Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Советы опытных нумизматов (в мире мудрых мыслей).
 
Уважаемы форумчане и гости форума. Давно в голове крутится эта тема. Не помню, может быть, она уже была на форуме? Если была, надеюсь, уважаемый Агрегатор подскажет. Тема интересна сама по себе, но главное, она может оказаться весьма полезной для начинающих нумизматов, в том числе поможет избежать типичных ошибок в процессе коллекционирования. Надеюсь, что форумчане  дополнят тему своими наблюдениями и мыслями.

Лучше иметь хорошую мечту, чем плохую монету.
Лучше жалеть, что приобрел монету, чем сожалеть, что ее не купил.
Лучше ошибиться в цене монеты, чем в ее качестве.
Дорого, но мило, дешево, но гнило.
Иногда переплатить за монету является единственно возможным способом ее заполучить.
Никогда не жалей по поводу переплаты за качественную и редкую монету, со временем все вернется сторицей.
Монета с явным дефектом никогда не будет радовать глаз при ее просмотре.
Избавившись от плохой монеты даже с убытком, быстро забывается о ее существовании.
По вопросам приобретения книги от автора - Монета «ефимок с признаком», прошу обращаться в личку.
За издание или авторство полезной нумизматической книги, публикации или исследования За публикацию содержательного фоторепортажа или обзора нумизматического мероприятия, выставочной экспозиции или места, связанного с нумизматикой За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Я знаю два грейда – «нравится» и «не нравится». Причём они всегда конкретны для каждой, отдельно взятой, монеты. Остальное – от Лукавого. Для того, чтобы обувать клиентов. (с)

За фуфло платят приличные деньги в четырёх случаях:
1. Если не знают, что это фуфло.
2. Если думают, что могут впарить фуфло вместо подлинника клиенту, который ещё меньше разбирается в подлинности.
3. Если надеются, что это всё-таки не фуфло.
4. Если это на самом деле не фуфло.

Если человек спрашивает, нужно ли чистить монету – ответ может быть только один – НЕТ. Категорично. Причина проста – если он чистить умеет – он не будет спрашивать. Если нет – неизбежно монету загубит.
Изменено: Немолодой нумизмат - 15.10.2022 09:21:27
Не судите по одёжке...
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании
 
https://www.youtube.com/watch?v=KBmF9YADBgg
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Англоязычная мудрость: "Buy a book before you buy a coin".
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Eugenius пишет:
Лучше жалеть, что приобрел монету, чем сожалеть, что ее не купил.
Более лаконичный вариант: "Лучше купить и жалеть, чем не купить и жалеть"
----------------------------------------------------------------------
«Безусловно, любое мнение имеет право на существование, но люди почему-то делают из этого неверный вывод, будто каждое мнение одинаково ценно» /А.А.Зализняк/
Экспертные нумизматические знания и высочайший нумизматический авторитет За раскрытие значительного количества подделок в торговых разделах форума и на сторонних торговых площадках За активную просветительскую работу, создание информативных и полезных нумизматических тем и сообщений Пользователь обнаружил мошенника или помог раскрыть разгон лотов на форуме Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 5000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Агрегатор пишет:
Англоязычная мудрость: "Buy a book before you buy a coin".

Купите книгу, прежде чем покупать монету - это действительно мудро!
По вопросам приобретения книги от автора - Монета «ефимок с признаком», прошу обращаться в личку.
За издание или авторство полезной нумизматической книги, публикации или исследования За публикацию содержательного фоторепортажа или обзора нумизматического мероприятия, выставочной экспозиции или места, связанного с нумизматикой За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Лучше не жалеть. А все ваши утверждения могут быть верны в определенных промежутках состояния мировых рынков, состояния нашего рынка, вашего личного состояния, настроений и соответствующих тенденций. В других промежутках они могут быть абсолютно ошибочны. Маркетингиновые экспиримееты с эспертно средниго уровня товаром. Его продавали под тремя брендами в трех разных аудиториях. 1 бренд дешевый 2 бренд средний 3 бренд дорогой. 1 аудитория бедная 2 аудитория средняя, 3 аудитория богатая. В двух словах средневзвешенная оценки в  отзывах отличаються поразительно, хотя товар один и тот же. И зависят не только от аудитории но и от его ценовой подачи. Причем если изменить общий фон (среднее настроение людей например в зоне определенного госсударства) то от того они тоже будут меняться.
3 года с даты регистрации
Страницы: 1
Читают тему

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●