Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Serg-antik пишет:
он в основном темперой писал , а это сложнее.....
Чем что? У каждого материала есть свои особенности - темпера сильно темнеет, это просто нужно учитывать.
А так темпера превосходный материал для своих целей, как на мой взгляд.
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Цитата
Serg-antik пишет:
Ну у Рериха и очень хорошие работы есть
Покажи, если помнишь какие-нибудь. Интересно ж.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Интересную историю мне вчера рассказал о работах Рабина мой приятель французский антиквар. Оказывается его впервые показали на Западе в 1965 году в лондонской галерее Esteric Grosvener Galery ( если правильно записал)после прошедшей перед тем там же выставки Эрнста Неизвестного и ещё кого-то. Все работы Рабина были раскуплены примерно по паре тыс дол. Потом, лет через 30, наследники тех, кто покупал, продали несколько этих картин обратно в ту же галерею просто по сохранившимся квитанциям за сумму покупки. В галерее тоже сменился хозяин, им стал сын бывшего владельца, который с удовольствием продал какого-то неизвестного русского моему знакомому с двойным наваром, то есть по 5-6 тыс дол. Пролежали картины у моего знакомого 6 лет и вдруг сильно пригодились, когда один разбогатевший в Германии русский израильтянин ( условно) стал собирать коллекцию картин русских евреев. Купив Шагала за миллион, купил и Рабина по 10т дол, причём целые сутки ждал, когда упадёт курс внезапно взлетевшего доллара...Когда же этот франкфуртский коллекционер разводился с женой через несколько лет, то остааил ей просто и весь свой бизнес, и дом с коллекцией, а она возьми и выстави её на Bonhams, где две картины Рабина продались за 160 и 180 тыс долларов...
Мне Рабин в нулевые говорил, что из мастерской он продаёт 2 картины в год тыс по 20 евро, и действительго, на стене и висело только пару картин
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 13:12:38
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Когда-то власть относилась к выставкам советских художников-нонконформистов так:

15 сентября 1974 г.
В Москве у метро «Беляево» бульдозерами снесена выставка художников-нонконформистов.




«Бульдозерная выставка» — это одна из наиболее известных публичных акций неофициального искусства в СССР; выставка картин на открытом воздухе, организованная московскими художниками-авангардистами 15 сентября 1974 года на окраине столицы в Беляево, при пересечении Профсоюзной улицы и улицы Островитянова.

Была жестоко подавлена властями с привлечением большого количества милиции, а также с участием поливочных машин и бульдозеров, отчего и получила своё название.

Выставка была разбита на пустыре около перекрёстка. Присутствующие включали примерно 20 художников и группу наблюдателей, которая состояла из родственников и друзей художников, а также достаточное количество журналистов западных информационных агентств и дипломатов. Картины были развешаны на импровизированных стойках, изготовленных из деревянных реек.

Хотя организаторы поехали на место на метро, тем не менее на выходе из него некоторых участников обвинили в «краже часов» — было очевидно, что их хотят задержать любой ценой. Но минут через 20 пришел капитан милиции и сказал, что произошла ошибка. Когда же они подошли к пустырю, то увидели там машины с саженцами и каких-то одетых в рабочую форму людей, которые стали кричать, что, дескать, пришли хулиганы, которые мешают им сажать деревья. Причем говорили, что у них субботник.

По данным разных участников выставки, на месте к ним присоединилась ещё одна группа живописцев, которые пришли поддержать своих товарищей. Кто-то из них пришел не с пустыми руками: Л. Бажанов, С. Болдырев С. Бордачев, Э. Зеленин, Р. Заневская, Е. Крылова, К. Нагапетян, В. Пирогова, В. Котляров, А. Тяпушкин, О. Трипольский, М. Федоров-Рошаль, Т. Левицкая, М. Одноралов, А. Жданов, В. Тупицын и некоторые другие, чьи имена и численность установить не представляется возможным.

Несмотря на небольшой размах события, оно весьма серьёзно было воспринято властями. Примерно через полчаса после начала выставки к месту её проведения была направлена группа, включающая три бульдозера, поливальные машины, самосвалы и около сотни милиционеров в штатском, которые стали теснить художников и собравшихся зрителей; часть картин была конфискована. Формально всё выглядело как гневная спонтанная реакция группы работников по благоустройству и развитию лесопарка.

