Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
Частный коллекционер продала американцу поддельную картину
 


В Подмосковье разгорается скандал международного класса, ведь частный коллекционер продал американскому меценату поддельную картину известного армянского художника Мартироса Сарьяна. Когда заподозрили неладное, обратились к внучке живописца. Она заявила: эту работу дед не писал. Эксперты тоже сошлись во мнении, что ничего общего с мастерством Сарьяна полотно не имеет. Заявление в полицию уже написали. А вот коллекционер, которая продала шедевр, уверяет, что все подлинное, и деньги возвращать не собирается.
Эта картина, возможно, станет историческим открытием, а может предметом уголовного дела. Адвокат Максим Крыжанский обвиняет подмосковного коллекционера в мошенничестве. Его доверитель - американский бизнесмен купил эту якобы редкую работу известного художника Мартироса Сарьяна за миллион рублей. Только подлинность полотна вызвала серьезные сомнения.

"Поскольку он проживает в США, ему нужно было вывезти эту картину, для чего определить ее культурную ценность. Начал с того, что обратился к внучке художника Сарьяна, в ответ она ему написала, что эта картина не принадлежит руке ее деда", - рассказал адвокат.

Мартирос Сарьян - мэтр армянской живописи, автор сотен произведений, художник с мировым именем. Его работы экспонируются в ведущих музеях России и Армении. И ценятся по всему миру. По мнению искусствоведов, многие картины Сарьяна - мечта коллекционеров.

Вот на сайте одного из аукционных домов полотна советского художника оцениваются в десятки тысяч долларов.  

"Он выделяется, поэтому он и стоит больших денег. Эксперты сразу отличат подлинного Сарьяна от неподлинного, потому что он ни на кого не похож, что очень важно и особенно ценится у покупателей", - отметил эксперт по инвестициям в искусство Егор Молчанов.

Именно поэтому американский меценат, услышав привлекательную цену в миллион рублей, сразу согласился. Надеялся выгодно купить шедевр, но просчитался. Вероятно, ему просто подсунули фальшивку. Так, сотрудники Армянского музея Москвы говорят, что впервые видят эту работу.

Некоторые эксперты не исключают, возможно, это просто затерянный эскиз. Ведь мост через реку Зангу, а именно он проиллюстрирован в неизвестной работе, Сарьян действительно писал. И, кстати, тоже в 30-х годах. Вот его реальная картина "Постройка моста". Она хранится в Национальной галерее Армении. Это насторожило и адвоката Крыжанского. Тогда защитник направил загадочное полотно на изучение экспертам.  

У каждого художника - свой неповторимый стиль. Манера письма, выбор красок. По этим параметрам и не только специалисты пытались идентифицировать автора данной работы. Не получилось. Но пока эксперты сходятся в одном - что у этого полотна мало общего с творчеством Сарьяна. Здесь не присущее ему построение композиции и используются другие стилистические приемы. Да и автограф, мол, не такой. Сарьян расписывался по-другому.

Но даже выводы экспертов, видимо, для Татьяны Арутюновой, что продала таинственное полотно, не доказательство. Подмосковный коллекционер уверена в подлинности. И, судя по всему, деньги возвращать не собирается. Не отвечает на звонки и сообщения. А в ее загородном коттедже двери нам никто не открыл.

По нашей информации, Татьяна Арутюнова проживает в этом роскошном особняке, окруженном высоким забором. И якобы здесь же она хранит свою драгоценную коллекцию картин и антиквариата, подлинность и происхождение которых у экспертов вызывает вопросы.

Мы отправили фотографии полотна внучке Мартироса Сарьяна. Она изучает творчество советского живописца и возглавляет музей в Армении, где экспонируются его полотна. Уверена, картину написали художники-любители, которые пытаются заработать на имени ее деда.

"Это даже не жалкое подобие, а попытка сделать что-то под Сарьяна. Настолько беспомощно и отвратительно, что тут нет двух мнений, что это фальшивка. Это работа даже не маляра. Не знаю, как ее охарактеризовать", - признается внучка художника Рузан.

