Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Зачем почте самолёт?
 
Узнал недавно, что в XIII веке письмо хана из Каракорума до Венгрии доходило за неделю. На лошадях. По бездорожью, преодолевая пустыни, тайгу, водные преграды. Но это давно было, а в наш век нанотехнологий и цифровизации, когда, как говорится, космические корабли бороздят … Сам я из Омска. Купил тут монетку себе на одном из аукционов. Попав в добрые руки ретивой Почты РФ монетка отправилась ко мне из города Чайковский, Пермского края. Обещали уложиться в шесть дней – быстро, учитывая, что я не хан. Отправилась она сначала в региональный центр (260 км по дороге). Ну а уж из Перми (до Омска осталось 1100 км) полетела она куда? Правильно, ***!, в Москву, преодолев 1154 км в строго противоположном направлении. Три дня там, в Домодедово, отправление сортировалось и рвануло…. в Новосибирск. И, помахав ручкой, пролетая мимо меня, преодолела ещё 2811 км. Летело, судя по сайту «Почта РФ», два дня. На последний бросок до Омска ушло ещё четыре дня. и на 13 (!) день прибыло адресату. Я понимаю – короновирус душит, самолеты медленно летают, но зачем 4830 километров вместо 1360! Париж ко мне ближе! Теперь понятно, почему почта постоянно повышает стоимость своих услуг, ведь кто то должен оплачивать идиотизм почтовых логистов. Сколько задействовано людей – грузчиков, операторов, пилотов, техников и пр. , сколько сожгли бензина-керосина для того, что бы за тринадцать дней преодолеть фактических 1360км. от Чайковского до Омска. Вообще то, это можно было сделать с помощью очень неторопливой лошади, идущей со скоростью 4,5 км в час. Хана на них нет.

Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Уважаемый ТС, Вам ещё повезло!
Мне письмо из Тулы было отправлено 16 апреля.
17 апреля в 17.15 оно прибыло в сортировочный центр Домодедово - всё!
На дворе 22 апреля - информации ноль!
"В тебя доверчивого плюнет с неба мразь
Ветра, часы и телефоны сменят власть
Твоё утраченное время не придёт
Оно чужое — у тебя лишь только имя своё.
Всё чужое — у тебя лишь только имя своё."
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ Пользователь опубликовал 30 новостей в разделе Нумизматика и Криминал или оказал иное содействие работе раздела Пользователь опубликовал 10 новостей в разделе Нумизматика и Криминал За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 300 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз Владельцу номерного экземпляра медали, посвящённой 15-летию клуба «Старая Монета» 2005-2020 - «ПОСЕТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА» 6 лет с даты регистрации
 
Господа! Рекомендую всем держаться и отправлять - получать письма ТОЛЬКО ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Там - полегче, и не экономить на этой почте!!!
Мне уже неоднократно Отправления приходили и доходили до моих адресатов на день-два ранее намеченного срока...
Личная признательность администрации форума Благородный и честный поступок в торговой сделке Пользователь входит в Топ 10 покупателей на форуме Пользователь входит в Топ 10 продавцов на форуме За получение 500 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 1000  положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
А ваше сообщение, уважаемый ТС , просто приключенческий роман!
Личная признательность администрации форума Благородный и честный поступок в торговой сделке Пользователь входит в Топ 10 покупателей на форуме Пользователь входит в Топ 10 продавцов на форуме За получение 500 положительных отзывов за покупки  на форуме За получение 1000  положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
"Узнал недавно, что в XIII веке письмо хана из Каракорума до Венгрии доходило за неделю. На лошадях. По бездорожью, преодолевая пустыни, тайгу, водные преграды."
Если не сложно - откуда такие сведения у вас? 13й  век,  без дорог, за неделю от Туркмении до Венгрии?..про тайгу умолчал..надеюсь сами поймете- почему?
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Хабаровск пишет:
"Узнал недавно, что в XIII веке письмо хана из Каракорума до Венгрии доходило за неделю. На лошадях. По бездорожью, преодолевая пустыни, тайгу, водные преграды."
Если не сложно - откуда такие сведения у вас? 13й  век,  без дорог, за неделю от Туркмении до Венгрии?..про тайгу умолчал..надеюсь сами поймете- почему?
Каракорум  -  столица Монгольской империи в 13 веке. Находился город в самом центре Монголии.
Про неделю, художественное преувеличение, естественно.

