Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Дуракам везёт., Небольшой рассказ из жизни поисковика.
 
Пролог.

Поговорка Новичкам везет, появилась давным-давно и корни её тянутся еще из древней Руси. Вот только изначально она
немного по другому произносилась, тогда говорили не новичкам везет, а Дуракам везет.
При чем слово дурак не имело оскорбительного значения как сейчас. Тогда человека называли дураком если он не умел
выполнять какое-либо дело или только учился его делать. А когда человек что-то делает впервые, у него ещё нет опыта
на который можно опереться выполняя задачу, и человек инстинктивно выполняет задачу так, как ему кажется более
верным.(С)
============================================================­=========================================================

День начинался банально, сон до обеда, поскольку с вечера до поздней ночи жарили шашлык и обмывали новый дом моего
напарника, который только вчера ему сдала бригада строителей.
Дом ему построили на удивление быстро, ровно за две недели, как и обещал "бугор", строили ребята из Ульяновска,
урывками, когда заканчивался сильный ливень, быстро выходили из бытовки, клали пару венцов(теперь вот думаю,
заведется ли грибок в стенах после такой технологии) и до следующего промежутка между дождями пережидали в бытовке.
Думаю все помнят, что  лето 2017 не баловало погожими деньками, ещё и поэтому спалось до обеда очень замечательно))
Проспавшись, позавтракав, хотя время у всех нормальных людей было обеденное, я начал размышлять, чем бы заняться в
этот ничем не примечательный день.
Уже потом, ближе к вечеру, я сообразил, что сегодня ровно месяц с покупки моей мечты последних семи-восьми лет-
МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ.
Как и по каким параметрам я выбирал прибор, это я пропущу в моём рассказе, но в итоге остановил свой выбор на Garrett