Аукционный дом Золотое Крыло

Аукционный дом Гермес
   

Нумизматический аукцион "Имперская монета"

Аукционный дом Империя
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 85 След.
Самодельная беспроводная сеть на случай отключения интернета
 
Так Маск прямо сказал, что именно для этих целей и запустил свои тысячи спутников.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Зевс или Апполон, на медяке Арпи
 
Это Зевс. Просто борода непрочеканена или в штемпеле изношена у них часто почему-то.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Золотая монета, Определение
 
Лет эдак 13 назад еще в клубе видел такую же "золотую" болванку за 20$ продавали. Давно эта хрень гуляет по рукам.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Фото осени 2021
 
Цитата
electricdreams пишет:
Может кто-то узнает, свой тихий город?
Город не мой, но скульптура такая точно в Калининграде есть.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Устюжна (Вологодская область) Удивила
 
По подлинности по этим фото не ясно, а так судя по всему Велия данного типа:
https://www.acsearch.info/search.html?id=364732
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вот уж точно получилась линейка: Гомер, Мильтон и Паниковский.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Не только можно, но и нужно, если рассмотреть историческую перспективу. Малевич, Шишкин и Йорданс так же далео разнесены друг от друга, как  Скрябин, Мусоргский и Бах, или Кафка, Тургенев и Мольер.
Совершенно нормально, если кому-то не нравится Бах, а нравится Верка Сердючка, личное дело вкуса. Ненормально насаждать свои вкусы или искоренять "в школах и учебниках" из идеологических соображений.
Вы не уловили основного. Дело не в личном вкусе или сравнении. Сравнивать вышеупомянутый список бессмысленно. Вопрос лишь в том, что в этом списке в принципе делает гражданин Малевич. Как можно его ставить в один ряд с Шишкиным, Йордансом, Скрябиным, Мусоргским, Бахом, Кафкой, Тургеневым и Мольером - вот это не ясно. Не много ли чести? Ставя его в один ряд с ними уже подразумевается, что он настолько же талантлив. Давайте тогда в эту линейку вообще любого с улицы включим... Ну вот чем скажем продавщица в магазине хуже Малевича...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Неполноценность картин порой создает эффект гениальной законченности.
Мне из современных нравится какой-то мастер, забыл фамилию, который пишет четырьмя цветами (чисто даже в античном греческом классическом стиле - тетрахроматизм: белый, черный, желтая охра и красная охра). И получается реальнее, чем с использованием всей палитры.
Вот что-то сродни этого казалось бы наброска. Тут вовсе два цвета вроде бы. Роспись из гробницы Филиппа, возможно сам Апеллес делал. Вроде просто как двери, но очень живо, прямо сквозь пространство смотрит и мчится этот Плутон с Персефоной. И все эти оставшиеся наброски углем также придают эффект. Подозреваю Апеллес работал будто акварелью.

И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Ценность незаконченных особенно в том, что они полезны для обучения. На них лучше видна игра красок, связь теплых и холодных тонов. Показывается так сказать промежуточный этап работы. А то если сразу готовую увидеть, то долго будут думать как к этому прийти.
А вообще, я лично фанат и обычных рисунков Шишкина. Какой-нибудь его карандашный или офорт. Банальные его рисунки каких-нибудь лопухов-репейников замечательны не менее, чем его живопись.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Тут вот вам привет от Малевича "ваша критика нежна, что пудра Коти"
Не напрягайтесь, санитары о вас не забудут.
Вообще, меня удивляет тот факт, что ранее лично Вы показывали на форуме замечательную акварель своего отца. А сейчас вдруг потянуло на черноквадратщину...
Покажите лучше малоизвестные работы Айвазовского, это будет действительно интересно и полезно.

Цитата
Если Бы пишет:
Исаак Ильич
Есть у меня некоторые подозрения, что он в силу своего возраста просто не успел закончить большинство своих работ. Более чем уверен, что и березовую рощу свою он бы спустя время намного лучше бы сделал.
Ибо и многие из Вами показанных его картин выглядят не более чем этюды без проработки, ну, ладно, точнее не этюды, а именно видна незавершенность работ.
Изменено: Akrosas - 21.09.2021 16:19:44
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вообще, я совершенно не удивлен данной теме. Ибо вспоминаю как на уроках по истории искусств 90% времени занимала как раз всякая ересь типа Пикассо, Ван Гогов, Шагалов и иже с ними. Что тогда, что сейчас возникает ощущение, что слушателя и зрителя насильственно пытаются заверить в гениальности всего этого.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Вам нужно на 1 странице ветки прочитать внимательно 1 пост, там довольно детально изложено. Затем на 2 странице ссылка на 15-минутную видеолекцию, ее разместил IgorS.
Я сужу по вашим репликам и уверен, что вы даже поверхностно не знакомы с темой, по которой пишете.
Видимо я также знаком с темой всяких "Малевичей", как Вы с темой Шишкина...
Цитата
Тимофей пишет:
Шишкин - это просто пейзажист. Один из орды таких же классных пейзажистов. В Москве на Вернисаже и на набережной на Крымском валу, подобных шишкиных будет процентов 90. Он большой мастер в своем жанре, милые приятные и знакомые с детства пейзажи, все понятно, радует глаз. Но для развития мировой живописи и культуры он после себя ничего не оставил, величина не очень объемного масштаба, прямо скажем, сугубо национальный герой.
Цитата
Тимофей пишет:
В любом районном музее Европы вы найдете залы 19 века с километрами местных "левитанов" и "шишкиных". Они будут точно такие же как наши, разве что на шоколадных конфетах не печатались.
И почему же иные простые пейзажисты лично на меня, как и на многих других, вообще не производят никакого впечатления, банально прохожу мимо всего упомянутого. Видимо потому, что Шишкин лично истоптал сотни километров лесов и полей в поисках природного вдохновения и "встретил" Ахелоя.
Мало просто так взять и первую попавшуюся опушку изобразить - в этом плане и фотография сгодится. У Шишкина нечто большее, чем просто пейзажи. Нужно найти по-особому поваленное или изогнутое дерево или замшелые валуны, нужно уметь видеть особые ракурсы.  
Можно посетить все худ. галереи мира или сутками гуглить, но ни у одного художника не найти скажем "Зимы в лесу", которая сравнится с шишкинской и этим всё сказано. Это знаете ли то же самое, что сравнивать древнегреческого гиппокампа или сицилийского Ахелоя с мифологией на талерах или медальонах РИ, просто в античности их можно сказать видели вживую и на античных произведениях они живые.
Да и краски нынче и тогда разные, и время сделала свое дело, как патина на монетах.

