Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 ... 96 След.
Определение подлинности античных монет., Выставляем все, что подозрительно или есть вопросы.
 
Цитата
SGT пишет:
Интересно девки пляшут.
Ваша монета - с CNG, вот она:
https://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=255092
По новым фото и с учетом провенанса - монета подлинная. Хотя и неудачно почищенная.
Но там она не заявлена как плакировка, да и цена с накладными - там под 1000 уе вышла...
Вы уверены, что плакировка?

Я купил значительно дешевле, продавец утверждал, что плакировка (я не разбираюсь, этот термин впервые услышал от продавца). Идея была простая - купить относительно дорогую (для меня) монету. Я исторический собиратель)) приобретаю интересные с тз истории простенькие монеты. Нужно объемный вес измерить, да? Или как-то иначе сфотографировать
 
ALEX1978, SGT, очень странная история. Вряд ли человек купивший ее за 1000 долларов, разочаровавшись стал отдавать ее за копейки. Да и если помер, монеты бы снесли на аукцион.
Фотки все таки мелковаты, имхо, чтоб отождествить эти две монеты.
За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
ALEX1978, исторический собиратель - приятный термин и для меня подходит
За открытие 50 дискуссионных веток на форуме вне торговых разделов Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
Цитата
ALEX1978 пишет:
Нужно объемный вес измерить, да?
Только что бы ответить на вопрос "плакировка или нет"
«Nemo omnia potest scire»