[B]Сергей Тернавский[/B], А мой дед не вернулся, отдав свою жизнь за победу. Против Вашего деда совершенно ничего не имею. Вполне возможно, что он очень достойный человек. Просто Вы очень напоминаете одного пользователя, веселившего весь форум не так давно. Очень многим напоминаете.
[B]Сергей Тернавский[/B], Скажите, а Ваш дед не участвовал в раскопках в Африке? Ничего раритетного оттуда не привозил и не ныкал до лучших времен, чтоб продать?
Я ни секунды не сомневаюсь в Ваших добрых человеческих качествах и количестве людей, которым Вы смогли помочь. Это достойно уважения. Возможно, по сравнению с Вами у меня нет такого количества людей, которых я смог явно спасти, но, поверьте, мне тоже есть чем гордиться и в спасении чужих жизней и в плане благотворительности. Но я предпочту об этом не говорить. Благотворительность должна быть анонимной. Иначе это не благотворительность а хвастовство и самореклама. Данные объективного контроля вышлю Вам в личку.
Больше писать в ветке не буду. Если хотите, то давайте лучше продолжим общение на эту тему за пределами данной ветки. А эту ветку оставим. Вам искренне желаю здоровья.
Во-первых искренние соболезнования тем, кто потерял близких и родных...
[B]Doctor03[/B], исходя из написанного Вами про отношение к ВВС странно слышать от Вас про выживших при таких данных объективного контроля последних полутора минут полета. Данные есть в свободном доступе. С такой вертикальной скоростью шансов не было даже теоретических. Воспринимать всерьез весь тот бред, который лился вчера из СМИ на тему этой трагедии, глупо, больно и обидно как минимум за тех, кого эта трагедия коснулась. Делать выводы о причинах трагедии на основании старых публикаций про аварию аналогичного типа, и проецировать это на вчерашнюю трагедию это опять же глупость. Тем более, что видео, на которое вы ссылаетесь, показывает только момент взрыва, огонь и дым только после столкновения с землей.
Очень прошу Вас, пожалуйста, просто помолчать, не уподобляясь тем, кто бессовестно строчил вчера всю эту дурь. Помолчать вместе со всеми, выразив тем самым дань памяти погибшим и уважения к тем, кто потерял родных.
Соболезную еще раз тем, кого затронула эта трагедия.
Как вариант предлагаю ввести следующие 2 простых правила. 1. В самой теме при объявлении аукциона продавец обязательно указывает что оплата на карту(-ы) №......."4 последние цифры". Некоторые продавцы уже так делают. 2. После завершения аукциона покупатель первым выходит на связь и связывается с продавцом. Тем самым исключаем возможность введения покупателя в заблуждение мошенниками под видом продавца.
Вопрос на самом деле не простой. Как коллекционер однозначно нет. Не как коллекционер, сейчас, наверное, не смог бы так поступить. Как буду считать через 10-15 лет не знаю. Скорее всего отдал бы. Но либо в дар музею, либо на благотворительность детям. Другие варианты не рассматриваю в принципе.
Вопрос еще и в том, что считать культурными ценностями или предметами искусства в нумизматике!? Какие критерии оценки?! Кто будет оценивать?! Вот есть у меня, например, Сеятель 1923 и Сеятель 1979. Что из них КЦ?
В общем, читая про эту инициативу и идеи регулирования рынка, пока вспоминается только замечательная фраза: "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите!"(с)Шурик
Добрый день, уважаемые нумизматы! Подскажите новичку по работе Каюмова А. Ф. Насколько рассчитанные и указанные в его работе стоимости монет Николая 2 соотносятся с реалиями? Насколько можно ориентироваться на эти значения в оценке монеты? Заранее спасибо.
[QUOTE]Wasistdas пишет: [QUOTE]На аэрофотоснимках все равно можно рассмотреть, где шла дорога — различается растительность, тон окраски местности другой, остатки многочисленных камней — это указывает на дорогу. На снимках из космоса дороги напоминают тонкие, более светлые, чем основной фон, полоски[/QUOTE]А на спутниковых картах Яндекса сможете показать пример, как выглядит старая, заросшая дорога ?[/QUOTE] ТС прав. Старые дороги можно рассмотреть. Только надо знать где смотреть. Вы и сами можете это сделать. Берете старую карту, например 19-века. Сравниваете выбранный участок на карте с реальным ландшафтом на Яндексе или Гугле. Я так нашел целую исчезнувшую со временем деревню в Рязанской области, от которой шло несколько дорог. Деревни уже лет 70 как нет и дорог нет, но на снимках гугла видны следы того, как проходила дорога. Думаю съездить туда с металлоискателем.