Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 140 След.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]ALЕХ пишет:
"... Has been tooled and smoothed"  
Николай, на ней живого места нет... Видел ее на снг...  [/QUOTE]

В реале не заметно и отдавал отчёт себе что брал, но, мордашка уж очень к моим третьей просилась;)
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Обожаю античные мордашки, сегодня приехала очередная



ISLANDS off CARIA, Rhodos. Rhodes. Circa 229-205 BC. AR Tetradrachm (24mm, 13.27 g, 12h). Ameinias, magistrate. Radiate head of Helios facing slightly right / Rose with bud to right; prow to left, AMEIN-IAΣ flanking stem. Ashton 212; SNG Keckman 542; HGC 6, 1432.
From the Leonidion Collection.

Теперь стало три анфасные тетры

Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]Тегеран 43 пишет:
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
Это не Геркулий, это Галерий  
Чеканка Кизик, 308-309 гг, RIC 44
 http://www.acsearch.info/search.html?id=822259  
Не скажу, что поле Вашей монеты мне шибко нравится, сорри   Может оказаться и "бякой"...[/QUOTE]Благодарю за доп. инфу Boris GodonEarth А поле вас чем напрягает:?: Монета из проверенного источника, оттуда же откуда и тетра и пантикапей , там нет сомнений в подлинности
[/QUOTE]

 Давно уже "язык чесался" написать об этом аукционе http://www.cgbfr.com/index.html и своё удивление в выборе его Вами. Неоправданно высокие старты, обман в описаниях да и  не раз они выставляли и продавали(?) или показывали проход откровенных бяк, от откровенно фальшивых до закрашенных и замастыренных. Обратил на него внимание 2 года назад, когда купил одну Сицилийскую тетру, прошедшую на этом аукционе и который типа дал ей провенанс. Увы, монета оказалась не подлинной. Да и по любому странный выбор в пользу аукциона из Франции, когда есть много лучшие по ценам и выставляемым монетам аукционы США, Англии, Германии.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
выкладывал фото этой монеты, сегодня снял на видео


Baktria, Greco-Baktrian Kingdom, Antimachos I AR Tetradrachm. Circa 174-165 BC. Diademed bust of king right, wearing kausia / BAΣIΛEΩΣ ΘEOY ANTIMAXOY, Poseidon standing facing, holding in right hand long trident and in left, palm with ribbon; monogram in right field. SNG ANS 278; Mitchiner 124A. 16.91g, 31mm, 12h.

Данная монета была отчеканена между 180 и 165 гг.
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
Как то не особо идёт обмен, пока только об одной монете есть предварительная договорённость. По этому рассмотрю и варианты продажи монет из этой ветки. Все вопросы или здесь или в ЛС.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]Как говорится, шапки собраны, но и не только. [/QUOTE]

Ага, знатные кепочки  ;)
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
Монеты правителей загадочной страны Греко-Бактрии.



Более столетия в древности в Центральной Азии существовало единственное в мировой истории независимое государственное образование, где у власти находились европейцы.
Это было типично эллинистическое царство, в котором сплелись эллинское (европейское) и иранское (восточное) начало в государственном устройстве и культуре.

   

1) Греко-Бактрия. Евкратид I ( 170 - 145 гг. до н. э. ), AR тетрадрахма,
2) ВAKTRIA, Greco-Baktrian Kingdom. Demetrios I Aniketos. Circa 200-185 BC. AR Tetradrachm
3) МЕНАНДР. Бактрия. AR тетрадрахма. 165 - 130 года до н. э.[/QUOTE]

В продолжение темы Бактрии. Ещё одна монета в моём собрании



Baktria, Greco-Baktrian Kingdom, Antimachos I AR Tetradrachm. Circa 174-165 BC. Diademed bust of king right, wearing kausia / BAΣIΛEΩΣ ΘEOY ANTIMAXOY, Poseidon standing facing, holding in right hand long trident and in left, palm with ribbon; monogram in right field. SNG ANS 278; Mitchiner 124A. 16.91g, 31mm, 12h.
Филипп III Арридей. Драхма., Определение подлинности.
 
[QUOTE]nik1958 пишет:
Сейчас она выставлена на ньюаукционе и нумилэнде-3000 рублей.[/QUOTE]

Проходим мимо и не задерживаемся ;)
Помогите распознать и оценить античные монеты, Есть коллекция из 30 шт. старинных монет 3 ст. до н.е - 4 ст. н.е. ,
 
[QUOTE]nik1958[/QUOTE]
:good: и от меня +2+2
Помогите распознать и оценить античные монеты, Есть коллекция из 30 шт. старинных монет 3 ст. до н.е - 4 ст. н.е. ,
 
Вот только без обид пожалуйста. Классическая подборка совсем не дорогих, частично резанных, частично убитых монет из собрания скорей всего прошлого века. Тогда с выбором было похуже, не было интернета и довольствовались тем что есть, особо не шикуя. Дорого это не продать. На круг, для любителей по 500 руб. максимум. Там есть парочка интересных монет, но зарезаны до жути. Серебрянные Истрия и Апполония по этим фото вообще под вопросом подлинности.
Изменено: rjkz1968 - 18.01.2016 18:17:51
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
[QUOTE]МАНРО пишет:
А можно узнать цены на тетрадрахмы, выставленные в этой ветке?[/QUOTE]

Только часть монет я готов обменять на современную Американскую ходячку в виде usd ( так как сам покупаю на Американских аукционах на доллары)

1 пост. Македония под римским протекторатом, квестор Эсилл, 93-92 годы до Р.Х., тетрадрахма. 300 USD
4 пост. SELEUKID KINGS of SYRIA. Antiochos II Theos. 261-246 BC. AR Tetradrachm 340 usd
12 пост. Драхма Парфии Артабан III. 10-38 г.н.э. 30 usd
17 пост. KINGS OF THRACE. Lysimachos (305-281 BC). Tetradrachm. Pergamon. 498 USD.
19 пост. Аттика, Афины, 115/114 год до Р.Х., тетрадрахма (новый стиль). 520 USD
20 пост. Македония под Римским протекторатом тетрадрахма. 340 USD.