Однозначный ответ, возможно, даст проверка, которую проведут правоохранители. Американский предприниматель написал заявление в полицию. Утверждает, его обманули, и хочет вернуть свои деньги. А также просит изучить всю коллекцию Арутюновой. Подозревает, что среди экспонатов спрятаны шедевры музейной ценности, история которых может быть с криминальным оттенком.
Подробнее на ren.tv:
https://ren.tv/news/kriminal/663476-chastnyi-kollektsioner-prodala-amerikantsu-poddelnuiu-kartinu
"В тебя доверчивого плюнет с неба мразь
Ветра, часы и телефоны сменят власть
Твоё утраченное время не придёт
Оно чужое — у тебя лишь только имя своё.
Всё чужое — у тебя лишь только имя своё."
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ Пользователь опубликовал 30 новостей в разделе Нумизматика и Криминал или оказал иное содействие работе раздела Пользователь опубликовал 10 новостей в разделе Нумизматика и Криминал За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 300 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз Владельцу номерного экземпляра медали, посвящённой 15-летию клуба «Старая Монета» 2005-2020 - «ПОСЕТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА» 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Егорка пишет:
Американский предприниматель написал заявление в полицию. Утверждает, его обманули, и хочет вернуть свои деньги. А также просит изучить всю коллекцию Арутюновой. Подозревает, что среди экспонатов спрятаны шедевры музейной ценности, история которых может быть с криминальным оттенком.
Чувствуется, что американский предприниматель имеет явные совковые корни. Мало ему решить собственный вопрос, так он еще и поддает жару наветами.

PS Вообще ценообразование в живописи удивительная вещь.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Интересно, признают ли картину подлинной?

Цитата
Тимофей пишет:
Вообще ценообразование в живописи удивительная вещь.
У меня в голове не укладывается, иногда смотришь на какую-нибудь картину, а на ней - "откровенная размазня" которая стоит 300.000-500.000 долларов!
С уважением, Егорка.
"В тебя доверчивого плюнет с неба мразь
Ветра, часы и телефоны сменят власть
Твоё утраченное время не придёт
Оно чужое — у тебя лишь только имя своё.
Всё чужое — у тебя лишь только имя своё."
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ Пользователь опубликовал 30 новостей в разделе Нумизматика и Криминал или оказал иное содействие работе раздела Пользователь опубликовал 10 новостей в разделе Нумизматика и Криминал За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 300 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз Владельцу номерного экземпляра медали, посвящённой 15-летию клуба «Старая Монета» 2005-2020 - «ПОСЕТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА» 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Егорка пишет:
У меня в голове не укладывается, иногда смотришь на какую-нибудь картину, а на ней - "откровенная размазня" которая стоит 300.000-500.000 долларов!
При всем уважении к художнику Сарьяну, как художник он ни о чем. Но будучи одним из ведущих национальных художников, его живопись имеет несомненно высокую инвестиционную привлекательность и спрос. Например вот эта штука на ближайшем аукционе в конце февраля стоит с эстимейтом 40000-70000 долл.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Этих авангардистов подделывают чаще всего, т.к. мазню несложно подделать. На шведском Bukowskis тоже проходили подделки Фернана Леже. Но, правда, аукцион выкупает эти подделки обратно. Это одно из преимуществ сделок с именитыми аукционными домами. А вот с рук брать авангардиста... Рискованно.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Emerald пишет:
Этих авангардистов подделывают чаще всего, т.к. мазню несложно подделать. На шведском Bukowskis тоже проходили подделки Фернана Леже. Но, правда, аукцион выкупает эти подделки обратно. Это одно из преимуществ сделок с именитыми аукционными домами. А вот с рук брать авангардиста... Рискованно.
Во-первых, Сарьян не авангардист. А авангард не мазня.
Во-вторых, подделывают потому, что стоит дороже, а не потому, что легче скопировать.
В-третьих, не легче. Мнение о том, что квадратики и кружочки легче нарисовать и "мой отпрыск не хуже нарисует" - это дилетантство, которое слишком примитивное, чтобы его опровергать (уровень примерно как если бы ненумизмат заявил бы, что монету без гурта подделать легче, чем гурченую).
Более того, определить подделку авангардных работ Фернана Леже, в особенности начального, самого ценного периода технической экспертизой скорее будет легче, чем работы Сарьяна. Например, Леже тогда не мог использовать титановые белила, только цинковые, его станковые работы маслом легко датируются радиоуглеродным анализом по отсутствию определенных изотопов ядерной эпохи. Работы Сарьяна советского периода писались теми же красками, использовались грунты и холсты как и у тысяч лабазников Союза художников СССР. У Сарьяна есть конечно важное преимущество перед Леже - наличие внучки с ее веским голосом, да еще Сарьян не наделал как Леже тиражных работ, которые и определять сложнее и спрос на них большой и неудовлетворенный.
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
Егорка пишет:
У меня в голове не укладывается, иногда смотришь на какую-нибудь картину, а на ней - "откровенная размазня" которая стоит 300.000-500.000 долларов!
Не на мазню надо смотреть, а на подпись...
Черных и красных квадратов все могут наМалевать, но Малевич-то один был.... :pardon:
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 3 года с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
В-третьих, не легче. Мнение о том, что квадратики и кружочки легче нарисовать и "мой отпрыск не хуже нарисует" - это дилетантство, которое слишком примитивное, чтобы его опровергать (уровень примерно как если бы ненумизмат заявил бы, что монету без гурта подделать легче, чем гурченую).
Легче. Потому и гурчение монет появилось. А квадратики и кружочки большинство из нас легко нарисуют...
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 3 года с даты регистрации
 
