« Главное — прокукарекать, а там хоть не рассветай.»[/QUOTE]
[QUOTE]Bassmaster пишет: А вот в археологических отложениях и времени их формирования - очень даже. если вы удосужитесь хоть чуточку в тему углубиться, то возможно уразумеете, что такие вещи просто невозможно подделать. Никак. Вы на заказ работаете?.[/QUOTE]
нужно было всего лишь более тщательно изучить монету под более сильным увеличением, и все сразу встает Где и что я "вырезал" по своему усмотрению
никто так и не ответил на вопрос каким образом оказалось. доказательств подделки монет так предоставлено не было. 3 Вопросы, подтверждающие подлинность монет, остались без ответов.[/QUOTE]
[QUOTE]mozzy1969 пишет: Данный жетон у меня с 82-го года. Показывал его много раз различным коллекционерам[/QUOTE]
Если предмет выполнен методом гальванокопии, то и такой прыщь может присутствовать, и в коллекции он может находиться, даже с 1882 года. Метод изготовления довольно старый. Характерная не четкость деталей тому подтверждение
И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ. ПОРА ЗАВЯЗЫВАТЬ С ЭТИМИ КОРОБКАМИ ДЫБЫЛЬНЫМИ . Резкоть обусловлена новогодними флюидами исключительно; и не отражает совершенно и ни как, общественного мнения. Так, вырвалось под щучью голову.
[QUOTE]Тимофей пишет: Просьба в этой теме не размещать вопросы и обсуждения. Ветка только для анонсов RNGA, обсуждать необходимо в отдельных ветках.[/QUOTE]
[QUOTE]Jony пишет: должен это отдать и ждать экспертизу и оценку и только потом надеяться что когда нибудь тебе твою половину вернут.[/QUOTE]
Отдать, да, должен, а вот надеяться нужно только что-бы тебя самого не тронули, ну а про "тебе твою половину вернут" это в другой теме, про чириканы пропавшие, написано
Да что не понятного. Смысл в том, что в некоторых странах, назовем их недоразвитые, практически всё включается в правовое поле, а есть страны, особо передовые, каждым новым законом-указом-дополнением-пояснением выводят потихоньку все действия из этого поля. В результате сделав любой шаг в такой прекрасной стране, оказываешься вне этого самого поля, вне закона. В результате, даже если и отгавкаться конкретно данному человеку от таких вот милых теток, что на картинке в соседней теме, то есть шанс получить обратно свои планшетки с бережно подписанными бумажками внутри, а в некоторых даже будут лежать и монетки, если повезет уж совсем. Так понятнее?
[QUOTE]Jony пишет: археологи-любители[/QUOTE] Это что за термин такой бесстыжий!!! У нас есть только работники мин культа (которые с корочками) , которым можно копать и есть, пока что, черные археологи ( все остальные ) . А кто такие археологи-любители? Это как же, если они что из земли достанут, то и забрать нельзя будет в доход государства, а за одно и с конфискацией всего имущества? Что за дремучая нация эти датчане, не пойму.
[QUOTE]Zaichusha пишет: В каталоге Диакова такой медалюшки не нашёл. [/QUOTE] Все правильно. Он же говорил, что россику не включал в медальные каталоги.
[QUOTE]Если Бы пишет: как в них крепились алмазы ?[/QUOTE]
По окружности крепились. У Спасского в "Трудах Гос Эрмитажа" за 1961год по-моему писалось. Не про купцов конкретно, а что выдавали и с камнями . И кажется у Дурова в "Наградных медалях для казачества"
[QUOTE]Kydesnik пишет: Можно ли по этим фото определить подлинность данной монеты ? [/QUOTE]
По этим фото можно определить не подлинность данной монеты
[QUOTE]Kydesnik пишет: Нашли её у нас недалеко от города (Шуя), вроде на Аракчеевском тракте [/QUOTE] Это уже история. С большей благодарностью выслушиваются истории про бабушкино наследство или везение строителей при разборе старого дома. Аракчеевский тракт излишне фильдеперцево для такого слабого фуфла.
CD это хорошо, но звук в сравнении с первоисточниками (первопрессами) абсолютно проигрывает в богатстве. Но, соглашусь, многие CD лучше, чем переиздания на виниле, а ремастированные, так вообще лучше прослушивается каждый инструмент, но общая сцена от этого страдает - искажается
А Вы английские бронзе послушайте. Которые первые выходили, желательно. Они подороже, но и звучат шикарно. Я только такие беру. На других массах моторхэд - просто набор шума, а в хиппах половины инструментов не слышно, особенно в тех, где много воздушносказочного наполнения - например демонс энд визардс или маджишн.
[QUOTE]Diro1 пишет: мне , к примеру нравится , как звучат Шведские и Голландские массы.[/QUOTE]
Звучат они на самом деле слабо очень - середина размыта, низов нет, но звонкие. Как раз под советскую глухую аппаратуру. Если средний усилитель времен девяностых-двухтысячных, которые заточены под CD, то такое происходит - Германия звучит не хуже Англии, а Голландия тоже очень даже. Параноид за нормальные деньги взяли если не ниже VF-EX и на большом свирле. Если с Джин Симпсон, то вообще не дорого. Если на маленьком свирле, то должен быть не ниже EX+
Если сначала послушать английский "Револьвер" на желтом Парлафоне, а потом поставить этот (АнТроп), то может показаться, что в аппаратуре что-то поломалось. В плане глубины и сцены. Может годиться, действительно, только для мальчика и кому-то в подарок побыстрее
[QUOTE]Тимофей пишет: А у вас забитый ли штемпель на фото?[/QUOTE] Не понял вопрос. Про штемпель могу сказать, что он не настоящий. [QUOTE]Тимофей пишет: Такое смещение должны быть не на буква С и В, а у кадого выступающего из поля элемента.[/QUOTE]
Все правильно ( с маленьким отступлением: на давленых предметах такой рельеф особенно проявляется ближе к краям монеты, т.е. в круговой надписи и др. ) . Только это если взять в руки предмет и внимательно его рассмотреть, желательно с увеличением не большим, а вот если по фото гадать, то эти ступени видны далеко не всегда, вот это же место: там где были ступеньки, поле совершенно гладкое, предмет один и тот же:
Если приглядеться, то ступени эти слегка видны во многих местах круговой надписи обсуждаемого здесь предмета (только на видео. по фото не видно) , я указал на буквы C и V как на самые явно видные следы. Обычно, из-за их микроскопичности, затруднительно разглядеть на фото-видео сьемке - нужно в руки взять, тогда за 5 секунт все видно становится и ясно. (не всем, конечно)
То, что я увидел в постах 370 и 371 , встречается и на российских монетах - не часто, но бывает. В пределах нормы, так сказать. Правильнее назвать не сдвиг штемпеля, а перекос штемпеля.
[QUOTE]IgorK пишет: Внимательно пересмотрел на хорошем мониторе. Все-таки не три ступеньки, а две. Просто отражение такое, что кажется, что три. [/QUOTE] Нет, уверен, три. Гляньте на чем-то более качественном или крупном.
Я говорил вот про что :
Обратите внимание на буквы С и В . Они (ступени) одной природы с обсуждаемым предметом . Не так ли?
На подлинных левках двойные удары по всей поверхности монеты - обычное дело - чеканили их много, за качеством не было нужды особо присматривать. Здесь же совсем другое. Античники, которые держали в руках хотя бы пару десятков подлинных ауреусов, могут вспомнить про такие же ступени?
[QUOTE]fundamento пишет: alekso двойной бывает, тройнго так с ходу и не вспомню. [/QUOTE]
Благодарю. На Вашем предмете двойной удар по всей монете. Это ясно. Стандартный брак чекана. Я показал на фото несколько другой природы ступеньки. Такие ступеньки в подлинных античных предметах бывают?
Вижу следы от тройного удара (выдавливания) в буквах C и V . Такой нюанс допускается в антике?
В монетах Российской Империи такие ступеньки на буквах, обычно, свидетельствуют об изготовлении методом давления. В антике не так? Бывало такое на заведомо подлинных предметах?
Многие хорошие предметы имеют красивую историю. Эта (с 1990-х) история - не самая красочная и продолжительная даже из тех позиций, что были разновременно у меня и у Вас. Ценные монетки дорого стоят не только от того, что металл в них драгоценный и редко встречаются, но и благодаря своей истории бытования в среде коллекционеров. Для таких случаев даже существует исконно русское слово - "провенанс"