Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Книга: Е. В. Пухов. Монета «ефимок с признаком» (2-е издание, переработанное и дополненное). 224 с., илл., Продажа книги автором - Eugenius
 
Цена?
Русские средневековые монеты. Д.В.Гулецкий, К.М.Петрунин. Каталог-справочник, Москва, 2017, Продажа.
 
3000
[ Закрыто] constantinus продал монету не победителю аукциона, а тому кто предложил больше, Пять муравьев одним лотом. Предложите.
 
Это не жаба, это подлость. Причём виновник торжества даже не стесняется данного.
В торге главное слово - сделал ставку, выкупай, объявил МПЦ - продавай!
Конференция «Регулирование арт-рынка» от 21.11.2016
 
АртКонсалтинг опубликовал только что у себя в ФБ:

По итогам конференции "Регулирование Арт Рынка"
Российский рынок культурных ценностей не может развиваться из-за слишком жесткого законодательного регулирования. К такому выводу пришли участники конференции "Регулирование арт-рынка", которая прошла накануне в Главном штабе Государственного Эрмитажа под эгидой Петербургского международного юридического форума.
Наибольшие препятствия создает закон о ввозе и вывозе культурных ценностей, который фактически действует в нашей стране с 1960-х годов. Тогда жесткие ограничения были введены в интересах государства, так как после Великой Отечественной войны победители ввезли в страну большое количество культурных ценностей. Однако сейчас эти ограничения не дают рынку развиваться.
Марина Цыгулева, начальник юридической службы Государственного Эрмитажа: «Есть прекрасное решение Евразийской коллегии от 21.04.15 о мерах нетарифного регулирования, которое, по сути, перечеркивает одно из основных положений закона о ввозе и вывозе как запрет на вывоз без обязательства об обратном ввозе произведений, созданных более 100 лет назад. У нас в законе есть, а нормах Таможенного союза нет. Можно вывозить».
- В настоящее время любой галерист, который ввозит в Россию произведения искусства или иные культурные ценности, к примеру антиквариат, должен заплатить 30 процентов таможенного сбора и 13 процентов налога, если вещь находится в собственности менее пяти лет, - отметила вице-президент Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров России и СНГ Марина Молчанова. - То есть 43 процента цены вещи надо отдать государству, и это делает сделки в России невыгодными. В еще более сложное положение попадают частные галереи и музеи, которые хотят привозить в нашу страну выставки из-за рубежа. Как рассказал директор Центра современной культуры "Гараж" Антон Белов, им нужно либо объединяться с государственными учреждениями культуры, либо платить гигантские страховые взносы. Тот же "Гараж" проводит ежегодно не менее 12 выставок, в этом году число его посетителей перевалит за 600 тысяч, а мог бы делать еще больше, если бы не законодательные препятствия.
- Новый законопроект мог бы дать сильнейший толчок культуре, - считает Белов. - Частные коллекционеры - новые Третьяковы, Щукины, Морозовы - могли бы привезти в Россию уникальные вещи. Если государство уменьшает финансирование государственных музеев, необходимо стимулировать развитие частных.
А сейчас ситуация доходит до абсурда. Так, по словам директора Музея русского импрессионизма Юлии Петровой, для того чтобы получить разрешение на экспонирование коллекции в Болгарии, музею дали справку о том, что она не представляет серьезной культурной ценности. И это - о работах Коровина, Кустодиева, Серова...
А то, что приобрели меценаты за границей, просто хранится в сейфах - лишь как предмет инвестиций, не имея экспозиционной судьбы.
Было еще несколько интересных выступлений в русле сказанного, выступал Михаил Каменский – крупнейший Арт Эксперт, экс глава Сотбис - Россия и Кирилл Рыбак – советник Министра Культуры РФ . Все они сошлись во мнении, что действующий ныне закон о возе и вывозе привел к удручающему положению на рынке.
Ведущий и команда спикеров первой части конференции сильно плавали в суждениях по вопросам изменения в законе о ввозе и вывозе, то соглашаясь с заявленными спикерами, что нужно еще больше ужесточить требования к вывозу, то согласно кивали предложениям наоборот его упростить.
Вторая часть конференции прошла абсолютно контрпродуктивно. Заявленные спикеры- юристы с самых первых слов расписались в своей некомпетентности в вопросах оборота культурных ценностей и даже ошибались в общей юридической практике, удивляя участников незнанием российского законодательства, моделируя несуществующие для профессионального сообщества проблемы.
Так ими был поднят, якобы существенный вопрос выбора нотариусом экспертов при ведении гражданско-правовых дел. Про акредитованных МКРФ экспертов, оценщиков и законе об оценочной деятельности они впервые услышали от профессионального сообщества, приглашенного на конференцию. Уйдя далеко в своих заблуждениях и мечтаниях модератор сообщил, что готова предложить изменения к закону о нотариате, наделив нотариусов функцией организации экспертизы культурных ценностей. Сидящая рядом с модератором юрист пошла еще дальше и стала ответственно убеждать всех присутствующих, что решением всех проблем было бы обязательное включение всех культурных ценностей находящихся в гражданском обороте в негосударственную часть Музейного Фонда РФ. На что, видимо уставший слушать ерунду господин Рыбак ей сообщил, что включить-то их можно, вот исключить потом не получится:-) Несколько раз стройный «юридический хор» прерывал господин Каменский, дипломатично указывая на ошибки, неточности и прочую смысловую ересь.
