Не сторонник публично озвучивать претензии, но кому-то может пригодится отрицательный опыт работы с этой организацией, да и с другими аукционами тоже. Работал с Фельцманом пару лет, все было ОК, покупка - доставка (в пределах ЕС), до последнего момента. Пару недель назад прошел очередной аукцион, 2 дня назад пришло отправление: большая коробка, все аккуратно упаковано, снаружи и внутри, отправлено из Германии DHL, далее компанией посредником (по Евросоюзу), доставлено курьером под роспись. При вскрытии - не хватает 1-го из 9-ти лотов: причем самого тяжелого по весу (около 2 кг). Монеты простые, серебро, суммарно около 700 евро. По меркам серьезных аукционов, да и покупок монет России - не такая серьезная цифра. Поразило отношение и ответы персонала (русскоязычные люди там тоже есть): "после тщательной проверки ..... После обсуждения с руководством фирмы, с господином Вагнером и Фельцманном, мы снимаем с себя ответсвенность за недоставленный Вам лот, так как исключаем случай не оправления его" Гениальный и простой ответ! Предоставил фото коробки, лотов внутри, взвесил, задал вопрос про вес отправления при отправке - внятного ответа что дальше делать нет! Мы с себя ответственность сняли... На письма - больше ответа нет. Вот такая прекрасная компания и сервис!
Надо на место к ним съездить и поговорить, по поводу веса отправления и соответствовал ли он полученному ,заодно сейчас все взвесить как есть. С ними тоже давно работаю, но всегда лоты сам забирал, 1 раз только отправляли, и то там было 2 маленькие монетки, так отправили заказным письмом и все ОК.
Денис, звонил я им, говорил, согласен, что забирать надежнее, но вот дословный ответ:
"У Вас есть возможность обратиться к почтовому посреднику, непосредственно доставившему Вам посылку, с жалобой о краже. После чего, фирма-посредник (скорее всего!) в сотрудничестве с DHL, займется расследованием пропажи. Мы не можем возбудить это дело по причинам: 1. Вы сами без претензий к доставщику приняли посылку. Без всяких жалоб и подозрений на преждевременное вскрытие или повреждение посылки. (Что мы тоже понимаем, тем более никих следов повреждения посылки, с Ваших же слов, Вами замечено не было). 2. мы сотрудничаем только с DHL и связываться с местными фирмами-посредниками не в нашей компетенции. Без весомых доказательств того, что лот не находился внутри посылки, оснований для обращения в DHL у нас (!),соответсвенно, нет. Так как мы просто не можем предъявить никаких причин на возбуждение этого дела! Ваших слов и фото (а на него можно помесить больше или меньше содержания) для DHL будет просто не достаточно. При возбуждении разбирательства мы готовы сотрудничать с DHL и предоставим всю имеющуйся у нас документацию . На начальном этапе Вам рекомендуем обратиться к местной фирме-посреднику. "
Соответственно компания посредник (здесь это itella) - ответила, что претензию должен писать сам отправитель... Все - круг замкнулся!
А по поводу принять и проверить отправление - представь: пришел курьер, сунул коробку, "распишитесь"... Хорошо - вскрываю я коробку, там не было инвойса и описи, лотов много. Я сразу после получения позвонил в офис - менеджер отвечает: "возможно лот о котором Вы говорите отправлен отдельно." Минуты 3 искала информацию, потом ответила "нет, все-таки было 1 отправление..." Мне как, все это время держать курьера и пересчитывать монеты и лоты?
По сути - любой аукцион, было бы желание, всегда может найти консенсус с клиентом. Но похоже это не тот случай...
Как мне видится, единственная зацепка - это вес отправления. Ведь на посылке обязательно должен быть проставлен вес отправления. Если заявленный вес (в момент отправления) соотвествует тому, что вы получили, значит аукцион двухкилограмовый лот в посылку не ложил. Если заявленный вес больше того, что вы сейчас имеетe на весах, значит лот пропал во время транспортировки.
Так же посчитал, можно разобраться отслеживая вес, тем более, что украли (или не положили) очень тяжелый лот. Взвесил, отправил фото, задал вопрос - получил ответ: "в связи с правилами и тарифами DHL, установленными для нашей фирмы, посылки весом до 31,5 кг по Евросоюзу стоят одинаково, будь то 100 гр. или 30 кг. Опираясь на эти правила и учитывая многолетний опыт работы с рассылками по Евросоюзу, взвешивать Вашу посылку у нас не было нужды..."
Ого Такая практика ("взвешивать Вашу посылку у нас не было нужды" ) очень странна и подозрительна. Я вообще думал, что указание веса обязательно, тем более в DHL. Ну а при таких исходных доказать что-либо почти невозможно...
"ALPHA" пишет: НУ и правильно. нечего покупать на буржуйских аукционах халяву ломовую, надо МиМ поддержать и Александр ну и форум местный....
НУ - кто бы говорил Будешь покупать - скажи своим "получателям и получательницам" в Европе, пусть все проверяют
Цитата
Arduin пишет: Ого Такая практика ("взвешивать Вашу посылку у нас не было нужды" ) очень странна и подозрительна. Я вообще думал, что указание веса обязательно, тем более в DHL. Ну а при таких исходных доказать что-либо почти невозможно...
Вот поэтому и решил тему создать - дабы коллеги понимали, какие могут быть "попадания" с "цивилизованными" аукционными домами... Такое ощущение, что как раз в России на порядок проще договориться и как-то разрешить спорные ситуации с нашими аукционами.
Auktionshaus Felzmann благодарит CoinsGrade за очень насыщенную переписку по поводу пропажи лота из посылки, приобретенную на нашем последнем аукционе и, конечно, за само участие в этом аукционе. А также за предоставленную нам ссылку своей жалобы в этом форуме. Мы очень ценим публичное обращение и возможность разъяснить Вам (в очередной раз) и другим участникам форума позицию нашей фирмы касательно данной ситуации. Первое, посылка контроллируется независимо и многократно (!) коллегами с многолетним опытом работы. Процесс проверки перед рассылкой носит приоритетную важность для нашей фирмы. Второе, подобные случаи пропажи просто не допустимы! И как нам, в итоге, удалось установить совместно с CoinsGrade, посылка была вскрыта по пути к получателю. Третье, в подобных случаях получатель должен в скором порядке уведомить фирму, непосредственно доставившую ему посылку, о "неполноценности" полученной посылки. После официального обращения к почтовому посреднику с целью начать расследование о пропаже, заводится дело с официальной документацией, которое, в подобных случаях, ведет к подлючению нашей страховой компании. Отмечаем, все лоты, отправляемые нами, застрахованы. В случае избежания возникновения подобных случаев, просим клиентов тщательно проверять посылки перед получением и обращать внимание на возможные следы их повреждения. С уважением, Auktionshaus Felzmann