Гурт на монетах появился для предотвращения обрезки/опиловки краев монеты с целью кражи металла.
Для определения подлинности одинаково подходит как оформленный, так и не оформленный гурт, так как оба несут на себе следы технологических приемов.
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
кот да винчи пишет:
Гурт на монетах появился для предотвращения обрезки/опиловки краев монеты с целью кражи металла.
Для определения подлинности одинаково подходит как оформленный, так и не оформленный гурт, так как оба несут на себе следы технологических приемов.
В указал по чеканке монет сказано , что гурчение нужнокак для обрезки ( то есть воровства металла), так и для усложнения изготовления фальшивок.
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Ведь медную монету тоже гуртили, а она в основном и ходила за пределами больших городов
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Изначальный посыл при появлении оформленного гурта заключался в борьбе с кражей металла, явлении массовом, и наносящем больший вред чем производстве фальшивок. Все остальное - побочное действие, несомненно полезное.
Я больше о воинствующей... "ненумизматичности", так сказать, в поддержку посыла изложенного в посте Тимофея.
Появление гуртового оформления не остановило фальшивомонетчиков. Оформленный, или не оформленный гурт не затруднит производство подделки, если мы говорим о подделке, а не о китайских "мурзилках".
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Серж-ант пишет:
Черных и красных квадратов все могут наМалевать, но Малевич-то один был....  
А вот тут Вы ошибаетесь!
Думаете, что кроме Малевича их никто не рисовал?!
Ещё как рисовали! И квадраты, и треугольники, и круги!
С уважением, Егорка.
"В тебя доверчивого плюнет с неба мразь
Ветра, часы и телефоны сменят власть
Твоё утраченное время не придёт
Оно чужое — у тебя лишь только имя своё.
Всё чужое — у тебя лишь только имя своё."
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ Пользователь опубликовал 30 новостей в разделе Нумизматика и Криминал или оказал иное содействие работе раздела Пользователь опубликовал 10 новостей в разделе Нумизматика и Криминал За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме За открытие 300 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз Владельцу номерного экземпляра медали, посвящённой 15-летию клуба «Старая Монета» 2005-2020 - «ПОСЕТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА» 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Егорка пишет:
Думаете, что кроме Малевича их никто не рисовал?!
Ещё как рисовали! И квадраты, и треугольники, и круги!

Совсем свежий случай - это попытка выставки российского авангарда в Гентском музее. Желающие могут нагуглить, событий там было много, уголовка, скандалы и расследования.
Но я о другом. Когда музей только объявил выставку, мгновенно поднялась волна в музейном, коллекционерском и искусствоведческом сообществе, что "кружочки и квадраты" - на 100% являются подделками. Многие эксперты даже не видели "экспонаты" живьем, а забили тревогу. Первые посетители, которым нельзя было трогать, вертеть, а только посмотреть на стене, писали гневные отзывы. Кто понимает, тому было ясно из без РФА анализа.

