Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Определение подлинности античных монет., Выставляем все, что подозрительно или есть вопросы.
 
[QUOTE]Фагот пишет:
Нет, штемпеля разные.[/QUOTE]

Не соглашусь. Нет никаких различий.
Несколько монет Рима, Просьба помочь оценить
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
МихМих, нашлось уже покупателей на 11700 рублей, думаю Вам стоит связаться с ними напрямую для продажи этих монет. За рекламу мне ни чего не надо:)[/QUOTE]

Собственно, мне кажется, что реализуемы (причем по цене около 50$ за штуку) из этой кучки только те 4 монеты, о которых шла речь выше. Остальное, ИМХО, стоит три копейки в базарный день.
Несколько монет Рима, Просьба помочь оценить
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
[QUOTE]Sandro пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
[QUOTE]Sandro пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
Я же лично согласен полностью с оценкой Майкла, что 6000 - 10000 и не больше стоит вся эта кучка [/QUOTE]А вот я бы не согласился. Одни только квинарий Катона, денарии Процилия и Кордия Руфа за три-четыре дня здесь свободно улетят по 50 долларов минимум. Общая оценка в $300+ вполне похожа на правду.[/QUOTE]Отлично, Вы готовы купить это всё за 300 $, если да, прошу в личку[/QUOTE]Мне, кроме названных республиканских монет, из этого ничего не надо. Эти по 2900 за штуку возьму, не вопрос.[/QUOTE]


Ага, спасибо, уже лучше! Я правильно понимаю, что вы готовы купить три монеты  квинарий Катона, денарии Процилия и Кордия Руфа  по 2900 х 3=8700 руб. ?[/QUOTE]

Все верно.
Несколько монет Рима, Просьба помочь оценить
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
[QUOTE]Sandro пишет:
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
Я же лично согласен полностью с оценкой Майкла, что 6000 - 10000 и не больше стоит вся эта кучка [/QUOTE]А вот я бы не согласился. Одни только квинарий Катона, денарии Процилия и Кордия Руфа за три-четыре дня здесь свободно улетят по 50 долларов минимум. Общая оценка в $300+ вполне похожа на правду.[/QUOTE]
Отлично, Вы готовы купить это всё за 300 $, если да, прошу в личку[/QUOTE]

Мне, кроме названных республиканских монет, из этого ничего не надо. Эти по 2900 за штуку возьму, не вопрос.
Несколько монет Рима, Просьба помочь оценить
 
[QUOTE]rjkz1968 пишет:
Я же лично согласен полностью с оценкой Майкла, что 6000 - 10000 и не больше стоит вся эта кучка [/QUOTE]

А вот я бы не согласился. Одни только квинарий Катона, денарии Процилия и Кордия Руфа за три-четыре дня здесь свободно улетят по 50 долларов минимум. Общая оценка в $300+ вполне похожа на правду.
Римские провинциальные монеты, новая книга
 
Книга приехала!
Вадим Викторович, спасибо большое за Ваш труд и его зримое воплощение! Справочник отлично издан; учитывая, что автор книги выступил одновременно и как оформитель и верстальщик тома, поздравления Вам с этим изданием надлежит утроить!
Помогите определить монету, Что то пролистал все фейсы и ничего
 
[QUOTE]Scipio пишет:
там в легенде интересна еще одна буква:
NEΡΩ  N   KΛAY[/QUOTE]

Да-да! Это же к вопросу о "числе зверя" - 666 или 616
:good:
Помогите определить монету, Что то пролистал все фейсы и ничего
 
Я бы сказал, что долларов 40 в таком состоянии.
Помогите определить монету, Что то пролистал все фейсы и ничего
 
Добавлю: полная легенда аверса NEΡΩ KΛAY KAIS SEBA GEP AVTO, полная легенда реверса PRONNEUS SEBASTOY
Каталожный номер - Emmett 120.
Античные места
 
Идем по галереям - это довольно спутанный лабиринт. Арена - над нашими головами.


