Интересуют монеты Греции (Магногреции и.т.д.) с животными и всякими реальными и мифическими персонажами. Интересует серебро не ниже статера (номоса) . Рассмотрю все варианты обмена и покупки. В общем надо монеты, для пополнения этих стройных рядов
Интересуют: I : Номосы (статеры) Каулонии и Посейдонии 6-5 века до н.э. II : Римские республиканские денарии: 1)Crawford 264/1 C. Servilius Vatia AR denarius, 127 BC 2)Crawford 335/9 A. ALBINUS SP.F. AR DENARIUS. 96 BC 3)Crawford 295/1 L. Torquatus. 113-112 BC. AR Denarius 4)Crawford 429/1 P. Fonteius P. f. Capito. Silver Denarius 55 BC 5)Crawford 327/1 M Servilius Cf Denarius. 100 BC 6)Crawford 494/29—30 L. Livineius Regulus 42 BC (со сценой гладиаторов) 7)Crawford 294/1 T. Didius, Denarius,Rome, 113 or 112 BC, AR
Приобрету серебро династии Северов - денарии, антонианы - от Септимия Севера до Александра Севера - 193-235 A.D. (Макрин, Диадумениан - в список "хотелок" не попадают - "родственничками" не вышли ). Интересны монеты в превосходном качестве. В первую очередь могут заинтересовать денарии "восточных монетных дворов" - Лаодикея-на-море, Эмеса, Александрия. Ну, и понятное дело, "династические выпуски". Писать можно в личку.
rjkz1968 пишет: В общем надо монеты, для пополнения этих стройных рядов
Прошу прощения за флуд, но ряд достойный!
Так то да, но, в этих рядах точно не хватает несколько типов, как например эти монеты (прошу прощения, если случайно показал принадлежащие кому то из форумчан монеты - удалю по первому требованию)
Нужна в сохранность не ниже 4+ тетрадрахма Афин нового стиля и такого же сохрана тетрадрахма Александра Македонского (прижизненная). Это в первую очередь. В обмене есть тетра Селевка I со слонами и тетра Антиоха III Великого, сестерций Антонина Пия. Всё в сохране.
DD1380 пишет: В обмене есть тетра Селевка I со слонами и тетра Антиоха III Великого, сестерций Антонина Пия. Всё в сохране.
А можно их здесь увидеть?
В этой ветке можно выкладывать всё что хотите (кроме, разумеется, краденного и скрабезного). В обмен на животных могу предложить несколько портретных тетр. Antiochos V Eupator Antiochos II Theos. Greco-Baktrian Kingdom. Euthydemos I Theos Megas. MACEDON (Roman Protectorate), Republican period. First Meris. Circa 167-149 BC. AR
Интересуют архаическое и классическое серебро полисов Эвбеи, Беотии и Пелопоннеса - от драхмы и выше (гемидрахмы Пелопоннеса тоже рассмотрю). Состояние от VF. Также интересует тетрадрахма Индо-Греческого царства (индо-скифов и т.п. не надо). Возможен обмен на античные, иностранные монеты и монеты царской России.
Разыскиваются портретные Римляне: М.Антоний, Октавия Мл., Антония Мл., Британник, Анний Вер, Феодора, Флавий Виктор, Константин 3, Верина. Можно и не в люксе
Всем доброго времени суток:) Хочу приобрести красивую, рельефную греческую тетрадрахму или даже драхму или чтр- то схожее в размере и рельефе. Основной критерий выбора - финансы и чтоб глаз радовала красотой и сохраном. Заранее спасибо за внимание:) С уважением. Докторро.
Можно выкладывать предлагаемые монеты и здесь, если монеты не подойдут сделавшему запрос, то, может быть кому другому понравятся. Да и удалить их в любой момент не проблема
Tha Roman Imperial Coinage, vol.9 Мэтингли, Сазерленд и Карсон. Римские Императорские Монеты. Том 9 (от Валентиниана I до Феодосия I). Лондон, 334 страницы + 16 фототаблиц, твёрдый переплёт. Один из самых известных каталогов по монетам Рима с подробнейшим описанием разновидностей типов, легенд и монетных дворов. Новая. $65 + $15 пересылка.
Думаю всем желающим стоило бы обозначать и ценовые предпочтения.... хотя это такое дело... А так, просто - ищу такой-то статер или тетру в таком-то ценовом диапазоне. Тут на форуме ясное дело большинство отталкивается от цен. Многие коллекционеры за определенный тип монет не готовы дать выше определенной суммы. А то бывает и из разряда: хочу статер Креза, а когда до дела доходит, то дороже 200 д за античные монеты не готовы давать, так какой уж там статер Креза тогда должен быть за эти деньги.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: Думаю всем желающим стоило бы обозначать и ценовые предпочтения.... хотя это такое дело...
Тут такое дело.... За разные монеты и платить готовы по разному. Лично я , например, сначала вижу монету, а потом уж решаю за сколько я готов ее взять. А эмпирическое выставление цен за воображаемые монеты - дело не благодарное.
Мда, в Греции все сложно и многие даже сами не знают чего хотят. То ли дело коллегам в Царской России - желание: тип, год, вариант, сохран. Можно и ссылку на каталог - в римской тематике, в основном поздней, еще тоже так можно, с натяжкой, а вот Греция...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Antimachos пишет: Лично я , например, сначала вижу монету, а потом уж решаю за сколько я готов ее взять.
Эх, жаль только что цены устанавливают продавцы/магазины/аукционы, а не покупатели. А иначе все было бы так просто.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Antimachos пишет: Лично я , например, сначала вижу монету, а потом уж решаю за сколько я готов ее взять.
Эх, жаль только что цены устанавливают продавцы/магазины/аукционы, а не покупатели. А иначе все было бы так просто.