Мнение о том, что "кружочек" легко подделать выдает человека, далекого от темы подделок и живописи вообще. Картина это не кружочек. Это холст, грунт, краски, провенанс, стиль, каталоги, место в истории, школа. Если кому не нравится Малевич, ничего страшного. Страшно когда говорят глупости про "сам такое нарисую".
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 


надеюсь в тему, надеюсь поймут и тапками не закидают :D
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
Мнение о том, что "кружочек" легко подделать выдает человека, далекого от темы подделок и живописи вообще. Картина это не кружочек. Это холст, грунт, краски, провенанс, стиль, каталоги, место в истории, школа. Если кому не нравится Малевич, ничего страшного. Страшно когда говорят глупости про "сам такое нарисую".
Это всё, понятно. Что в любом виде деятельности, есть множество нюансов и тп.
Но, какую суть несет то или иное искусство? Вот о чем речь! Это нам, не Софийский собор в Константинополе от которого все охали и ахали, не живопись Иеронима Босха, которая привлекала во все времена своей фантастичностью, ни природные сюжеты Шишкина. Плюсом ко всем великим творениям, их создатели были профессионалами и в других областях или интересовались множеством дисциплин. А что мы можем увидеть, на скучном полотне любых квадратов разных малевичей? Такую суть полотна без такого профессионализма, как у автора ориганала, сможет реально нарисовать любой.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Долгое время в Третьяковской галереи, шедевр Малевича, черный квадрат висел вверх ногами. Посетители подходили к картине: долго смотрели на неё смотрели, кивали головами и в полном восхищении брели дальше. Интересно, получилось бы у работников музея перепутать верх и низ, ну например у картины " Неравный брак" и сколько времени она провисела бы в таком положении?
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
AAP пишет:
Долгое время в Третьяковской галереи, шедевр Малевича, черный квадрат висел вверх ногами. Посетители подходили к картине: долго смотрели на неё смотрели, кивали головами и в полном восхищении брели дальше.

Помню у Аверченко:
Цитата
Когда я уходил, билетный контролер с тоской посмотрел на меня и печально спросил:

— Уходите? Погуляли бы еще. Эх, господин! Если бы вы знали, как тут тяжело…

— Тяжело? — удивился я. — Почему?

— Нешто ж у нас нет совести или что?! Нешто ж мы можем в глаза смотреть тем, кто сюда приходит? Срамота, да и только… Обрываешь у человека билет, а сам думаешь: и как же ты будешь сейчас меня костить, мил-человек?! И не виноват я, и сам я лицо подневольное, а все на сердце нехорошо… Нешто ж мы не понимаем сами — картина это или што? Обратите ваше внимание, господин… Картина это? Картина?! Разве такое на стенку вешается? Чтоб ты лопнула, проклятая!..

Огорченный контролер размахнулся и ударил ладонью по картине. Она затрещала, покачнулась и с глухим стуком упала на пол.

— А, чтоб вы все попадали, анафемы! Только ладонь из-за тебя краской измазал.

— Вы не так ее вешаете, — сказал я, следя за билетеровыми попытками снова повесить картину. — Раньше этот розовый кружочек был вверху, а теперь он внизу.

Билетер махнул рукой:

— А не всё ли равно! Мы их все-то развешивали так, как Бог на душу положит… Багетщик тут у меня был знакомый — багеты им делал, — так приходил, плакался: что я, говорит, с рамами сделаю? Где кольца прилажу, ежели мне неизвестно, где верх, где низ? Уж добрые люди нашлись, присоветовали: делай, говорят, кольца с четырех боков — после разберут!.. Гм… Да где уж тут разобрать!

Аверченко милый, добрый, такой... мещанский и талантливый. Честно, я его люблю... Но скажите, Аве не сможет, где верх, где них у галактики Млечный Путь?Да не будем трогать такие крупные архитектурные формы, просто, у теннисного шарика где верх, где низ,скажите ?!
Может быть есть такие вещи к которым стандартный подход не возможен?
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
R10 пишет:
...какую суть несет то или иное искусство? Вот о чем речь! Это нам, не Софийский собор в Константинополе от которого все охали и ахали, не живопись Иеронима Босха, которая привлекала во все времена своей фантастичностью, ни природные сюжеты Шишкина. Плюсом ко всем великим творениям, их создатели были профессионалами и в других областях или интересовались множеством дисциплин. А что мы можем увидеть, на скучном полотне любых квадратов разных малевичей? Такую суть полотна без такого профессионализма, как у автора ориганала, сможет реально нарисовать любой.

