пересказ чьей-то более пространной работы (П.Боувера-??)
Насколько я понимаю, это его принципиальная позиция - успеть распорядиться коллекцией при жизни, поскольку наследники страсти к коллекционированию не проявляют.
[QUOTE]Avitus пишет: Цитата Sandro пишет: Бюст Нерона взят, если не ошибаюсь, сильно реставрированный. Цезаря - тоже неаутентичный, неприжизненный. Может и так. Художник вероятно выбирал наиболее колоритные из тех, что вообще есть[/QUOTE]
На мой взгляд, это обесценивает проделанную работу. Надо было бы брать наиболее аутентичные изображения. Бюст Нерона примерно на 2/3 дополнен в эпоху Возрождения (это из Капитолийских музеев) - что он может сказать об истинном человеке?
[QUOTE]стас устинов пишет: Цитата Ahiles пишет: Хорошо ,тогда найдите в каталоге хоть один инкуз на 4 окна ,где внутри инкуза все стенки будут сходится на конус и все будут искромсаны . Мне некогда этим заниматься,я ещё раз повторюсь,хочу определить что это за монета.[/QUOTE]
Кабы вы последовали совету, потратили время и нашли аналогии, то продажа бы явно шла веселее. А на нет и спроса нет.
[QUOTE]Если Бы пишет: 1994год. Хвост, который частенько брал гитару и пел свои песни на свой собственный манер. "Орландина"," Над небом голубым есть город золотой" и пр. Через год или полтора после описываемых событий к Лёше наконец приехал человек, который, несколько переиначив слова последней песни, превратил её в необыкновенно знаменитую и дополнительно прославился сам.[/QUOTE] Учитывая, что "Асса", в которой БГ пел "Город золотой", вышла в 1987 году, хронология несколько хромает...
Щиток от античного перстня, купленный на этой площадке. За плечами у персонажа не крыло какое-нибудь, как можно подумать с первого взгляда, а полноценный фаллос. Зачем - не знаю, но 18 + )))
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет: Вероятно результат "проклятия памяти" - Damnatio memoriae[/QUOTE]
Занятно, что как раз монет damnatio memoriae почему-то не касалось. То есть целенаправленных кампаний по изъятию из обращения монет с изображением "плохого" принцепса явно не было. Это видно по самому бесспорному в этом плане случаю с Домицианом.
[QUOTE]вмю пишет: [QUOTE]Sandro пишет: Присоединюсь ко мнению тех, кто нашёл эту книгу занудными записками неприятного барыги. Со своей стороны посоветую почитать книгу настоящего коллекционера - записные книжки Алексея Петровича Бахрушина "Кто что собирает". Вот там - типажи! Вот там - коллекции!
Кто не найдет, у меня есть pdf, могу выложить на файлообменник.[/QUOTE] С удовольствием почитал бы..[/QUOTE]
Присоединюсь ко мнению тех, кто нашёл эту книгу занудными записками неприятного барыги. Со своей стороны посоветую почитать книгу настоящего коллекционера - записные книжки Алексея Петровича Бахрушина "Кто что собирает". Вот там - типажи! Вот там - коллекции!
Кто не найдет, у меня есть pdf, могу выложить на файлообменник.
[QUOTE]Дмитрич пишет: Свежая информация о работе почты РФ. Сегодня отделения открылись в Питере в 11:00 и будут работать до 19:00. Завтра, в пятницу, график работы тот же. В субботу до 16:00. Ажиотаж присутствует, не исключаю, из-за не настроенной программы (по словам приемщицы отделения, откуда отправлял). Видимо 4-х не рабочих дней не хватило - расслабились. Передо мной было 5 человек по отправлению, ждал своей очереди 1 час и 15 минут В отделение запускают по 2 человека, предупреждают голосом о безопасном расстоянии между соискателями услуг и громко информируют об ограниченности пересечения желтой линии.[/QUOTE]
Странно. А на почтамте объявление - закрыто до 5 числа.
