Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Страницы: 1
США 1$ 1888 год доллар Моргана, Определение и оценка
 
Добрый день.
Помогите в определении подлинности и оценке монеты.
3 года с даты регистрации
 
А сколько весит изделие?
Я не специалист в монетах США, но такой рельеф букв, цифр и бюста, округлый гурт и цвет металла (хотя цвет может быть особенностью фото) скорее характерен так скажем для копий монет.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
Вот для сравнения подлинный доллар и копия.
Обратите внимание на подлинном на рельефный подбородок и плоскую поверхность букв и цифр.
На копии подбородок не рельефный, буквы и цифры округлые.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
Вес 26,8
3 года с даты регистрации
 
Интересно. Послежу за темой.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
Самому интересно.
Никто не может точно сказать.
3 года с даты регистрации
 
Тираж в 657 000 наверно все таки относительно небольшой, что бы был экономический смысл изготовить партию копий из серебра, потому что ваш экземпляр мне всё таки не нравится.
    Постоянно просматриваю сайт ngccoin, там часто выкладывают образцы подделок для обмана коллекционеров с объяснением что именно выдаёт подделку. Причем все изделия из серебра и соответствуют весу, иначе эксперты организации забраковали бы их на первой стадии проверки техпараметров.
Пользователь написал сообщение, которое получило более 30 баллов при голосовании 3 года с даты регистрации
 
А как же ваши слова по этой монете у соседей? : Уже определили - подлинная - эксперты по монетам США.