Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Сроки отправки, Вопрос
 
Сразу прошу прощения, может не там пишу, но есть вопрос, сколько продавец может не отправлять лот, при условии его полной оплаты, а так же оплаты почтового отправления? Есть подозрения на мошенничество
Зубы - не роскошь, мечты сбываются))
3 года с даты регистрации
 
Всегда стараюсь отправить в течении суток . Или заранее предупреждаю покупателя , если выходные или приходится покинуть цивилизацию на пару дней.

Если уж продавец рассчитывает на предоплату , то он должен сделать всё максимально корректно чтоб покупатель ни в коем случае не нервничал .

П.С. Сугубо личное мнение . Возможно кто-то и по другому работает .

С Ув.
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
dr.zub пишет:
сколько продавец может не отправлять лот, при условии его полной оплаты, а так же оплаты почтового отправления? Есть подозрения на мошенничество
Что значит "может не отправлять" ?? Это тягостная обязанность какая-то?
Продавец должен быть сам заинтересован не тянуть и выполнить свои обязательства по сделке как можно скорее, чтобы благополучно завершить сделку, получить положительные отзывы и нарабатывать хорошую репутацию.

Разумеется, не всегда есть возможность отправить мгновенно (в тот же день) после оплаты - кому-то неудобно добираться до почты, кто-то собирает все свои отправки и делает это в один день, и так далее - но такие моменты должны оговариваться продавцом заранее.
Например, если я продавец и отправка почтой России, то я обычно делаю это по субботам, т.к. в будни мне не всегда удобно идти на почту, просто не успеваю.
А если отправка курьерской компанией - то, наоборот, в будни - обычно на следующий рабочий день после получения оплаты (получил деньги, вызвал курьера на следующий день на работу, упаковал и на следующий день отправил).
И я оговариваю все это заранее в условиях торгов, и еще раз уточняю после их завершения при общении с покупателем, до оплаты.

Если, наоборот, я покупаю монету, но специальной договоренности с продавцом или четкого обозначения им сроков отправки нет (хотя здравый смысл подсказывает, что надо думать об этом заранее, до того, как отправить деньги) - то "по умолчанию" я ожидаю, что мне отправят купленную монету в течение 2-3 рабочих дней после оплаты.
Как мне кажется, это своего рода "стандарт" - отправка в течение 2-3 дней, если не оговорено другое.

Если проходит 4-5 дней, а отправки нет - стоит напомнить продавцу о выполнении им обязательств (это в том случае, если он отвечает и обещает отправить; если же до оплаты продавец на связь выходил, а после - резко перестал, то стоит это делать раньше, не ожидая 4-5 дней, а, скажем, через день-два уже).
Если опять нет ответа или продавец начинает "кормить завтраками" - предупреждаю об ответных действиях (обсуждение на форуме, выставление отрицательного отзыва, обращение в полицию) и жду еще день-два, после чего исполняю обещания.
Но до этого почти никогда не доходило.

Бывает, что человек закрутился, или случился какой-то форс-мажор (заболел, например, или внезапно отправили в срочную командировку) - но в этом случае, без сомнения, обязанность продавца первым, сразу после возникновения таких обстоятельств выйти на связь, не дожидаясь проявлений беспокойства покупателя, извиниться, и сообщить о причинах задержки (чтобы покупатель не волновался). а также обозначить четко срок отправки.

К сожалению, очень много просто безалаберных людей, которые не ценят договоренности и имеют слабые представления о деловой пунктуальности, да и просто порядочности.
Часто в ответ на претензии слышишь от таких людей что-то вроде: "а че такого?? ну, подумаешь, подождал недельку-другую, не до того мне было...".
И искренне не понимают потом, за что ими недовольны, почему открывают темы в "нехороших", ставят отрицательные отзывы...
И это не значит, что человек мошенник - просто по жизни такой инфантильный, расхлябанный, необязательный.
Перевоспитывать такого бесполезно, надо просто постараться все-таки завершить сделку, в отзыве о сделке указать на проблемы (чтобы предупредить других) и потом по возможности больше не иметь с ним дела.

Если же, как вы пишете, есть реальные "подозрения на мошенничество" (например, контрагент в течение длительного времени полностью игнорирует письма, выключает телефон, и т.п.) - это другая история.
Тогда действуйте так, как описывают рекомендации на данном форуме (можно найти поиском), вплоть до обращения в правоохранительные органы.
Изменено: Агрегатор - 03.08.2019 14:26:48
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Спасибо за ответ, через 2 дня продавец вышел на связь, обещал отправить монеты в ближайшие дни
Зубы - не роскошь, мечты сбываются))
3 года с даты регистрации
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●