я не юрист, но что могу сказать после поверхностного прочтения: 1. это касается только монет из драгоценных металлов 2. состав преступления описан, а наказание за него есть? 3. чем больше государство поворачивается задом к людям, тем больше люди будут туда его посылать .. СССР, конечно, это прекрасно, но оно развалилось
Sergey.Smyk пишет: вырастет цена на материал; большинство сделок уйдут в личку;
Плюс ко всему нарастет жирок у не физиков, те поднимут свой процент за услуги купли-продажи. Если это правда - катастрофа! Помню времена молодости , когда перед входом в клуб висело объявление - « Купля, продажа, обмен золотыми и серебряными монетами запрещен!»
Цитата
iconica пишет: касается только монет из драгоценных металлов
В этой выдержке (от ТС) я не вижу определения "сертификат" или "паспорт" монеты, и не определен круг ЮЛ (ФЛ), их выдающих (сочиняющих). Значит, исходя лишь из того, что вижу, сертификат пишется самостоятельно "на коленке" ДО продажи, и монета продаётся с сертификатом (паспортом).
Драгметы могут содержаться (по идее в очень малом %) и в медных монетах РИ, значит запрет распространяется и на них ? Ведь минимальный % драгметаллов, относящих монету, к содержащей драгметаллы в монете, не определен.