Находим камеры, где ожидали выхода на арену звери


... и люди


Вдоль этой галереи по центру проложен каменный желоб, по которому текла вода, смывающая из камер кровь, помет и прочие нечистоты. Потом она стекала в городскую клоаку: в Италии всегда заботились о гигиене:


Пытаюсь представить себя гладиатором. Вот я сижу в камере в ожидании неизбежного поединка. Сколько до него осталось, мне неизвестно.


Вдруг железная решетчатая дверь открывается. Это значит, пора.


Выхожу в галерею, по центру которой журчит розовая от крови недавних приятелей по гладиаторской казарме вода. Справа - ступени, они ведут на арену.


Поднимаюсь, на мгновение слепну от яркого солнца. Вот и выход на арену.  


Весь амфитеатр заполнен шумящими зрителями. Им страшно любопытно: я убью, или меня убьют.  


Впечатления настолько живые и яркие, что я испытываю реальный страх перед ареной и искреннее отвращение к зрителям.

Ну нафиг! Пора начинать восстание!
Античные места
 
Наконец, идем осматривать сам амфитеатр.

Остатки внешнего портика.
 

Вход в амфитеатр:



Входим, и не доходя до зрительских рядов, видим внутреннюю галерею, опоясывающую все сооружение:


Проходим немного по ней и находим темную лестницу вниз, в помещения, где до представления содержались гладиаторы, животные для травли и персонал, обслуживающий игры.  


И вот мы здесь.

Тут, правда, натянута оранжевая сетка, но, во-первых, мы же не вандалы, гадить не собираемся, а во-вторых, смотрителей нет и в помине. Следовательно, не видно, почему бы благородным донам не осмотреть и все остальное.
Античные места
 
В витринах выставлены детали вооружения гладиаторов.




Шлемы, поножи, а это, как ни странно, такой выпендрежный щит:



Кругом сцены охоты и прочего насилия. Эти барельефы некогда украшали стены амфитеатра для создания праздничной атмосферы:



Античные места
 
Как вы понимаете, он расположен в Капуе, некогда крупнейшем городе Италии, полностью разоренном римлянами в ходе Второй Пунической войны, но оправившемся  и во II в до н.э. ставшем столицей гладиаторских боев. Здесь был построен огромный амфитеатр (впоследствии его превзошел только Колизей) на 60 000 посадочных мест (для сравнения - пресловутый петербургский стадион на Крестовском вмещает 68 000). Сегодня Капуя обделена вниманием туристов. Те, кто ищет античность, едет в другую сторону - к Помпеям и Геркулануму. Остальные любители изящного выходят в соседней Казерте и любуются резиденцией Неаполитанских королей. (кстати, даже меня, жителя перенасыщенного дворцами Санкт-Петербурга, поразил масштаб и грандиозность дворца в Казерте!)

Но мы с вами, как продвинутые любители древности, садимся на первый поезд из Неаполя (в этом направлении поезда ходят довольно редко), и к 9.00 - к открытию музея, подходим к знаменитому амфитеатру. Сфотографировать его целиком было невозможно - единственная подходящая точка была ровно напротив восходящего солнца. Поэтому для понимания масштаба - картинка из гуглмэпс.


Туристов нет, смотрителей нет, никого нет, кроме билетера и продавца сувениров. Это значит, что все закоулки внутренних помещений амфитеатра в нашем распоряжении, и мы сможем посмотреть, то, что другие обычно не видят.

Однако сначала небольшой музей, посвященный гладиаторским играм.




Если нажать специальную кнопочку на стене, мы услышим шум толпы зрителей и рычание льва.
Античные места
 
[QUOTE]Scipio пишет:
А еще вот такой камень тоже с Везувия. На солнце красиво переливается разными оттенками.
  [/QUOTE]

Ух ты! Действительно, красота!

Если не против, пока Вы сортируете фотографии из Геркуланума, давайте я покажу почтенной публике легендарный амфитеатр, на котором бились Спартак, Крикс и Эномай, пока не сбежали от Лентула Батиата?
Монеты Пантикапея
 
[QUOTE]Barbarios пишет:
Монета номер 2        
Ассарий Аспурга. Какова адекватная цена на данный экземпляр учитывая утраты?[/QUOTE]

500 рублей чисто за портрет Гая.
Античные места
 
[QUOTE]Scipio пишет:
Скоро посмотрим фото из погибшего города. А пока фото лавы с Везувия. Пару тяжелых камней удалось домой привезти.
Угадайте что там внутри?    
 [/QUOTE]

Может быть что-то вроде такого?
;)
Античные места
 
[QUOTE]Никто пишет:

При Калигуле:

Обо всём, что тогда творилось можно судить по одному примеру: Гай казнил за оскорбление величия человека, который продавал горячую воду (Дион Кассий. Римская история, LIX, 12, 6).

[/QUOTE]

Прошу прощения, но, во-первых, правильная ссылка LIX,11,6, и во-вторых, в этом случае речь шла о нарушении кабатчиком траурных ограничений после смерти Друзиллы, а в отношении почитания памяти близких родных Гай был весьма щепетилен. Так что, напрямую к торговле в тавернах этот случай не относится.

Ваше же мнение о том, что ограничения на продажу горячей пищи вызваны нежеланием терпеть сборища потенциальных заговорщиков, мне кажется, всецело основаны на комментарии к Диону А.Махлаюка, тогда как более убедительным представляется мнение о санитарной подоплеке запретов. Кабатчики пускали в дело продукты разной степени свежести, а поскольку римляне очень любили острые пряные приправы, то вкус испорченных рыбы или мяса с успехом маскировался, и догадаться о качестве еды можно было только по количеству пищевых отравлений и случаев дизентирии. Вообще, таверны больше использовались как публичные дома, нежели как клубы недовольных.

ИМХО, конечно.
Определение подлинности античных монет., Выставляем все, что подозрительно или есть вопросы.
 
[QUOTE]Hunet пишет:
Благодарю всех за высказанные мнения. Причина колебаний проста и очевидна. На одной чаше весов стиль, на другой цена и коцки. Продавец сделал шаг навстречу, но сомнения не отпали. Веду внутреннюю борьбу. Есть у него и другие достойные лоты, но к ним я пока точно не готов.[/QUOTE]

А я бы не стал отговаривать. Резчику совершенно волшебно удалось передать взгляд. Автор штемпеля - настоящий мастер и художник, а не ремесленник - видимо, этим монета Вас и цепляет. Живое лицо, неукротимая решительность во взгляде, магнетизм альфа-самца - все здесь. Бросьте колебаться: деньги наживете, а такая вторая вдруг не попадется? КупИте монету именно этого резчика - он бОльший мастер, нежели другие. В этой вариативности штемпелей - вся прелесть античной нумизматики.
Денарий, серебро Монетный двор: Рим, дата чеканки: 127 г. до н. э., будет ли интерес и примерная стоимость?
 
Денарий вполне похож на подлинный. Хотя в активном хождении он был не слишком долго, жизнь всегда была к нему несправедлива, начиная с усталости штемпеля, неполного вхождения головы Ромы на аверсе и кончая вандалами, свирепо расцарапавшими реверс, который и представляет основной интерес. Монетария мы, кроме как по этой монете, не знаем, тираж монет этого типа средний для того периода. Цена, ИМХО, должна быть в коридоре 4500-5500 вечнодеревянных. Лучшие монеты такого типа проходили по 160 евро, но с этим сохраном - не тот случай.
Античные места у вас под ногами., Обсуждение.
 
[QUOTE]Stenli пишет:
Господа вопрос Всем!
Где кто видел такую манеру обработку камня?

А вот у меня. Сток воды Постройка прим.1865-1869г.
Мне кажется что то разобрали и сложили сдесь.