PS: Левитана кстати практически не котирую. Как раз "левитанщины" всякой на арбатах и в музеях как грязи. Вот его как раз никогда не считал каким-то выдающимся художником. Все его полноценные картины это лишь уровень обычных эскизов наработок Шишкина...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Очень правильная мысль. Для начала в описании вам придется разьяснить про квадрат, всем, кто в коментах напишет "говно" и "автора в дурку". Интересно было бы поменятся с вами стороной. Попробуйте позащищать квадрат, хотя бы мысленно - а тогда возвращайтесь, поговорим
Автор Малевич конечно же. Но просто будет римская копия греческого оригинала. Такие тоже ценятся.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
А что  лично вы  делаете чтоб это изменить?
Может спонсируете в меру сил реабилитационный центр? Или приглашаете его к себе? Какие ваши действия вообще?
Ок, к завтрашнему дню малюем ЧК и выставляем его тут на Блошке. Деньги пойдут на лечение наркомании. Первым пациентом будет покупатель. :D
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Да и вообще, подозреваю покупка ЧК за деньги это чистой воды тогдашняя "распилиада"... хотя мооожет быть какая-то благотворительность, хотелось бы в это верить.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Из-за квадрата ругаются уже сотню лет,
Только приверженцы и авторы таких творений и занимаются подобными делами, которым нужно утвердить свою правоту или самоутвердиться. Так любой может взять какой-то шлак, например окурок на улице, и начать всех убеждать, что это шедевр, а если в это еще и огромные деньги вкладывать, скажем заплатить за окурок миллион баксов, то тем более поверят, эдакая пирамммида получится.
А приверженцы же Шишкина и авторы настоящего искусства вообще не собираются что-то кому-то доказывать по поводу своих работ, такие мастера могут вообще остаться в безвестности, и это не плохо, ибо как говорил один античный философ: "живи незаметно". И если делаешь правое дело, то не "пыли" об этом, делай вид что так и надо.
PS: На минутку представил самого Малевича на месте античного гениального художника, который бы критикующему сказал по поводу своего ЧК, чтобы сапожник не судил выше сапога.... :D
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
И вообще, наркоманы как раз к месту, ибо их и обсуждаем, всякие Ван Гоги, Пикассо и т.п. и были таковыми нариками, алкашами и вообще.
Настоящее же искусство делается на трезвую голову.
Слабо себе представляю, чтобы Лисипп, Шишкин или Васнецов в угаре делали бы свои шедевры.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Если Бы пишет:
в том посте тоже как-то наркоманов не к месту.
Я упомянул как аллегорическое сравнение их и такого вот "искусства", что идеи того и другого имеют свойство быстро размножаться и негативно влиять на окружающих. Даже данная тема это подтверждает, что переругались из-за какого-то проклятого Квадрата. Слабо себе представляю, что можно так переругаться обсуждая Васнецова или Шишкина.
И замечу, как бы ув. Avitus сам не относился к ЧК, но даже само его название темы уже подразумевает, что ЧК считается именно шедевром, а не фигней. Такое вот скрытое влияние, 25-й кадр можно сказать.
Вопрос за засыпку Avitus-у, а знаки дорожного движения считаются произведениями искусства?
Вот крышки от канализационных люков считаются, ибо бывают поистине шедевральными.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
За кого голосовать ?
 
Цитата
sstikh пишет:
Я вчера проездом в одной деревне был и в магазин зашел, там местные бабульки обсуждали выборы нынешние и прошлые. Явка высокая, но и раньше под 100% была - по домам ездидили с урнами. И проголосуют они как надо без всяких махинаций.
Цитата
Serg-antik пишет:
Ща после  этого цирка  выборов гайки закрутят - типа коронавирус увеличивается .
Ага, и первой новостью сегодня были даже не выборы, а запрет разводить кур на дачах. Видимо чтобы бабульки не обсуждали выборы. :D
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Вы пытаетесь натянуть прошлое на настоящее, старые архаичные формы и методы на сегодняшнюю реальность. Сегодня так не пишут.
Нынче самые успешные в искусстве, в кинематографе, как раз используют архаичные идеи, накладывая на них современный мир. Даже взять те же фильмы по Марвелл - да банально еще в комиксах во многих местах переосмыслили античную мифологию на современый лад. Потом комиксы пошли в кинематограф. Весьма успешно вышло.
Или недавно посмотрел одну успешную вещицу, там просто взяли и банально использовали на свой лад интересный сюжет из фильма "Машина времени", который вовсе по книге сделан.
Почему в живописи и рисунке нынче не стоит брать лучшее и использовать его? Хотя может Вы и правы, а то нынче возьмут из "Витязя на распутье" сделают "Квадрат Малевича" и скажут, что художник так видит...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Шишкин автор мной уважаемый, но в плане эмоциональности и рядом с Ван Гогом не валялся - всегда выбираю Ван Гога.
Вы таки выбирая Ван Гога уже автоматически не уважаете Шишкина. :D
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Зачем это перерисовывать? Чтобы что? Вам фотографии мало? Бред какой-то.
Жанр ведута (видовые картины) как и барокко вымер еще в 18 веке, когда в России была царица Екатерина. Тогда он пользовался популярностью, потому что не было открыток и фотоаппаратов. Сейчас нет ни той натуры, ни нужды писать маслом открытки, ни желания переплюнуть этого Панини, которого вы поместили. Сейчас в 21 веке барокко можно увидеть только как смешную потешную карикатуру при обысках у региональных гаишников, прокурора Пшонки или в домах цыганских баронов.

