Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
5 Копеек 1806 КМ., Предложите.
 
1000
Математическая задачка про клад!, Розыгрышь 25 рубл. Сочи
 
[QUOTE]Doctor03 пишет:
[QUOTE]alexVII пишет:
Кто верным даст ответы на все три вопроса и специальная программа выберет пост с верным ответом[/QUOTE]
А ну понятно, кто "верным даст верные ответы", а то я подумал, кто  первым  - первым дал  верный  ответ ГУТЫЧ.
С самого начала, оказывается, было:" здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали".[/QUOTE]
Как не старайся все равно кто-то останется недовольным)))
Математическая задачка про клад!, Розыгрышь 25 рубл. Сочи
 
Спасибо всем кто принял участие. Правильные ответы:
1. Монет в кладе 2500 шт.
2. Медных монет 1250 шт., серебряных монет 750 шт., золотых монет 500 шт.
3. Серебряных монет в банке 200 шт.
Видео с отбором победителя

Jony, поздравляю Вас с победой! Жду адрес для отправки монеты.
Математическая задачка про клад!, Розыгрышь 25 рубл. Сочи
 
Сегодня в 20:00 по МСК напишу ответ и озвучу имя победителя. Кто еще хочет принять участие в розыгрыше пишите свои ответы!
5 Копеек 1776 КМ Соболя в меху., Предложите.
 
1000
5 Копеек 1808 КМ., Предложите.
 
10000
5 копеек 1776г Сибирская монета, Предложите
 
[QUOTE]Коробочка пишет:
Ох ты, какой-то "авторитетный" тайный поклонник моей скромной персоны, влепил мне минус в авторитет аж 3 пункта снялось. Я конечно понимаю что он не проявится, но всё же интрига, в чём причина? Видимо минусную потому что могу     Ну да бог ему судья.    [/QUOTE]
У нас любят минусить по поводу и без повода. Я уже привык. Репутация поднимается и опускается постоянно. ))))
Хоть и темы продажные не создаю, все равно минусы прилетают.
5 копеек 1776г Сибирская монета, Предложите
 
Блиц
Математическая задачка про клад!, Розыгрышь 25 рубл. Сочи
 
[QUOTE]Doctor03 пишет:
[QUOTE]alexVII пишет:
Еще одно уточнение, что бы решение было только одно - на руках у него остались все золотые монеты с его доли.[/QUOTE]
Извините, это сильно меняет дело. тогда. естественно 200. Без всяких сложных расчётов; всего в банке 500 монет из них 300 медных. Все золото на руках, значит серебра - 200.
Скажите: Вы сами выдумали задачу?[/QUOTE]

Задача уже была, поменял только цифры. Дал уточнение так как то же увидел два варианта решения задачи!
Дать ответ заново не запрещается, что бы попасть в голосование!
Но Вы когда отвечали не один и не второй вариант не дали верный.
Изменено: alexVII - 15.02.2018 07:09:51
Математическая задачка про клад!, Розыгрышь 25 рубл. Сочи
 
Его доля хоть выборочная, хоть случайная не влияет на решение задачи. Т.е. % попадания монет любого металла в любую долю может быть разным.
Изменено: alexVII - 14.02.2018 13:50:57
Математическая задачка про клад!, Розыгрышь 25 рубл. Сочи
 
Еще одно уточнение, что бы решение было только одно - на руках у него остались все золотые монеты с его доли.
Математическая задачка про клад!, Розыгрышь 25 рубл. Сочи
 