Остальное только на обмен.
Изменено: rjkz1968 - 18.01.2016 16:10:43
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
[QUOTE]Миша пишет:
Прошу модераторов и кто может - убрать видео.
Происходит мертвое зависание браузера.
Как Мозиллы, так и IE.
Только в ГуглеХром открыл.
Прошу заменить вставленное на ссылки. Иначе мертвая страница стала[/QUOTE]

Михаил, какой Вы ужас пишите. У меня с Opera и Chrome всё ОК! и ни каких зависаний и тормозов.  Да и видео вставленно не напрямую, а именно ссылками на http://www.youtube.com/
Изменено: rjkz1968 - 18.01.2016 13:34:15
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 


видео



MACEDON (Roman Protectorate), Republican period. First Meris. Circa 167-149 BC. AR Tetradrachm (31mm, 16.87 g, 9h). Amphipolis mint. Diademed and draped bust of Artemis right, bow and quiver over shoulder, in the center of a Macedonian shield / Club; AP monogram and MAKEΔONΩN above, ΠPΩTHΣ below; all within oak wreath, thunderbolt to left. Prokopov, Silver 159 (O46/R135); SNG Copenhagen 1310–11. Good VF, toned.
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
Еще две красивых мордашки на обмен. Рассмотрю любые варианты, в том числе несколько моих монет, на одну, но крутую, Вашу  ;)  



и видео



Аттика, Афины, 115/114 год до Р.Х., тетрадрахма (новый стиль).
AR тетрадрахма, вес 16.70 гр., диаметр 30 мм.
Время чеканки: 115/114 годы до Р.Х.
Место чеканки: Афины.
Магистраты: Метродор, Демосфен, Пирр.
Аверс: голова богини Афины в военном шлеме, украшенном гребнем и скачущим грифоном, повёрнутая вправо.
Реверс: сова, сидящая на амфоре вправо, голова анфас, справа виноградная гроздь на ветке.
Состояние:Extremely Fine / Extremely Fine.
Ссылки: Thompson 636. 54415
http://www.acsearch.info/image.html?id=1514871
Изменено: rjkz1968 - 18.01.2016 12:43:39
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
 


http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=290334
SYRIA, Seleukis and Pieria. Seleukeia Pieria. 105/4-83/2 BC. AR Tetradrachm (29mm, 14.76 g, 12h). Dated CY 13 (97/96 BC). Veiled and turreted bust of Tyche right / Filleted thunderbolt on throne; ΓI (date) below, monogram to lower right; all within wreath. Callataÿ, Production, pp. 75-6, obv. die unlisted; HGC 9, 1382; DCA 697. VF, toned, light marks and scratches.
http://www.wildwinds.com/coins/greece/syria/seleukeia/t.html

Селевкия Пиерия (греч. Σελεύκεια Πιερία  ;)  — древний город в Сирии, построен Селевком I Никатором в 6 км к северу от устья р. Оронт. Селевкия была одним из городов «сирийского тетраполиса» (он включал в себя ещё Антиохию Сирийскую, Апамею Сирийскую и Лаодикию). Это был порт Антиохии Великой, плотно прилегающий к устью р. Оронт. Его руины находятся в Турции на месте приморского поселка Челвик (Çevlik) вблизи города Самандаг в провинции Хатай.
История

Селевкия Пиерия была основана в 300 г. до н. э. Селевком I Никатором, одним из наследников Александра Македонского и основателем империи Селевкидов. Аппиан Александрийский говорит, что когда Селевк собирался строить город, то «знамение грома предшествовало его основанию, и поэтому он посвятил это божественное место грому. Соответственно жители поклоняются грому и поют ему хвалу и по сей день»[1]. Город лежал в устье Оронта недалеко от горы Кассиус и выполнял функции торгового и военно-морского порта Антиохии. Диодор Сицилийский говорит, что первыми колонистами были жители из Антигонии[2] и евреи.

В 241 г. до н. э. в обмен на мир в результате Третьей сирийской войны (также известной как Лаодикийская война, 246—241) Селевкия была отдана Птолемею III с частью северного побережья Сирии.

Город был вновь завоеван Селевкидами во время Четвертой сирийской войны (219—217) царем Антиохом III.

Когда в 86 г. до н. э. империя Селевкидов была покорена армянским завоевателем Тиграном II Великим, Селевкия Пиерия осталась единственным не покорившимся ему городом. Римский полководец Помпей Великий, восстановив государство Селевкидов, отдал город и другие области Месопотамии Антиоху I Теосу Коммагенскому[3], но де-факто Селевкия оставалась свободной. Город обладал правом на чеканку монет.

Селевкию Пиерию также, чтоб отличать от других Селевкий, называли Селевкией у моря, так как это был главный порт Сирии, затмивший даже Антиохию-на-Иссе. Именно отсюда апостол Павел с Варнавой и Марком отправился в свое первое миссионерское путешествие (Деян.13:4)

Обмен основываясь на аукционном уходе именно этой монеты
Изменено: rjkz1968 - 18.01.2016 12:35:43
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 


KINGS OF THRACE. Lysimachos (305-281 BC). Tetradrachm. Pergamon.
Weight: 16.82 g.Diameter: 30 mm.Obv: Diademed head of the deified Alexander right, wearing horn of Ammon. Control: below truncation, monogram K.
Rev: BAΣΙΛΕΩΣ / ΛYΣIMAXOY.
Athena seated left, holding Nike and spear over shoulder, resting elbow on shield. Controls: in outer left field, crescent; in inner left field, cult image; in exergue, monogram.
Müller -; Thompson 221.  Condition: Very fine.

Обмен орентируясь на аукционный проход, возможна и продажа по цене покупки. https://www.sixbid.com/browse.html?auction=2374&category=47095&lot=2013110
Интересные вопросы Античной нумизматики., Спрашиваем, объясняем, показываем, строим гипотезы и.т.д.
 
[QUOTE]Scipio пишет:
Так все-таки какая причина явилась стимулом к изготовлению nummi serrati и позже в многочисленном римском республиканском чекане — denarii serrati?[/QUOTE]

Проиллюстрирую denarii serrati, что-бы понятно было о чём идёт речь.