Я вам уже какой раз пытаюсь объяснить суть ваших претензий. Вы пытаетесь натянуть прошлое на настоящее, старые архаичные формы и методы на сегодняшнюю реальность. Сегодня так не пишут. Сегодня нет запроса на подобное искусство. Сегодня полно музеев, где можно погрузиться в идеальные, лучшие из лучших примеры этого стиля. Зачем малевичу или вообще кому-то перерисовывать. Чтобы вас потешить? Так идите в музей, посмотрите на оригиналы и потешайтесь там.
Отвечу на примере музыки - есть вековой давности бессмертная классика, всякие вечные хиты и пр. - по ним делают множество каверов, которые слушаются порой даже лучше оригинала. Почему с картинами и скульптурами не делать то же самое. Была Афина Фидия, Лисипп тоже сделал шедевральную. Были греческие скульптуры и картины, римляне вовсю их копировали. А Вы нам тут запрещаете копировать Васнецова и Шишкина. Ну сотворить витязя на распутье с иного ракурса и будет очередной шедевр.

Цитата
Тимофей пишет:
Я не очень в теме, но был в мавзолее Теодориха в Равенне и помню, как удивился, что никакой это не варвар. Он с детства жил при императоре как заложник (был сыном вождя племени), и поэтому получил превосходное образование и знание обычаев более развитого государства, что ему помогло потом его захватить и возглавить.
Вот скажем монета Теодахада, 534-536 годы, чеканка как раз Равенны. Уровень мастерства очень высокий. Такого уровня не было ни на Западе, ни на Востоке в Константинополе, где ранее был заложником Теодерих.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
А бывает так, что может кому-то и жанр не нравится, и вообще сюжета нет, но при этом мастерство художника вроде непревзойденное. Интересно, смогут ли малевичи, кандинские, ван гоги, пикассо хотя бы банально повторить перерисовать подобное...


Цитата
Avitus пишет:
но что-либо запрещать имхо, свобод не прибавляет
Разрешить стоит всё, но с условием, чтобы оно не мешало кому-либо. Возможно ли такое?
Изменено: Akrosas - 19.09.2021 20:15:27
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Хватит вам уже про античные монеты. Во-первых, целые этапы развития цивилизации связаны с изображением античных сюжетов и нарисовано, пожалуй, все, а чего не нарисовано, то и не нужно никому.
Удивлю, но добрых 90% не нарисовано и не использовано, причем оно в разы козырнее того, что нарисовано, но видимо все же ждет своего часа.