Загадаю и я небольшую задачку.
Кладоискатель нашел сундук с монетами. Половину всех найденных монет он отдал владельцу земли, 25% отдал государству, пятую часть всех монет он положил в банк и в итоге у него на руках осталось 125 монет.  Еще известно, что 1/2 всех монет - медные, 1/5 часть - золотые, остальные - серебряные.
Сколько монет кладоискатель нашел в сундуке? Сколько было медных, серебряных и золотых монет в сундуке?
И сколько серебряных монет кладоискатель положил в банк, если известно что на руках у него остались только золотые монеты, а медных монет в банке 300 шт.
Сразу оговорюсь - при разделе клада не учитывали из какого сплава были сделаны монеты. Решения строго в условиях задачи.
Ответ напишу через неделю [B]21 февраля.[/B] Кто верным даст ответы на все три вопроса и специальная программа выберет пост с верным ответом, тому на 23 февраля небольшой сюрприз в виде 25 рубл. Олимпиады в Сочи (Если женщины - то соответсвенно на 8 марта) Сообщение которое будет отредактировано - не будет являться победным, сообщение которое будет содержать хотя бы один не верный ответ то же будет являться проигрышным. Видео с отбором правильного ответа выложу в тему!
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
Три рубля не прибавлять нужно. а отнимать. Получится 20 руб. на руках осталось.
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
[QUOTE]STARINA пишет:
[QUOTE]srocsi пишет:Предположим я наемный продавец.
Теперь, чтобы возвестить ущерб, должен заменить фальшивую бумажку на настоящую.
Итак мой ущерб составит 25 рублей.[/QUOTE]
Кстати, очень хорошее предположение!
Наёмный продавец, из-за своей лопоухости, заменяет фальшивую купюру на настоящую из своего кармана, коли виноват.
А 10 руб. за шапку остаётся в кассе у хозяина.
Ну, а уж коли сам хозяин лавки и шапки накосячил, то единственное утешение ему - это 10 руб, которые он выручил за проданную шапку.
Поэтому, 25 - 10 = 15 убытков.[/QUOTE]
15 руб. убытков и 10 руб. за шапку. У него в кассе должно было остаться 10 руб. Но их он то же отдал. Пост 116 прочитайте. На монетах поймете.
Изменено: alexVII - 10.02.2018 09:37:38
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
[QUOTE]AllesMunzen пишет:
      [/QUOTE]
Про дома то же интересно.
800х3/2=1200 доля каждого брата.
1200х5=6000 общая сумма наследства.
6000/3=2000 - стоимость одного дома.
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
[QUOTE]vitman пишет:
Да и ещё решение! Забываем про соседку. Предположим у продавца есть в кассе деньги. Продавцу дали фальшивые 25 рублей за шапку, а он отдал ещё 15 рублей своих в ответ! Итого у него на руках 25 рублей(фальшивых) - 1 часть убытка плюс 15 рублей, которые он отдал со своих денег - 2 часть убытка. Всё равно получается 40 рублей убыток.[/QUOTE]
Выкиньте фальшивые в мусорку теперь и посчитает сколько у Вас не хватает. 10 руб. (шапки) и 15 рублей. Какие 40.
Вы что отдали покупателю - 15 руб. и шапку. Или вы еще ему 15 руб. отдали? Как вы считаете?
Прочитайте пост 116 внимательно. На монетах поймете.
Изменено: alexVII - 09.02.2018 13:44:28
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
Какой кредит? Размен денег. Банальный. Что Вас путает эта соседка.  
На первоначальном этапе у нее оказались фальшивые деньги 25 руб. Она несла потерю -25 руб.
У Вас сколько - 10 руб за шапку получено. Никаких потерь.
А на втором этапе у Вас -25 руб. потеря. Она переложила потерю на Вас и все.
В том и дело не путайте размен с займом. Денег она Вам не занимала, а меняла покупателю.
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
[QUOTE]vitman пишет:
40 рублей.

25 рублей продавец отдал соседке + 25 рублей потерял на покупателе(15 сдача+стоимость шапки) - 10 рублей стоимость шапки(продавец её получил же с разменянных денег).,[/QUOTE]

