А вот интересно, всем простым людям выдавалась алюминиевая медалька постельных тонов, а вам золотая. Жетон этот золотой оплачивался родителями, или какому то миллионнику персонально выдали?
Цены на все упадут, если не включат станок. Нет работы - нет денег. Видно, что пытаются всеми силами обойтись без печатного станка, но глубину кризиса видимо не осознали. Я бы ставил на то, что получится продержаться год, и вот только тогда цены и на монеты рванут вверх.
[QUOTE]но4 пишет: Уважаемый форумчане. Посоветовался по поводу цвета со старым товарищем. Он бывший инженер, работавший в цехе гальваники. По его мнению, возможно, монета подверглась гальванической обработке. Если цвет соответствует тому, что на фото, то, возможно, нанесено покрытие, похожее на карбид титана. Хотя вариантов покрытия может быть достаточное количество. С уважением.[/QUOTE]
Если бы вы поговорили с сельским жителем, то он наверняка вам сообщил бы, что монета год лежала в коровьих лепёшках, поэтому и цвет такой. Никогда вы не узнаете, что было с монетой. Важно то, что лежало рядом, и влияло на монету. :hi:
[QUOTE]electricdreams пишет: [QUOTE]sspora пишет: [QUOTE]Если Бы пишет: Я давно уже за безусловный доход агитирую, причём для всех стран[/QUOTE] Безусловный доход зло. Но помощь больным, пожилым и с детьми нужна.[/QUOTE] Вы хотите сказать, что кушать в этот карантин хотят только больные, пожилые и с детьми, а обычные трудоспособные не инвалиды, а их большинство, кушать не хотят? Откуда им брать средства, если они с работы не уволены, но под выплаты от государства не попадают?[/QUOTE]
Я говорил про мирное время:) Не про нынешнюю ситуацию с ковидом. Не читал всю тему, сори.
Если человек здоров, он должен работать. Любая безвозмездная помощь, делает из него ленивого, немотивированного, капризного маргинала, неспособного поднять свой зад с дивана. Хотя есть места в России, где с работой напряг, там можно помогать. А лучше помогать, учить и заставлять искать/придумывать работу.
Вам на соседнем форуме внятно, с картинками обьяснили, что ваша монета простая, цена небольшая. И обьяснили люди, которые в теме много лет. Вам подсказать еще форумы где вы могли бы поспрашивать и в полной мере удовлетворить свой интерес?
Вы просто сравните фотки пробной и вашей. Без иллюзий постарайтесь.Как будто это не ваша монетка, а ненавистного соседа, включающего музыку по ночам. Поверьте, сразу найдете кучу отличий от пробной. Сравните гурты. Сразу увидите разницу.
[/QUOTE] много слабов снова пойдет под "молоток" [/QUOTE]
Видимо это просто бизнес. Вы ведь шлёте монеты кучей, они отбирают процентов 20 монет, на которые ставят заниженный грейд, в полной уверенности, что вы вновь пришлёте те же монеты. Интересно проследить процент отсеянных монет, с заведомо заниженным грейдом. Такие как вы видимо сами подсадили товарищей на эту иглу. А слезть с нее, у них уже нет сил. Имхо.
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти