Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Австрийский орден, Помощь в определении и цене
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста с определением и ценой, совсем не разбираюсь в орденах, но вот такой в руки попался, насколько понимаю это золото и это Австрия, вес 4,2 грамма на этом мои познания заканчиваются  :pardon:  
Изменено: ILLin - 17.09.2022 13:31:10
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании
 
Добрый день! По фото можно увидеть изделие и пробу 925, что характерно пробе серебра.
Как хорошо ничего не делать, а потом ещё и отдохнуть!
За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
А это не итальянский фрачник? Я правда совсем не в теме.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
Цитата
Дмитрий Таров пишет:
Добрый день! По фото можно увидеть изделие и пробу 925, что характерно пробе серебра.

Да пробу тоже видел, тоже так подумал, но очень убеждали что это золото, похоже что максимум это позолота.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании
 
Цитата
Декабрь пишет:
А это не итальянский фрачник? Я правда совсем не в теме.

Понятия не имею, я даже не знаю что такое фрачник
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании
 
Вот так выглядит орден



и миниатюрная игла



Клеймо овальное на игле скорей всего такое же как и на Вашем предмете и клеймо 925 идентичны.
Изменено: Дмитрий Таров - 18.09.2022 02:25:29
Как хорошо ничего не делать, а потом ещё и отдохнуть!