В общем, было достаточно весело. Но, к сожалению, все мы совсем не за этим приехали на конференцию.
Моя речь заключала в себе краткий анализ ситуации на рынке и предложения непосредственно связанные с темой конференции, а именно регулированием Арт Рынка. Вот примерный текст моего выступления:
Арт Рынок в России сейчас переживает не лучшие времена. Если взять общемировую ситуацию будет видно, что мировой рынок тоже сильно подкосило. Но если мировой рынок в целом упал на 20-30%, то российский, в силу его закрытости, на 50-60%. Это обусловлено простым рыночным механизмом, нарушением баланса спроса и предложения, в сторону последнего. И спровоцировано это нарушение, в том числе, действующим законом о ввозе и вывозе культурных ценностей, который запрещает к вывозу все, что пересекло возрастную границу в 100 лет. И сейчас, по сути, запрещается вывозить практически все, кроме современного искусства.
И так, в данный момент мы имеем ситуацию, когда коллекционер купивший ту или иную культурную ценность не может ее продать в России потому, что покупательская способность очень слабая в связи с кризисом. Так же он не может ее вывезти за рубеж потому, что это законодательно запрещено. Но ему нужно ее продать, он уезжает из страны, ему нужны деньги на образование детей, он хочет пополнить свою коллекцию другой работой, он заболел и т.д. Какой у него выход? Легальный только один. Продать ее в России с огромной скидкой, иначе ее не купят. Он ее вынужденно продает за 50% -60% от ее справедливой стоимости. Что мы в результате имеем? Если таких владельцев много. Они продают работы одних и тех же авторов. Например, картины Ивана Айвазовского среднего размера, которые несколько лет назад стоили 400-600 тысяч долларов за штуку. Берем три продажи по 50%. При средней старой цене равной 500 тысячам долларов, расчет справедливой цены на данный момент времени для оценщика выглядит по простому так (500 -250 -250-250)/4=312 тысяч долларов. Теперь все оценщики будут отталкиваться от этой цены. То есть, мы сами, собственными руками, моделируем падение рынка. Что напрямую влечет за собой падение цен и на мировом рынке(зачем им покупать что-то за 500 если то же самое в России продается за 250-300), потерю доверия и интереса к русскому рынку и русскому искусству, причем как среди наших сограждан, так и среди всего международного сообщества. И так как искусство это мощнейший инструмент укрепления авторитета государства на международной арене, и лакмусовая бумажка состояния внутреннего рынка, ему (государству) просто необходимо срочно исправить сложившуюся ситуацию.
Что нужно сделать, чтобы все исправить? Все достаточно просто.
Нужно, как это не банально звучит, подумать об интересах и имидже государства. Что нужно государству?
- чтобы рынки и экономика полноценно функционировали;
- чтобы рынки и экономика росли;
- чтобы увеличивался оборот;
- чтобы активней платились налоги;
- чтобы проводились интересные выставки;
- был налажен международный обмен;
- чтобы государственные и частные фонды наполнялись новыми вещами;
- чтобы люди с радостью инвестировали и не скрывали накопления;
- чтобы привозили в Россию уникальные коллекции и формировали их здесь, а не в Европе;
- чтобы российскому арт бизнесу было выгодно и комфортно работать в белую..
Как это осуществить?
Очень просто!
Ввоз культурных ценностей.
Ввоз сделать беспошлинным с заявительной регистрацией. Открыть резидентам возможность временного ввоза для физических лиц, она ничем никому не угрожает, но позволяет привозить вещи на выставки, на экспертизу, на реставрацию.
В чем тут плюс для государства?
Люди не будут бояться перемещать отдельные предметы и коллекции.
В чем заработок государства?
В налогах, которые оно будет собирать с оборота на легальном Арт Рынке, ибо прятаться никто не будет.
Вывоз культурных ценностей.
Оставить запрет на вывоз только для культурных ценностей включенных в охранные списки(музейный и архивный фонды РФ), похищенных или утраченных.
Оставить институт экспертизы культурных ценностей для целей вывоза, выделить в отдельно оценку и поручать ее оценщикам, а не требовать от искусствоведов того, что выходит за рамки их проффесиональных знаний. При успешном прохождении экспертизы и оценки направлять на комиссию, которая определит, на основании внутренних музейных запросов, интересен предмет к закупке в музейный фонд или нет.
Если нет - автоматически выдается разрешение на вывоз.
Если да-определяется срок в течении которого государство обязуется выкупить данный предмет у его владельца. Если за этот срок выкуп не осуществлен, выдается разрешение на вывоз и платится разумная пошлина, так как государство тоже должно заработать.
По моему все просто и лаконично.
Так же, достаточно давно муссируется вопрос о паспортизации и регистрации культурных ценностей.
Могу сказать, что она полезна, да. Но!!!
1.Они должны осуществляться учреждением МК совместно с госархивом. И любыми частными компаниями независимо друг от друга.
2.Они должны быть добровольными.
Вот наверное все, что я имею сказать по этому поводу и собственно сказал в своем выступлении на конференции.
Спасибо что дочитали до конца и не уснули:-)
Каталоги-определители деньги образца 1730-1754 годов.
 