Нападавшие ломали картины, избивали и арестовывали художников, зрителей и иностранных журналистов. Очевидцы вспоминают, как Оскар Рабин, повисший на ковше бульдозера, был фактически протащен через всю выставку. Художников увозили в участок, где заявляли: «Стрелять вас надо! Только патронов жалко…».

После этого события, вызвавшего громкий резонанс в зарубежной прессе, советские власти вынуждены были уступить и официально разрешили проведение подобной выставки на открытом воздухе в Измайлово двумя неделями позже, 29 сентября 1974 года. Новая выставка представляла работы уже не 20, а более чем 40 художников, длилась 4 часа и привлекла по разным данным около полутора тысяч человек. Участник выставки — известный график Борис Жутовский — отмечал, что качество картин на вернисаже в Измайлово было несравнимо ниже, чем на первой разгромленной выставке в Беляеве, из-за того, что там были выставлены только лучшие работы, многие из которых были уничтожены. Впоследствии, преимущественно в зарубежных СМИ, четыре часа в Измайлово часто вспоминали как «полдня свободы». Выставка в Измайлово в свою очередь дала дорогу для других выставок нонконформистов, которые имели важное значение в истории русского современного искусства.
"В тебя доверчивого плюнет с неба мразь
Ветра, часы и телефоны сменят власть
Твоё утраченное время не придёт
Оно чужое — у тебя лишь только имя своё.
Всё чужое — у тебя лишь только имя своё."
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ Пользователь опубликовал 30 новостей в разделе Нумизматика и Криминал или оказал иное содействие работе раздела Пользователь опубликовал 10 новостей в разделе Нумизматика и Криминал За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 300 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз Владельцу номерного экземпляра медали, посвящённой 15-летию клуба «Старая Монета» 2005-2020 - «ПОСЕТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА» 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Егорка пишет:
Когда-то власть относилась к выставкам советских художников-нонконформистов так
Лучшего хайпа и за деньги не купишь)
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Выставка проходила прямо перед моим домом в Коньково. Беляевской она называлась потому, что станцию метро " Коньково" ещё не построили. Был даже сборник стихов по этому поводу с названием моего адреса. Бульдозер потом стоял несколько дней на другой стороне улицы, рядом с остановкой. На этом фото сзади дома Тёплого Стана, сейчас менее заметные из-за постройки " Коньковского пассажа". 30 лет спустя в мастерскую Рабина пришёл Глезер, второй устроитель выставки и стал быстро-быстро говорить, что юбилейная выставка уже монтируется в посольстве ( тогда послом был либеральный академик Рыжков) и надо делать список приглашённых. Когда я ему рассказал про адрес выставки он радостно внёс меня первым номером в тот список
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Если Бы пишет:
Выставка проходила прямо перед моим домом в Коньково. Беляевской она называлась потому, что станцию метро " Коньково" ещё не построили. Был даже сборник стихов по этому поводу с названием моего адреса. Бульдозер потом стоял несколько дней на другой стороне улицы, рядом с остановкой. На этом фото сзади дома Тёплого Стана, сейчас менее заметные из-за постройки " Коньковского пассажа". 30 лет спустя в мастерскую Рабина пришёл Глезер, второй устроитель выставки и стал быстро-быстро говорить, что юбилейная выставка уже монтируется в посольстве ( тогда послом был либеральный академик Рыжков) и надо делать список приглашённых. Когда я ему рассказал про адрес выставки он радостно внёс меня первым номером в тот список
Приятно слышать участника тех событий! :good2:
Так сказать, история из первых уст! :hi:
"В тебя доверчивого плюнет с неба мразь
Ветра, часы и телефоны сменят власть
Твоё утраченное время не придёт
Оно чужое — у тебя лишь только имя своё.
Всё чужое — у тебя лишь только имя своё."
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ Пользователь опубликовал 30 новостей в разделе Нумизматика и Криминал или оказал иное содействие работе раздела Пользователь опубликовал 10 новостей в разделе Нумизматика и Криминал За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 300 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз Владельцу номерного экземпляра медали, посвящённой 15-летию клуба «Старая Монета» 2005-2020 - «ПОСЕТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА» 6 лет с даты регистрации
 