[QUOTE]вершигора пишет: Денарий имп. Гордиана III , 240 г. Реверс - ПОСТОЯНСТВО ЮПИТЕРА . [/QUOTE]
Только не "Постоянство Юпитера" - (этот гражданин был весьма непостоянен, о чем ему нередко напоминала жена), а Юпитер Остановитель - Jovis Stator, как и написано на реверсе. Подробнее о нем здесь: http://ancientrome.ru/dictio/article.htm?a=484254839
[QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]Sandro пишет: длительного чтения книг с дореформенной орфографией.[/QUOTE] Не соглашусь. Русских классиков много лет, с начала 2000-х читаю в оригинале, яти и еры как родные. Но устаревшие формы всегда бросаются в глаза, их помечаешь, но не используешь.[/QUOTE]
Имеется в виду хрущовская реформа и книги 1920-х - нач. 1950-х годов. Поскольку когда-то учился читать по таким изданиям, знаю проблему по себе ))
[QUOTE]wwww1111 пишет: [QUOTE]Тимофей пишет:Сознайся, это был твой тонкий троллинг.[/QUOTE] Это был бы самообман. Я тоже становлюсь безграмотным.[/QUOTE]
Как ни странно, такое написание как раз может быть результатом хорошего образования, а именно - длительного чтения книг с дореформенной орфографией. Вот что пишут спецы с Грамоты.ру: "В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова основным признано написание прийти. В словарной статье дан такой комментарий: «Этот глагол существует в двух вариантах; говорят: прийти и притти, поэтому пишут также [B]придти[/B] или притти». Из трех существующих написаний при унификации русской орфографии в 1956 году был выбран вариант прийти: он соответствовал одному из нормативных произношений слова и позволял сохранить единое написание корня во всех инфинитивных формах приставочных глаголов". Если часто видишь слова в старом написании, привыкаешь к ним и задумываешься иногда: "чёрт" нынче правильно, или "чорт"?
В СССР был культ чтения. Хорошие книги были большим дефицитом. Их доставали, брали взаймы и читали все подряд. По-другому получать информацию в условиях информационного голода было просто неоткуда. Я помню, можно было придти в гости в семью водителя автобуса или ещё какого простого работяги с 8 классами. И обнаружить на полках всего серого Дюма, Стендаля и прочего Ж. Верна. [/QUOTE]
Стояли собрания сочинений, это да. Но чаще всего - ни разу не открытые. Как показатель статуса и добычливости хозяина квартиры. Знавал в начале 80-х одну маляршу, которая книги в тон к обоям подбирала )))
[QUOTE]Серж-ант пишет: [QUOTE]Тимофей пишет: Ошибка не подтверждается, я вижу все корректно. [/QUOTE] У меня также осталось, только время там изменилось [/QUOTE]
Да, аналогично вижу рандомные, сиречь произвольно определённые ники в этом меню во всех его разделах. И, да, редактировать сообщения до сих пор не получается.
После обсуждения литуусов и кадуцеев предлагаю завершить разговор об античных жезлах самой уникальной и, не побоюсь этого слова, сенсационной находкой, сделанной относительно недавно. В 2005 году при раскопках на Палатине был обнаружен тайник со спрятанными в нём знаками императорской власти, включающими в себя детали трёх императорских скипетров.
Клад был найден в яме размером 50 на 70 см на глубине 4 метров в слоях, датированных рубежом 3 и 4 веков. На этом основании выдвинута вполне обоснованная гипотеза, что предметы принадлежали императору Максенцию и были спрятаны по его приказу перед самой битвой у Мульвиева моста, когда 28 октября 312 года Константин ворвался в Рим, а сам Максенций, разбитый наголову, утонул в Тибре.
Мозаичный портрет Максенция с принадлежавшей ему Виллы дель Казале
Предметы были завернуты в шелковые ткани, следы которых найдены археологами. Деревянные части скипетров полностью истлели, но остались их металлические детали и стеклянные навершия. Сейчас этот клад хранится в римском музее Палаццо Массимо (в двух шагах от вокзала Термини) в подвальном помещении непосредственно рядом с нумизматической коллекцией (богатейшей и прекрасно экспонируемой, к слову).
Скипетры такого типа можно увидеть на монетах этого периода: (Лициний I, две монеты Лициния II, Константин)
А вот и сами предметы (дополненные деревянными деталями при реконструкции, конечно)