Цена? В продаже уже есть?
Изменено: Laska - 14.11.2016 23:55:10
Эстония, 1 крона 1933 UNC, оценка, проверка спроса
 
А вы считаете что за кроной очередь будет?Желание изъявили, совет про фото вам дали - выкладывайте и ссылочку на торг сюда. Все просто :)

Кстати, территориально где?
Эстония, 1 крона 1933 UNC, оценка, проверка спроса
 
Если что, поучаствую...
Помогите с определением жетона или медали., Помогите с определением.
 
Ну собственно по легенде Вильгельм I, император Германии
Демидовский монетный двор на острове Сосновом?, Читал кто?
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
От этой легенды еще сам Спасский не оставил камня на камне.[/QUOTE]
А вот это уже интересно. Источник?
Демидовский монетный двор на острове Сосновом?, Читал кто?
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
выдумали новую легенду-гипотезу о том, что купцы Демидовы в Невьянской башне чеканили ...... талеры[/QUOTE]
Талеры, не талеры, но гипотеза о чеканке монет в подвалах Невьянской башни была высказана еще лет так 20-25 назад.
По крайней мере об этом в начале 90-х уже встречал упоминание.
Изменено: Laska - 22.10.2016 17:12:09
SINCONA. Аукцион 32. 24 октября 2016, Есть ли подлинные вещи?
 
Читал. Не являюсь специалистом и комментировать не буду, но удивляет появление человека который регистрируется (специально заводит новый ник) и первым же сообщением устраивает наброс на вентилятор.
SINCONA. Аукцион 32. 24 октября 2016, Есть ли подлинные вещи?
 
Вам есть что сказать против Синконы? Для этого только что зарегистрировались?
жетон на смерть Екатерины 1796 "Метью Боултона", оцените
 
Каков МПЦ?
Мигунов,1904г, Предпродажная
 
Скрепки оригинальные?
Проблема, Возможность общения
 
Пропал доступ на торговые ряды, форум продажи литературы - http://www.staraya-moneta.ru/forum/fоrum27/
Рублев А.И. "Монеты древнерусской чеканки, конец X - начало XI вв.". Каталог златников и сребреников.
 
[QUOTE]есть пример с переизданием работы Бауэра...[/QUOTE]
Извиняюсь, что вклиниваюсь. А что с переизданием Бауэра не так?
Изменено: Laska - 28.04.2016 20:00:10
Страницы: 1

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●