Я в посте #15 перемудрил и остался понятен только себе... Вообще,я без малейшего художественного образования, путиноид, коммуняка, гомофоб, не различаю авангардистов и абстракционистов.И такая странная смесь (почему странная - закономерная)при чтении данного линка воскресила в памяти имя - Пит Мондриан.
А оно потянуло за собой... Например Сен-Лорана, который в шестидесятых обратился к творчеству упомянутого и выпустил такую коллекцию:

А по появлению постов #16.17 мне дичайший сон приснился:
Французская мамзелька, прибежав в пятом часу утра с их буржуйских танцулек, простирнула платье, на которое кабольеро,перебравший Камю-са, бокал с Моет Шандон опрокинул. И вывешивает его с балкона который выходит на Сен-Жермен-де-Пре, дабы просушить.А дворник ей и кричит:
- ты чё,курица, "мондриана" вверх ногами вешаешь!?
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
кот да винчи пишет:
Да не будем трогать такие крупные архитектурные формы, просто, у теннисного шарика где верх, где низ,скажите ?!
Но картина направлена на зрителя? Какой-то посыл имеет? Или только потешать собственное эго?
Если для зрителя, то должна быть и разница: где верх, где низ...

И более важное:
Все великие шедевры из-за спроса на подобную работу имели авторские копии или работы исполненные другими художниками но со своей изюменкой добавленной на первоначальный оригинал!
Их заказывали заказчики, выставляли на всеобщее обозрение или под личное использование для круга семей\знати. В итоге все они стали достоянием мировой общественности.
А подобные скучные работы, копировать не кому не придет на ум. Кому они нужны? Только тому кто изначально придумал такую картину :)
И никто при захвате музеев (если вдруг наступят такие времена), не будет пытаться сохранить подобные картины, чтобы потом попытаться обогатиться за их счет или в свое вновь образованное государство привезти и любоваться.

И получается, что Каземир украл идею у Альфонса Алле, «Битва негров в пещере ночью», 1882
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
R10 пишет:
Но картина направлена на зрителя? Какой-то посыл имеет? Или только потешать собственное эго?
Если для зрителя, то должна быть и разница: где верх, где низ...
Любой продукт направлен на потребителя.Если потребитель не находится, то продукт уходит в утиль.
Прибивая яйца к мостовой Павленский проецировал этот акт на своего потребителя.Продукт был "скушан" (извините, я павленковские яйца не ем, я водку, и не обязательно анисовую...).
Продукт был "монетизирован" - его приняли в "Европах"... Блин, более удачного "вложения" яиц не придумаю...
,
Цитата
R10 пишет:
Все великие шедевры из-за спроса на подобную работу имели авторские копии или работы исполненные другими художниками но со своей изюминкой добавленной на первоначальный оригинал!
Их заказывали заказчики, выставляли на всеобщее обозрение или под личное использование для круга семей\знати. В итоге все они стали достоянием мировой общественности.
Гугл Вам в помощь! Теги: "Мондриан интерьеры", "авангардисты архитектура" "авангардисты кутюрье"... Вы столько замечательного, радующего глаз, прикладного-воплотимого найдете... А в основе "мазня" идиота-гения...
И заказчики заказывают, и на всеобщее обозрение выставляют, и "изюминки" привносят (часто в оскудении ума своего не понимая, что это не изюминка а кусочек кала ложка дегтя), и ЮНЕСКО вокруг этого танцы с бубнами устраивает...
Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
R10 пишет:
...Каземир украл идею у Альфонса Алле...
Ну, и немного развил...
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Недавно в Третьяковке провели совершенно потрясающую выставку "Авангард №1", несколько раз ходили с женой. Я давно привык к магическому воздействию Квадрата, и даже на такой фундаментальной выставке оно ощущалось невооруженным глазом. Мне в голову пришла идея, поставить скрытую камеру и микрофон напротив, чтобы снимать лица и записывать, что они говорят. Мы даже специально стояли и слушали.

