Да, письмо с кодом пришло, спасибо! Не за долго после того как я писал " СМС с кодом все нет и нет. В чем дело? Может я что то не так делаю" нужно было еще подождать. При введении его в указанное поле для подтверждения...пишет: "Время действия кода закончилось. Запросите повторную отправку кода". Если есть возможность, сделайте Пожалуйста привязку вручную. С ув. Александр.
в соответствии с вот этим правилом 4) Право на привязку аккаунта к телефону вводится для тех пользователей, которые набрали не менее 20 сообщений на форуме, и у кого с момента регистрации прошло не менее 30 дней. В будущем, возможно, эти ограничения будут изменены в сторону смягчения требований.
мне как действовать? - набрать 20 сообщений, чтобы " получить " возможность ввести номер телефона, а потом "получить " возможность изменить свой потерявший актуальность e-mail.
Или уже не обязательно набирать 20 , наполненных глубоким смыслом, сообщений ?
Некоторые сообщения на МТС могут уходить с необычного отправителя С 1 декабря 2017 г. изменена процедуры согласования индивидуальной буквенной подписи у ПАО «МТС». К сожалению, ПАО «МТС» пока не предоставил конкретного алгоритма взаимодействияb новую документацию по перерегистрации буквенных отправителей, в ближайшие дни абонентам данного оператора сообщения могут приходить не от отправителя Star.moneta, а с короткого номера.
Доброго дня! Допустил ошибку в номере телефона, смс до меня так и не дошли а правильность номера проверить нет возможности. Как откорректировать номер в частном порядке?
Лучше не обещать, но сделать, чем пообещав не сделать.
Добрый вечер Уважаемые друзья ,я не так давно на данном форуме , вот появился красный щит с крестом всё делаю согласно инструкции , но у меня почему то нет поля для указания тел . Что делать не пойму никак , но указал последние 4 цифры карты , этого не будет достаточно ? Заранее благодарен за помощь .
Спасибо за оперативный ответ уважаемый Тимофей , всё делал по ссылке указанной Вами , но повторюсь ещё раз что у меня почему то нет поля для тел . и что значит Ваши слова что номер удалён .
cirus пишет: Как откорректировать номер в частном порядке?
Номер удален, попробуйте заново.
Спасибо, всё отлично!
Цитата
mini1969 пишет: Спасибо за оперативный ответ уважаемый Тимофей , всё делал по ссылке указанной Вами , но повторюсь ещё раз что у меня почему то нет поля для тел . и что значит Ваши слова что номер удалён .
это адресовали мне, вопрос решон и закрыт. Всем Удачи!
Лучше не обещать, но сделать, чем пообещав не сделать.
Добрый день. Не могу самостоятельно поменять профиль (подтвержденный аккаунт). Поле куда вводить № телефона не активно. Прошу помочь в решении данной проблемы. С ув. Андрей.
Тимофей пишет: Старый телефон под рукой? Действителен?
Та же проблема(хочу оператора сменить, связь, вернее перебои с ней, достали, а сохранять номер писать заявления в офисе райцентра и ждать не охота, лучше номер сменю), но старый телефон под рукой и активен. Каковы мои действия?
Иногда делаю ставку не подписываясь на тему, не стесняемся, при необходимости напоминаем в личку.
Я из Беларуси. Телефон подключен к компании мобильной связи А1. Это одна из 2х самых больших компаний в РБ. СМС для подтверждения телефона не приходят. Хотя от многих интернет компаний из РФ СМС приходят. Если можно, наладьте работу СМС.
Я конечно проверю детальнее. Но на первый взгляд, ограничений нет и все к вам ушло, даже деньги списали. На второй взгляд вы отчего-то так активно нажимали кнопки, что в течение 60 секунд отправили себе 3 смс. Чтобы у нас таким способом не обнулили баланс, после 3 смс аккаунт ставится на смс блокировку, на какое-то время. Так что придётся подождать теперь.
Я не с десктопа. Один раз нажал. Не пришло. Потом второй раз, но показалось, что телефон заглючил, потому и третий раз нажал, а позже увидел, что оба, второе и третье нажатие сработали. Смс не пришла ни разу. Сразу скажу, что всякие финансовые конторы высылают смс без проблем, те же вебмани. А некоторые фирмы, да, поначалу не каждая высылала в беларусь смс, но с теми, с которыми постоянно работаю, уже справились с задачей, шлют.
Я пользуюсь А1, бывший велком, еще крупная у нас МТС. Ну и третья, по мелочи, Life. Остальных операторов можно не брать в рассчет.
И я точно говорю, что смс не пришли. Специально перед тем, как ждать смс, очистил весь список, всё удалил. До сих пор ни одна из трех смс не дошла. Пусто. А я с России автоматические смс получаю часто. И вообще, ежедневно, если взять РБ. Ошибки нет: пусто.
ThEl пишет: Я из Беларуси. Телефон подключен к компании мобильной связи А1. Это одна из 2х самых больших компаний в РБ. СМС для подтверждения телефона не приходят. Хотя от многих интернет компаний из РФ СМС приходят. Если можно, наладьте работу СМС.
Я из Москвы, картошку покупаю в Пятёрочке. Это одна из 2х самых больших ретейл компаний в РФ Белорусская картошка в Пятёрочку не поступает. Хотя многие ретейлеры в РФ её продают. Если можно, наладьте поставку картошки из РБ в Пятерочку.
P.S. Простите, не удержался, очень забавное у Вас сообщение было, решил перефразировать
Я же написал, что проверю детальнее. Вы можете еще и еще отправлять, только теперь ничего не уходит точно, блокирует наш движок. Обычно проблемы с недоставкой на уровне провайдеров.