Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
5 рублей 1899 года, Подскажите не опытному коллекционеру
 
Всем доброго время суток!Просмотрел весь форум касающийся 5 рублевых монет Николая 2,но нужного для себя ответа не нашел,хотя многое почерпнул.Вопрос вот в чем,я начинающий коллекционер монет,мне предложили 5 рублей 1899 года,решил взять,но порывшись на просторах интернета увидел,что монеты этого года очень много и широко подделывались в 1990х годах,а так же много было таких монет отчеканено во времена Колчака и в первые годы Советской власти,помогите как определить подлинность монеты,есть ли характерные для этой монеты признаки подлинности,что бы не ошибиться при покупке.Поискал в интернете описания этих монет,то же не нашел,может конечно плохо искал,тогда подскажите,где посмотреть. :D Спасибо!!!!!!!!!!
 
Полного списка отличительных признаков нет и быть не может. Возможно Вы сможете найти картинки заведомых подделок, но это не будет гарантировать, что если покупаемая пятерка не такая, то значит она подлинная. Покажите на форуме фотографии предполагаемой покупки, возможно Вам выскажут мнения, подделка или нет.
10 лет с даты регистрации
 
Мне монету предлагают с рук и сделать фото не дадут,поэтому фото смогу выложить только лишь после приобретения,а потом это может быть уже поздно,вот и думал проконсультироваться,до покупки.А может быть подскажите сайты или просто фото подделок или настоящих монет этого года именно пятерок,а если есть сайты где выложены фото и подделок ,и настоящих вместе с описанием характерных черт настоящих монет,было бы вообще просто супер.Я думаю есть же отличительных характеристики монет этого года,ну как например голова большая или там хвост у орла такой то,за все был бы благодарен.