Потрясающая сила произведения. Четверо из пятерых шепчут почти одинаковые фразы: "подумаешь, и я\мой ребенок\каждый так сможет". Разного пола, возраста, внешнего вида, но непременно выскажутся. И каждый об одном и том же. В зале были другие знаменателные вещи, но бегут к квадрату, перед которым всегда небольшая толчея из зрителей. Многие делают селфи. И обязательно эта глупейшая наивная реплика. Как же мощно и емко написал Малевич, что до сих пор не умолкают вибрации. Черт возьми, это было еще в 1915 году! На футуристической выставке картин «0,10», в Петрограде зимой 1915-1916. Квадрат там повесили как икону, в красном углу.

Вот фото:


И ведь действительно, сила Квадрата подобна иконе православных. На иконах не изображают красоту или реальность, там нет изящности и эстетики, главный смысл иконы - показать верующему святой лик, стать окном к изображенному на иконе богу и святым, дать ему возможность через это материальное "окно" обратиться к метафизическим сущностям.
В точности и Квадрат. Приходит зритель, неискушенный, может быть вообще далекий от живописи, круглый невежда, но и он испытывает настоящий трепет и получает такие сильные эмоции, что начинает бормотать эту мантру. Как, почему, обычный квадрат, да что в нем такого.

Конечно, каждый из нас может нарисовать просто квадрат. Но только один единственный в природе способен оказывать на людей такое гипнотическое воздействие. И в этом собственно и кроется его реальный смысл. Уйти от изображения реальности, в абстрактную беспредметность, которая будет трогать чувства и эмоции, не меньше чем фигуративная, пейзажная и любая другая "классическая", и даже футуристическая живопись. Прошло 115 лет, а большая часть актуального современного искусства все там же, в абстрактной беспредметности, скрижалью которой был супрематический Квадрат.

Это самая известная и самая узнаваемая икона авангарда. В нашей стране, возможно, даже более узнаваемая чем медвежата Шишкина и бурлаки Репина.
В речи наших уважаемых форумчан его поминают на порядки чаще всех остальных предметов живописи вместе взятых. Были ветки до этой, будут и после.

А вы говорите, "любой может нарисовать". Чушь. Не может, не любой и не нарисует  :)
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
А мне больше нравятся светлые тона на ярком фоне, кстати художники пишут, не многие из них творят, а рисуют на заборах. Жалко, что творчество Малевича надо рассматривать через призму квадратов и прямоугольников.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
И обязательно эта глупейшая наивная реплика.

Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц
Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Время и место...
Это очень важно!
Шишкин выполнял заказ Третьякова...
И мишки не его, а Савицкого... Тут время и место не важно - это заказ. И тут исключительно талант. Обоих художников. Но и тут есть дополнительный фактор - Третьяков.
Сам по себе квадрат - ничего не значит... а вот квадрат именно в том месте и именно в то время. Особенно время. Все это и дало такой эффект.
1915 год. В 1913-ом скорее всего не было бы такого эффекта... скорее всего не было бы этого квадрата... а вот в 1915 - точно в цель!
В этом-то и гений Малевича.
Имхо конечно.
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
На иконах не изображают красоту или реальность, там нет изящности и эстетики, главный смысл иконы - показать верующему святой лик, стать окном к изображенному на иконе богу и святым, дать ему возможность через это материальное "окно" обратиться к метафизическим сущностям.
Вы, не правы.
Наоборот, иконы являются мировым шедевром искусства своего времени.
Их же еще с конца XIX века стали активно коллекционировать, а ближе к середине XX века, вывели "жанры" и тп (когда сумели расчистить новодел и увидели оригинал прошлых веков).

Цитата
AVR пишет:
Сам по себе квадрат - ничего не значит... а вот квадрат именно в том месте и именно в то время. Особенно время. Все это и дало такой эффект.
1915 год. В 1913-ом скорее всего не было бы такого эффекта... скорее всего не было бы этого квадрата... а вот в 1915 - точно в цель!
И не будь пиара в соц. сетях и прочей шумихи, ни кто бы не знал, что есть какой-то Малевич и его разные квадраты.
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
R10 пишет:
И не будь пиара в соц. сетях

Это в 1915-то?
Вы знаете, я им "любовался" где-то в 1977-79 годах, собственно, тогда тоже не было соц. сетей.
Повторюсь время было такое выбрано - ситуация. Всегда что-то способствует появлению различных течений, новшеств.