 

Римская республика, Т.Клавдий, 79 год до Р.Х., денарий. AR денарий, вес 4.12 гр., размер 18 мм Время чеканки: 79 год до Р.Х. Место чеканки: Рим.
Аверс: SC, голова Дианы в диадеме, повёрнутая вправо, за спиной лук в колчане.
Реверс: TI CLAVD TI F AP N под обрезом, над обрезом A XXXXI, Виктория с лавровым венком и пальмовой ветвью в биге, скачущей вправо.
[QUOTE]Игорь Васильевич пишет:
[QUOTE]Scipio пишет:
Так все-таки какая причина явилась стимулом к изготовлению nummi serrati и позже в многочисленном римском республиканском чекане — denarii serrati?[/QUOTE]
Дрова для нагревания серебряных заготовок стоили дороже, чем еда рабам, наносившим серратные зарубки на заготовках. Монетная серратная заготовка не требовала сильного удара или нагревания, была яркой и чистой (в отличие от подогретых), была защитой от подделки, да и эстетики прибавляла, хотя, кому как. В общем, такой проблемы как излишняя, даже чрезвычайно излишняя трудоемкость, для рабовладельческого строя не существовало.[/QUOTE]
[QUOTE]Scipio пишет:
Да, являлась дополнительной защитой от подделки, это как бы основная версия. Есть еще другая, данный тип монет предохранял монету от спиливания металла, таким образом от его воровства.[/QUOTE]
Изменено: rjkz1968 - 17.01.2016 19:50:31
Интересные вопросы Античной нумизматики., Спрашиваем, объясняем, показываем, строим гипотезы и.т.д.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
И у меня вопрос к античникам, сегодня как раз затронули в ветке про фото через микроскоп. Что известно об оптике древнего мира? Как я где-то читал, увеличительные линзы были, даже стеклянные, наполняемые водой.[/QUOTE]

Есть статья по этому поводу. Букв много, но занимательно;

Миниатюрные модели времен Плиния

Древние ссылки на линзы относительно легко прослеживаются уже со времен Плиния Старшего (I в.), хотя, как мы увидим далее, подобные указания можно обнаружить и в «Текстах пирамид», которым более 4000 лет, и даже еще раньше – в том же Древнем Египте.


В своей «Естественной истории» Плиний описывает трудоемкую работу с миниатюрными предметами, которой занимались Каликрат и Мирмекид, два древнеримских художника и ремесленника, примерно в таких словах: «Каликрату удавалось изготовлять модели муравьев и других крошечных созданий, чьи части тела оставались невидимыми для остальных людей. Некий Мирмекид заслужил себе славу в той же области, сделав маленькую повозку с четырьмя лошадьми из такого же материала, столь крошечную, что ее могла закрыть своим крылышком муха, и такого же размера корабль».

Если уж рассказы Плиния производят большое впечатление, то ничуть не менее волнует упоминание о миниатюрной копии «Илиады», выполненной на столь малом куске пергамента, что вся книга могла поместиться в ореховой скорлупе, о чем первым говорит Цицерон, автор предыдущего столетия. Чем ближе к нам, тем чаще классические авторы включают в свои произведения данные об этих ныне потерянных предметах, изготовление которых, очевидно, требовало использования оптических приборов. По словам Темпла, «первым современным автором оптических приборов – если не считать увеличительных стекол – был итальянец Франческо Веттори, который в 1739 г. создал микроскоп. Веттори был знатоком античных гемм и говорил, что видел некоторые из них, размерами с половину зерна чечевицы, которые, тем не менее, были искусно обработаны, что он считал невозможным, если не признать, что у древних были мощные увеличительные приборы».

Именно при работе с древними украшениями становится очевидным существование ныне утерянной оптической технологии. На нее интуитивно указывали многие специалисты на протяжении нескольких веков, тем не менее, данная увлекательная область истории науки почему-то осталась совершенно неизученной. Карл Ситтл, немецкий искусствовед, еще в 1895 г. утверждал, что существует портрет на камне диаметром едва в 6 мм Плотины Помпеи, супруги римского императора Траяна, которая жила в I в. Ситтл указывал на него в качестве примера использования оптических средств увеличения древними резчиками.

В историческом музее Стокгольма и музее Шанхая хранятся артефакты из разных металлов, таких как золото или бронза, на которых отчетливо заметна миниатюрная работа, так же как и на многочисленных глиняных табличках из Вавилона и Ассирии видны выдавленные микроскопические клинописные знаки. Подобные крошечные надписи были настолько многочисленны, прежде всего в Греции и Риме, что Роберту Темплу пришлось отказаться от идеи все их разыскать и классифицировать. То же самое характерно и для самих линз, которых он и не надеялся найти больше нескольких штук, но в английском издании своей книги приводит целых 450!

Что касается стеклянных сфер, использовавшихся в качестве зажигательных стекол и для прижигания ран, они тоже сохранились во множестве в различных музеях, несмотря на свою хрупкость, но всегда были классифицированы как сосуды для хранения специальных жидкостей.

От лучей смерти до древнеегипетской оптики

То, что оптические технологии древности вовсе не являются иллюзией, «обманом зрения», можно понять, если внимательно перечитать классиков, хорошенько порыскать в музейных каталогах и заново истолковать некоторые мифы. Одним из самых очевидных примеров из последней области является легенда о божественном огне, который передавали людям разные герои, как это случилось с Прометеем, – достаточно только принять, что люди обладали инструментами, способными «получить огонь из ниоткуда».

Греческий автор Аристофан вообще впрямую говорит в своей комедии «Облака» о линзах, которыми разжигали огонь еще в V в. до н.э. То же самое умели делать, судя по всему, и друиды. Они использовали прозрачные минералы для того, чтобы выявлять «невидимую субстанцию огня».

Но наиболее яркое применение такой технологии мы встречаем у Архимеда с его гигантскими зеркалами. Нет необходимости напоминать здесь обо всем научном вкладе этого гения, родившегося в Сиракузах и жившего с 287 по 212 г. до н.э. Однако обязательно нужно сказать, что во время осады Сиракуз в 212 г. римским флотом Клавдия Марцела Архимед сумел поджечь римские триеры, сфокусировав и направив на них солнечные лучи при помощи огромных, предположительно металлических зеркал.

Правдивость данного эпизода традиционно ставилась под сомнение вплоть до 6 ноября 1973 г., пока Иоаннис Сакас не повторил его в порту Пирей и при помощи 70 зеркал не поджег маленькое судно.

Свидетельства этого впоследствии забытого знания встречаются повсюду, обнажая тот факт, что жизнь людей древности была гораздо богаче и изобретательнее, чем порой способен признать наш консервативный разум. Именно здесь лучше, чем где-либо, оправдывается старая поговорка, что мир видится в зависимости от цвета стекла, через которое мы на него смотрим.

