Самому стало интересно, что за изделие у Вас? Покопавшись на просторах интернета и литературы, пришел к выводу, что у Вас изделие очень похоже на братину или маленькую братину - братинку. Братины имели разную величину, но в среднем малые братины вмещают в себя приблизительно 1 1/2 кружки. Возможно не хватает конусообразной или другого вида крышки.
Дополнительная информация по клеймам. 1) пробирное клеймо с инициалами «В.С» и годом «1864» – пробирного мастера Виктора Савинкова, 1855–1888 гг. 2) клеймо пробы серебра – «84». 3) клеймо Москвы с Георгием Победоносцем. 4) именник «АО» – московского мастера серебряных дел Алексея Осипова, 1863–1868 гг.
Думаю, что 300-400 долларов США, может и больше. Фолларо генуэзской колонии Килии (Ликостомо) достаточно редкие монеты. Оценку сделать трудно, так как есть разновидности. Время чеканки приблизительно 1360-1380 гг.
и такая надпись есть в Вальпургиевом зале. Надпись разделена - одна половина находится слева над выходом в прихожую зала, другая половина справа на дверной косяке - прежде, чем посетитель сможет совершить экскурсию по большим картинам Германа Хендриха. https://en.wikipedia.org/wiki/Walpurgis_Hall
Можно предположить, что изображенная на медали Ведьма является одной из ведьм, присутствующей во время празднования по давней дохристианской традиции Вальпургиевой ночи. Возможно Ведьма готовит соответствующий обряд с травами, собранными именно в эту ночь, которые обретают чудесную силу для так называемого коридора между двумя вальпургиевыми огнями и читает указанное выше заклинание. Пройдя между вальпургиевыми огнями, можно очиститься и получить защиту от болезней.
Интерес вот в чем - внутренний диаметр Вашего панно с изображением сцены и диаметр представленного панно наверное одинаковы. Может у Вас получится ввести текст по фото № 1 и перейти по ссылке.
[QUOTE]Artcity пишет: 20 марок Гамбурга в приятном блеске. Переворачиваем и смотрим реверс. Красивый орёл и красивые цифры 1906[/QUOTE] Самая простая отличительная черта подделок золотых монет Германской империи - это дата, с которой монета в оригинале не выпускались монетным двором. Первой проверкой всегда должно быть: просто посмотреть в каталог.
[QUOTE]ankauf пишет: Подделка это[/QUOTE] Верно. [QUOTE]Artcity пишет: Самое сложно для подделки это гурт, насколько я понимаю. Вот его и надо смотреть в первую очередь.[/QUOTE] Верно.
[QUOTE]Artcity пишет: 20 марок Гамбурга в приятном блеске. Переворачиваем и смотрим реверс. Красивый орёл и красивые цифры 1906[/QUOTE] Или старший брат или младшая сестра или близнецы
[QUOTE]Artcity пишет: либо подделка 20-х - 30-х годов[/QUOTE] "Лучшие имитации" золотых монет Германской Империи принадлежат офтальмологу доктору медицины Карлу Хайнцу Шмидту, который вместе со своей сестрой Илоной Евой Хаусманн (Шмидт), производил и продавал "имитации" в больших количествах с 1959 по 1962 год.
Тогда получается ошибка при чеканке. Утрирую с юмором: тогда медальеру, в данном случае Иоганну Хону (Johann Hohn) надо было не литеры RUS, а литеры RUT или RUTH вырезать. Ну и Герхард Рогге, арендатор монетного двора наверно не доглядел.
Добрый день! Ув. Dmitri 61 очень грамотно изложил [QUOTE]Dmitri 61 пишет: сделал город Гданьск королевским". Тогда становится понятна вся история. В 1466г. король Казимир IV Ягелончик предоставил Гданьску широкие привилегии[/QUOTE]
Предложу свою версию перевода и подкорректирую историю. Использую перевод с польского сайта
Получается по переводу КОРОЛЕВСКИЙ ГОРОД ГДАНЬСК: получил воссоединение с Польшей, вернул первоначальное название города, получил широкие привилегии, самостоятельность выбора на городские должности, независимую внешнюю политику и право на монетную регалию и СДЕЛАЛ ЭТО ВОЗМОЖНЫМ.
Добрый день! Всё верно, у Вас орт с датой 1658. Jan II Kazimierz, Ort Poznań 1658 AT - NOVA Разновидность: Королевский бюст с меньшим подбородком Вариант легенды от NOVA Ссылка https://onebid.pl/pl/monety-jan-ii-kazimierz-ort-poznan-1658-at-nova/240768 + фото отличного качества и расширения (если ссылка не откроется)
[QUOTE]swlaptops пишет: пишут что времен Екатерины[/QUOTE] Не думаю, что времен Екатерины. Скорее всего изготовлено в Германии в 1850-1880 гг. В Германии до 1884 г. допускалось производство мастерами золотых и серебряных изделий произвольной пробы, которую они могли и не объявлять. На ювелирных предметах допускалось по желанию мастера, ставить его собственную пробу в миллиграммах, но в таком случае она должна, под страхом строгой ответственности, вполне соответствовать действительному содержанию металла в данном изделии. Допускаю, что не клейменное изделие или полный столовый набор привезли в Россию и опробировали уже по месту прибытия. Среди дворян или зажиточного сословия было престижно и модно иметь в своём имении как минимум один небольшой сервиз или столовый набор из серебра. В 19-м веке серебряные столовые изделия служили не только украшением стола, но и были материальным обеспечением и подчеркивали статус владельца. Первые заказы европейским ювелирам на столовое серебро начались во времена Петра I, а Екатерина II традицию поддержала и заказов на столовое серебро стало в разы больше.
[QUOTE]Крейцер пишет: Узнал лишь интересную версию о золотых рестрайках Австро-Венгрии. Для того, что бы можно было поставлять золото под видом коллекционного в США для частных покупателей, Австрийский монетный двор чеканил такие рестрайки.[/QUOTE]
Добрый день! Освежу тему. 1. Образок Иконка с изображением Голгофского Креста с Копьем и Тростью (КТ, К - Копье, Т - Трость). 2. На обороте часть текста молитвы, читаемой во время праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня и для преодоления опасности в сложных жизненных ситуациях: «Крест Хранитель всей Вселенной ...». 3. Судя по клейму 84, можно сказать, что период 1860-1880 гг. За оценку не возьмусь.