       [/QUOTE]

Такая обработка камня называется рустовка. Изобретена она конечно, римлянами, но и в русской архитектуре особенно широко применялась в XIX веке. Нет никаких оснований думать, что камень использован вторично: совершенно типичная для своего времени постройка.
Определение подлинности античных монет., Выставляем все, что подозрительно или есть вопросы.
 
[QUOTE]bishep8011 пишет:
На денариях данного типа есть такой вариант драпировки - император в доспехах и накидке Woytek 218f, RIC II 161
[/QUOTE]

И то правда! Снимаю свои возражения.
Определение подлинности античных монет., Выставляем все, что подозрительно или есть вопросы.
 
Касательно денария Траяна: очень сомнительная драпировка на аверсе: во-первых, она не похожа на аналогичные драпировки, а во-вторых, ее на аверсе этого типа (RIC 162) вообще быть не должно.
Пользователь (ДВ) - не оплачен лот.
 
Допускаю, что тут все непросто, а, возможно, и печально:

http://n1.by/news/2016/03/07/639351-v-minske-neskolko-dnei-ishchut-26-letnego-muzhchinu.html
Определение подлинности античных монет., Выставляем все, что подозрительно или есть вопросы.
 
На реверсе отдельные мелкие детали переданы не так, как обычно изображены на этом типе.
Фигура.Рыцарь разливающий вино из кубка.Бронза.Литьё Камень.
 
1500
Апекс древнеримского Великого Понтифика
 
Вспомнилось, что мужика в похожей шапочке я видел в Неапольском археологическом музее. Если не ошибаюсь, это этрусский жрец.

Античные места
 
Очень круто! Уже хочу туда.
Античные места
 
[QUOTE]rebus пишет:

[QUOTE]Akrosas пишет:
Вероятно некий философ [/QUOTE]Философ с дубиной... напоминает училку с указкой... чтобы уроки лучше учили... [/QUOTE]

Дубинка была непременным атрибутом философа-киника. Их диспуты часто заканчивались мордобоем, а в отдельных случаях и проломленными головами. В позднее время - уже в 1 в. н.э. богатые римские туристы специально посещали философские сходки, как аттракционы. Однажды самому Тиберию, в бытность его наследником, чуть не перепало, пришлось стражу звать.
Античные места
 
[QUOTE]IgorK пишет:
Да... Не знаю как в античности, но в наше время юг Италии хорош.  Sandro , насколько силен там западный ветер, на которые любили жаловаться древние греки?[/QUOTE]

По правде сказать, обычный свежий бриз, ничего сверхъестественного. Вот в Греции на мысе Сунион ветер очень впечатляющий бывает. Сдувает нафиг.
Античные места
 
А вот - ларарий, личное святилище Тиберия. Принцепс отличался редкой суеверностью и, вероятно, проводил здесь довольно много времени.


Рядом, оделенные от помещения с ларарием галереей, находятся помещения для стражи и других жильцов виллы, среди которых были, например, молодой Калигула и его друг иудейский царевич Ирод Агриппа.


А еще прямо там стоит католическая церковка и большая статуя девы Марии с Христом, бывших, как известно, современниками принцепса. Поскольку они смотрятся крайне неуместно, я старался, чтобы они не попали в объектив. И они не попали.

В заключение - просто красивый вид.
Античные места
 
Рядом - галерея, ведущая в термы. Когда-то здесь был родник, снабжавший водой всю виллу, он давно иссяк.


Вид сверху на помещения канцелярии. Здесь и жили, и работали. Специальных "присутственных" помещений на вилле нет:


Пройдя вдоль канцелярии, оказываемся на роскошной смотровой площадке, оборудованной еще Тиберием. Отсюда есть вход в императорские покои. Ущелье, вид на которое открывается с площадки, носит название "сальто Тиберия", поскольку по преданию, туда не совсем добровольно сигали те, кто имел неосторожность расстроить принцепса.

А вот и внутренние покои. К сожалению, сохранились не очень хорошо

Стены когда-то были покрыты раскрашенной штукатуркой, но от нее остались только воспоминания

В одной из комнат я увидел живую реинкарнацию Тиберия. Восхитительный здоровущий паук - точнейшее изображение неприятного каприйского затворника в центре Империи.
Античные места
 
Вот, наконец, на вершине виднеется вилла Тиберия


Так выглядит кампанский берег со смотровой площадки близ виллы:


Где-то там стояла башня для сигнальных огней: Тиберий распорядился построить такой телеграф до Рима, чтобы оперативно доставлять важнейшие новости. А вот первая из череды этих башен. Она же, вполне вероятно, служила и местом наблюдения за звездами придворного астролога Трасилла.  

Кладка башни с другой стороны:


Минуя болтливых охранников с собакой, подходим к резиденции


Вот эта лестница - вход в помещения имперской канцелярии. Там правили Фалл, Эвод и Номий - самые влиятельные вольноотпущенники императора .
Античные места
 
Рискну предложить вниманию форумчан еще один фотоотчет. На  этот раз после посещения занятной достопримечательности: любимой виллы императора Тиберия на острове Капри, откуда он с небольшим штатом вернейших вольноотпущенников и приближенных ухитрялся управлять огромной империей, причем держать ее в страхе и трепете.
Вообще, согласно Тациту, вилл на Капреях (Козьем острове) у Тиберия было целых двенадцать. Но местоположение этой - она называется вилла Юпитера (вилла Йовис) - уникально: на труднодоступной возвышенной скале, обращенной к берегу Италии. Судя по помещениям, которые археологи считают личной канцелярией Тиберия, именно эта вилла была главной резиденцией. На фотографиях - это вершина левой оконечности острова.


Нет никаких сомнений, что именно сюда, как рассказывает Светоний, добрался с другого берега острова местный рыбак, чтобы  поднести принцепсу невероятных размеров краснобородку – рыбу, считавшуюся в Риме деликатесом. Для этого ему пришлось преодолеть труднопроходимую горную гряду, разделявшую остров на две части. Это был немалый подвиг, и рыбак, вероятно, ожидал, что Цезарь захочет его наградить. Награда оказалась совсем не такой, как он ожидал: Тиберий был напуган тем, что его уединенное жилище оказалось совсем не так недоступно, как он надеялся: в гневе он приказал исхлестать несчастного рыбиной по лицу. Корчась от боли, рыбак, тем не менее, возблагодарил судьбу за то, что из-за трудностей п ути  не захватил с собой еще и гигантского омара, «которого выловил еще огромнее», на что Тиберий «велел и омаром исполосовать ему лицо».

Ну, что касается доступности, то на Капри есть, конечно, своя специфика. Остров состоит из дорожек, стен и лестниц. Ступить вправо-влево там вообще  невозможно. Местные жители определяют расстояние не в километрах, а в часах и минутах: до пляжа - 45 минут, до фуникулера - 20 и т.д. Это потому, что местность невероятно пересеченная, а сойти с маршрута невозможно, если ты не человек-паук. До виллы Йовис из центра города Капри идти час. Если вы не будете торопиться, дойдете за 1 час 5 минут, если сильно поторопитесь - за 55 минут.

Многоквартирных домов на Капри нет от слова совсем, зато все домовладения называются виллами и имеют собственные имена. Точно, как в Помпеях каких-нибудь.
Вот типичная каприйская улица:

А это - обычная дорога (при этом никакой другой нет). Поскольку ездить на транспорте там нереально, все островитяне очень спортивные и здоровые.

Пока идешь к вилле - все выше и выше в гору, любуешься на экзотические крыши окрестных домов
Античные места
 
Храм Афины. Сохранился так хорошо, что даже колонны второго яруса кое-где стоят.



Когда-то в храме были мозаичные полы, но не сохранились. Эту тессеру от мозаики я нашел рядом с храмом и прихватил на память.