Мой взгляд безусловно дилетантский, что касается живописи, поэтому я могу оперировать только такими понятиями: нравится-не нравится, трогает - не трогает. Но специалисты, они и смотрят по другому и сторонним даже иногда кажется, что эти спецы либо выделываются, либо покрывают всякую чушь.

Допустим, как несостоявшийся музыкант, могу сказать, что есть произведения, которые приятно слушать (хиты, независимо от жанра). А есть очень сложные и интересные произведения с точки зрения техники исполнения. И опять таки здесь спецы, тоже стоят особой кастой.

Да, что далеко ходить - нумизматика. И например, дилетант может сказать про "чешую" - да она вся одинаковая, что там коллекционировать;). И неинтересная она вовсе, и такое часто ведь звучит. А для знатока - это огромный интереснейший пласт истории, со своими неповторимыми изображениями.

Цитата
Тимофей пишет:
В зале были другие знаменателные вещи, но бегут к квадрату, перед которым всегда небольшая толчея из зрителей. Многие делают селфи. И обязательно эта глупейшая наивная реплика

И я, так скажу, я абсолютно не спорю с Тимофеем, он безусловно прав... Но как всегда есть аспекты (нюансы, если кто анекдот знает)
А ведь все очень просто - уродство притягивает. Это же все известно, если в одном помещении собрать эталоны красоты и в качестве контраста туда же поместить, что-то непохожее и уродливое, то все взоры устремятся именно на это.

Теперь, лично я, да возвращаюсь и наверное еще буду возвращаться, потому что не пониманию, почему? Что же в нем такого? в чем его феномен? Может дело во мне, что все видят, а я нет?

Собственно это еще одна причина почему толпы людей устремляются к нему.

На счет селфи... тут и говорить не о чем... С чем у нас только их не делают - это как раз не показатель, или показатель наоборот.

Цитата
R10 пишет:
    Тимофей пишет:
На иконах не изображают красоту или реальность, там нет изящности и эстетики, главный смысл иконы - показать верующему святой лик, стать окном к изображенному на иконе богу и святым, дать ему возможность через это материальное "окно" обратиться к метафизическим сущностям. Вы, не правы.
Наоборот, иконы являются мировым шедевром искусства своего времени.
Их же еще с конца XIX века стали активно коллекционировать, а ближе к середине XX века, вывели "жанры" и тп (когда сумели расчистить новодел и увидели оригинал прошлых веков).

Уж, простите прорвало, много пишу, тут согласен со всеми, но с Тимофеем пожалуй соглашусь больше:
Лет, наверное, да уж 12 пожалуй назад, побывал в Пермском художественном музее, его, как раз собирались из здания храма переводить. Была там выставка деревянная икона- из собранных по Пермскому краю экспонатов.
Что меня там поразило - это лик. Т.е. я настолько привык к "греческому" профилю, а тут лик Христа, такого татарского типа, нос картошкой, узкие глаза. И это не одна две иконы или скульптуры - это практически все экспонаты.
И естественно появились вопросы с которыми и пристал к работникам.

А ответ на поверхности:
Бог такой же как мы, он среди нас, поэтому и лики для жителей Урала, Коми, Удмуртии и пр. соответсвует облику окружающих людей. Бог среди нас!
Вот основная идея заложенная в иконах. Или одна из основных. Тут тоже такой пласт, что в одном посте не уместить.

Простите если много и сумбурно!
С Уважением ко всем!
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
AVR пишет:
Вот основная идея заложенная в иконах. Или одна из основных. Тут тоже такой пласт, что в одном посте не уместить.
Это не те иконы про которые я вел речь... Это уже XVII век.
Хотя и они эстетически по своему кому-то нравятся.