Лёня Бажанов был в нуоевые, между прочим, министром культуры Москвы и продолжал курировать выставочный зал в Беляево, где гола три назад была выстака, посвящённая Бульдозереой. Кибовский, кстати, на ней не появился.
С Эдуардом Зелениным я познакомился уже в Париже, когда мы всей ассоциацией русских художников выставлялись в Citе des Arts. Это была последняя выставка Саши Рабина, через две недели он ушёл в окно...
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 19:44:04
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Самой же фантастической личностью из того списка был Саша Жданов. Кажется, где-то уже писал про него. У него была мастерская с шестигранным залом метров 5 высотой. Славился он чудовищной казацкой силой, буйным, но дружеским характером и тем, что никто из западных дипломатов и журналистов ( у него вся стена в прихожей была исписана их телефонами) не мог ему отказать, когда он звал их на свой вернисаж. Выставку он организовывал с нуля за пару часов. Покупал 100 листов ватмана и несколько флаконов туши. Раскладывал часть листов, разливал тушь, лихо размазывал тушь половой щёткой, давал высохнуть, потом другую партию. Развешивал всё это на стенах в своей высоченной трубе и звал иностранцев. Иностранцы, зная его засасывающее гостеприимство ( пока всё не пропьют, никого не выпустят) брали с собой парочку новичков. Тех и оставляли как бы в заложники. Те пропивались, даже непьющие, до трусов. Во дворе дежурили скупщики всего иностранного. Под присмотром филёров от ГБ. А все эти листы быстренько !, именно очень быстренько раскупались еще трезвыми дипломатами и журналистами за любые деньги и уезжали в первый час вернисажа...
Сашу за буйство часто брали менты в его родное отделение на Новослободской. Клеток и камер тогда не было, просто оставляли проспаться в уголке. Но раз он не успел упиться и его привезли ещё в буйном состоянии, приковали наручниками к батарее ГОРЯЧЕЙ. Саша сорвал 100-киллограммовую батарею и пришёл домой, волоча её за собой на наручнике...отделение неделю приводило себя в порядок...
Потом он уехал в Канаду, куда давно хотел к своим кубанским казакам, и как-то сгинул в неизвестность...
Меня он, красуясь перед моей молодой женой, постоянно рвался на пленере учить рисовать кусты. Понятно, что тем же неизменным инструментом..
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 20:07:51
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Внутри «Черного квадрата»