Артур, это совсем не означало , что я сам назначаю цену на то что покупаю. Просто у каждой хотелки есть именно твой, определенный ценовой предел, который устанавливает каждый для себя сам и выше его не пойдет.
Antimachos пишет: Артур, это совсем не означало , чтоясам назначаю цену на то что покупаю.Просто у каждой хотелки есть именно твой, определенный ценовой предел, который устанавливаеткаждый для себя сам и выше его не пойдет.
Дык да, об этом я и говорил, что возможно стоит указывать ценовые пределы. Ну вот я например прекрасно представляю, кому какая монета нужна, но я не представляю сколько готовы пожертвовать ради этой монеты. Взять того же Борисфена - такого кто-то дороже 100 уе не возьмет, и будет даже готов качеством жертвовать, а кто-то за идеального раннего 250 уе готов предложить, а первый и за идеального не более 100 д. Вот и пойми тут. В общем, у всех свои ценовые взгляды. Как ты и говоришь, каждый устанавливает свои ценовые максимумы за определенную вещь, только проблема в том, что многая Греция не имеет рыночных цен, и в итоге все сводится к одному - а судьи кто. Единственное, на что ориентируются многие античники - задние проходы на ауках аналогов. А так, иной раз посмотришь, как люди определяют цены на античные монеты, то прям удивляешься. С причерноморьем еще куда ни шло, все более-менее ясно в ценовой политике, хоть какой-то рынок есть. А определять свои цены на монеты, рынка которых нет - это такое дело. ...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Valentinianus пишет: Разыскиваются портретные Римляне: М.Антоний, Октавия Мл., Антония Мл., Британник, Анний Вер, Феодора, Флавий Виктор, Константин 3, Верина. Можно и не в люксе
SGT пишет: Коллеги значит... тоже к провинции неровно дышу...
Неровно дышащим к провинции советую обратить внимание вот на эту штуку: http://www.staraya-moneta.ru/forum/forum95/topic129590/ Серьезнейшая провинциальная монета, однако. Другое дело, что Сирию кто-то не собирает, но это такое дело....
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Тут можно вывести корреляцию: чем серьезнее нечастик, тем он считается более редким. Это как со стандартными деками Сиракуз - то и дело Rare да Rare, а на деле каждый год десятки проходит, но фишка в другом. Редким может и в сохране таком быть, в такой патине он редкий. Это тоже такое дело... Редкость античных монет оценивается не только типологически, но и по штемпелю, по сохрану, по патине, по качеству металла. Есть такие типы монет, которых известны тысячи, но в коллекционном сохране известно всего 5-10 штук - вот это однозначно можно считать рариками - тут только любители утертых "эксгуматов" меня точно не поймут. Есть даже такое выражение - Rare this nice.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
И вообще, коллекция состоящая из монет в неколлекционном качестве не может считаться коллекцией!
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.
Akrosas пишет: И вообще, коллекция состоящая из монет в неколлекционном качестве не может считаться коллекцией!
Артур, категорически не соглашусь. Коллекцию, прежде всего, характеризует принцип, целостность. Качество - это всего лишь вопрос "бабла", да и некоторые вещи в качестве никогда не найдешь, как не старайся.
Akrosas пишет: Редкость античных монет оценивается не только типологически, но и по штемпелю, по сохрану, по патине, по качеству металла.
Все, что Вы перечислили - это факторы ценообразования, а не редкость. Если Вашу мысль чуток перефразировать, примерно так: "Цена античных монет оценивается не только типологически (то есть объективной редкостью/встречаемостью), но и по штемпелю, по сохрану, по патине, по качеству металла" - то это будет 100% верное суждение. А редкость - это редкость, то есть количество известных/доступных экземпляров. И не более. Все эти "rare this nice", "rarely seen in this condition", "exceptional for issue" etc - никак не относятся к оценке объективной редкости/встречаемости монеты, хотя на ценник могут влиять самым кардинальным образом. Да вообще, объективная редкость в системе факторов ценообразования стоит на одном из последних мест.
Я для себя вместо термина редкость использую - в своем внутреннем словаре - термин "неповторимость". Вот им я как раз и обобщаю весь тот перечень признаков, который Вы приводите. "Неповторимой" я называю монету, которую - если продам - то хрен уже найду такую же. Это монеты (точнее - конкретные экземпляры), в каком то смысле (причем в каком угодно - редкость, стиль, исторический подтекст и еще буквально что угодно) - исключительные. Чтобы было понятно о чем я - вот примеры. Тетра Адриан-Сабина с совершенно исключительным портретом Сабины - этот штемпель мне не встречался больше, все остальные - слабее; рядовой Price 12, полностью покрытый равномерной эталонной "боспорской сеткой", что вживую создает ощущение такой себе "гравюры"; варварский "аргентеус" с совершенно невиданным существом на реверсе - вообще ничего подобного не видел...
Кто-то гоняется за сохраном, а кто-то - за изюмом. Я как старый гинеколог, мне уже просто неинтересен стандарт, только что-то особенное. Другими словами - какой-нибудь стандартный кассандровский АМ, в каком бы мегасохране он ни был, мне неинтересен как класс, вообще не интересен - если сохран - это его единственное достоинство. А что касается сохрана - ну тут все по ситуации. Условно говоря - какой-нибудь денарий Адриана должен быть только в люксе, центровке и т.д. - так как это рядовая монета, ему нельзя иначе. В то же время какой-нибудь вифинский медальончик с 6-м подвигом в состоянии Fine, но неопубликованный и известный всего в 2-х экземплярах - да фиг с ним, пусть будет. Мог бы выбрать - выбрал бы. Но увы, "такой только у меня и у Майкла Джексона" (цэ).