С уважением
За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 3 года с даты регистрации
 
На каком то "образовательном" канале шла речь о переписке чингизидов с королём Венгрии, там и озвучены сроки доставки. Дороги наверное какие то были, у нас в области, например, это до сих пор дорогами считается. Если ехать напрямую из Каракорума в Европу, то Алтая не миновать.А там до сих пор тайга, а учитывая климатическую теорию Гумилева в 13 века она простиралась значительно южнее современного ореала. Если её объезжать то никакой Монгол Шуудан не успеет, даже под угрозой четвертования. Не понял вас при чем тут ".. из Туркмении в Венгрию...? Каракорум - столица Империи Монголов, находится в самом центре современной Монголии
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Молчун пишет:
Не понял вас при чем тут ".. из Туркмении в Венгрию...?
Про Каракумы подумал, отсюда и Туркмения. Ошибся.Это и тайгу объясняет.
Но неделя тем паче преувеличение. Шибко кони ретивые были у тех монголов.
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Молчун пишет:
Вообще то, это можно было сделать с помощью очень неторопливой лошади, идущей со скоростью 4,5 км в час.
С арифметикой (точнее, с калькулятором) вы, очевидно, дружите, раз смогли разделить 1360 на 4.5.
А вот со здравым смыслом, видимо, не очень...

Вообще-то, только в случае если бы эта ваша гипотетическая лошадь (по сути, "сферический конь в вакууме" ) шла  24 часа в сутки не останавливалась - причем, почти по прямой, через горы, реки и леса (потому что по трассе от Чайковского до Омска не 1360, а больше 1500 км).
И сколько бы стоило доставить индивидуально ваше письмо таким способом ?
Один овес лошадке посчитать... )))
Не говоря уж о еде и зарплате возницы или - как там он назывался бы? - ямщика....

Цитата
Молчун пишет:
Сколько задействовано людей – грузчиков, операторов, пилотов, техников и пр., сколько сожгли бензина-керосина для того, что бы за тринадцать дней преодолеть фактических 1360км. от Чайковского до Омска.
Вы всерьез полагаете, что все эти люди занимались исключительно транспортировкой этого вашего письма в индивидуальном порядке, и исключительно ради собственного развлечения и чтобы вы могли написать свой с претензией на остроумие пост?
Да еще подбирали самый дальний и неудобный маршрут - только чтобы вы могли над ними посмеяться?
Или все-таки они (точнее, думаю, некий софт) рассчитал некий по возможности оптимальный по затратам и времени и средств путь доставки вашего драгоценного отправления одновременно с тоннами других?
Прямой путь - не всегда самый короткий.
Даже самолеты редко летают строго по прямой, если вы не в курсе.

Цитата
Молчун пишет:
кто то должен оплачивать идиотизм почтовых логистов
Ну, научите их правильно работать, раз они такие идиоты.
А также научите футболистов сборной играть в футбол, врачей - лечить, правительство управлять и так далее...
Ведь, как считают многие (и вы, наверное, в том числе) - уж они-то разбираются во всем,и запросто могут давать советы футболистам, Путину и так далее, не будучи сами профессионалами в соответствующей области.

А вообще, хотя  вы и употребляете слово, однокоренное слову "логистика", но, очевидно, вы не имеете представления о предмете.
Думаю, был выбран более или менее эффективный маршрут, насколько это возможно в нынешних условиях.
К примеру, с учетом отмены многих прямых рейсов, которыми доставляется почта (в том числе рейсов Пермь - Омск - если что, я проверил в сети).

Сам не горячий поклонник Почты России - как в любом большом хозяйстве у них масса накладок, ошибок, нелепостей, примеров нерациональной работы.
Но если кто сравнит то, как работает почта сейчас с тем, что было, скажем, лет 10 назад...
Так что вряд ли стоит так уж возмущаться тем, что вместо 6 дней по нормам отправление было доставлено за чуть менее 13 дней.
Не трагедия, чай.
Да еще в условиях нынешних карантинных ограничений.

Тем более, думаю, мы должны говорить спасибо не только врачам, которые работают без выходных, но и многим другим профессионалам, которые продолжают выполнять свои обязанности в нынешней нервной ситуации.
В том числе, работникам почты.
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Молчун пишет:
Узнал недавно, что в XIII веке письмо хана из Каракорума до Венгрии доходило за неделю. На лошадях. По бездорожью, преодолевая пустыни, тайгу, водные преграды.
Цитата
Молчун пишет:
На каком то "образовательном" канале шла речь о переписке чингизидов с королём Венгрии, там и озвучены сроки доставки.
Не знаю уж, где на территории нынешней Монголии был тот Каракорум (лень искать), но от Улан-Батора до Будапешта по прямой 6191 км (как говорит нам Яндекс).
Делим на 168 часов (неделя), получается 37 км/час, округленно.
(Я тоже калькулятором владею )))
Так что, либо ваш "какой-то канал" соврал - либо вы что-то недопоняли.
Думаю, второе вероятнее )))