Это не попытка вернуться в русло изначального обсуждения, а просто интересное видео
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Цитата
Если Бы пишет:
Глезер
В 1986г Александр Глезер издал в эмиграции книгу, точнее сборник статей и эссе "Русские художники на Западе", очень мне нравится издание, фактически энциклопедический справочник неформального искусства. Удивительно проницательный дилер и коллекционер, умение рассмотреть в помойках жемчуг - это, наверное, ему был божий дар.
Всех этих художников он знал лично, по каждому был готов описать этапы развития, школы и т.д., мотался к ним и в СССР и на западе после эмиграции. Сейчас в Третьяковке висят работы его героев или проводятся грандиозные выставки, теперь величина их понятна и заметна, проводятся аукционы и продажи через салоны. А он как-то их всех находил, скупал и понимал, когда о них кроме замкнутой салонной тусовки и нескольких дипломатов никто не знал.
О его дилерской и коллекционерской деятельности я знаю немного, лишь по форумам и открытым данным, навернео, это должна быть интересная коллекционерская судьба, дилера с большой буквы. Умер он лет 5 назад в Париже в весьма почтенном возрасте. Виталий, наверное, больше о нем знает, чем я.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Глезер через свою бывшую жену, вернее её невестку, всучили мне два сундука с его архивами и, главное, кгигами его, чтобы я убрал к себе в подвал. Его писанины там не было, в основном адресованные открытки каких-то иностранцев, которых он почему-то ценил. Ещё какое-то дикое количество двух или трёх разных журналов, все номера по нескольким тяжеленных запакованных пачек. "Третья волна" кажется, два других не помню и никогда их не читал. Полистал, да и бросил. По паре-тройке экземпляров каждого номера у меня забрал Рене Герра, а остальные погибли благополучно в наводнениях...
Эта его бывшая, Майя Муравник, много мне про него рассказывала, но я почти ничего не запомнил, кроме того, что она постоянно так вскрикивала,-" ну такой он дурак, такой дурак!"
Познакомились они в издательстве " Художественная литература" на Басманной, куда этот проныра попал, чтобы получить какие-нибудь заказы на литературные обработки переводов нацменов. И углядел себе Майку, которая там кем-то работала и могла ему помогать. Потом, имея добываемые Майкой заказы, он свою неукратимую энергию провинциала использовал на метания по всей Москве в поисках интересных знакомств и сведения одних людей с другими. Насколько я знаю, сам он ничего не рисовал и особым образованием не отличался. Но был хорошим организатором и медиатором между людьми, которые в жизни плохо между собой ладили. Главным своим знакомством для него стало семейство Кропивницких на даче в Лианозово, где уже тусило немало неформалов.
Изменено: Если Бы - 15.09.2021 23:15:42
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Он же вроде перепродавал работы коллекционерам, и сводил покупателей с авторами?
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Про коммерческую сторону его деятельности или не слышал, или забыл, так как никогда им не интересовался.
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Да что мы всё о какой-то шелухе в искусстве ! Вот вспоминая о Святославе Рерихе, скажу, что на той выставке в АХ был его женский портрет в каком-то зелёном платье такой чУдной работы и силы, что и Серов был бы счастлив такой написать ! И почему я про Рокуэла Кента вспомнил,- ведь перед Рерихами тогда была там выставка Кента и, что вспоминаю с удивлением, - при всей его громадной славе в СССР, никакой очереди и столпотворения ! В Пушкинский часто были очереди, опоясывавшие музей,- то на ретроспективную американских художников, то на Джоконду ( на последнюю, я правда, и без очереди бы и не пошёл наверное, так мне эта дама тогда уже надоела !). И в Манеж несколько раз были очереди большие, особенно на Глазунова, на которого тащила меня моя первая любовь. Выставка была, конечно, необычная, но и нелепая какая-то, что я ощущал, хотя вся московская интеллигенция ходила и цокала языками...а буквально в те же годы, опять-таки в АХ, была прекрасная выставка финских художников, причём я до сих пор помню самого минималистского из них, который писал железные дороги. И там же просто шикарная выставка шведов, и опять без публики. А выставка такова, что, как и американская ( с полдюжины картин, от которых дух захватывало, особенно вблизи " Величие гор"  ;)  , была просто завораживающа. Я час не мог оторваться от небольшой акварели Цорна, где тётка в траве сидит, да и от остальных работ Цопна был просто в бешенном восторге. Чуть позже была камерная выставка Константина Васильева по-моему в каком-то городке по Калужскому шоссе и, наоборот, на которую было почти невозможно прорваться в ЦДРИ, ныне стухнувшем, Шилова. И ведь он хорошо начинал с портрета жены в васильковом венке и детей...
Изменено: Если Бы - 16.09.2021 01:45:10
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
Цитата
Avitus пишет:
Ольга Розанова. "Зеленая полоса". 1917
" Я собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу. Всё то, что я собирал, уже было и в Лувре, и в Эрмитаже, да, пожалуй, и в каждом большом музее любой страны, и даже в частных собраниях. Продолжая в том же духе, я мог бы разбогатеть, но… не больше. А мне хотелось сделать что-то необыкновенное.
Как-то совершенно случайно попал я в одну московскую квартиру… Там я впервые увидел два или три холста авангардистов, один из них — Ольги Розановой… Работы произвели на меня сильнейшее впечатление. …И вот я купил картины авангардистов, принёс их домой и повесил рядом с голландцами. И было такое ощущение, что я жил в комнате с зашторенными окнами, а теперь они распахнулись и в них ворвалось солнце. С этого времени я решился расстаться со всем, что успел собрать, и приобретать только авангард. Произошло это в 1946 году. "
Из этого всего хочется выделить фразу
Цитата
А мне хотелось сделать что-то необыкновенное.
Т.к. она на мой взгляд характеризует мотивации людей, которым нравятся подобные произведения искусства.
К началу 20 века. когда появились авангардные стили в живописи, произошло некое пресыщение классическим искусством. Как пишется в этом отрывке
Цитата
собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу.
Если перефразировать Эрнеста Хемингуэя
Цитата
Дайте человеку необходимое и он захочет удобств.
Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное и он возжаждет безумств.
то получается происходит некая деградация от всех этих пресыщений, и поэтому, люди начинают восхищаться подобными "шедеврами". Такова природа человека, натура. А подобные тенденции, можно проследить во всем. Взять хотя бы сексуальную революцию 60х годов, когда люди пресытились обычными отношениями. К чему это сейчас приводит мы видим. И поражаемся этому так же, как и квадрату Малевича. ИМХО
Изменено: MDV - 16.09.2021 09:25:09
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
А к чему такому приводит ? Что вы видите ?
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Если Бы пишет:
А к чему такому приводит ? Что вы видите ?
Заранее извиняюсь за свое невежество, внимательно смотрю за темой, ибо интересен ответ на вопрос, заданный уважаемым Если Бы.
Что видят "продвинутые" ценители такого "искусства"? В этих квадратах, зеленых полосах и т.д.
Из первого поста ничего так и не понял, кроме того, что мое отношение к живописи неправильное))))
Все говорят: круто, непостижимо, гениально. Объясните в одним абзацем, что вы там видите?
Я для себя решил, что никогда не постигну "дзен" настолько, чтобы что-то там увидеть, кроме собственно черного квадрата. И всегда списывал это на то, что я не художник, и мне не понять...
Но раз Если Бы не видит, то очень интересно как это работает....понимание этой гениальности...
Еще раз извиняюсь, никакого сарказма или иронии в моих словах нет. Просто очень любопытно, Хочется постигнуть непостижимое....
Изменено: Апатит - 16.09.2021 11:21:16
За получение 200 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
https://proza.ru/2015/04/30/118
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
.......-5.-4.-3.-2.-1.   1.2.3.4.5.....
Перезагрузка это ;)
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
MDV пишет:
то получается происходит некая деградация
Да, такая точка зрения известная. Так эту деградацию и называли, "дегенеративное искусство". Она была широко распространена, например, в нацистской германии. Я поцитирую: "Понятие дегенеративных (вырожденческих) произведений искусства ввёл Макс Нордау в трактате «Вырождение» (1892). Позднее появился ещё один, оскорбительный термин, придуманный в 1937 году идеологом нацистской партии Альфредом Розенбергом: афтеркунст (нем. Afterkunst — «заднепроходное искусство»). Идеологическая дискредитация, запрет и уничтожение образцов «дегенеративного искусства», прямые репрессии против его создателей составляли значимую часть более широкой культурной политики гитлеровского режима. Гитлеровцы стремились «освободить» немецкие музеи от произведений, противоречащих арийским идеалам, и вынуждали их экспонировать лишь одобренных режимом художников. В 1937-м министр пропаганды Геббельс открыл в Мюнхене выставку «Дегенеративное искусство», которая привлекла более 2 миллионов зрителей. После Мюнхена экспозиция объехала еще 12 городов Германии и Австрии. Картины экспонировались скученно, некоторые вообще без рам; выставочное пространство завесили расистскими лозунгами."