Переведу задачу для коллекционеров нумизматические деньги, может тогда дойдет до некоторых.
Если Вы в коллекции имеете 10 руб. золотые николаевские, меняетесь на те же 10 рублей допустим другого года. У человека 25 руб. бумажные николаевские. С чего вы начнете обмен, если у Вас в коллекции только червонец золотой, а у него только 25 бумажные.?
Вы скажете поменяем у друга. Идете к другу он меняет 25 рублей на 5+10+10 золотых. Отдаете 15 золотых и 10 золотых (с кем менялись) и 10 золотых другого года у себя оставляете. Сколько Вы потеряли на данном этапе? Ничего. У Вас как был в коллекции золотой так и остался. Только другого года.
Приходит друг и говорит, Ты мне фуфло подсунул бумажное. Верни золотые червонцы. Что делать, отдаете, это же друг : 10 рублей + 15 рублей. Отдаете его же 10 рублей золотых и свои 15 рублей золотых которые лежали в заначке. Сколько на втором этапе Вы потеряли - 10 рублей из коллекции и 15 рублей из заначки. [B](25 рублей)[/B]
Друг что-то потерял? Нет у него как было в коллекции 25 золотых так и осталось.
Кто менялся поимел 25 руб. золотом.
Думаю теперь коллекционеры и нумизматы определятся с верным решением задачи.
Изменено: alexVII - 09.02.2018 12:53:27
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
[QUOTE]Antimachos пишет:
[QUOTE]Yevgeny_Z пишет:
На данный момент ответ дали 120 участников. Верных ответов 14, то есть 11,7%.[/QUOTE]По моему ,Вы ошибаетесь.Изначально,я тоже думал,что ответ 40.Но надо исходить из того ,что у продавца не было своих денег.Он отдал 15 из денег соседки и вернул ей ее же 10.Так что потерял он только ту 15 ,которой дал сдачу.И шапку конечно.Итого 25[/QUOTE]
Согласен,  если Yevgeny_Z читает что ответ 40 руб. ошибается. Правильных ответов больше.
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
[QUOTE]Play пишет:
Кликал на 50 но ответ не верен.
Да и как можно вообще дать верный ответ не зная закупочную стоимость шапки и затрат на логистические издержки.
Какие налоги были во времена создателя сей загадки чтоб высчитать прибыль из хотелки продавца?[/QUOTE]
У Вас это прописано в условиях?. Нет, вот от них и отталкивайтесь. Решение только одно исходя из данных условий.
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
[B]Ответ 25 руб[/B]. Вернее 15 руб. и 10 руб. (стоимость шапки в данных условиях). 40 руб. неверный ответ. Других вариантов не может быть. Вот теперь чистая касса продавца без всяких чужих и фальшивых денег.
Изменено: alexVII - 08.02.2018 06:38:33
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
Переосмыслил задачу. Первоначально не правильная оборотная ведомость. Забыл бухгалтерию однако))) Итог 15 руб. нормальных рублей и 25 фальшивых в кассе. 40 руб.
Загадка-задачка для второго класса., По легенде, эта задачка придумана Львом Толстым.
 
Если решать задачу с бухгалтерской точки зрения, то получается вот такая оборотно-сальдовая ведомость. Фальшивые деньги не учитываются - это фантики.
Все просто тогда. Не нужно составлять непонятные таблицы  и схемы )))  
5 копеек 1809 КМ., Предложите.
 
5000
Облачная копейка 1756 г. ЕМД, Предложите
 
Тему в архив.
Облачная копейка 1756 г. ЕМД, Предложите
 
МПЦ 20 тыс.
50 копеек 1912 года ЭБ, Предложите
 
Напомню.
Облачная копейка 1756 г. ЕМД, Предложите
 
Тема актуальна
Достойные российские фильмы, выпущенные в 21-м веке
 
Вот увидел статью в контакте "Тайна коллекции электрика-миллиардера". Прочитал, был в шоке. Как столько дорогих, да же уникальных  экземпляров удалось собрать простому человеку?
https://vk.com/@ezomir-taina-kollekcii-elektrika-milliardera
Этот случай лег в основу сериала "Синдром дракона". Интересный сериал, как раз для коллекционеров.
https://www.youtube.com/watch?v=lSR0jxWpkfQ&list=PLkWF5HzBeoSdJCg_VthXo6-ilKqeLTvO-
50 копеек 1912 года ЭБ, Предложите
 
В продаже
Облачная копейка 1756 г. ЕМД, Предложите
 
Напомню .МПЦ близко.
5 копеек 1777км Сибирский., Предложите.
 
3000
50 копеек 1912 года ЭБ, Предложите
 
Продам 50 копеек 1912 года ЭБ. Предложите цену.
1. Лот находится в г. Омске
2. Отправка почтой только по РФ - 100 руб. з/п 1 класса или по желанию покупателя.
3. Оплата на карту сбербанка    
10 копеек 1766 сибирь Гурт хор. чита., Предложите.
 
25000
10 копеек 1778 км Сибирь. Соболя в меху., Предложите.
 
3000
Облачная копейка 1756 г. ЕМД, Предложите
 
До МПЦ остались считанные шаги.
5 копеек 1779км Сибирский.Соболя в меху., Предложите.
 
1000
2 копейки 1801 КМ., Предложите.
 
500
Облачная копейка 1756 г. ЕМД, Предложите
 
В продаже
5 копеек 1807км, Предложите.
 
1000
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●