К примеру, хан мог писать в Венгрию не из своей столицы - а, скажем, из лагеря или захваченного города, откуда-то ближе к Каспию, или вообще к Дунаю, докуда, если не путаю, Орда дошла в XIII веке. А про "преодоление пустынь и тайги" это для красного словца присочинили - либо канал, либо вы.
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Да, вы правы – расстояние по дороге больше, чем по воздуху, но кто сказал, что моё «драгоценное отправление» нельзя было отправить с тоннами попутного груза в почтово-багажном вагоне в нужном направлении. Даже если двигаться со скоростью 30 км, на дорогу уйдет 50 часов, с учетом погрузки-выгрузки в неделю можно уместится легко. На расстоянии о котором идет речь это значительно дешевле и быстрей, чем через Москву на самолёте. Это я вам, как бывший совладелец транспортной компании говорю. Кстати, поезда ходят, я тоже поинтересовался в интернете. Мне не понятно почему все эти тонны сначала со всей страны дружно отправляются в первопрестольную, а затем от туда обратно по всей стране. Советы давать кому-либо, чьи действия противоречат здравому смыслу бесполезно. Хоть почте, хоть Президенту. Всегда ими будут приведены «экономически обоснованные» доводы, правда частенько лукавые и не учитывающие интересы потребителя или гражданина. А вообще мне этот почтовый анабазис напоминает, как Моисей евреев водил 40 лет по пустыне в соседний Израиль. Довёл конечно, молодец. Без компаса и карты, с очень примерным представлением о географии, как видимо и у логистов Почты РФ. Про неделю из Каракорума до Венгрии мне и самому верится с трудом учитывая, что на этих якобы «образовательных» каналах «текст читал Роман Антонович», которому глубоко безразлично, что миллилитры, миллиграммы и миллиметры это не одно и тоже. Так ему перевели, вот он и прочитал. Оправдывать скудоумие непростой ситуацией в стране не стоит, непрофессионализм не зависит от эпидемий, а именно он является главной причиной того, что всё делается через ж.. и почта идет с Урала в Сибирь через столицу. И говорить ей спасибо не за что.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Молчун пишет:
Да, вы правы – расстояние по дороге больше, чем по воздуху, но кто сказал, что моё «драгоценное отправление» нельзя было отправить с тоннами попутного груза в почтово-багажном вагоне в нужном направлении. Даже если двигаться со скоростью 30 км, на дорогу уйдет 50 часов, с учетом погрузки-выгрузки в неделю можно уместится легко. На расстоянии о котором идет речь это значительно дешевле и быстрей, чем через Москву на самолёте. .... Оправдывать скудоумие непростой ситуацией в стране не стоит, непрофессионализм не зависит от эпидемий, а именно он является главной причиной того, что всё делается через ж.. и почта идет с Урала в Сибирь через столицу.
"Непрофессионализм не зависит от эпидемий" - вот именно.
Именно поэтому, мне кажется, что, как вам, будучи непрофессионалом, не стоит учить нашу сборную играть, сидя дома на диване перед телевизором, так и вряд ли вы можете квалифицированно судить о том, по каким соображениям была выбрана именно эта, а не другая схема доставки в вашем конкретном случае, не обладая всей полнотой информации и не являясь специалистом в области почтовой логистики (и, в том числе, не понимая, что во многих случаях авиаотправка может быть проще, быстрее и эффективнее, чем отправка ж-д транспортом - даже не обсуждая достоверность и вероятность факта наличия "тонн попутного груза" в почтово-багажном вагоне на направлении Пермь-Омск).
И уж тем более не стоит давать волю эмоциям и высказывать резкие оценки, называя "идиотами" и "скудоумными" сотрудников организации, которая "провинилась" перед вами лишь в том, что в непростых условиях задержала ваше отправление на 7 дней.
Имхо.
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Молчун пишет:
Узнал недавно, что в XIII веке письмо хана из Каракорума до Венгрии доходило за неделю. На лошадях. По бездорожью, преодолевая пустыни, тайгу, водные преграды. Но это давно было, а в наш век нанотехнологий и цифровизации, когда, как говорится, космические корабли бороздят
Если не задумываться о расстояниях и т.п....
Письмо хана уж точно не лежало на сортировках и ради этого письма могли легко загнать десяток лошадей...
А в наш век- корабли бороздят, а бюрократы тормозят...или циферку какую-нибудь операторы перепутают ( что не редкость)
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 3 года с даты регистрации
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●