Цитата
Тимофей пишет:
Были свои "авангардисты" и "консерваторы", потом консерваторы вымирали, авангардисты старились и сами становились консерваторами.
Были, у варваров, всяких кельтов, а эллинское мастерство им было не под силу, даже обучиться этому они думается не были в состоянии.
А у эллинов в помине не было экспериментов. Была статика классики и динамика эллинизма, но стиль и мастерство не меняется, видно что школы искусств те же.
Но всегда с войнами или с приходом всяких варваров, всяких галатов, у эллинов начинался кризис, но никакого авангарда, а просто отсутствие художников каких бы то ни было.
Если афинская сова в 5-м веке была шедевром, то в 4-м веке деградирует вщент.
А римляне дошли до такого упадка, что пришел варвар Теодерих и начал чеканить шедевры, уровня которых уж лет 50 в Риме никто не видел, видимо римских мастеров в подполье нашел. Но как бы варвары не старались, а только эллины могли делать настоящие шедевры.
Тысячелетиями можно топтаться на всяком убожестве, но пики развития кратковременны и их как всегда не ценят должным образом.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
представьте что я с вами сейчас соглашусь, при том совершенно точно считая ваши высказывания ересью
Да вы похоже сами не знаете чего хотите.
Небось топите за всякую толерантность, из-за которой и Римская Империя пала. А я за нормальные законы и обычаи.
Для вас малевичи, кандинские, ван гоги, пикассо - это нормально и считаете что они имею право на существование, и считаете если не нравится, то стоит проходить мимо. Проблема в том, что для нормальных людей этот список это не нормально. Я не считаю нормальным, когда на улице на лавке спит какой-нибудь наркоман. Вдаваться в крайности как вы и расстеливать его это тоже ненормально. А вот лечить нужно. Но если не лечить, то вскоре там рядом будет лежать уже не один, а с десяток наркоманов. И с радужными флагами в хитрых нарядах завтра уже выйдет не десять человек, а миллионы. Вот так и Риму наступил кирдык.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
..но малевичей, кандинских, ван гогов, пикассо, да всех кто не шишкин - запретить и расстрелять несогласных.
Ага, пройдем мимо малевичей, кандинских, ван гогов, пикассо, но только учтите, что зло и ересь не может спокойно существовать и всегда заставляет народ требовать к себе внимания. Обязательно вылезет боком это ваше "пройти мимо".
А вот работы Шишкина не требуют к себе никакого внимания и от них вреда не будет, их даже не выставляют на форуме на обсуждение, там нечего и обсуждать, оно не нужнается в обсуждении. Вот и вся разница.
Малевичи, кандинские, ван гоги, пикассо - это как ситхи, они не будут спокойно существовать и не смогут никому не мешать. А вот Шишкин может и существует никому не мешая и не портя умы народа.
Посему ересь если не расстреливать, то лечить точно нужно.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Понимаете, дело то в том что вот выкинете вы ЧК. И буквально почти все скажут "правильно, давно пора было" а потом добавят"только не нужно было на этом останавливаться - в топку все не реалисты и тех кто их защищает" А потом подумают и скажут "и инакомыслящих к стенке, партии и одной хватит, печатать в газетах следует только одобренные тексты, литературу проверить и лишнее сжечь" - продолжать?
Хорошо, с одной стороны "а вдруг погром", а если каждому наркоману выдадим кисть да пускай малюют и травят неокрепшие умы людей своим "искусством" - это будет нормально? Свобода это конечно хорошо, я и сам против запретов, но этому все же нужно противопоставлять и настоящее мастерство, чтобы оно затмевало всякую ересь. Хотя если толпа примет ересь, то тогда только потоп. Проблема в том, что у ереси всегда и финансирование больше и возможностей больше, поэтому и поклонников фоменковщины уже больше, чем нормальных людей. Я много встречал бездарей, которые реально ничего не умеют, ни линию провести, ни пропорции соблюсти, ни закомпоновать, только краску переводят, но именно они как раз фанаты всяких Пикассо и Ван Гогов. Ну будут уметь только скажем мазки или штриховку однонаправленно делать, а толку? Чтобы быть мастером думается нужно всё уметь и всё учитывать.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
А то что Малевич считал картинами - у нормальных художников минутные этюды и эскизы-зарисовки и то полноценнее выглядели.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Малевич:
Цитата
Avitus пишет:
Пикассо:
И более чем уверен, что эти два деятеля, как и всякие Сезанны, Шагалы, Ван Гоги и пр.,  не смогут провести линии как Апеллес и Протоген. И не смогут придумать что-то гениальное сродни Фалантоса на дельфине или банально Витязя на распутье - просто как двери, но как говорили греки - в простоте вся гениальность. В дизайне, в пропорциях.
А если мастер решил забить даже на самое главное в искусстве - пропорции, то это уже не художник, а шарлатан, который новаторствами маскирует свое неумение.
А Ван Гоговские дела и т.п. - да наркоманы банальные...
Интересно, кому пора в дурку - наслаждающемуся рожью Шишкина или рожью Ван Гона?
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Да что вы такое говорите. Виталий из Академии Глазунова вам коридоры зачем показал? Вы вообще видели фото? Покликайте 2 стр назад. Там выпускник рисует "экзаменационную работу", дипломную, показывает как он научился подражать Васнецову и Поленову. Ну научился, мы видим, держи диплом. Дальше-то что?
Цитата
Тимофей пишет:
Казалось бы "новая техника", но дальше что? Ну собрал автор лайков полмульона, сиюминутное, ничего не значащее движение пальцем, потом смахнули вверх и дальше глазами по ленте. Чего он создал? Ничего. Фотик в телефоне лучше отобразит, а что он две недели краски переводил, мало кого интересует.
Вот поэтому нет смысла в изобретении велосипеда. И поэтому классика рулит. Интересно, в античности были вообще среди греков и римлян художники, которые творили в иных стилях, чтобы тогда появился какой-нибудь Малевич или Пикассо в Афинах - это думается немыслимо... "они" там появились потом, когда общество полностью изменилось и наступили Темные века. Но может лучше стоит вернуться в "Золотой век"?
На античных монетах тысячи сюжетов, которые в живописи вообще не использовались. Необязательно бесконечно копировать картины Васнецова и Поленова (честно сказать, у меня самого еще в детстве было любимым занятием перерисовка их картин, любимой была конечно попса "Бой скифов со славянами" и "Витязь на распутье"), достаточно в их стиле изобразить новые сюжеты и я уверен, что народ потянется именно за этим, а не за одномоментными всякими 3D рисунками и прочим новаторством типа Черного квадрата.
А так уже и в чашках по кофе рисуют, а смысл, ну на видео записать и фото сделать и всё. Ну умение показать и не более. Хотя вроде красиво и впечатляет. Видимо это как пейджеры в 90-х - появились и исчезли, но нужно думать как это использовать в будущем, в итоге дошли до Айфонов всяких.
Может в индивидуальной живописи как таковой уже нет смысла вообще, достаточно сохранять имеющееся и реконструировать утраченное по описаниям. А чтобы двигаться дальше ее стоит использовать уже в составе чего-то большего, например как нынче в кинематографе.
Да и вообще, кто бы мог подумать еще лет 30 назад, что будут чертить и рисовать на компьютерах, а не от руки... но знаете, какой бы талантливый гений на компе не сделал что-то, а советские ручные акварельные мультфильмы все равно лучше. Хотя новые поколения кроме компьютерных творений и не видели тех, для них уже компьютерные аниме всякие это может быть высшим, а показать им акварельные, то уже и не поймут. Как видимо и фанаты Квадрата не поймут Поленова, если с детства всяким модернизмом увлекаются. Но думается от Поленова у них не будет такой рвоты, какая бывает от Малевича у фанатов Поленова.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вообще нет смысла изобретать какие-то новые жанры и издеваться над манерой рисования. А то в последние сто лет похоже целью является не искусство, а какие-то новые часто доведенные до маразма идеи. Вот пускай тратят энергию на придумывание гениальных образов типа всадника верхом на дельфине (но более чем уверен, что Пикассо и Малевичи даже под самой большой дозой не смогут придумать ничего подобного, и уж тем более изобразить), чем на очередное изобретение кубизма и Черных квадратов - последнее это как раз показатель полного отсутствия здравого воображения и умения.  
Достаточно просто в здравом уме просто творить как природа творит.
И без всякого личного особого видения, а то этим кельты в античности вот так увлекались, забавные картинки подражания. Все видимо зависит от национальности.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Тимофей пишет:
Ну хорошо, Если Бы не смог ответить, может быть вы попробуете. Вопрос тот же. Как сейчас, в 21 веке рисовать художнику? Как Джотто, Рубенс или Иванов? В каком стиле, какие сюжеты и как вы себе представляете  должно быть .