Другая важная находка, с которой знакомит нас Темпл, это плод тяжелых трудов в области библиографии и филологии. Именно им посвятил свое время доктор Майкл Вейтцман из лондонского университета, он показал, что термином «тотафот», который употребляется в библейских Книгах Исхода и Второзаконие для обозначения филактерий, закреплявшихся на лбу во время религиозной службы, изначально назывался некий предмет, который помещался между глаз.

И в результате перед нами еще одно описание очков, причем, по мнению Вейтцмана, лучшего знатока древней иудейской истории в Англии, – очков, которые происходят из Египта.

Нет ничего странного, что в стране фараонов были знакомы с ними даже до того, как там появились собственно фараоны. Ведь только так можно объяснить наличие микроскопических рисунков на ручке ножа из слоновой кости, который нашел в 1990х гг. доктор Гюнтер Драйер, директор Немецкого института в Каире, на кладбище Омм-эль-Кабб в Абидосе. Удивительно, что нож датируется додинастической эпохой, т.н. «периодом Нагада-II», то есть примерно XXXIV в. до н.э. Другими словами – он был изготовлен 5300 лет назад!

Эта настоящая археологическая загадка представляет нам, – что можно оценить только при помощи лупы, – череду человеческих фигур и животных, чьи головы не превышают одного миллиметра. Темпл, судя по всему, абсолютно убежден, что оптические технологии появились в Египте и использовались не только при изготовлении миниатюрных изображений и в повседневной жизни, но и при строительстве и ориентации зданий в Древнем царстве, а также для производства разных световых эффектов в храмах посредством отполированных дисков и при исчислении времени. Вставные глаза у статуй IV, V и даже III династий были «выпуклыми кристаллическими линзами, совершенно обработанными и отполированными», они увеличивали размер зрачков и придавали статуям оживший вид. В данном случае линзы делались из кварца, а доказательства изобилия его в Древнем Египте в большом количестве можно найти в музеях и книгах по египтологии. Таким образом, получается, что «Око Гора» было еще одним типом оптического прибора.

Линза Лейярда и другие

Прототипом обширной серии доказательств, собранных Темплом, была линза Лейярда. Именно этот камушек находится в самом начале его тридцатилетней эпопеи и в силу огромного значения, который он представляет для глубокого пересмотра истории, хранится в отделе древностей Западной Азии Британского музея.

Линза была найдена во время раскопок, производившихся Остином Генри Лейярдом в 1849 г. в Ираке в одном из залов дворца в Калху, известном также как город Нимрод. Она представляет собой только часть комплекса находок, в который входит огромное количество предметов, принадлежавших ассирийскому царю Саргону II, жившему в VII в. до н.э.

Речь идет о предмете из горного хрусталя, эллипсоидной формы, 4,2 см длиной и 3,43 см шириной, со средней толщиной в 5 мм.

Первоначально у этой линзы была оправа, возможно, из золота или другого драгоценного металла, пригнанная с большой тщательностью, но ее похитили и продали рабочие с раскопа. Однако самое удивительное то, что речь идет о настоящей плоско-выпуклой линзе, которая была вырезана в форме торроида, совершенно неправильного на взгляд неспециалиста, и с многочисленными прорезями на плоской поверхности. При этом абсолютно очевидно, что она использовалась для коррекции астигматизма. Поэтому диоптрическая градуировка на этой линзе разная в разных ее частях, от 4 до 7 единиц, и уровни повышения диоптрий колеблются от 1,25 до 2.



Изготовление подобного прибора требовало высочайшей точности работы. Ее поверхность сначала была полностью плоской с обеих сторон и обладала совершенной прозрачностью – качеством, которое, естественно, сейчас во многом утеряно благодаря многочисленным трещинам, грязи, забившейся в микропоры, и другим воздействиям, неизбежно оставляющим свои следы на артефакте древностью в 2,5 тысячи лет.

Весьма существенно, что линза имеет размеры глазного яблока и даже совпадает по параметрам с некоторыми современными стандартными линзами.

Когда Темпл наткнулся на историю этой линзы и закончил ее анализ, началась его работа, приведшая сегодня к выявлению и изучению более 450 линз по всему свету. Первооткрыватель Трои Шлиман нашел 48 линз в развалинах мифического города, из которых одна особенно выделялась совершенством выделки и следами знакомства с инструментами гравера.

В Эфесе найдено целых 30 линз, и, что характерно, все они были вогнутыми и уменьшали изображение на 75 процентов, а в Кноссе, на Крите, как выяснилось, линзы изготавливали в таких количествах, что даже удалось найти настоящую мастерскую минойской эпохи по их производству.

В Каирском музее хранится экземпляр круглой линзы III в. до н.э., пяти миллиметров в диаметре, сохранившейся в прекрасном состоянии и увеличивающей в 1,5 раза.

В скандинавских странах количество обнаруженных древних линз приближается к сотне, а на развалинах Карфагена их найдено 16 – все плоско-выпуклые, все из стекла, за исключением двух, сделанных из горного хрусталя.

Очевидно, что после выхода книги «Хрустальное солнце» и ее перевода на другие языки отыщутся новые линзы, зажигательные стекла, «смарагды» и иные свидетельства оптического искусства древности, безо всякого толка пылившиеся в музеях в течение многих десятилетий или даже столетий.

Однако не стоит видеть в этих свидетельствах следы    на нашей Земле инопланетян или существования неких забытых цивилизаций с чрезвычайно развитыми технологиями. Все они лишь указывают на нормальное эволюционное развитие науки и технологий, опирающееся на изучение природы при помощи накопления эмпирических знаний, путем проб и ошибок.

Иначе говоря, перед нами свидетельство изобретательности человеческого гения, и только человек в ответе как за возникновение подобных чудес, так и за их забвение.


Мы уже знаем, что библейский термин «тотафот» был, вероятно, египетского происхождения и обозначал предмет, похожий на наши очки. Однако лучший пример использования очков в древности дает нам печально известный Нерон, о котором тот же самый Плиний предоставляет исчерпывающие сведения.

Нерон был близорук и, для того чтобы наблюдать гладиаторские бои, использовал «смарагды», кусочки зеленоватого хрусталя, не только исправлявшие дефекты зрения, но и зрительно приближавшие объекты. То есть речь идет о монокле, который, вполне возможно, держался на металлической подставке, а его линза, вероятно, была изготовлена из зеленого самоцвета типа изумруда или же из выпукло-граненого стекла.

В последнее столетие эксперты много дискутировали на тему близорукости Нерона и пришли к выводу, что изобретение средств корректировки зрения две тысячи лет назад вполне возможно, в противоположность традиционно принятому мнению о возникновении очков в XIII в.

Темпл делает вывод: «Древние очки, которых, по моему мнению, было очень много, представляли из себя вид пенсне, закреплявшееся на носу, или вид театрального бинокля, который время от времени подносили к глазам».

Что же касается вопроса, имели они или нет какие-либо оправы, то, судя по всему, на него можно ответить положительно: оправы были и крепились они, так же, как и сейчас, за ушами. «Возможно, что эти оправы делались из мягких и недолговечных материалов, как кожа или даже скрученная ткань, и из-за этого очень удобно сидели на носу. Однако, я полагаю, что большая часть древних выпуклых линз из стекла или хрусталя, использовавшихся для корректировки зрения, никогда не носились постоянно на лице. Я думаю, что их держали в руке, например, при чтении, подносили к странице, как лупу, в тех случаях, когда какое-нибудь слово на странице было неразборчиво», – заключает Темпл.

Римские увеличительные стекла

Согласно автору «Хрустального солнца», римляне отличались особенными талантами в производстве оптических приборов. Линза из Майнца, найденная в 1875 г. и датируемая II в. до н.э., – это лучший тому пример, равно как и найденная в 1883 г. ее современница из Таниса, ныне хранящаяся в Британском музее. Однако помимо линз существовали в больших количествах «зажигательные стекла» – маленькие стеклянные сосуды 5 мм в диаметре, которые заполнялись водой и потому могли приближать или увеличивать в размерах предметы, фокусировать солнечные лучи и использовались для разжигания огня или прижигания ран.

Эти стеклянные сферы были очень дешевы в изготовлении, что компенсировало их хрупкость, и многие музеи мира могут похвастаться обширной коллекцией их образцов, правда до сих пор считавшихся сосудами для парфюмерии. Автор идентифицировал 200 из них и считает, что они представляют собой зажигательные стекла повседневного применения, гораздо более грубые, нежели качественно полированные и оттого дорогие линзы, которые использовались уже 2500 лет назад в Древней Греции.
Неизвестная монета, Помогите с определением.
 
Вот мой оригинал http://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum71/topic84644/message781828/#message781828
Неизвестная монета, Помогите с определением.
 
Закос под 16 литр Гиерона с портретом Филистиды.
Тетрадрахма Филиппа 5 Царя Македонии
 
[QUOTE]fundamento пишет:
возвращаясь к "баранам" о чем все таки были мысли по монете? как то все к Гене свелось, а в чем была соль темы не догнал. Я Рим просто собираю(с единственным исключением на Пантикапей) в Греции вообще не разбираюсь. [/QUOTE]

А что ты хотел услышать? Как обычно пошла завеса ни чего не значащими постами и уход от основной темы. Да и серьёзно продолжать дискуссию нет смысла! Вырисовывается, что, если это не злой умысел, то элементарная профанация и ТС элементарно не разбирается в античных монетах, если предлагает сравнить штемпельные пары совсем разных штемпелей.

Это всё равно, как если выложить на обсуждение в ветке Российской Империи рубль раннего Петра I 1704-1705 г. и для сравнения выставить монету Петра с портретом в античных доспехах 1723-1725гг. с утверждением, что; [B]В идеале монета должна выглядеть вот так. Прилагаю для сравнения штемпельной пары.[/B] А именно так и было написано во втором сообщении, видимо просто не внимательно его смотрят. http://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum71/topic96848/message913943/#message913943
Представляю, какой ржачь там поднимется  ;)
Изменено: rjkz1968 - 14.01.2016 22:22:42
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
[QUOTE]Sextus Pompey пишет:
Артабан, все-таки... [/QUOTE]

Ага, спасибо! Опять же, не совсем моя тема  :)  
____________________________________________________________­____________________________________________________________­____________

Вот интересно, какой придурок влепил мне здесь минус, за моё признание, что это не моя тема? Или это за то, что я спасибо другому участнику сказал?
Изменено: rjkz1968 - 14.01.2016 14:51:34
Тетрадрахма Филиппа 5 Царя Македонии
 
Если уж так неймётся опять пообсуждать фуфло, твоё дело. Но, всё-таки я бы больше обращал внимание на интересующие других пользователей разделы, как то: эстетика античных монет, медальонов, самые маленькие и большие монеты античности и.т.д. Часть этих тем создал ты и хвала тебе. Но, [B]зачем, скажи пожалуйста, дискредетировать античный раздел постоянно педалируя тему фуфла? [/B]Зайди в раздел монет Российской Империи, найдёшь ты там такие темы? Или попробуй там поразмещать образцы Российского фуфла, слабо?

А главные претензии по этой теме были уже озвучены :
[I]Ты выставляешь монету, не свою монету [B]и для сравнений предлагаешь сравнить её совсем с другим типом[/B] с бородой. [B]Зачем ты Намеренно вводишь народ в заблуждение?[/B] [/I] Уж если так неймётся пообсуждать чужое, то, хотя бы потрудись залезть перед этим в архивы и.т.д.

2) Тебе бы самому понравилось, ежели [I]лично знакомые тебе люди[/I], без твоего спроса и не ставя в курс, стали обсуждать в новой не ведомой тебе ветке твои монеты, а ?
Изменено: rjkz1968 - 13.01.2016 17:31:51
Тетрадрахма Филиппа 5 Царя Македонии
 
[QUOTE]Scipio пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
В противном случае не красивая ситуация вырисовывается [/QUOTE]В чем она не красивая, поясни?[/QUOTE]

Хорошо, отвечу. Этот форум не специализированный Античный и не только спецы его читают. Ты выставляешь, без спросу заметим, И БЕЗ НАМЕРЕНЬЯ ЕЁ ПРИОБРЕСТИ, чужую монету, не выставленную даже на этом форуме и для сравнений [B]предлагаешь сравнить её совсем с другим типом с бородой.[/B] Естественно, у не адептов, возникнет мысль; фуфло! Оп-ля, вот и подгадил Майклу.

Есть же элементарные понятия порядочности и они НЕ предполагают обсуждения кого-то или чего-то за глаза, да ещё и прилюдно, так ведь? Разве была проблема заранее спросить, давным давно тебе знакомого Майкла разрешения на обсуждение его монеты? Он бы не отказал и точно бы подсказал, что он и продемонстрировал далее. Как то так.

И прошу прощения, если заблуждаюсь и думаю предвзято, но, зная твою страсть заводить на этом форуме темы о фуфле, как то сразу представилось, куда ты клонишь.