Странно, что там Вас только иконы заинтересовали, в том музее по-моему кда интереснее статуи Христа и говорят они чуть ли не в человеческий рост? Вот ими по-моему больше любуются, но это тоже XVII век, не тот антураж
Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 5000 раз 10 лет с даты регистрации
 
Цитата
Я собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу. Всё то, что я собирал, уже было и в Лувре, и в Эрмитаже, да, пожалуй, и в каждом большом музее любой страны, и даже в частных собраниях. Продолжая в том же духе, я мог бы разбогатеть, но… не больше. А мне хотелось сделать что-то необыкновенное.
Как-то совершенно случайно попал я в одну московскую квартиру… Там я впервые увидел два или три холста авангардистов, один из них — Ольги Розановой… Работы произвели на меня сильнейшее впечатление.
И вот я купил картины авангардистов, принёс их домой и повесил рядом с голландцами. И было такое ощущение, что я жил в комнате с зашторенными окнами, а теперь они распахнулись и в них ворвалось солнце. С этого времени я решился расстаться со всем, что успел собрать, и приобретать только авангард. Произошло это в 1946 году

Это слова Георгия Костаки. Холст Ольги Розановой, про который он писал:
Модераторы клуба СМ За получение 200 положительных отзывов за продажи на форуме За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал сообщение, которое получило более 100 баллов при голосовании Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании Активный участник форума. Пользователь написал более 10000 дискуссионных сообщений вне торговых разделов За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 10000 раз 15 лет с даты регистрации
 
Цитата
R10 пишет:
Странно, что там Вас только иконы заинтересовали, в том музее по-моему кда интереснее статуи Христа и говорят они чуть ли не в человеческий рост?

Я просто несколько обобщил назвав деревянными иконами. Статуи Христа в первую очередь-то и обращают внимание - схожесть с идолопоклонничеством и лик там и бросается в глаза первым, потом уже к более мелким произведениям переходишь.

Цитата
Тимофей пишет:
Это слова Георгия Костаки. Холст Ольги Розановой, про который он писал:

К этому, наверное нужно придти. Поэтому, в первую очередь, списываю все на свое недоразвитие.
Я к тому, что мне например, непонимающего импрессионистов, как понять авангардистов?
Но, чтобы понять на это нужно смотреть раз, другой, третий и так до бесконечности...
А это, в том числе и определяет посещаемость.
За получение 100 положительных отзывов за покупки  на форуме Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 6 лет с даты регистрации
 
Цитата
Тимофей пишет:
Цитата
Я собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу. Всё то, что я собирал, уже было и в Лувре, и в Эрмитаже, да, пожалуй, и в каждом большом музее любой страны, и даже в частных собраниях. Продолжая в том же духе, я мог бы разбогатеть, но… не больше. А мне хотелось сделать что-то необыкновенное.
Как-то совершенно случайно попал я в одну московскую квартиру… Там я впервые увидел два или три холста авангардистов, один из них — Ольги Розановой… Работы произвели на меня сильнейшее впечатление.
И вот я купил картины авангардистов, принёс их домой и повесил рядом с голландцами. И было такое ощущение, что я жил в комнате с зашторенными окнами, а теперь они распахнулись и в них ворвалось солнце. С этого времени я решился расстаться со всем, что успел собрать, и приобретать только авангард. Произошло это в 1946 году
Это слова Георгия Костаки. Холст Ольги Розановой, про который он писал:


А разве он про »Зеленую полосу» так писал? «Зеленую полосу» ему подарил коллекционер И.В. Качурин в начале 1970-х, а после известного скандала 2017 г. в Ростовском музее в связи с начатым расследованием возникло предположение, что «Зелёная полоса» из коллекции Костаки является поддельной копией одноименной картины из Ростовского музея («Зелёная полоса» поступила в музей-заповедник в 1922 году в числе других картин из Государственного Художественного фонда Музейного бюро отдела ИЗО Наркомпроса). Скорее всего, злоумышленникам в своё время подменить оригинал не удалось, и в коллекцию Костаки попала подаренная И.В. Качуриным подделка.
Обладатель подносного экземпляра памятной медали ПОСѢТИТЕЛЮ КЛУБА СТАРАЯ МОНЕТА. Модераторы клуба СМ За открытие 100 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь создал тему, которая получила более 30 баллов при голосовании Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании За активное участие в рейтинговом голосовани   - голосовал более 1000 раз 15 лет с даты регистрации
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●