К сожалению, я не могу опубликовать другие фотографии, с рожами нацистских главарей на этой выставке. Также законы РФ запрещают мне цитировать Гитлера, который так же не мог не пройтись по авангарду и не выразить свое "ценнейшее" мнение.

Долгая и последовательная борьба велась и в СССР, все, что не вписывалось с соцреализм искоренялось как чуждое. В 20-30-е боролись с «буржуазным искусством» и «формализмом», значительное количество работ было буквально сожжено по актам в Третьяковской галерее, и в результате все выпадающее за рамки соцреализма было забыто и спрятано в дальних запасниках музеев, художники эмигрировали, прекращали эксперименты или были репрессированы. Были и обличительные экспозиции, вот например, такая хрестоматийная фотграфия с "доской позора". На ней как раз "любимые" вырожденцы - малевич с кандинским, клюн и родченко.


Робкие попытки публично выйти на свет во время Хрущевской оттепели тоже ничем хорошим не кончились. Зато запомнилась фраза Хрущева:
Цитата
Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть?
И кому он ее сказал – Янкилевскому и Юло Соостеру. Соостер ладно, умер рано, не успел. А Янкилевский сейчас представлен во всех ведущих музеях мира, ГТГ, Пушкинский, Помпиду и т.д., за его работами гоняются и в отличие от других его послеэмиграционный период был не менее яркий, чем в СССР (один из немногих, кто действительно сумел развиваться на сытом Западе). Умер несколько лет назад в Париже, работы стоят дорого и есть многочисленные подделки.
В результате борьбы СССР с дегенератами случилось выдавливание значительной массы "несогласных" художников в эмиграцию 70-е годы.