P.S. Я разрешаю и тебе и другим обсуждать любые выставленные мной здесь мои монеты.
Изменено: rjkz1968 - 13.01.2016 14:29:16
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 

Драхма Парфии Артабанос III. 10-38 г.н.э.

KINGS of PARTHIA. Artabanos III. Circa AD 10-38. AR Drachm (22mm, 3.45g, 12h). Ekbatana mint. Diademed and draped bust left / Archer (Arsakes I) seated right, holding bow; monogram below bow. Sellwood 63.6 (Artabanos II); Shore 341 (Artabanos II). Near EF, obverse off center.

Парфия (Парфянское царство или Парфянская держава) (ориг. Parθava - Pahlav/Pahlavanigh)[1] — древнее государство, возникшее около 250 года до н. э. к югу и юго-востоку от Каспийского моря на территории современного Туркменистана (коренное население этой территории — парфяне), подчинившее в период расцвета (середина I в. до н. э.) своей власти и политическому влиянию обширные области от Месопотамии до границ Индии; прекратило существование в 220-е годы н. э.

P.S. Выставил эту монету и в продажную ветку с МПЦ 2000 руб.
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
[QUOTE]Sextus Pompey пишет:
Это знаменитая статуя эпохи республиканского Рима.
Подробнее о ней:  http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=345 [/QUOTE]

Спасибо! Вот такое обсуждение монет мне по нраву. Вам от меня  +2 в авторитет.
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
[QUOTE]Sextus Pompey пишет:
"L'Arringatore"[/QUOTE]

А чем так известен сей персонаж?
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
[QUOTE]Sextus Pompey пишет:
[QUOTE]Римская республика, анонимный выпуск, 154 год до Р.Х., асс. [/QUOTE]Это не "анонимный выпуск". Монета "подписана" на реверсе - A.САЕ.
Думаю, что монетарий - это или знаменитый "L'Arringatore" или его сын:
  [/QUOTE]

Оп-ля! :appl: Вот это поворот. Пожалуй после этих строк буду просить за неё больше!  Спасибо. :drinks:
На самом деле я не коллектю РИМ и процитировал аукционное описание к монете.
Тетрадрахма Филиппа 5 Царя Македонии
 
[QUOTE]Scipio пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
Нормальная утёртая тетра. [/QUOTE]Твое мнение я услышал. Что мне у Майкла нужно спросить?[/QUOTE] ответы на те вопросы, которые ты хотел выяснить этим обсуждением. Начиная от веса, педигри и или осмотра вживую или хорошие фото. В противном случае не красивая ситуация вырисовывается :(
Тетрадрахма Филиппа 5 Царя Македонии
 
Нормальная утёртая тетра.
А что, спросить напрямую Майкла о ней какая то проблема?  Ты же с ним знаком давным давно. Да и есть он и на этом форуме.  Так зачем выносить это в обсуждение?
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 


PTOLEMAIC KINGS of EGYPT. Ptolemy I Soter. As Satrap, 323-305 BC. AR Attic Tetradrachm (25mm, 16.04 g). Alexandria mint. Struck in the name of Alexander III of Macedon, circa 315-310 BC. Head of Alexander right, wearing elephant's skin headdress / Athena Alkidemos walking right, with spear and shield; eagle on thunderbolt and DI in right field. Svoronos 33; Zervos Issue XIII; SNG Copenhagen 14. VF, lightly toned, porous.  


SELEUKID KINGS of SYRIA. Antiochos II Theos. 261-246 BC. AR Tetradrachm  


AR тетрадрахма, вес 16.70 гр., диаметр 29 мм.
Время чеканки: 138-129 год до Р.Х.
Место чеканки: Антиохия.
Аверс: голова царя в диадеме, повёрнутая вправо, вокруг жемчужный круг из круглых морских и продолговатых речных жемчужин.
Реверс: богиня Афина в военном шлеме и длинном платье, стоящая влево, в протянутой правой руке держит статуэтку Ники, летящей вправо, левой держит копьё и круглый щит у ног на земле, всё изображение внутри лаврового венка.
Состояние: Extremely Fine / Extremely Fine.
Ссылки: Newell, SMA 277; SC 2062, 4f., SNG Spaer 1850.




тетрадрахма Птолемея XII Неоса Диониса из Кипра Good VF!
Ob.:  -  / бюст Птолемея I в диадеме направо
Rev.:  ПТОЛЕМАIOY BASILEOS  / орел со сложенными крыльями на пучке молний налево, датировка
Sub.:  Птолемей XII Неос Дионис правил в Египте в 80—51 до н.э. Он был слабый и малопопулярный царь. В народе его прозвали "Авлет", что означало "Флейтист". Во время своего правления он  пытался обеспечить своё будущее и будущее своей династии проримской политикой. На пике этой политики, заплатив большие взятки как Цезарю так и Помпею он вступил в формальный союз и его имя было внесено в списки "друзей и союзников римского народа". Однако, когда в 58 г до н.э. он проигнорирова завоевание Римом Кипра, где правил его брат, восстание в Александрии вынудило его бежать в Рим. Его дочь Береника IV стала его преемницей. Из Рима он добивался своего возвращения и в 55 г до н.э. с помощью римских войск он был возвращён на трон. Он оставался единственным правителем до 51 г до н.э., когда заболев, провозгласил свою дочь Клеопатру VII соправительницей. В своём завещании он постановил, что она и её брат Птолемей XIII будут совместно править Египтом. Исполнителем своего завещания он назначил Рим. Кроме всего, перед историей у Флейтиста есть одна заслуга - он был отцом Клеопатры VII, той самой Клеопатры, о которой мы так много знаем в контексте ее сложных отношений с Юлием Цезарем, Марком Антонием и Августом. Монограмма LKA точно датирует монету 21 годом правления, т.е. тетрадрахма была отчеканена в 61/60 гг. до н.э. Другая монограмма ПА указывает на место чекана - город Пафос на Кипре. Серебро, размер - 22 мм., вес - 14.45 г., чекан Пафоса (Кипр).
Ref.:  Svoronos 1862 (Клеопатра VII)
Изменено: rjkz1968 - 12.01.2016 15:18:13
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
Ещё часть монет на обмен. В принципе возможен и обмен на современную ходячку в виде usd euro, но желательно обмен с доплатами или без. Предложение при обмене орентироваться на цены именно этих или предлагаемых монет на аукционах - для этого и пишу, где возможно ссылки на места их приобретения.)



SICILY, Syracuse. Hieron I. http://www.acsearch.info/search.html?id=1546308
Сицилия, Сиракузы, Гиерон I (474-470 г.до р.х.) Тетрадрахма, 17,1 грамм, 26 мм
SICILY. Syracuse. Deinomenid Tyranny (485-466 BC). AR tetradrachm (24mm, 17.27 gm, 12h). Under Hieron I, ca. 475-470 BC. Charioteer, holding goad and reins, driving walking quadriga right; above, Nike flying right, and crowning horses with wreath / ΣVRAK-O-ΣIO-N, diademed head of Arethusa right; around, four dolphins. Boehringer 133 (V60/R92). SNG ANS 97. Toned. Nearly Very Fine.


http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=211009
BRUTTIUM, Kroton. Circa 480-430 BC. AR Nomos (21mm, 7.93 g, 12h). Tripod, legs terminating in lion's feet; to right, stork standing left / Incuse tripod. HN Italy 2102; SNG ANS 270 (same obv. die?). VF, toned, a few deposits.
From the Colin E. Pitchfork Collection. Ex UBS 59 (27 January 2004), lot 5237 (part of).
Бруттий, Кротон, 480-430 годы до Р.Х., дидрахма.
AR дидрахма, вес 7,92 гр., диаметр 20 мм.
Время чеканки: 480-430 годы до Р.Х.
Место чеканки: Кротон.
Аверс: изображение жертвенного треножника, справа журавль.
Реверс: вдавленное изображение аверса.
Состояние: Good Very Fine / Good Very Fine.
Ссылки: SNG Cop 1751.
Кротон.
Основанный в 710 г. до н.э. ахейцами и спартанцами город, благодаря торговле и мореплаванию, быстро достиг своего расцвета. По преданию, Кротон был выстроен по указанию самого Аполлона в настолько здоровой местности, так что из него выходили лучшие атлеты греческого мира. Кротон насчитывал наибольшее число победителей на Олимпийских играх, хотя был обитаем сравнительно недолго. Известен случай, когда на Олимпийских играх, в забеге на один стадий первыми пришли к финишу семь атлетов из Кротона. Знаменитый атлет Милон, шестикратный олимпионик, был также уроженцем Кротона. В Греции ходили поговорки: «Последний из кротонцев был первым из остальных греков»  и «Здоровее кротонца».

Треножник с ножками в виде львиных лап, изображенный на монетах Кротона (илл. 3) – атрибут культа Аполлона, символ той роли, которое божество сыграло в основании города. В Кротоне Аполлон почитался как Основатель — Аполлон Архегет (пророчества дельфийского оракула Аполлона оказывали сильнейшее влияние на общественные дела греков, в том числе и на основание колоний). Есть и альтернативное толкование: треножник – это символ многочисленных побед кротонских атлетов, например, уже Гомер упоминает треножники в качестве призов победителям соревнований.



Ольвия. Дихалк.400-370 г.до.н.э.  вес 2,81 гр. диаметр 19 мм.  -если по этой монете будут вопросы, готов обсудить, так как не спец в этой теме!



GRIECHEN
IONIEN
PHOKAIA
Hekte (2,54g). 394 v. Chr. Vs. Kopf der Athena mit attischem Helm n. l. Auf dem Helmkessel Greif. Darunter Robbe. Rs.: Incusum. Bodenstedt 91. Elektron! ss
http://www.acsearch.info/search.html?search=&c=22&a=1314&l=#531

Фокея
        самая сев. из др.-греч. ионийских колоний в М. Азии. Осн. в 9 — 8 вв. до н.э. выходцами из Фокиды (по др. версии, из Аттики). Неплодородные почвы, наряду с выгодным географич. положением Ф., обусловили разви-тие в ней торговли, рыболовства и мореплавания. Жители Ф. в 7 — 6 вв. до н.э. активно участвовали в колонизации (обл. Понта, Навкратис, Корсика, Италия, Галлия, Испания), их корабли заплывали и в Атлантич. ок. В 1-й пол. 6 в. до н.э. флот Ф. господствовал в Зап. Средиземноморье, затем фокейцы были вытеснены с Корсики и из Испании этрусками и карфагенянами. Оплотом влияния фокейцев на З. была Массалия (совр. Марсель). Со 2-й пол. 7 в. до н.э. Ф. выпускала монету из электра с изображ. тюленя, к-рая обращалась в ряде городов М. Азии и Эгейского м. Ок. 540 до н.э., когда персы напали на Ф., жители покинули город и направились на 3., не желая подчиниться персам; впослед. часть фокейцев вернулась, но город уже не имел прежнего значения. На месте Ф. находится совр. г. Фоча в Турции.



МЕНАНДР. Бактрия. ТЕТРАДРАХМА.
Легенда на аверсе монете гласит по–гречески ΒΑΣΙΛΕΩΣ  ΣΩΤΗΡΟΣ ΜΕΝΑΝΔΡΟΥ с портретом царя, а на реверсе монеты изображена Афина Алкидемос в шлеме с пучком молний и богато украшенным щитом с надписью уже на языке кхароштхи «Махараджа Менандр Спаситель»

Царь Менандр впервые на Востоке стал изображать на своих монетах Афину Алкидемос

(бросающей молнии Афины Паллады), статуя которой стояла в одном из храмов столицы Македонского царства Пеле. Это изображение богини стало своеобразной эмблемой всего царского дома Менандра и помещалось на монетах всех царей этой династии вплоть до ее падения.

Менандра можно считать самым успешным индо-греческим царём, покорившим максимальную территорию Индии - возможно, при нем греко-македонские владения распространялись южнее современной Агры. Его монеты наиболее часто встречаются и распространены по большой территории. «Горы Менандра» (Menander Mons) в I веке до н. э. означали горный хребет на крайнем востоке Индустана, там где Холмы Нагов и Аракан, как показано на карте Птолемея. Менандер упоминается в буддийской литературе как царь Милинда, обратившийся в буддизм: он стал архатом, и его мощи бережно охраняются, подобно Будде. Менандр I не только официально перешёл в буддизм, но к концу жизни даже стал буддистским архатом (т.е. достигшим нирваны), об этом упоминает Плутарх, отмечая, что после смерти Менандра его прах был разделен между разными 7 городами, где его бережно хранили.
На самом деле, монеты Менандра свидетельствуют о том, что даже если он и интересовался буддизмом, буддистом не стал. Его правление прошло в завоевательных войнах против индийских правителей, а также против своих бактрийских соотечественников, которыми правил его главный враг - Эвкратид...
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
Ещё мой обменный фонд.  Принимаются любые предложения, кроме меди.
Любые дополнительный фотографии по запросу.