Нынче возможно вовсе нужно на новый уровень переходить. Например, кинематограф - там и писатели, и костюмеры, и музыканты, и театр с художниками - все вместе работают. Думаю древние греки бы оценили такое.
Но если взять отдельно живопись, пускай какой-нибудь гений возьмет и напишет такую Нику со всадником, либо Фалантоса верхом на дельфине и волнами внизу.

Это можно изобразить в цвете на полотне настолько грандиозно, что наступит очередная эпоха Возрождения. Вопрос в том, есть ли нынче такие гении, кто сможет это сделать. Малевич и Пикассо бы такое точно не сделали. Никакого кубизма и абстракций. Просто в стиле реализма. Будто Васнецов или Поленов это сделал бы, вот в их классическом стиле сделать. Можно даже акварелью, как Поленов часто творил.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Вот такие как Малевич и флаги с геральдикой при совке видимо придумывали. Хотели римский венок сделать, а получилась капуста похоронная и т.п.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Несомненно, можно сравнить что и с чем угодно, но правильнее все же сравнивать подобное с подобным.
Да, только в третьем случае и сравнивать ведь нечего. Что там сравнивать-то друг с другом. Третий вариант даже не вписывается в общую концепцию.
Вот существует музей: в первом зале первые примеры, второй зал представлен вторыми - с этим всем порядок. А в третьем зале считаете стоит выставлять третий пример?
А так и разные стили, и сюрреализм, и таки геометрические вещи уважаю. Но третий пример не относится ни к чему вообще, сути и идеи там нет как таковой вообще. И вот чего не люблю, так это когда банан начинают называть ананасом. И почему нужно в квадрате вообще искать тайные смыслы и какие-то идеи. Ладно бы игра в ассоциации на примере клякс красок или формы облаков, но квадрат он и в Африке квадрат.

Хотите гениальности? Вот в античности был спор художника Протогена и Апеллеса - каждый из них проводил более тонкую линию поверх предыдущей друг друга. В итоге результат их спора сохранился и известно, что еще в римское время в музеях выставлялся напоказ как пример высшего мастерства художников.
А что квадрат - он хоть ровный-то у него получился? Пусть бы лучше круг идеально ровный сходу сделал и на видео записал, в этом бы хоть были бы показаны мастерство и некий урок.

Пожалуй единственная польза Черного квадрата в том, что он скорее показывает уровень деградации современного общества. Кто стоя перед ним начинает всерьез искать ассоциации и что-то придумывать, для тех пожалуй точно можно санитаров вызывать, а уж тем кто его вывесил в музее и подавно.
Изменено: Akrosas - 19.09.2021 16:33:17
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Ливси пишет:
Вот так прочерчивается линия между теми, чьим мнениям и оценкам можно доверять, и чьими суждениями можно смело пренебрегать.
С этого момента меня занимает лишь одно - как запомнить и не перепутать в будущем ваш ник и Avitus, которые очень похожи внешне, но столь разные по внутреннему содержанию.
Тутэйшы, иди туда где не светит солнце. Гляжу ты любитель поднасрать многим на форуме. Даже догадываютсь кто скрывается под ником Ливси...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Благодарю за отзывчивость.
Вдруг такие вещи оскорбляют чувства верующих и эстетов.
Ибо Ваша позиция это то же самое, что сходить в церковь с портретом Диониса...
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
В мире столько говна, идите, поправьте ситуацию. Чего горлопанить на форуме?
А нечего на форум тянуть всякую ахинею. Тут как раз фоменковщина запрещена. Вот и квадраты тоже стоило бы запретить.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Ливси пишет:
Малое дитя, не умеющее читать, с капризным презрением отбрасывает книжку без картинок...
"Черный квадрат" - это прежде всего контекст. Точнее - контекст - это все, а форма и содержание - ничто. Попробуйте изучить контекст (научиться читать), прежде чем в своих суждениях выдавать свою незрелость и нетерпимость.
Вот иди и читай свой квадрат, "уважаемый".
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Я уже услышал вас - "фоменковщина", "говно", "сжечь". Можете не повторять.
Если говно не на месте, то его нужно убрать.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Цитата
Avitus пишет:
Тогда откуда в вас столько праведного негодования?
Как я уже сказал, единственное что вызывает эмоции (разумеется только негативные) так это только сам автор Черного квадрата, а также те, кто "топит" за автора и за Черный квадрат.
Да хватит хотя бы того, что этот деятель Малевич считается обгадил великого Репина.
И вдруг это искусство пришло в такой упадок, что чеканные работы уже ценятся по одной только их старинности и достоинство их состоит в том, чтобы чеканка была стерта от употребления до неузнаваемости изображения.

(C. Plin. Sec. Nat. Hist. XXXIII. LV.)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 85 След.

© 2005-2021. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Нумизматический аукцион "Русское наследие"



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●