Так что, MDV, можете продолжать свои «многозначительные» рассуждения о деградации в искусстве, вы не первый, и вы не последний, у вас были многочисленные учителя и предшественники, будут, не сомневаюсь, и последователи. История всякий раз показывает, что мнение подобных вам борцов в последствии становится мало кому интересно, третьего рейха и СССР уж и на картах нету. Зато малевичи, кандинские, янкилевские, кокошки и шагалы по-прежнему собирают толпы на выставках и астрономические суммы на аукционах.

Цитата
Апатит пишет:
Хочется постигнуть непостижимое....
Зачем? Потратьте время на что-нибудь полезное, есть многое в этом мире, не нужно заставлять себя.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Апатит пишет:
Все говорят: круто, непостижимо, гениально. Объясните в одним абзацем, что вы там видите?
Мнений и вариантов, что же там изображено или что хотел сказать художник - тоже без сарказма - столько же, сколько людей смотрят эту картину. Это как Сад Камней - ну на что там смотреть? Как растут камни? Правда?

Нет сюжета. Нет техники - ничего нет, только квадрат. Именно это удивляет и обескураживает - именно поэтому более ста лет его обсуждают -  мало какая работа может похвастать таким успехом.

И лично мне кажется, что сам по себе квадрат работает не так полно, как вместе со зрителями. Ну т.е. полная картина это квадрат и его зрители. И лучше смотреть чуть со стороны и чуть с расстояния: квадрат-зрители-реакция
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Хрущов сказал это, обрашаясь к Боре Жутовскому. Вот не знаю, жив он или нет, но рассказывал он об этом часто и подробно. Мастерская была ещё недавно где-то на улице Фадеева
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Если Бы пишет:
но рассказывал он об этом часто и подробно
Да художников послушать, на бульдозерной выставке их была тыща, а педиком кукурузный генсек чуть ли не каждого лично обзывал )
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
Зато малевичи, кандинские, янкилевские, кокошки и шагалы по-прежнему собирают толпы на выставках и астрономические суммы на аукционах.
Будут собирать, и толпы на выставках, и астрономические суммы на аукционах. Арт-дилеры делают для этого все возможное. Раскручивают подобные произведения и сегодняшних, вполне посредственных художников. Создают шумиху вокруг них, чтоб привлечь зрителей. Бизнес есть бизнес. И те, кто  не способен самостоятельно думать, а таких большинство, будут ходить на выставки и восхищаться ими :)
"Шедевры" будут продаваться на аукционах за астрономические суммы. Но теми, кто их покупает за такие деньги, движет отнюдь не тяга к искусству, а спекулятивные ожидания. Опять-таки бизнес, не более.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
 Да, такая точка зрения известная.
И она не безосновательна и жизнеспособна. Ибо в искусстве есть свой расцвет, и есть свой упадок.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Avitus пишет:
Цитата
Апатит пишет:
Все говорят: круто, непостижимо, гениально. Объясните в одним абзацем, что вы там видите?
Мнений и вариантов, что же там изображено или что хотел сказать художник - тоже без сарказма - столько же, сколько людей смотрят эту картину. Это как Сад Камней - ну на что там смотреть? Как растут камни? Правда?

Нет сюжета. Нет техники - ничего нет, только квадрат. Именно это удивляет и обескураживает - именно поэтому более ста лет его обсуждают -  мало какая работа может похвастать таким успехом.

И лично мне кажется, что сам по себе квадрат работает не так полно, как вместе со зрителями. Ну т.е. полная картина это квадрат и его зрители. И лучше смотреть чуть со стороны и чуть с расстояния: квадрат-зрители-реакция
Бытует такое мнение , что книга это * портал* посредством которого автор общается с читателем , т.е. без читателя( книга закрыта) портал не работает , автор как- бы пропадает в забвении , почему бы не сказать тоже самое о любой картине
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Avitus пишет:
«Чёрный квадрат» Малевича
Это Фоменковщина в живописи. И последователей столько же, тысячи, если не миллионы. Тут только "Ноев" потоп спасет...
По-мне так и в музыке то же самое нынче наблюдается...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет в области античной нумизматики За публикацию содержательного фоторепортажа или обзора нумизматического мероприятия, выставочной экспозиции или места, связанного с нумизматикой За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
MDV пишет:
И те, кто  не способен самостоятельно думать

