Пара трешек 1879, тираж которой, как известно, обозначен у Биткина 5 экземплярами со знаком вопроса, а Биткин взял эту информацию у ГМ. Обе монеты выставлялись на известных аукционах, одну сняли еще до начала торгов. Попробуйте угадать какую.
Романовъ пишет: Пара трешек 1879, тираж которой, как известно, обозначен у Биткина 5 экземплярами со знаком вопроса, а Биткин взял эту информацию у ГМ. Обе монеты выставлялись на известных аукционах, одну сняли еще до начала торгов. Попробуйте угадать какую.
Пара трешек 1879, тираж которой, как известно, обозначен у Биткина 5 экземплярами со знаком вопроса, а Биткин взял эту информацию у ГМ. Обе монеты выставлялись на известных аукционах, одну сняли еще до начала торгов. Попробуйте угадать какую.
Numizm99 пишет: тоже за верхнюю. Орел на скипетре, кончик хвоста у орла и пр. мелкие детали несколько упрощены.
"Упрощены"... на монете, точнее сказать "облегчены" И всё весьма "циркулярно" : нет креста на короне, перья купированы, и т.д реверс пострадал точно так же. Прикольно... первый раз такое вижу.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Да, верхняя монетка, которая с Гесса была снята до начала аука из за сомнений в подлинности. По фото в первый раз бросилось в глаза неестественная цифра "7" в дате, ну а потом уже все остальное.
Конечно по буковкам на фотографиях разного качества понять что то затруднительно. У этих монет на цифре 3 внизу присутствует небольшой наплыв.На обеих он на месте.
Романовъ пишет: Да ну, разные монеты совершенно. Фуфельная сделана штемпелем, даже не копированным с оригинальной трехи 1879 г.
предъявить разницу, кроме непрочекана сможете? скажем на реверсе...
Да там их сколько угодно, буква Ф, например
У меня свой подход в идентификации штемпелей... детали способа пока не могу огласить, но суть сводится к тому, чтобы исключить субъективный фактор восприятия фотографии и искажения при копировании и приведении к одинаковому размеру. Посмотрел аверс : могу с вероятностью процентов на 99 утверждать, что буква "Ф" сидит на одном и том же месте у этих штемпелей, хотя внешне они (буквы "Ф") производят вполне разное впечатление.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Штемпель реверса из 20 поста идентичен первым двум (опять таки - 99 про )
Итак: 2 штемпеля аверса и один реверс. разница в посадке буквы "Ф" у них очевидна.
See mint reports. This coin never accounted as rare. *Amount of 5 Three Ruble pieces 1879 listed by Mikhailovich. Confirmed by Annal Report of Mint Director, Washington, D.C. 1890. page 256. by H.M. Severin
Да, Северин пишет о "нередкости" этой монеты и никак ее не выделяет,практика показывает обратное. Еонечно, не 5 штук тираж , в этом году я только видел штуки 4 засвеченных, но стоимость монеты на рынке говорит сама за себя. Кстати, 3р. с обозначенным тиражом в 6 штук. особо нигде и не всплывает, за последнее время заметна была только одна на американском аукционе с проходом в 45,000 долл.
По штемпелям можно вечером продлоджить, может Вы все таки свою методу хотя бы приблизительно представите?
Имею свой печальный опыт игнорирования печатного слова - в свое время "очень легко" расстался с Варшавским трёхрублевиком, тираж которого в Харрисе счёл за опечатку монета была слегка потёртый пруф...
Поразмышляв с утра, прихожу к выводу, что держать в секрете мой метод не имеет смысла.. всеравно поштемпельный фетишизм набирает обороты Почти без преамбулы: я сторонник простых решений... Суть способа: наиболее пригоден для монет, чеканенных в кольце; 1. размер картинок приводится к "общему знаменателю" визуально, пиксели считать не нужно; 2. наносим или выбираем несколько контрольных точек на монете и соединяем их прямой линией - назовём условно "паутинкой" ; 3. тоже самое проделываем со сравниваемым экземпляром - главное условие: "конрольные точки" должны с максимальной точностью быть продублированы на обеих монетах, поэтому наиболее подходящими являются детали буртика (городки, точки и т.п.); к этому моменту ещё вернёмся ... 4. после того, как "протянуто" 3-4 "паутинки" на обеих оттисках, наслаждаемся лёгкостью сравнения 5. методика выбора контрольных точек целиком зависит от опыта нумизмата и знания "матчасти" (что попадало на штемпель с основного маточника, а что при доводке) кстати: незнающие этих моментов,при достаточной усидчивости, откроют их сами для себя, что намного интереснее, чем читать "разжеванное" Одним из преимуществ способа считаю то, что снимки монет не обязательно должны быть сделаны в одинаковом ракурсе, чего нельзя допустить при "накладывании" или или других способах сравнения.
Для примера выставляю стартовые два трюльника...
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
"Размер картинок приводится к общему знаменателю", с размером понятно, а с расположением фото? Мало какая монета будет представлена четко по центру, а другая не будет ее в точности повторять никогда, чуть чуть левее, чуть чуть правее и паутинка в мелких деталях будет по разному лежать?
Снимки, в основной массе делаются "анфас"... искажения происходят при приведении в один размер. Паутинка следует послушно за деформациями Крутите, как хотите - контрольные точки на монете будут оставаться при месте.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
"теория" - для поштемпельного сличения, а не для определения подлинности, хотя как часть того самого "определения подлинности" весьма пригодна. Читайте всю ветку поновой.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков. В. О. Ключевский.
Ветку прочитал - посему и интересуюсь Вашим мнением. Выскажите Вашу точку зрения, если не сложно.
Цитата
exkursant пишет: "теория" - для поштемпельного сличения, а не для определения подлинности, хотя как часть того самого "определения подлинности" весьма пригодна.