Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1 2 След.
Что же было на месте Санкт-Петербурга? или «Спасём историю Охтинского мыса!», «Здесь будет город заложен» - литературный приём или умышленный фейк?
 
Цитата
Дисклеймер
Заранее приношу извинения за возможные неточности, исторические нестыковки и чужой вымысел в приведённых ссылках. Не являюсь профессиональным историком и не имею соответствующего гуманитарного образования, лишь привожу имеющиеся в широком доступе материалы, компилирую и анализирую их в меру сил. В достоверности своих выводов исторической реальности (кою, как понимаете, знать наверняка ввиду отсутствия машины времени пока не представляется возможным) гарантий не даю. Буду рад любому конструктивному диалогу и даже спору в порядке научной объективности.

Прелюдия.
Весной этого (2021) года я приобрёл так называемую клипу – шведскую квадратную монету (если термин «монета» здесь уместен) – и меня заинтриговала история, связанная с ней. Конечно, с подобными монетами – шведскими эре и далерами, клипами Зальцбурга, платами Екатеринбурга 1726г. – я давно был знаком, но в этот раз моё внимание привлёк номинал – 2 эре. До этого я видел (в основном на картинках или в музеях) или огромные далеры или мелкие номиналы в 1, ½ и ¼ эре. Мои же «2 эре» размером и весом напоминали сибирский гривенник – люблю крупную медь  ;)