А вам не приходило в голову, что у других людей просто может быть мнение, отличное от вашего? Что именно вы не утруждаете себя работой ума? Что картина не обязательно должна быть обдумана и разжевана художником за вас?
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Авитус, а вам не приходит в голову, что профессия искусствоведов,которые именно и произносят эти же самые слова, что и вы сейчас, возникла с возникновением беспредметного творчества ? Мало того, эта трескучая фраза, перенесённая из политики,  вопрос зазвучала особенно звонко именно с этого времени ?
Изменено: Если Бы - 16.09.2021 15:14:33
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Если Бы, вас удивит, если я скажу что мне пофиг на искусствоведов? У меня своё понимание, у вас свое - я с этим живу, живите и вы
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Макс, то, что Хрущов говорил это именно Жутовскому, подтверждал лично мне Неизвестный. Когда Березовский устраивал свои Триумфы в Париже, я специально спросил Эрнста про Жутовского.
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Avitus пишет:
Цитата
MDV пишет:
И те, кто  не способен самостоятельно думать
А вам не приходило в голову, что у других людей просто может быть мнение, отличное от вашего? Что именно вы не утруждаете себя работой ума? Что картина не обязательно должна быть обдумана и разжевана художником за вас?
Безусловно. Мнений может быть сколько угодно. И в своем мнении я не претендую на истину. Пишу лишь так, как мне видится данный вопрос.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Avitus пишет:
Хуже когда работа не вызывает вообще никакого отклика - скользнул взглядом и пошел мимо. Всё имхо

Цитата
Если Бы пишет:
Искусство - это то, что объяснять не надо. Есть скульптуры этрусков и ассирийцев, есть иконы и наскальные росписи, есть фрески Микельанжело и многие отличные картины даже наших современников. Им никакие названия и шумиха не нужна. Можно убрать все таблички и экскурсоводов, не давать читать никакие сопроводительные тексты и многотомные истории искусств ( тем более, что они и появились-то всего несколько столетий назад,- ранее люди и без них понимали), ЛЮБОЙ зритель, в том числе и инвалиды без собственного мнения, как вы, сразу понимают, что это искусство. Вообще качественная живопись и скульптура сразу видится, она производит впечатление своей добротностью, изыском и талантом, а квадраты, унитазы Дюшана, поллаковские брызги и натужные ужасы Кандинского и Малевича - просто фигня. Фигня, стоящая дорого, что является таким же стыдом для человечества, как все эти памятники Дзержинскому, Ленину, Грозному, всяким завоевателям и разрушителям человеческого уюта и счастья...но это другая тема
Даже на примере нумизматики скажу, что будет лежать в планшете топовая тетра Лисимаха лучших стилей штемпелей и рядом кучи всяких, например, специфических Кушан и пр. Это удивительно, но про тетру Лисимаха даже думать при этом не придется, даже взгляд на нем может не зацикливаться, про него можно будет даже забыть на некоторое время. А всё потому, что просто это предмет, который не требует пояснений и лишних мыслей, с ним всё ясно и понятно - непревзойденный шедевр и лучше не бывает.
Это недавно показывал приятелю новинки вживую, куча всяко-разного по-мелочи, а среди них как раз атомный Лисимах, он его не заметил, а зациклился на разборе мелочевки. А вот спустя неделю пришло понимание того, что это было и "накрыло" по полной. Я и сам на Лисимаха в первую неделю даже не смотрел, банально было ясно, что это как Статуя Свободы и она никуда не денется. А будь среди козырных вещей какая долларовая монета утертая до состояния F - именно она больше всего внимания и мыслей прикует к себе, это зависит от окружения так сказать. Но все это не более чем нюансы психологии, в том числе и квадраты Малевича.
А прекрасное всегда будет прекрасным и справедливое справедливым, как сказал Антигон.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет в области античной нумизматики За публикацию содержательного фоторепортажа или обзора нумизматического мероприятия, выставочной экспозиции или места, связанного с нумизматикой За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
MDV пишет:
Будут собирать, и толпы на выставках, и астрономические суммы на аукционах. Арт-дилеры делают для этого все возможное. Раскручивают подобные произведения и сегодняшних,
Да-да, конечно. Если что-то происходит за этим непременно стоят интересанты и тайные организаторы. Стремление найти "агентов влияния" для объяснения того или иного феномена - это тупиковая ветвь рассуждений. Вы наверное в политике верите, что весь "вред" идет от того, что кто-то там на западе шурует кочергой и науськал Навального и вообще "англичанка гадит".