Эвбея, Гистиея, II-I век до Р.Х., тетробол.
AR тетробол, вес 2,45 гр., диаметр 15 мм
Время чеканки: III-II век до Р.Х.
Место чеканки: Гистиея.
Аверс: голова нимфы Гистиеи в диадеме, повёрнутая вправо.
Реверс: нимфа, сидящая на носу корабля вправо.
Состояние: Extremely Fine / Extremely Fine.
Ссылки: BMC 129, 53. 63015


Финикия, Арад, 242-167 годы до Р.Х., АЕ16.
АЕ, вес 2,86 гр., диаметр 16 мм.
Время чеканки: 149 год до Р.Х.
Место чеканки: Арад.
Аверс: голова богини Тихе в стенном венке, повёрнутая вправо.
Реверс: прора корабля влево.
Состояние: Good Very Fine / Good Very Fine.
Ссылки: BMC 306. 58979


IONIA, Phokaia. Circa 521-478 BC. AR Hemidrachm (9mm, 1.30 g). Head of griffin left / Incuse square. SNG Copenhagen –; NG von Aulock 2116 = SNG Kayhan 514. VF, toned, granular surfaces. 7390 руб
http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=258386



DYNASTS of LYCIA. Perikles. Circa 380-360 BC. AR Third Stater (15mm, 3.06 g). Lion scalp facing / Triskeles; in one section, draped bust of Hermes, wearing winged petasos, facing slightly right; all within incuse circle. Falghera –; SNG Copenhagen –; SNG von Aulock 4256. Good VF, weakly struck.
http://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=291036


ACHAEMENID EMPIRE. Time of Artaxerxes II to Darius III (Circa 375-330 BC). Siglos.
Obv: Persian king in kneeling-running stance right, holding dagger and bow, quiver over shoulder.
Rev: Incuse punch.  Carradice Type IV.   Condition: Very fine.
Аверс: персидский царь в коленях, работает стойку право, держа кинжал и лук, колчан через плечо.
https://www.numisbids.com/n.php?p=lot&sid=1002&lot=358



Римская республика, анонимный выпуск, 154 год до Р.Х., асс.
AЕ асс, вес 27,78 гр., диаметр 31 мм.
Время чеканки: 154 год до Р.Х.
Место чеканки: Рим.
Аверс: голова двуликого бога Януса.
Реверс: А САЕ, прора корабля влево; выше I.
Состояние: Good Very Fine / Good Very Fine.
Ссылки: Syd. 355a. RRC 174, 1. Babelon 8.
Происхождение: аукцион Hirsch 264, лот 395. Проход на acsearch: http://www.acsearch.info/record.html?id=566359
Эта монета опубликована в книге R. Albert, Die Munzen der Romischen Republik, Regenstauf 2003 (стр.96), номер 653. 41985
Монеты на обмен., Загружаем монеты, которые готовы обменять и свои хотелки.
 
Сложилась такая ситуация, что из-за взлетевших курсов валют покупки стали несколько накладны, а жажда новых приобретений, лично меня, не оставляет. Предлагаю выкладывать здесь свой обменный фонд и заодно запросы на желаемое.
Данную монету я уже загрузил в ветку продаж и там и написал про обмен, но повторюсь и здесь.

Македония под римским протекторатом, квестор Эсилл, 93-92 годы до Р.Х., тетрадрахма.
AR тетрадрахма, вес 16.84 гр., диаметр 28 мм.
Время чеканки: 93-92 год до Р.Х.
Место чеканки: Фессалоники.
Аверс: голова Александра Македонского с рогами бога Аммона, повернутая вправо, позади фита.
Реверс: корзина для сбора налогов, дубина Геракла и кресло квестора, всё изображение внутри лаврового венка.
Состояние: Extremely Fine / Extremely Fine.
Ссылки: SNG Cop. 1330. 62817

Реально красивая "толстая" натуральная патина.

Бессрочная гарантия подлинности.



видео в пасмурную и солнечную погоду

 

Интересует крупное, не ниже драхмы, серебро Греции и может быть Республиканского  Рима.
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Тетра Лисимаха, первая новая монета этого года.



KINGS OF THRACE. Lysimachos (305-281 BC). Tetradrachm. Pergamon.
Константин IX, Обсуждение
 
Pavel765, а что Вас смущает то?
 Разные монеты, разные кружки, похожая штемпельная пара, вероятней всего с одного маточника сделанны и все дела. Практически однозначно можно сказать, что ни одна из них не является копией другой. Но это говорю исключительно  по представленным фото.
Константин IX, Обсуждение
 
На реверсе в надписи ПОТНТW последнюю букву W, у  монеты справа  - правая перевёрнутая ножка ниже.
Изменено: rjkz1968 - 31.12.2015 09:53:17
Константин IX, Обсуждение
 
Разные монеты, разные штемпеля. Сравните монограмму МР, букву М, они разные. И это только что сразу в глаза бросается ;)
Обсуждение монет от Тегеран 43, Вынесено отдельно.
 
[QUOTE]Тегеран 43 пишет: Запатинировал Маронею, на мой взгляд на тв. 4 [/QUOTE]

Блин, ну ты даёшь :crazy: :D

Даже я со своими свободными взглядами на патинирование антики и то за два года обладания этой монетой не стал с ней ни чего делать. Впрочем - хозяин барин! Это я для тех, кто тебе минус уже влепить успел.(поправил его конечно) Наверно они ещё не знакомы с изысканиями и взглядами Тегерана, вот и делают ошибочные нажатия голосовалки, а надо, всего навсего улыбнуться и...................... и если очень хочется то прослезиться, но скрытно ;)
Не могу создать тему, Вылезает надпись " В сообщении слишком много заглавных букв"
 
[QUOTE]Gynnar пишет:
Причем получается просто текс я могу отправлять (судя по тому-что этот пост мне удалось создать), а если размещать с фото (или только фото)-то нет[/QUOTE]

измените название фотографии, которую размещаете. Возможно дело в этом, у меня было подобное при попытке вставить только фото, вылезла надпись как у Вас. Изменил название фото на цифру 1 и всё ОК
Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 140 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●