Улица Пестума - прямая, как спица. Эти ребята вдумчиво подходили к планировке города и на самотек ее не пускали.


И еще раз - красивый вид


надеюсь, не утомил.
Изменено: Sandro - 20.02.2017 17:43:45
Античные места
 
А вот воин и тут же можно видеть подлинный доспех, вроде того, что изображен:

Знаменитая сцена пира. На этот раз политкорректная


Наконец, можно отправиться и в сам древний город.
Самый романтический вид на храмы:  


А вот это - интересная штука: замурованная гробница какого-то местного героя, вокруг которой потом еще построили небольшой храм:  


Здесь была беседка с бассейном - полезная вещь в тамошнем климате.


Это тоже бассейн, но большой. А зачем в бассейне этот лабиринт построен - не спрашивайте, понятия не имею.
Античные места
 
Прежде чем идти в археологическую зону, надо посетить музей - потом на него уже ни сил, ни времени не останется.

Среди керамики есть сосуды очень занятных форм.


А это - керамические подношения в храм (чтоб не портились!)


Самая большая ценность музея - уникальные расписные саркофаги. На них встречаются удивительные персонажи. Вот этот почему-то напоминает мне отца Тука из "Робин Гуда":


А тут - очень неполиткорректная сцена "Ай-яй-яй-яй, убили негра!" Кстати, флейтист в какой-то странной сбруе


И тут тоже:
Античные места
 
Отличная тема! Почитал, залез в собственные фотографии, тоже захотел поделиться.

В позапрошлой осенью проехался я по юго-западу Италии. Широко известные Помпеи и Геркуланум, думаю, постить смысла нет, а вот до таких городков, как Пестум или Капуя, может, и не все добирались.

Пестум (нынче город Пести) был основан сибаритами в конце VII века до н.э. Тогда он назывался Посидонией, в честь понятно кого. В IV веке город завоевали луканы, а позже луканов завоевали римляне и они-то переименовали город в Пестум. В раннем средневековье местность оказалась заболоченной, и все жители из города ушли, за счет чего не были разобраны на стойматериал и сохранились до наших дней три офигеннейших храма: два посвященных Гере и один - Афине.


Но для начала - замечательно сохранившаяся городская стена IV века до н.э. протяженностью около 5 километров. Если по ней походить, можно насобирать кучу античных черепков, в том числе чернолаковых - изумительной красоты.


Раскопана и музеефицирована только часть античного города - меньше трети. Кстати, систематические раскопки здесь начались только при Муссолини - дуче очень уважал археологию.
Интересные вопросы Античной нумизматики., Спрашиваем, объясняем, показываем, строим гипотезы и.т.д.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Римская копия. Лисипп работал в бронзе. Так что не считается.  
Найти в скульптуре прижизненный портрет АМ - это большая проблема.
Может быть вот этот, и то совсем не факт...
  [/QUOTE]

Согласен, что копия, но иконографически Александр все равно отлично известен: у всякой копии могут быть погрешности, но если разные копии разных мастеров, работавших в разное время обнаруживают очевидное сходство между собою, мы можем составить мнение и о недошедшем подлиннике. Не надо впадать во грех гиперкритицизма ))
Интересные вопросы Античной нумизматики., Спрашиваем, объясняем, показываем, строим гипотезы и.т.д.
 
[QUOTE]Йохчи пишет:
Но, а нам доподлинно известно как выглядел АМ ? Ну, что бы действительно было что с чем сравнивать ...
По моему, если конечно не ошибаюсь, его портретов, изображений до нас не дошло ...
[/QUOTE]

Как же не дошло? Дошли отличные портреты, восходящие к Лисиппу (который, согласно Плутарху, имел монополию на скульптурные изображения царя).
Помогите определить., атребуция
 
Похоже на свинцовую отливку в античную керамическую форму. Или там бронза? Терракот, короче говоря, таких есть навалом, а металлическую протому в первый раз вижу.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●