Даже советская марксистско-ленинская философия учила рассматривать объективные и субъективные факторы. Конечно, искусство существует в рынке и на рынке, с дилерами и авторитетами, задающими тренды. Но есть и независимые ни от каких агентов вещи. Все что можно было изобразить реалистичного во всем многообразии форм человечеством уже нарисовано, углем в пещерах, красками на холстах, компьютерной графикой и фотографией. Поиск новых форм\методов реалистичного отображения очень сложный, можно лишь копировать старые, но придумать новое почти что невозможно. А человеку-то ведь всегда хочется нового, неизвестного ранее. И не надо думать, что отрыв от реалистичного искусства это вот прям только этот гад малевич, и подобные со своим декадансом и барыгами, которые с тех пор толкают мазню за миллионы. Не в малевиче дело, он лишь явление конкретного исторического периода со своим символом-квадратом. Человек вообще начал творчество с абстрактного, еще говорить не умел, а уже пытался самовыражался. Первые достоверные формы творчества были ямки и насечки на камнях и костях, окраска охрой и углем, абстрактные и беспредметные узоры и раскраски.

Мне искренне непонятны возмущения товарищей, отрицающих те или иные виды творчества. Не нравится, не смотри, пройди мимо, не трать силы, закрой страницу в браузере, не вникай и не интересуйся. Зачем непременно сообщить миру о своем неприятии или отрицании. Умом я понимаю политику гитлеризма или советской власти, почему боролись и ругали, это все понятно и объяснимо. Почему неприятие на индивидуальном уровне происходит публично и гласно, это скорее должны объяснять психологи.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Avitus пишет:
Это как Сад Камней - ну на что там смотреть? Как растут камни? Правда?
Если человек перестает восхищаться природой, то это уже не человек, а обезьяна. Настоящее искусство и происходит из природы - так делали древние греки. Всё остальное может быть чем годно, но не искусством.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет в области античной нумизматики За публикацию содержательного фоторепортажа или обзора нумизматического мероприятия, выставочной экспозиции или места, связанного с нумизматикой За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Статуя Веренеры скорее или Самотракийской Ники...да, Лизимах мне тоже нравится, у меня был посредственный. Но он, в отличие от николаевскиз рублей, мало теряет рельефа даже при 2,5-тысячелеинкм хождении по рукам ...
За открытие 200 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Если Бы, вот специально для вас, дабы хоть как-то расставить акценты:

Мне мало что нравится в современном искусстве
Мне мало что нравится в суперматизме и кубизме
Мне и реализм не весь заходит
Я вообще не понимаю инсталляций, как подвида искусства.

Ну а теперь:
я уверен, что искусство может (я не использую слово "должно" в контексте искусства) быть разнообразным. Мне не нравится - не значит что не нравится никому.
«Nemo omnia potest scire»
Модераторы клуба СМ За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Лавровый венок победителя конкурса или викторины За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 3 года с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
Мне искренне непонятны возмущения товарищей, отрицающих те или иные виды творчества. Не нравится, не смотри, пройди мимо, не трать силы, закрой страницу в браузере, не вникай и не интересуйся. Зачем непременно сообщить миру о своем неприятии или отрицании. Умом я понимаю политику гитлеризма или советской власти, почему боролись и ругали, это все понятно и объяснимо. Почему неприятие на индивидуальном уровне происходит публично и гласно, это скорее должны объяснять психологи.
А чему удивляться-то? Из-за всяких фашистов и диктаторов шедевральная символика (например античная свастика) под запретом. И детям уже веселые радужные флаги вредно давать стало из-за пи...сов. Куда катится мир.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет в области античной нумизматики За публикацию содержательного фоторепортажа или обзора нумизматического мероприятия, выставочной экспозиции или места, связанного с нумизматикой За получение 100 положительных отзывов за продажи на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Если Бы пишет:
профессия искусствоведов,которые именно и произносят эти же самые слова, что и вы сейчас, возникла с возникновением беспредметного творчества
Вообще профессия появилась в античности. Во времена Возрождения наиболее известным является Вазари, в книжке которого описаны чуть ли не все известные нам картины того периода. Я слышал, что и фуфлогоны использовали некоторые абзацы его книги для создания легенды появления поддельных работ.
Он и художник очень неплохой, во Флоренции его росписи можно увидеть. Я вообще думал, что он только писатель об искусстве, на картинках в интернете он как-то не впечатлял. А он, оказывается, был мастер.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●